Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пятнашка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
Господин поручик
Цитата(Smeliys @ 31.10.2017, 17:18) *
Появился новый "вариант"


Не вариант nea.gif (гараж у меня не большой, пятнаха впритык становилась,)
Smeliys
Та да, пятнашка становилась немного под углом, левой стороной переднего бампера упирался в шины, стоящие возле стены. От правой задней стороны до воротины было см 10. Сходил в гараж поубирал - 4,70, надо примерять
Господин поручик
Вопщем репутация у таких фольксов хорошая. Проверить как следует (перекупу поверить-себя наипать)) и можно брать.
Smeliys
Завтра поедем на сто, хоть и тот перекуп знакомый моего товарища-перекупа, и говорит, что всё меняно и в идеале. Кузов и салон в хорошем состоянии. Цвет не нравится
Господин поручик
Цитата
Цвет не нравится


Когда станет твоей- еще как понравится!)
Зато весь низ в пластике...никакого головняка про коцки и ржавые пороги)
Slay
В принципе неплохой вариант, но два но....
Под пластик бы все равно глянуть, года то свежие.... И объем двигателя чуть смущает.
Lyzhenkov
если он не бит в дрызг- ржавчины там в принципе быть не может,двойная горячая оцинковка свое дело делает,по размеру он ощутимо больше 2115,как в ширину так и в длинну, здесь уже готовься к накоплению $, многорычажка стоит ощутимо,тебе нужна 2 таких комплект на перед и зад



менять по 1 рычагу- бесполезная затея,старые рычаги убьют новый,экономить смысла нет-сам же в кювет улетишь,когда колесо в бок отпадет,здесь экономить не получиться,у друга такой же седан-раз в год полтора берет комплект,нормальные рычаги стоят (комплект) 12-15к,если в круг-30к и если самому менять,едет он иначе,многорычажка дает о себе знать,но не любит разбитые дороги,два попадания в глубокую яму-верхние рычаги под замену сразу,они этого не любят

Мотор сразу говорю-будет ехать как 2106 с 1.3 мотором,загрузишь-вообще не поедет,100лс 1400кг толкать еле как сможет,расход будет под 13-15л по городу если 400кг паспортных закидать,трасса 8-10, нужен или дизель или хотя бы 1.8 на 125лс, дизель желательно 1.9 TDI на 115лс, он чипуется до 135-140лс,стоит 7-10к такая услуга,потери в ресурсе почти нет
Господин поручик
Цитата
у друга такой же седан


Не факт, что на универсале такая же подвеска сзади. Да и от движка тоже зависит. Самые крутые подвески ставят на самые мощные движки.
Цитата
раз в год полтора берет комплект

Вот вам и Дас Ауто... Ну как так-то? Может друг каждый год Париж-Дакар гоняет? Не представляю-как можно ухайдохать подвеску? Может не так страшен чорт? Прокатиться, послушать стуки грюки...почувствовать рулежку..люфты. Мож там все пучком?

Цитата
будет ехать как 2106 с 1.3


Нуу... Сильно сомневаюсь. Скажем форд фокус2 100л.с.АКП с 4 телами едет гораздо резвее жигулей
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 1.11.2017, 9:49) *
Не факт, что на универсале такая же подвеска сзади. Да и от движка тоже зависит. Самые крутые подвески ставят на самые мощные движки.


Абсолютно идентичная подвеска,у универсалов комплектации обычно самые бедные,потому как это рабочий конь и климата с задними ЭСП там часто не бывает,у седанов 80% климат и 4 эсп
Цитата(Господин поручик @ 1.11.2017, 9:49) *
Вот вам и Дас Ауто... Ну как так-то? Может друг каждый год Париж-Дакар гоняет? Не представляю-как можно ухайдохать подвеску? Может не так страшен чорт? Прокатиться, послушать стуки грюки...почувствовать рулежку..люфты. Мож там все пучком?

