Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пятнашка 58
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Lyzhenkov
лимонкой промывай систему,на евро панелях печка только из за радиатора забитого (внешне или внутри) не жарит, в остальном явно лучше высокой панели 2108
Smeliys
Ещё где-то читал, что если такой термостат, то лучше жарит у меня такой

Цитата(Festival58 @ 26.9.2017, 15:47) *
Речь кстати про 2-3ю скорости вентилятора

Попробовал в движении - и на 2 и на 3 горячо, правда и на улице +12
Lyzhenkov
термостат гранта не шибко поможет печке,мотор греется быстрее да,но печка то по малому кругу гоняет на холодную, смотреть радиатор,либо его забил мусор с улицы,либо внутри в говне,дует сильно на 3 скорости?
Festival58
Lyzhenkov ну как сильно...если в рожу то да smile3.gif

Лимонкой можно всю систему ? Не только радик...и скока сыпать ?
Lyzhenkov
пакет 20гр,пару раз промыть минут по 5,воду можно обычную кипяченую,она все равно на несколько минут заливается
ЭСКАЛАТОР
пару минут - мало, засыпать лимонки и прогреть до рабочей температуры, после открытия термостата минимум минут десять дать постоять, потом можно сливать
НО при использовании лимонки возможны хреновые результаты - накипь отслаивается коржами и может стать еще хуже - те коржи могут забить те соты, которые еще проточные
на практике была использована 7-ми минутная промывка от Hi-Giar такая - с моей стороны отзывы только положительные
Lyzhenkov
ну так я и написал 2 раза по 5 минут-дабы первый раз слить что уже плавало в системе,а второй раз домыть, чтобы не позабивать ничего. Я имел ввиду 5минут прогретую погонять,а не с момента запуска,любая промывка при достижении рабочей температуры
ЭСКАЛАТОР
второй раз уже не спасет - если коржиком соту законопатит - там лимонка уже циркулировать не будет
Lyzhenkov
на моей практике такого не было еще
Festival58
Пасиб за советы..попробуем
Festival58
Ну как и говорил на кой на 15й 4габарита и стопа...с левой наружний светит,справа блин внутренний cray.gif
Lyzhenkov
с поворотниками не моргает? Меняй платы на патроны,либо так и будешь мучатся
Festival58
Lyzhenkov найти б ишо патроны smile3.gif раритеты блин
Smeliys
Я пропаял дорожки в месте контакта с лампочками и уже с полгода без проблем, уже и забыл как пищит эта неисправность
Lyzhenkov
Цитата(Festival58 @ 21.10.2017, 7:21) *
Lyzhenkov найти б ишо патроны smile3.gif раритеты блин

в иномарочном магазине брал по 35руб,к ним кстати клемник с поворотников передних подходил,в тазо магазах я хз есть или нет
Festival58
kozyvka.gif задний привод рулит это ясно...


Ну чо,катается...шипов почти нет за 4года резине...в вчерашнее чудо гололед было жутко......
Да..ну сколы,отсутствие на арках лака-ремонт,секас,летом...

Тута датчик уровня жидкости омывателя сдох....показывает всегда мало...купил новый....
И естественно разобрал старый...конструкция почти вечная...геркон,магнит,эпоксидные смолы...видимо сдвиг smile3.gif у геркона...
Разбираем датчик,вытасскиваем внутренности,обтачиваем максимально смолу,не тронув провода и геркон....запихиваем обратно вращательно поступательными движениями,ставим вертикалньно и вливаем желаемое кол.во клея.....обязательно ввести smile3.gif потом вливать....можно перед заливкой проверить пробником или мультиком позиции срабатывания датчика...высыхает...ставим и усе...новый обходится в 120 рупей...дорого,в 10 минут времени и половинки тюбика Экстраклея за 15 руплей а+ так всех с праздниками smile3.gif
Festival58
Festival58 решил провести опыт...кран отопителя открыт,чуть не до закрыта заслонка холодного....вентиляция на первую скорость....на улице минус 16…ветерок...авто запуск....20минут прогрева…по датчику с блока сиги...температура в салоне поднялась с минус 10 до плюс 6 …температура двигателя по приборке-50....короче теплый....
Вывод.для прогретого двига и салона надо таймер для эффективности блин smile3.gif cray.gif smile3.gif
Господин поручик
Festival58...Festival58, продолжайте наблюдения. По результатам-доложить...приёмм, приёмм to_keep_order.gif
Festival58
Господин поручик а чо там наблюдать то smile3.gif
Slay
Шоб я таки жил- да я до работы 17 мин еду, а тут прогрев 20...
1300SL
Festival58 эт че за схема? для своевременного подогрева салона? kozyvka.gif
Festival58
Slay 1300SL просто таймер в сиге на 20....
А в теплый то лучше садится....я сам до работы минут 10…16 еду
1300SL
тогда сидухи с подогревом, и розетку на борт.
Festival58
1300SL а мерзлое стекло ?
А розетка всмысле подогрева от 220в ?
1300SL
ну да если есть возможность от 220в, вон как у слая-мотор не мерзнет smile3.gif

подобное от мерзлых стекол.
Festival58
1300SL неа.сие не пойдёт smile3.gif
Господин поручик
Цитата(Slay @ 19.1.2018, 8:21) *
Шоб я таки жил- да я до работы 17 мин еду, а тут прогрев 20...

Да хоть 2 минуты ехать..Зато в тепле и с оттаявшими окнами. Зря, штоле, автозапуск придумали?
1300SL
если есть, розетка, то и маслянный бытовой радиатор вместо подлокотника пойдеть. smile3.gif
дойдеть до того, что как теплицу пользовать будешь smirk2.gif

вот не мое
Цитата
Помню были старые 9 и 99 всегда тепло было без утепленей и без закрывания радиатора, как-то была в 12 году полутрогодовая 15, но уже стоял десяточный термостат, машину испортили, все сделали неправильно, необходима была картонка перед радиатором, и в интернете куча информации как переделать систему циркуляции патрубков чтобы было тепло в салоне. Вот и ответ что делать с машиной

но направление верное.... решать термостат, и циркуляцию. только в работу малый круг с печкой, и прогреется и нагреется.
салон утеплять, не дешовое и геморное занятие, ну хотяб резинки на дверях "усилить", и тунель с ручкой кпп+ педальный узел...
Господин поручик
дануна этот гемор с утеплением. Автозапуск есть и он решает проблему. Чем холоднее-тем подольше машинку прогревать...вот и всё. Пришел-а движок уже прогрет и в салоне тепленько)
1300SL
ага, пришел-тепленько. поехал-холодно, все через щели в дверях вылетело.
тогда подогревательдля движка. или "выкидывать" большой круг.
Господин поручик
Большой круг и так не работает...чо уж там? На 70-ти открывается?
1300SL
а тут то спорный вопрос, может приоткрыт термостат?

да и термостаты-шо отой орган, дырок-много.
Господин поручик
Одеялко под капот. А термостат ..его ж не выкинешь. Без него даже в мороз можно перегреца
1300SL
ну одеялко, то одно помогает, та ведь попку мотора подмооаживает smile3.gif . вспомним тему, по уменьшению сечения патрубка кажись шо то про нивовские териостаты,.
Festival58
Ну термостат вроде норм работает....засада в в недозакрытой заслонке холодного,люфт...
Плюс прогревается хорошо на ходу....постоянно температура порядка 90 …
А вот прогревается на месте вроде неплохо...но при включении печки сразу при старте двигатель слабо прогревается....странно как то.надо будет еще опыты провести...
1300SL
на своем агрегате, ставлю печку на 1ю скорость, и заслонку на стекло, ну что скажу прогревает двиг на пару минут дольше. прогреваю двиг с -10 до +45=переход на газ. а вот если печку ставлю на 2ю скорость (третью использую на ходу, четвертую вообще не врубаю), то прогрев существенно увеличиваеться... забор воздуха делаю с улицы, можно конечно рециркуляцию включать, но увы стекла опотевать начинают-не приятный эффект.
Festival58
1300SL рециркуляции на 15 нету...смущает малый прогрев двига.ладно.ишо проверю потом и думать можно
Господин поручик
Цитата(Festival58 @ 20.1.2018, 8:20) *
при включении печки сразу при старте двигатель слабо прогревается....странно как то....

Ничего странного. Радиатор печки еще как тепло отбирает. Вспомни, как в жару люди включает печку, чтобы сбить температуру движка
1300SL
погляди на сорока, может у тя патрубки теплые к радиатору, может не дозыкравет термостат. а может в клапане термика есть дрен.отверстие. на ланосопелевскобразных это проблемма. отверстие в 2мм а воду скидывает дай боже.
Festival58
Господин поручик 1300SL пасибо мужики есть чо подумать. .
Festival58
Ну так всё нормально smile3.gif (тьфу тьфу тьфу )
Катаюсь..датчик охлаждения ,уровень,сдох..починять надо..
Услыхал чудо интересное...при скорости менее 90 пятую передачу ставить не желательно...её крутящиеся части не смазываются маслом...ипать как так ?
Господин поручик
Цитата(Festival58 @ 1.3.2018, 22:31) *
.
Услыхал чудо интересное...при скорости менее 90 пятую передачу ставить не желательно..

Всегда по городу (60 км/ч) ездил на пятой. Нормально всё. Потом услышал совет про два литра в коробку. Так и сделал
Ролакс
у Фестиваля девятка же)
Festival58
Господин поручик Ролакс га шарике я тоже на 5 катал
Щас то 2115
Ролакс
так коробасы же абс разные с шохой.Несравнимые.
Festival58
Ролакс ну да...я х з в чем прикол...шо на 15й на 5 типа нельзя при скорости менее 90…ну или 80
Slay
Полтора уровня масла и работающий сапун на коробке - вот залог долгой и нормальной ее работы
Lyzhenkov
на девятке заливал по уровню на щупе в кпп-задняя включалась с толчком и хрустом иногда,решил залить молибден (200гр присадка) и развел со 150-200гр масла-залил и кпп стала сразу тише раза в 2,задняя стала так же мягко включаться,в случае с автовазом лить надо пока наливается,хуже не будет,тут принцип "по уровню на щупе" не работает
YaJAROFF
В начале 2000 года собрал себе 5-ст. на базе родной КПП. Пробег сейчас около 190 тыщ. без проблем.
Масло (ARECA Multi HD SAE 75W80) всегда по уровню (по пробке). Замена первый раз через 20 тыщ км и последующие через 60 тыщ км.
Уровень проверяю пару-тройку раз в год. Масло всегда чистое, стружки на магните пробки (при замене) не замечал.
В редукторе (масло ARECA GL-5 SAE 80W90) замена аналогично, уровень по пробке.
Во время работы, масло в КПП (равно как и в редукторе) разбрызгивается/размазывается по стенкам картера (от вращения промвала и грибка в 5-ст), с верхних ребер стекает на шестерни, по мере прогрева там вообще образуется масляный туман, коего вполне достаточно для смазки шестерен и подшипников. Для любителей, лить по 2л. и вообще под завязку - хозяин-барин, деньги на ветер, лишнее все равно выгонит через сапун, сальники, прокладки и из-под кулисы.
Кстати на новых КПП (Шнива, приоро-калина, некоторые ино) подшипники первичного и втор. вала ставят закрытого типа и наличие трансмиссионного масла им по барабану.
Как то так...
Lyzhenkov
разговор был про 2110 кпп,в которой 4л масла по мануалу, но мягче она работает с 4,4-4,5л,по щупу на пару спичек выше максимума. Ничего не выдавило и не потекло,ездил 920км за сутки,скорость по трассе 125-135кмч (3500-3900об\мин) т.е. режим вполне с нагрузкой,в салоне 4 человека
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU