У нивы родной сталелатунный, медь это копеешный радик. Современные все алюминиевые. Учтите что на медном нет отверстия под датчик, но вроде вместо пробки можно вкрутить.
ИванычЪ
6.6.2016, 9:29
Цитата(ExL @ 6.6.2016, 9:05)
У нивы родной сталелатунный, медь это копеешный радик. Современные все алюминиевые. Учтите что на медном нет отверстия под датчик,
Откуда картинки? Без нижних креплений он и так сядет низко, без обрезаний.
ИванычЪ
6.6.2016, 14:54
Цитата(vampir_ @ 6.6.2016, 14:41)
Откуда картинки? Без нижних креплений он и так сядет низко, без обрезаний.
А тогда дырка под "кривой " не совпадёт...
YaJAROFF
6.6.2016, 20:21
Цитата(vampir_ @ 6.6.2016, 14:41)
Откуда картинки?
Делал такие и ставил. Один из них на моей. На штатных креплениях. /дырка под "кривой "/ по барабану, в бампере ее нет.
ИванычЪ
6.6.2016, 22:12
Цитата(YaJAROFF @ 6.6.2016, 20:21)
в бампере ее нет.
В моём есть.. Но совпадалово тоже сложная..
Faust3000
30.7.2018, 1:55
Переделываю систему охлаждения на Шнивовский термостат и Десяточный расширительный бачок (старого образца с датчиком). С пароотводящим патрубком от радиатора до бачка всё понятно, но есть сомнения с подводом нижнего патрубка расширительного бачка. Я так понимаю, нужно врезать тройник в патрубок идущий от помпы к термостату и от этого тройника пустить патрубок на нижний вход расширительного бачка? У Шевика, как я понял, такая система охлаждения.
Ludvig
30.7.2018, 7:43
Такая. Только с завоздушиванием предстоит борьба. Если меняю пробку на радиаторе, сразу щепку под малый клапан и покататься.
Faust3000
30.7.2018, 8:43
Ок. Ну, пробку на радиаторе предстоит менять очень редко, т.к. она не функциональна в данной схеме, клапан-то из неё убирается.
ЭСКАЛАТОР
4.8.2018, 2:06
ну вот что за фигня то?! новый датчик включения электро-вентилятора - отходил меньше месяца и снова не сработал а вроде лузар, мать его...
Tolik2402
4.8.2018, 4:07
ты написал большими буквами правильное слово в теме ремонта.
Господин поручик
4.8.2018, 10:50
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 4.8.2018, 1:06)
снова не сработал а вроде лузар, мать его...
Такой пафос, кагбудто BOSСH не сработал))
Faust3000
12.10.2018, 11:12
Собрал-таки полностью новую систему охлаждения на основе Шнивовского термостата. Установил вместо стандартного радиатора печки, радиатор 05-ый ДААЗ, он шире Копеечного и имеет завихрители внутри. Поставил электрокран печки от Форда с байпасом, Десяточный расширительный бачок с датчиком уровня. Как раз перед всем этим потек радиатор охлаждения, тоже заменил на ДААЗовский, и вместо стандартный червяков хомутов поставил пружинные на все шланги. И установил трехконтактный датчик вентилятора для двух скоростей охлаждения. При установке никаких проблем, комплект стандартных патрубков, пароотводящий патрубок 2110, два комплекта шлангов печки, два метра тосольного армированного шланга для ГБО, тройник печки 2110, крышка расширительного бачка для переднего привода. Скажу сразу - по деньгам вышло затратно, зато система охлаждения вся новая и промыта, и думаю, проблем в ближайшие три года не доставит.
Прикольно, что от родной системы там нифига не осталось...всё сборная солянка. Да и "по деньгам затратно"... И накой этот цирк нужен? Миллионы шестерок ездят с родной системой и горя не знают. пффф
Ludvig
12.10.2018, 22:42
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2018, 23:00)
Прикольно, что от родной системы там нифига не осталось...всё сборная солянка. Да и "по деньгам затратно"... И накой этот цирк нужен? Миллионы шестерок ездят с родной системой и горя не знают. пффф
А это смотря где ездить. По М2 катался и горя не знал, а как М4 сделали, так пошло горе и переделки. Конечно, больше половины форума ездит по вдрызг разбитым дорогам. Им ничего не надо. А уж сдавшим в утиль свою и лезущим с советами, вообще ничего не надо, только в тему бы гадить.
Всмысле по теме здесь не полагается. Только флуд. Темой не владеете, опровергнуть не в состоянии, так надо обгадить. Чего лезть-то?
Faust3000
22.10.2018, 9:42
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2018, 22:00)
Прикольно, что от родной системы там нифига не осталось...всё сборная солянка. Да и "по деньгам затратно"... И накой этот цирк нужен? Миллионы шестерок ездят с родной системой и горя не знают. пффф
Ха! Добавлю эту нетленку в свой Список Золотых Цитат Интернета! Вот же ГП троль! Эту фразу теперь можно размещать в любой теме о тюнинге Шестерок и она всегда будет в контексте любой доработки. И вообще, раздел тюнинга на форуме закрыть к чертовой бабушке, и чтоб вместо перехода по старым ссылкам появлялась эта фраза на весь экран! Если серьёзно, этот "цирк" прекрасно работает на переднем приводе и Шниве. Плюсы: более быстрый прогрев движка из-за Шнива термостата, отсутствие воздушных пробок, потому как ОЖ постоянно циркулирует через расширительный бачок, датчик уровня в расширительном бачке, кран сечением как у патрубков - лучшая циркуляция ОЖ в радиатор печки, если кран потечет вдруг, то в подкапотке, пятерочный радиатор шире родного - более лучший обогрев салона, пружинные хомуты на патрубки - не нужно подтягивать постоянно, они сами зажимают шланги. Плюсов в сравнении со стандартной СО намного больше, а вопрос цены в плане тюнинга на тазах вообще глупо приводить как довод против, тут практически любой тюнинг "нерентабелен" (сук, ненавижу когда говорят "нерентабелен" про доработки жигулей).
Господин поручик
22.10.2018, 12:09
Цитата
ОЖ постоянно циркулирует через расширительный бачок
Я правильно понял-расширбак находится под рабочим давление около 1 атм и с температурой 90 градусов? Пластиковый? И что в случае разгерметизации сего бачка помпа просто выкачает всю ОЖ ниже своего уровня? Зашибись...(можете это тоже внести в СЗЦИ)))
Заметьте-вся эта затея с циркулирующим расширбаком сделана заради исключения воздушных пробок! Первое-что хуже -воздушные пробки или лопнувший тюнигованый бачок при котором ОЖ скажет досвидос и движок может перегреться? Второе-лично я никогда не знал проблем с воздушными пробками...пффф. Совершеннон надуманная проблема...имхо.
Faust3000
22.10.2018, 14:21
Неправильно. Давление в системе остаётся прежнее - 0.5 Атм. Для этого в пробке расширительного бачка откусывается часть пружины на сброс. Так же, укорачивая или растягивая пружину можно регулировать давление клапана сброса. Для того чтобы бачок не рвало и не раздувало (как для Классического бачка, так и для Десяточного), есть два правила - Исправная крышка бачка и хорошее качество самого бачка, а не голимый подвальный самопал (бачки лучше брать производства СЭМЗ). А для контроля уровня в бачке предусмотрен датчик. Короче, по факту, не особо что изменится в плане ломучести, на Классической системе при неисправной крышке радиатора ты тоже будешь ездить в счастливом неведении до тех пор пока не откроешь капот и не узреешь тосол из бачка на всей подкапотке. А если заклинит крышка на открывание, то прощай радиатор. В новой же схеме всю излишнюю нагрузку при поломке берет на себя бачок и просигнализирует при падении уровня антифриза. Ну а о надуманности воздушных пробок даже говорить не стоит, если у вас такой проблемы не было, прекрасно, это не значит что она отсутствует вовсе и если есть возможность улучшения системы от этого бага, то надо использовать этот вариант.
YaJAROFF
22.10.2018, 21:09
Цитата(Господин поручик @ 22.10.2018, 11:09)
Второе-лично я никогда не знал проблем с воздушными пробками...пффф. Совершеннон надуманная проблема...имхо.
Сов. верно.
Tolik2402
22.10.2018, 23:03
поддержу. даже когда у меня газ с редуктора пошел в систему охлаждения и в горловине радиатора запузырило, двигатель не перегревался и печка грела, редуктор только плохо прогревался.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.