Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бежевая старушка.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
stabst
Осталась в наследство 21061, 1993 года рождения.
Последние два года стояла без движения, до этого ездила раз в году на тысячу км туда и столько же обратно.

Две недели назад взялся оживлять.
Аккум, похоже, не перенес глубокого разряда. Заряжал его почти 12 часов, сначала 5 амперами, потом автоматической зарядкой, пока не показала, мол "заряжен". Даже завел несколько раз подряд. Но вот с включенным дальним заводиться уже отказалась - только втягивающее щелкает. Постояла два дня с включенной боковой лампочкой пассажира, что над ремнем (забыл выключить) - и всё. Даже втягивающее не щелкает. Видимо, под замену бош 13 года. Отжил свое.

Сегодня выкидывал разный мусор. Снял коврик пассажира - мама родная! Болото чуть не по щиколотку "воды". У нас тут вчера дикий ливень был. Думаю, пропускает где-то. Обсмотрел все что мог - не нашел щелей ни в стекле, ни в двери. Да и снаружи коврика жидкости нет, только под ним. Жидкость подозрительно маслянистая. Полез на форум. Все ясно. Кран печки. В очередной раз офигел от стоимостей запчастей (200 рублей все удовольствие). Купил, поменял.

Выхожу из машины - не запирается. Ключ поворачиваю, солдатик опускается не до конца и ручкой можно открыть. Тянешь за ручку, дверь отпирается. Снимаю обшивку. Конечно, переломал все пистоны, ни один не выжил. Тыкаюсь наугад как слепой котенок. А там еще не видно нифига. Дергался дергался, пробовал снимать тяги, ничего не помогает. Потом на улице стал "эмулировать закрытую дверь". Два щелчка колечком замка, опускаю солдатик через открытое окно, дергаю ручку, не отпирает. Что за фигня? Захлопываю, солдатик до конца опустить не могу. Не огу понять прикола. ЗАХЛОПЫВАЮ от души. О, блин! Закрывается. Оказывается, я после иномарок - недостаточно сильно колотил дверью! Завтра куплю новых пистонов, поставлю обшивку на место.

И буду искать новый недорогой аккумулятор.



Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1041
stabst
Ну, если до завтра не удалят, выложу фото. Сейчас только с балкона могу сфотографировать, соответственно качество не очень. Спускаться фоткать не буду, находился сегодня уже.
Господин поручик
Теперь у тебя две машины? Зачем?)
stabst
Пыж для того, чтобы ездить по городу. А шестерку просто жалко продавать за копейки. Буду ездить на рыбалку, в лес по грибы, и т.д. И потом, иногда нужно жене куда-то без меня съездить. Возьмет вторую машину. Хотя. честно говоря, пока не уверен, что она с шестеркой справится.
Господин поручик
Цитата
не уверен, что она с шестеркой справится.

А она наверное уверена, с шохой и ты справишься...когда ей машина будет нужна)
stabst
У меня тоже есть такое подозрение. Да и, честно говоря, сам побаиваюсь ее в классику сажать. Посмотрим, как пойдет. Пока нужно шестерку "на колеса поставить".

Порекомендуйте какой-нибудь наиболее качественный аккум из недорогих. Смысла серьезно вкладываться не вижу.
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6253

Вот...пища для размышлений)
vent0m
а потом будет ещё один ралист))

акум я себе ставил
потому что он был не очень дорогим и там есть индикатор состояния. 4 года проблем нет.
Lyzhenkov
индикатор этот и на мертвом акб будет зеленый,вопрос только в том что он сядет за 5минут,это все очень относительно,кроме как плотностью и состоянием электролита не оценить что с акб
stabst
Заказал tumen battery, 3200 за 55 а/ч. Посмотрел разные, решил, что этот будет оптимальным.
Lyzhenkov
даже самые дешевые акб год-полтора ходят. Не могу сказать за простую тюмень-но тюмень премиум очень даже достойная,не один год ходит без хлопот,но и стоит как 1,5 обычных
МЫХЪ
Все это конешно хорошо..... акумы, восстановление.....

Сообщение от модератора МЫХЪ
Но если до завтра тема не будет должным образом оформлена, или закрою или перемещу в оффтоп.......
stabst
Сегодня с пыжом неприятность - лопнул ремень подвесного. А завтра машина жене нужна. Весь вечер под капотом. Шестрека отвозила меня в магаз за новым ремнем. Заодно купил переломавшиеся вчера пистоны.
И, к сожалению, выяснил, что третья передача вылетаетcray.gif


Каюсь, сфоткать при дневном свете не успел, ремонтировал пыжа.
Ели "До завтра..." включает и завтрашний день, то утром при свете сделаю фото. Ночную разместил, но думаю, мало в ней ценного в таком качестве.
Kedr
Тюменские аккумуляторы хвалят в разных автомобильных журналах, что по факту - не могу точно сказать. Читал отзывы владельцев что у них были протечки, цена качеству соответствует.
Warrior
В Тюмени два завода. У одного логотип - медведь, у второго - олень. Те, что с медведем - считаются одними из самых лучших, а с оленем - так себе.
stabst
С медведем дорого было. Я с оленем заказал.
Warrior
Цитата(stabst @ 22.5.2018, 13:14) *
С медведем дорого было. Я с оленем заказал.

Зря. А что, с Медведем подорожали? Когда я брал были самые дешевые. 2500 примерно стоил.
stabst
В районе четырех с медведем, 3200 с оленем. Ну ладно, заказал уже, посмотрим, как будет работать. Переставлять аккумы из машины в машину уже надоело.
Tolik2402
Медведь, Олень, главное чтоб не писец! :D
МЫХЪ
Цитата(stabst @ 22.5.2018, 15:17) *
В районе четырех с медведем, 3200 с оленем. Ну ладно, заказал уже, посмотрим, как будет работать. Переставлять аккумы из машины в машину уже надоело.

Хера се..... я Tudor "французский" взял за трояк прошлой осенью (летом короче) . Чет наши акумы подорожали сильно или не там заказывал......
Warrior
Цитата(stabst @ 22.5.2018, 18:17) *
В районе четырех с медведем, 3200 с оленем.

Хренасебе. Вот это рост цен! Сколько же стоят более престижные модели?
Tack
Интересно, машина "лысая" с завода или уже колхозили кузов? Если с завода, то у тебя такой себе "лимитед едишн" по автовазовски- у них в те времена случился дефицит хромированных деталей и решили выпустить такой голый кузов. В итоге получилась четырехфарная "копейка". Правда народ такой рацухи не оценил и в итоге снова стали выпускать шестерки с традиционными молдингами. Кстати, качество железа начала девяностых очень плохое-гнили только в путь, поэтому если планируешь ездить зимой, то лучше основательно промовилить кузов и поставить пластиковые подкрылки.
Ролакс
в 93м уже такие шестеро-копейки и шли)
приветствую нового пользователя)
stabst
Цитата
Интересно, машина "лысая" с завода или уже колхозили кузов? Если с завода, то у тебя такой себе "лимитед едишн" по автовазовски- у них в те времена случился дефицит хромированных деталей и решили выпустить такой голый кузов.

А я и не заметил, пока не сказали. Речь ведь об отсутствии хромированного молдинга на крыльях и дверях? Думаю, она так с завода, не похоже, что что-то переделывалось.

Цитата
Кстати, качество железа начала девяностых очень плохое-гнили только в путь, поэтому если планируешь ездить зимой, то лучше основательно промовилить кузов и поставить пластиковые подкрылки.

Уже обнаружил дыру на передней правой аркеcray.gif Похоже, экономия автоваза на подкрылквх вышла боком.

Цитата
Хера се..... я Tudor "французский" взял за трояк прошлой осенью (летом короче) . Чет наши акумы подорожали сильно или не там заказывал......

Это я еще выбрал самый дешевый магазин, потому и под заказ. В магазинах в наличии дешевле трех только какой-то sputnik, о котором очень не лестный отзывы в интернете. Более-менее середнячки в районе 4500. Боши-варты к шести.
Tack
Цитата(stabst @ 22.5.2018, 22:57) *
Уже обнаружил дыру на передней правой аркеcray.gif Похоже, экономия автоваза на подкрылквх вышла боком.

Посмотрел фото в хорошем качестве-да, кузов уже начал "цвести", причем в самых характерных местах (углы и низ передних крыльев, края порогов, низ дверей и пр). Через полгода-год зимней езды будут сквозные дыры. Пороги еще можно спасти, залить вовнутрь отработку через отверстия под порожками и оббивкой пола. Еще одно слабое место-усилители пола и передние поддомкратники-тоже часто образуется гниль.
Господин поручик
Цитата(Tack @ 22.5.2018, 21:49) *
Через полгода-год зимней езды будут сквозные дыры.


С 1993 года не было...а через год будут?)
Еще поездит старушка. Кстати- в те годы, походу, не только хром был в дефиците, но и выбор краски. Почему то такие копейко шестерки вижу толко в таком цвете)
206-й седан это оно?
stabst
Ну, с 93-то она в гараже хранилась, сейчас на открытый воздух выехала.
Про 206 седан не совсем понял - о чем речь.
Lyzhenkov
Цитата(Tack @ 22.5.2018, 21:02) *
Интересно, машина "лысая" с завода или уже колхозили кузов? Если с завода, то у тебя такой себе "лимитед едишн" по автовазовски- у них в те времена случился дефицит хромированных деталей и решили выпустить такой голый кузов. В итоге получилась четырехфарная "копейка". Правда народ такой рацухи не оценил и в итоге снова стали выпускать шестерки с традиционными молдингами. Кстати, качество железа начала девяностых очень плохое-гнили только в путь, поэтому если планируешь ездить зимой, то лучше основательно промовилить кузов и поставить пластиковые подкрылки.

я не думаю что кто то заморочился и так хорошо заварил и зашпаклевал те места,где дырки под молдинги,оно бы там уже давно сгнило. Явно завод так делал,автоваз же,они и без фар могли бы выпустить или без дверей.


Цитата(Господин поручик @ 22.5.2018, 23:13) *
С 1993 года не было...а через год будут?)
Еще поездит старушка. Кстати- в те годы, походу, не только хром был в дефиците, но и выбор краски. Почему то такие копейко шестерки вижу толко в таком цвете)
206-й седан это оно?

одна зима в мск и дыры будут везде где щас ржа,у меня на девятке было много сколов на арках и капоте (у нас на федералках сыпят гранитный отсев,ближе 30м к машинам прижиматься опасно) и один раз в мск побывал-все зацвело,хотя у нас за 3 года ни единого скола не зацвело,ни зимой ни летом
vent0m
тут конечно все эстеты, а я вот очень доволен что у меня тоже без молдингов. и раньше в таком же или похожем цвете была..

