Спасибо за ценную информацию! =) Видео посмотрел, ток вот не совсем понятно (или совсем не понятно, темно очень) - ты справа или с лева?
я так понял что справа

 Не зря говорят, что у него очень хорошие моющие свойства.  А теперь уже и не буду вязкость менять, наверное на зиму. Беру, кстати, тоже у дистрибьютера красноярского по знакомству, так что подделка, надеюсь, исключена.
 Не зря говорят, что у него очень хорошие моющие свойства.  А теперь уже и не буду вязкость менять, наверное на зиму. Беру, кстати, тоже у дистрибьютера красноярского по знакомству, так что подделка, надеюсь, исключена. 
  Во тему замутил!
 Во тему замутил!   И никого не обидел, всем ответил! Блин.. слов нет!!!!! Уважаю!!!!! Первый раз такого ЧЕЛОВЕКА встречаю.
 И никого не обидел, всем ответил! Блин.. слов нет!!!!! Уважаю!!!!! Первый раз такого ЧЕЛОВЕКА встречаю. , благо он закрыт был (есть фото после ремонта, все усилители истыканы). После этого надыбал турбину от WV дизеля (на халяву досталась), две недели раскорячек возле машины, после этого пробный запуск. На малых оборотах вообще ничего (сток), при плавном ускорении двигло глохнет. Решил испробовать резко на полный газ.... Свист турбыны, из всех щелей карбюратора бензос посыпался, мотор забрякал и, собственно, заглох. НО ПРИКОЛЬНО, СЦУКО!! Если в воздухан не направлять - дует не по-деЦЦки!
 , благо он закрыт был (есть фото после ремонта, все усилители истыканы). После этого надыбал турбину от WV дизеля (на халяву досталась), две недели раскорячек возле машины, после этого пробный запуск. На малых оборотах вообще ничего (сток), при плавном ускорении двигло глохнет. Решил испробовать резко на полный газ.... Свист турбыны, из всех щелей карбюратора бензос посыпался, мотор забрякал и, собственно, заглох. НО ПРИКОЛЬНО, СЦУКО!! Если в воздухан не направлять - дует не по-деЦЦки! 
  Есть такой старинный русский надежный инструмент "напильник". Все приладим по месту.... Хы, шутка.
 Есть такой старинный русский надежный инструмент "напильник". Все приладим по месту.... Хы, шутка. 
  Зато, сЦуко, всё очень компактно, технологично и, что самое главное, надежно. Жапанкар, туды её в качель! Извините за офтоп.
 Зато, сЦуко, всё очень компактно, технологично и, что самое главное, надежно. Жапанкар, туды её в качель! Извините за офтоп. ) - за 200-300 тыс в двигле ничего кроме маслозаливной крышки не открывалось и кроме свечей и ремня ГРМ ничего не менялось, а он падла работает и работает. А Тойоты где-то до 2000 года вообще все с миллионниками шли, двиги эти до сих пор живые, пробег уже по 500-600 тыс.
 ) - за 200-300 тыс в двигле ничего кроме маслозаливной крышки не открывалось и кроме свечей и ремня ГРМ ничего не менялось, а он падла работает и работает. А Тойоты где-то до 2000 года вообще все с миллионниками шли, двиги эти до сих пор живые, пробег уже по 500-600 тыс. 
   
   
 