тут дороги имеют решающий фактор,ну и ездит он особо не аккуратно,но он любитель идеала,поэтому меняет комплектом а не рычагами

Цитата(Господин поручик @ 1.11.2017, 9:49) *
Нуу... Сильно сомневаюсь. Скажем форд фокус2 100л.с.АКП с 4 телами едет гораздо резвее жигулей

пустая машина весит чуть больше 1300кг,прибавь 400кг нагрузки допустимой-вот тебе и 1700 с куем кг,а теперь представь 101лс на 1700 веса,да даже на 1500кг если просто с пассажирами 101лс это ниочем,мотор постоянно под нагрузкой,это дело не мое-просто 1.8 у друга на 125лс едет хуже моего 2.3 на 133лс,хотя у меня машина тяжелее на 1 пассажира
Господин поручик
На универсалы скорее поставят простую балку...с ее минимальными размерами...дабы уменьшить погрузочную высоту и пол утилитарного универсала. Универсалы не для погонять задумываются с идеальной управляемостью, а для погрузить побольше...чем с удовольствием хвастаются в рекламных буклетах-мол у нас 1643,5 литра объем багажника...на поллитра больше, чем у конкурентов))
Smeliys
Точно не помню, но вот похоже на эту http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5/137.jpg

Вот теперь точно впритык

Ну село только что 4 человека, разницу в тяге особо не почувствовал
Ролакс
Ну,поздравляю!))
только че цвет не тот что на фото??
Smeliys
Ну наверно у продавана фотик лучше kozyvka.gif
Ролакс
Тему можно переименовать из "пятнашки" в "пятерку" drinks.gif
vadim-bagger
Оооо... машинку на Авиацентре смотрел? Могу сказать, что сын товарища три месяца назад взят такого же В5 универсал, 1997 года выпуска, правда, дизель. Из Литвы, зеленого цвета. Подвеска задняя - балка. Довольно не плохой аппарат, правда, уже поменял пару датчиков на моторе. А так - доволен, что слон...
Smeliys
Цитата(vadim-bagger @ 1.11.2017, 21:09) *
Оооо... машинку на Авиацентре смотрел?

Перекуп на авиацентре живёт, машину на авторынке увидел. Причём пассаты не рассматривал из-за длины, а тут вчера заехали на авторынок(торговля по выходным, по будням стоянка), прошлись по всем машинам, а эта стояла в стороне, подошли - цена вроде ничё, ну посмотрели и пошли в свою машину, сели уезжать, смотрим вокруг неё хозяин бегает, ну пришлось прокатиться и т.д.
vadim-bagger
Так ты машиненку взял в итоге? Кузова на пассатах довольно стойкие к коррозии, если не битые. Двигатель 1,6 не мечта, конечно, но... ты же таксовать собрался, обычно один-два пассажира... вполне по городу хватит "лошадок".
Smeliys
Цитата(vadim-bagger @ 2.11.2017, 17:52) *
Так ты машиненку взял в итоге?
... ты же таксовать собрался

Взял, щас на бензине таксую, очень не выгодно, сегодня купил метановый балон, на следующей неделе отгоню на установку. Расход походу 10-11 censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(Smeliys @ 2.11.2017, 19:02) *
Расход походу 10-11 censored.gif

это еще мало,обычно на 1-2л больше,у 1,6 паспортный расход 11,6л на немецком бензине и ихних дорогах
Smeliys
Цитата(Lyzhenkov @ 2.11.2017, 18:22) *
это еще мало,обычно на 1-2л больше,у 1,6 паспортный расход 11,6л на немецком бензине и ихних дорогах

У нас загруженность дорог меньше big_boss.gif
А может ещё и недоливы.. Может на газу я выйду на свои любимые 8
Lyzhenkov
я б не отказался от 10-11л,у меня 13-14 в среднем город при 2,3л в 133лс,трасса 7-8 край
Slay
Хм....У меня на 1.6 в среднем 7-8, не больше)
1300SL
поздравляю.
а чем пятнашка провинилась?
Smeliys
Цитата(1300SL @ 10.11.2017, 22:36) *
поздравляю.
а чем пятнашка провинилась?

Нет снималась с учета

1300SL
че за фигня, говорил что безпроблемная.
Smeliys
Ну, новый хозяин и катается без проблем, если не считать удар в столб левой задней частью, и притирку правого угла заднего бампера об другую машину
1300SL
не понятно, че последняя страница темы не открываеться...
Smeliys
Цитата(Lyzhenkov @ 1.11.2017, 8:27) *

нормальные рычаги стоят (комплект) 12-15к

Подскажи фирмы хороших рычагов, а то уже правое колесо постукивает, хочу комплект брать. Рувиле нормальные рычаги? Вроде есть такие в инетмагазине
1300SL
так где ты на пятнашке то влетел?
Smeliys
Ты о чем?
1300SL
Цитата(Smeliys @ 13.11.2017, 8:22) *
Ну, новый хозяин и катается без проблем, если не считать удар в столб левой задней частью, и притирку правого угла заднего бампера об другую машину

так об этом.
Smeliys
Так то ж проблемы/проделки нового хозяина
1300SL
ааа я думал твои smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU