Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор поршневой.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
tuner
Pashtet
точно не помню,но помоему больше чем 2 мм
двиг все время кручу до 6500,иногда больше
собирал его не я,до меня где-то в таком же режиме наездили тыс.70 все ок
Mad_Doc
Цитата(Pashtet @ 29.4.2009, 20:25) *
там же стенки становятся 2 мм, не страшно?

что за бред??? Стенки там остаётся около 5-5,5 мм

2мм стенку разорвало бы при первом запуске
Kikos
Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я предпочтение отдал немецким(время покажет, прав я оказадся или нет smile.gif ), к тому же они достались за половину их стоимости в рознице(последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось как отечественные, даже чуть меньше, зато все подогнано и развешано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте. Отдал за это дело 2 килорубля, а так одни поршни за 4 тыс только продаются.
Kikos
Правда ли, что под кованные поршни блок точится с другими зазорами?
Чем обусловлена такая технологическая особенность, каким-то иным коэффициентом теплового расширения кованных поршней?
Что будет, если расточат, как под обычные поршня?
tuner
правда
там зазор должен быть около 0,1 - 0,15 как на стоке рекомендуют делать капиталку smile.gif на холодную будут стучать.точнее зазор по рекомендациям производителя
если под обычный зазор поставить ковку клина поймает
короче на каждый день они не нужны
Kikos
MAHLE, которые я купил - кованные.
Прежде чем давать блок в расточку, перерыл гору информации в инете на форумах и в статьях, нашел такие данные, что кованные(или вернее изотермически штампованные read.gif umnik2.gif grin.gif ) раньше требовали бОльших зазоров из-за другого коэффициента термического расширения металла, причем, чем больше ожидаемая нагрузка на поршень(к примеру на спортивных двигателях 9000-10000 об/мин), тем, соответсвенно больше требовался зазор. Вообще, на такие изделия, как я понял из прочитанного, зазор должен рекомендоваться производителем прежде всего, ибо только он может точно знать, как и из чего это изделие изготовлено. Вообще сейчас производители ковки стараются приблизить коэффициент линейного терморасширения металла к литым изделиям, то есть чтобы зазоры не были слишком велики. Например, знаю, что на Subaru расточку делают с зазором вообще 0,03! причем это с Т-образными поршнями, которые нагреваются неслабо.
Резюмируя полученную информацию, имею следующие данные по зазорам для кованных поршней для средних режимов нагрузок 05-08. Короче я проточил 0,06. Надеюсь, ничего страшного не случится ok.gif
tuner
золотое привило-лучче сделать зазор на пару соток больше,чем на одну меньше grin.gif
MDV
поршня от 05 без проблем встаёт в блок ваз 1,6? шатуны менять не надо?? Или лучше стандарт поставить
srg_a
встают без проблем, но лучше родные, сж по крайней мере не упадет
MDV
я слышал что в 03 блок наооборот советуют ставить 05 а вот в 06 движок всё таки лудще стандарт поставить??
srg_a
ну так ставь, что советуют. зачем тогда здесь спрашивать, только 03 блок на 76, а 05 поршни на 79. ты определись у тебя 1500 и 03 блок или 1600 и 06, а то в каждом посту по-разному
MDV
У меня 06 блок 1600. Вот я и спрашиваю какую поршню лучше поставить
Parick
Здравствуйте господа!
Вот какой вопрос: слышал ли ктонебудь о поршневых группах производства Костромы!?
Вчера возил свой блок на "первое свидание" с мастером в руки которого решился отдать. Он сказал что хорошая поршневая производства Костромы, комплектуеться пальцами, кольцами, хорошо сбалансировны по весу и юбка поршня покрыта тифлоном что увеличивает ресурс и снижает трение. Если ктото чтото слышал о них или даже юзал прошу совета стоит ли с ними заводиться!?
Спасибо!
srg_a
себе такие поставил, качество литья вроде нормальное, как будут ходить посмотрим, еще даже не заводил
Denis17
кто что скажет про поршни мотордеталь?



себе поставил проехал 3 тыщи пока вроде ничё.
srg_a
так про них же и говорим
Parick
Так что надо полагать то что на фотке и есть образцом Костромских поршней!?
Выглядит ничего так good.gif
Denis17
Цитата(srg_a @ 17.9.2009, 22:18) *
так про них же и говорим

незнал что они кастромские)
CaxyH
Буду брать себе такой наборчег... посмотрим как прослужет... странно но не нашел много отзывов о них..
Kikos
Торговая марка костромского производителя "МоторДеталь", если не ошибаюсь. Многие хвалят, в том числе и Dimjan. Он один из своих конфигов на них строил, по его отзывам - нормальные поршни.
SergArb
Тоже ставил себе "МоторДеталь" Костромские, прошел год, все хорошо :)
Mad_Doc
Цитата(SergArb @ 22.9.2009, 15:49) *
Тоже ставил себе "МоторДеталь" Костромские, прошел год, все хорошо :)

из Украинских рекомендую юзать АВТРАМАТ. Отличное качество и вкусная цена.
Sprinterslk
а что такое классы поршневой а б е ?
DronSPB
Цитата(Denis17 @ 17.9.2009, 22:22) *
кто что скажет про поршни мотордеталь?

Скажем хорошо, сам езжу, где точили движку - рекомендовали
Цитата(Sprinterslk @ 26.9.2009, 13:06) *
а что такое классы поршневой а б е ?

Это инфа для токарей (допуски или какая то такая штука)
Sprinterslk
так как поршневые тогда все-таки покупать? сначала точить потом идти покупать под че наточили? или сначала купить потом идти точить?
Mad_Doc
Цитата(Sprinterslk @ 26.9.2009, 18:40) *
так как поршневые тогда все-таки покупать? сначала точить потом идти покупать под че наточили? или сначала купить потом идти точить?

вначале купил, а потом под поршни точат горшки
Sprinterslk
у поршней трт палец смещен на 7 или на 7,5 мм? и на чем лучше момтор построить на поршнял или на шатунах? двигло 21011, ну голову понятно что точить

а ну и какого класса поршни покупать?
Mad_Doc
Цитата(Sprinterslk @ 26.9.2009, 19:24) *
у поршней трт палец смещен на 7 или на 7,5 мм? и на чем лучше момтор построить на поршнял или на шатунах? двигло 21011, ну голову понятно что точить

а ну и какого класса поршни покупать?

7мм смещение.
строить лучше на поршнях со смещением - Р/С останется вполне пристойный
класс поршней осчобого значения не имеет.
Sprinterslk
а зачем оно тогда, эти измерения в невидимых величинах?
tuner
Sprinterslk
все видимо...
чтобы купить поршня нужно знать ремонтный размер,например скинул голову,померял цилиндры штангелем или на поршнях выбитый диаметр посмотрел,допустим 79,4 тогда поршня нужно покупать следующего ремонтного размера,т.е. 79,8, а класс поршней для тебя значения не имеет ибо он опрделяет фактический диаметр поршня,например 79,41 или 79,43 - это информация для того,кто будет точить блок чтобы выдержать правильный зазор между поршнем и цилиндром
Sprinterslk
а во теперь понял

спасибо
Denis17
Цитата(Sprinterslk @ 26.9.2009, 18:40) *
так как поршневые тогда все-таки покупать? сначала точить потом идти покупать под че наточили? или сначала купить потом идти точить?

я сначало отвёз блок к токарю, он сказал каких размеров мне купить поршни, я купил, притащил к нему он под них выточил)
Sprinterslk
ну щтангель у меня есть
srg_a
цилиндры предпочтительно нутромером измерять, а не штангелем
pipa86
Штангелем можно такую х...ню намереть,
у меня друг
так лоханулся покупая колечки
VaSer
доброго время суток всем,такая проблема,сломала юбку 1 поршня,как подобрать поршень к цилиндру (2106) группа чет у меня на блоке такая хрень выбита я не пойму там не че ((( какие группы бывают???
tuner
померять цилиндр нутромером и исходя из замеров подбирать поршень с учетом необходимого зазора,если токо тебе кто-то даст купить один grin.gif
yurecgod
Цитата(VaSer @ 10.10.2009, 22:04) *
доброго время суток всем,такая проблема,сломала юбку 1 поршня,как подобрать поршень к цилиндру (2106) группа чет у меня на блоке такая хрень выбита я не пойму там не че ((( какие группы бывают???


а причина чело сломало юбку известна?
а то поменяешь 1 поршень, потом через неделю второй и т.д.?
VaSer
Цитата(yurecgod @ 11.10.2009, 1:23) *
Цитата(VaSer @ 10.10.2009, 22:04) *
доброго время суток всем,такая проблема,сломала юбку 1 поршня,как подобрать поршень к цилиндру (2106) группа чет у меня на блоке такая хрень выбита я не пойму там не че ((( какие группы бывают???


а причина чело сломало юбку известна?
а то поменяешь 1 поршень, потом через неделю второй и т.д.?


причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно)))

я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать?
yurecgod
Цитата(VaSer @ 11.10.2009, 10:35) *
причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно)))

я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать?


Ох нефига себе!!
А он шо клина поймал или как? Я в шоке!

Я бы полностью мотор делал!
VaSer
Цитата(yurecgod @ 11.10.2009, 12:13) *
Цитата(VaSer @ 11.10.2009, 10:35) *
причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно)))

я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать?


Ох нефига себе!!
А он шо клина поймал или как? Я в шоке!

Я бы полностью мотор делал!


двигло загромыхало,заглушили,разобрали,офигели и поставили новый,а я этот себе купил(у меня блок лопнул,я головку перетянул) я полностью и делаю!!! меняю колено,точить его не нужно,нужно всего лишь заменить поршень первого цилиндра так как юбку сломала шатуном,вот я и думаю подобрать поршень или купить новую поршневую! жду советов,заранее спасибо
Eloy
Цитата(VaSer @ 11.10.2009, 12:50) *
Цитата(yurecgod @ 11.10.2009, 12:13) *
Цитата(VaSer @ 11.10.2009, 10:35) *
причина проста,сломала колено((( у нас в магазинах продают комплекты и так же поштучно)))

я если честно уже подумываю поставить новую поршневую! как вы думаете есть смысл или нет??? или все же проще подобрать?


Ох нефига себе!!
А он шо клина поймал или как? Я в шоке!

Я бы полностью мотор делал!


двигло загромыхало,заглушили,разобрали,офигели и поставили новый,а я этот себе купил(у меня блок лопнул,я головку перетянул) я полностью и делаю!!! меняю колено,точить его не нужно,нужно всего лишь заменить поршень первого цилиндра так как юбку сломала шатуном,вот я и думаю подобрать поршень или купить новую поршневую! жду советов,заранее спасибо

Если делаеш полностью то поршневую поменять надо полюбе)))
Yristten1
Добрый день! Посоветуйте, какую лучше ставить поршневую на двигатель,который будет с наддувом. Ставиться будет механический нагнетатель
tuner
21213
UZB


двигло загромыхало,заглушили,разобрали,офигели и поставили новый,а я этот себе купил(у меня блок лопнул,я головку перетянул) я полностью и делаю!!! меняю колено,точить его не нужно,нужно всего лишь заменить поршень первого цилиндра так как юбку сломала шатуном,вот я и думаю подобрать поршень или купить новую поршневую! жду советов,заранее спасибо
[/quote]
Я бы разобрал двиг полностью,отвез к расточникам блок,пусть промериют соосность коренных постелей(вал ведь из-за чегото сломало).Я работаю с двигателями MAN,недавно был эдентичный случай,сломало вал,так же по галтели,заменили вал,через 12 тысяч опять сломало,промер показал поведенность блока(винтом) и нарушение соосности коренных постелей.Пришлось менять блок.Смотри,не обожгись,а то просто деньги выбросиш на пустой ремонт.
srg_a
Цитата(Yristten1 @ 15.1.2010, 13:50) *
Добрый день! Посоветуйте, какую лучше ставить поршневую на двигатель,который будет с наддувом. Ставиться будет механический нагнетатель

мотор какой?
юра 25
Приветвствую форумчан! Люди подскажите,поршня АВТРАМАТ как вобще,фуфло или нормальные,кто-то может сказать что-то по поводу их качества?
Mad_Doc
Цитата(юра 25 @ 19.1.2010, 22:55) *
Приветвствую форумчан! Люди подскажите,поршня АВТРАМАТ как вобще,фуфло или нормальные,кто-то может сказать что-то по поводу их качества?

Это одни из лучших поршней, что делают в Украине. У меня старый и новый моторы собраны на них. Ни одного нарекания нет.
юра 25
я вас понял,их и поставлю.
WhiteDragon09
кто собирал 88Х84 на 213 блоке как оно едет?) планируеться колено 88 на сток шатунах облегченных и поршня со смещением на 4мм

говрят колено не провернеться и нужна пилить противовесы какие минусы и плюсы этой операции
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU