И так фары установлены на машину )))
Для того чтобы сделать линзованую оптику нам потребуется следующее:
	Инструмент:
	Ножницы по металлу;
	Болгарка (чем меньше, тем удобнее);
	Дрель с различными свёрлами;
	Наждак;
	Различные отвёртки;
	Паяльник;
	Сильно помогут и ускорят процесс прямые руки.
	Сами модули (2 шт.);
Нажмите для просмотра прикрепленного файла	Старые фары 2106 (можно битые) (2 шт.);
	Оргстекло (плескоглаз) – это наши будущие стёкла фар;
	Чашки или как называются те места куда вставляются и регулируются фары (2 шт.);
	Герметик.
И так начинаем с того, что меряем наши линзы (диаметр) и диаметр рефлектора фары (а лучше если есть целое стекло, то меряем его диаметр – точнее будет). После замеров вырезаем из оргстекла наши стёкла. Начинаем с этого потому, как так будет проще выставить линзу с модулем ровно по центру.
Далее, когда этот этап пройден и стёкла готовы – берём рефлектор от фары ВАЗа и пилим его. Пилим таким образом, чтобы модуль с линзой плотно заходил в него и в оргстекло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Чем чаще будете мерить, тем точнее будет. Когда и это сделали, берём чашку (или как оно называется), и видим – модуль в неё не войдёт по длине, поэтому мы её пилим, оставляя всего сантиметр от её задней части и то для жёсткости. После этого разбираем чашку (снимаем регулировочные винты и ободок, к которому крепится фара). Начинаем собирать нашу конструкцию. Ставим модуль с рефлектором, оргстекло, и прижимаем всё сверху кольцом, которое держит штатную фару. Осматриваем всю эту конструкцию на предмет перекосов, если таковые есть – устраняем, если нет, идём дальше. Наш модуль будет крепиться непосредственно к регулировочному ободку. Для его крепления необходимо сделать кронштейны. Можно использовать для этого мебельные уголки, но так как оных у меня под  рукой не оказалось, то я изготовил кронштейны из тонкой оцинкованной стали. Крепил на болтиках диаметром 3 мм., можно использовать и заклёпки, но я хотел оставить конструкцию разборной. 
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Далее дело встаёт за регулировкой – старый способ не работает – мы срезали чашку. Поэтому мы берём дрель и сверлим отверствия в тех местах, где раньше крепилась пружины. Прикручиваем регулировочное кольцо к обрезанной чашке через резиновую шайбу толщиной 0,7 – 1 см. Она успешно будет исполнять роль шарнира. А на штатные места закручиваем штатные регулировочные винты. Ставим всё это на машинку, не забываем посадить стёкла на герметик к рефлектору, подключаем к проводке. Ждём темноты, настраиваем и радуемся. 
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДа, в модуле устанавливаются однонитевые лампы. После такой доработки в режиме дальнего света будут гореть только внутренние фары. Если Вам всё же нужны четыре это просто сделать – соединяем реле дальнего и ближнего света диодом. Я не стал заморачиватся по этому поводу т. к. в данных модулях у меня встроенная подсветка – она и подключена к дальнему свету. И плюс ко всему экономия энергии которой явно не хватает.  Если найду материал, то буду делать ангельские глазки во все фары – подсветка модуля будет подключена как габарит.
Оформление внешнее - дело каждого )))
Впечатление – небо и земля, я думаю на фото всё видно (это то, что увидела камера телефона), в родной НОВОЙ оптике лампа Philips 55/60 W, в линзе – 55 W неизвесного производителя. Есть ещё один огромный плюс – не слепит встречного водителя – верхняя часть пучка света срезается, за щёт этого фару можно немного поднять, а так же как вариант можно установить ксенон.
Также есть и большой минус – плохо засвечивается обочина, я пока думаю, что такова регулировка, но если изменить это не удастся – фары будут сняты (((
Всё.