и чего тут все про московские зимы заговорили, если номера иваново?
Lyzhenkov
номера щас вообще ничего не значат,у нас со 125 регионом ездят,хотя там никогда не были,у меня 33 регион на ауди второй-но там я тоже ни разу не был,хотя всегда говорят из далека приехал slezu.gif
vent0m
насколько я понял ситуацию на данный момент, то такие номера - исключение. они достаются от машин которые снимались с учёта в регионе. а те, что приходят пачками всё равно пока идут по регионам.
Lyzhenkov
сейчас не надо снимать машину с учета- пишешь дкп,отдаешь деньги,едешь с птс и стс в страховую (иначе не поставят на нового владельца без страховки),потом в гаи, там оплачиваешь пошлину за оформление и номера (1600 кажется за все) и через 20минут ты вписан в птс и стс сделано на нового владельца. машина по сути с учета не снимается,только меняется владелец
vent0m
это лишь один из вариантов)) снимать так же можно, например, если хочешь старые номера на новый авто.
Lyzhenkov
снимать можно- только платишь пошлину за снятие с учета,постановку на учет и замену номеров. Лишние 2-3 тысячи,оправдано если только красивый номер куплен с гнилым тазом,но не при покупке машины
vent0m
насколько я помню, нет пошлины за снятие и постановку. есть пошлина за внесение изменений в птс что-то вроде 200р, за выдачу стс 500р, за выдачу номерных знаков 1600 твои как раз. но цифры я давно не смотрел точные, может сейчас дороже немного. если ты собираешься покупать новую тачку, то имеет смысл как раз оставить номера себе, чтобы за новые платил не ты, а новый владелец
Lyzhenkov
сейчас по моему за все уже платят,знакомая получала права 3 недели назад-пошлина 2500, а поставить машину на учет в гаи обошлось в 6000 почти,это с номерами,потому как машина новая,не считая страховки за 12 с чем то.

вот если верить гуглу

Технически как таковой «госпошлины за снятие с учета» не предусмотрено, так как процедура не требует усилий со стороны государственных органов. Однако то, сколько стоит снять с учета, регулируется документами, которые выдают в том или ином случае.

Первоначальные расходы, которые понесёт владелец автомобиля, снимая его с учета, пойдут на корректировки в ПТС – цена 350 рублей. Дополнительных денег стоит утилизация автомобиля – ещё 350 рублей сверху за свидетельство на номерные агрегаты
stabst
Завтра поеду ставить на учет. 600 рублей через госуслуги. Это со скидкой 30%. Иваново.

Вечером поставил обшивку на место. Залил тосол, который, похоже, за годы стояния в гараже весь уже под ковриками. При случае наберу где-нибудь газет, буду промокать.
Заглянул под машину. Немного масла на асфальте под редуктором. У меня никогда заднеприводных не было. С чем связано такое подкапывание, чем грозит?
Tolik2402
мальчик взрослый и сам понимаешь- если где то прибывает, то в другом месте убывает, в данном случае убывает в редукторе. определись откуда капает: из под фланца где кардан прикручен, из под пробки сливной. если из под фланца- надо менять сальник и заодно проверишь мож гайка под фланцем кардана на валу редуктора отпустилась. если из под пробки- подтяни

если масло в редукторе закончится- ему кирдык.
stabst
Вчера поставил на учет.
По дороге повторилась история с "пропаданием электричества". Совсем, намертво все гаснет. Реле стартера не щелкает, часы не идут, сигнал не орет. После снятия-надевания клеммы втягивающее стало щелкать, но заводить сил не хватало, даже провернуть коленвал. Пришлось прикурить от пыжа, который предусмотрительно ехал в почетном эскорте. Надеюсь, все это связано с дохлым аккумулятором, новый уже должен быть на подъезде.

По приезду решил машину не глушить, опасаясь, что не заведу. Постояла минут 15. Все таки заглушил, надоела тарахтеть. Сразу после этого заметил, что мы кипим! Слышно бульканье тосола в движке. Хотя вентилятор крутится принудительно. И бачок расширителя заполнен почти до максимума. Возможно, воздушные пробки в системе? Как можно это определить?
Tolik2402
пожамкай патрубки и посмотри уровень тосола в радиаторе. да и вообще для начала стоит открыть пробку радиатора и глянуть на уровень. естественно все делаешь на холодном движке. также посмотри на тосол в бачке и горловине радиатора кода двиг работает- нет ли пузырей. что то мне кажется что пробита прокладка гбц.
stabst
Радиатор под завязку залит какой-то грязно-оранжевой хренью. При том, что тосол-то на доливку точно синий был - взял из багажника початую канистру. Возможно, доливали синий в красный? Но, думаю, кипеть из-за этого все равно не может?
МЫХЪ
Бурду слить, промыть чистой водой и залить свежий Тосол или Антифриз (што доступнее по деньгам) Крышку на радиаторе наверно пора менять, если расширитель полный, а в блоке воздух образуется..... значит обратно не уходит, и где то воздушит....

Если на приборе в салоне стрелка на 90 стоит, то кипеть не должно, датчик стоит на блоке возле 4й свечи.
stabst
Думаю, завтра пройдусь ортофосфорной кислотой по начавшейся рже. Потом надо подкрасить. Понимаю, что по фоткам в инете трудно определить номер цвета, но все ж это лучше чем ничего. Как думаете, какой цвет искать в баллончике?
Lyzhenkov
возьми в магазине крышки от 215 сафари и 235 бежевого и приложи к кузову,что из 2 должно быть скорее всего
stabst
Все таки карбюраторные двигатели в отличие от инжекторных имеют душу. Если инжетор не заводится, значит он сломался, нужно починить. Если не заводится карб, это ничего не значит. Может, сломался, а может просто настроение плохое. Или издевается.

Поменял сегодня тосол. Делал все, как посоветовали. Сливаю старый. Из двигателя слил без проблем. Попытался из радиатора. В инструкции написано, ключ на 13. Не подходит. На 15 подошел. Надел. Нажал. Без особенного то уж энтузиазма. Хрясь - пробка отлетела, тосол полился. Она, оказывается, на холодной сварке держалась. На клее таком. Или что-то похожее. Никакой резьбы и в помине. Ну, блин, попадалово. Ладно, думаю, промою, потом буду разбираться, как дыру заделывать на месте бывшей пробки. Поставил ее пока так, как пробку в шампанское, посильнее впихнув. Пролил водой, 10 литров. Вытащил пробку, обезжирил, обмазал герметиком. Лучше все равно ничего не нашел. Приляпал. Пока сохнет - решил пешком пройтись по магазинам, поискать всю ту же холодную сварку. Переодеваться поленился ,пошел в рабочем, слегка грязном. В общем, ничего не нашел, да еще и люди от меня шарахались. Вернулся, вроде герметик схватился. Залил тосол, отмылся, переоделся. Убрал все инструменты. Радостно сажусь за руль, ключ на стартер. Хрена там.

Радостно и весело крутит стартер, движок даже не пытается схватывать. Ну вот чего ей не так? "Обидно, слушай... Честное слово, ничего ж не сделал — только" тосол поменял. Уныло пошел переодеваться в рабочее. Памятуя о том, что карб не заводится только в двух случаях - нечему гореть и нечем поджигать - решил начать со второго. Потому что первое я не знаю как определит. Попробовал выкрутить свечу и посмотреть есть, ли, собственно искра. Как бы не так. Бесплодные попытки - свечи намертво вросли в движок. Пробовал вторую и третью, как самые легкодоступные. Ну, думаю, отлично, поменял тосольчик. Сейчас пойду домой пешком. Без особенного ожидания крутнул стартер ключем. О! Схватывает! Вытянул обогатитель. Завелась!
Похоже, ей просто нужно было внимание.
Карбюратор. Она со своей душой.
технолог56
Перелил изначально. Пока ходил-возился бенз испарился.
stabst
технолог56, не похоже - не было даже малейших попыток завестись, как уж все свечи сразу залиты и не планируют подсыхать при вращении?


Кстати, если свечи залиты - что делать? Была десятка с январем, на ней можно было выжать газ в пол и крутить - бенз не подавался, камеры сгорания вентилировались. Как быть на шестерке?
Lyzhenkov
выкручиваешь свечи,протираешь ветошью или купи балон газовый и пьезогорелку. Но залить свечи на карбе-только кривые руки могут,ну или -30 и плохие свечи. Тогда зальет а так хз
stabst
Потому и говорю, что не похоже на залитые было. Видел я залитые свечи на десятке - в одном-двух цилиндрах все равно вспышки будут. Тут полная тишина была. Будто катушка искры не подает. Или подачи топлива нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU