Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возрождение движухи в клубе
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > vaz-2106.ru
Страницы: 1, 2
Ёжжка
Господин поручик постараюсь оправдать оказанное мне доверие!)))
varvar-s
Цитата(Ёжжка @ 16.4.2017, 18:38) *
varvar-s
То что уже озвучил Вентом - попытаться вернуть тех кто ушел, хоть кого нибудь, привлечение новых людей.
Развитие - обновления новостей.

таки есть траблы
1-новые люди не идут.мало кто регается и вливается. кажНый новый человек кто что то напишет-не проходит не замеченный . вот в каждый раз гляньте кто есть ху http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Onl...mp;CODE=listall .три четыре..ну пять человек. остальные гости.а из этих гостей зарегается один месяц а может и того меньше. у модераторов может есть такая статистика.
опять же возрастной разрыв начинает давить.политика уже не та. машины эти не интерестны и т.д....
2-не совсем улавливаю-нужны встречи реальные?? или приток новых пользователей на форум?? так как это несколько разные понятия
Warrior
Цитата(технолог56 @ 17.4.2017, 0:11) *
Честно съездить много куда хочется. Я бы и к Варриору с удовольствием. Байкал моя мечта. Под конец службы ребята пришли оттуда - много интересного говорили. Но такие несправедливые условия жизни ставят крест на многих планах.

Вов, мне до байкала самому ехать два дня. У нас тут Алтай, горы, озера. Но это не значит что не встречу, приезжай!!!
PS: Тем более. что у вас я уже был! =)
Slay
Вот мне до Александра Михайловича ехать и ехать)))))))))))
Warrior
Цитата(Slay @ 20.4.2017, 6:57) *
Вот мне до Александра Михайловича ехать и ехать)))))))))))

Точно. Который год уже едишь и едишь, и все доехать не можешь!!! =)
vent0m
Цитата(varvar-s @ 18.4.2017, 8:12) *
таки есть траблы
1-новые люди не идут.мало кто регается и вливается. кажНый новый человек кто что то напишет-не проходит не замеченный . вот в каждый раз гляньте кто есть ху http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Onl...mp;CODE=listall .три четыре..ну пять человек. остальные гости.а из этих гостей зарегается один месяц а может и того меньше. у модераторов может есть такая статистика.
опять же возрастной разрыв начинает давить.политика уже не та. машины эти не интерестны и т.д....
2-не совсем улавливаю-нужны встречи реальные?? или приток новых пользователей на форум?? так как это несколько разные понятия

ну собственно пост и был о том, как попробовать исправить пункт 1. т.е понятно что есть процессы не обратимые, но всё же не настолько мало классики и шестёрок в частности, чтобы вообще люди здесь перевелись. другой вопрос в том, нужно ли это кому-то кроме пары человек. по второму пункту, я рассматривал его как связанный с пунктом 1. логика такая- будет движуха в офлайне, появится и в онлайне.

Цитата(Ёжжка @ 29.4.2017, 14:22) *
И все. И заглохли.

видимо не очень многих волнует проблема, или просто им нечего добавить(

Lyzhenkov в РБ я с удовольствием поеду)
Sancho_SP
Ох вы тут развели выяснение)

Что на встречу не доехал - виноват, халтура внезапная упала.

Что до всяческого офлайн действия - много раз уже говорилось: если хочешь что-то устроить, между собой основные участники договариваются и просто оповещают об этом остальных. Иначе не работает. А как таковой основной группировки то наверное уже и нет.

А что до форума - основная движуха интернетов давно уже в соц-сети переехала. Форумы эпохи веб 2.0 принципиально менее популярны. А учитывая, что жигулей с каждым днем становится меньше и меньше, тенденцию уже никак не переломишь. Форум здесь - зеркало реальности) У какой части участников жигули-то остались?

Что до клуба как тусовки - опять же, мы тут машины обсуждаем, или уже просто общаемся как старые знакомые? С первым уже трудно, машин тематических всё меньше и меньше. Если второе, так для этого более удобные механизмы есть, соц-сети те же. Да и, в общем-то, многие тут и так дружат вне пределов форума.

Так что финальный вопрос: что у нас тут главное: люди, машины, или адрес веб-сайта?
МЫХЪ
Цитата
Так что финальный вопрос: что у нас тут главное: люди, машины, или адрес веб-сайта?

Адрес для встречи друзей и машин!!!
Sancho_SP
Цитата(МЫХЪ @ 9.5.2017, 0:05) *
Адрес для встречи друзей и машин!!!


Дык а чего в данный момент не хватает?)
Lyzhenkov
Цитата(Sancho_SP @ 8.5.2017, 20:00) *
У какой части участников жигули-то остались?


ИванычЪ
Цитата(Sancho_SP @ 8.5.2017, 19:00) *
Так что финальный вопрос: что у нас тут главное: люди, машины, или адрес веб-сайта?

Главное это те люди на своих машинах , которым интересно общаться на этом сайте.. Я вот сам для себя на сайте писать не буду.. не интересно..
vent0m
Sancho_SP, жаль что на встречу не смог. Я надеялся что ты приедешь пешком как собирался, и накатишь за всех нас) Ну про основу ты прав, наверное. Вокруг кого-то собрать движуху проще, чем само по себе. Но я пока не теряю веры, что в этом есть смысл. А вот про интернет движуху я с тобой не совсем соглашусь, о чём собственно и писал в начале. Да, многие уходят в соц сети, многие уходят на драйв, но форумы для определённых вещей до сих пор гораздо более удобные чем тот же вк. Про драйв сказать не могу, потому что меня бесит их агрессивная пользовательская политика и я туда захожу только из яндекса. Прав ты в том, что у нынешних участников форума шестёрок не так много осталось. Но по стране шестёрок ещё вполне достаточно. Вот я вернулся из путешествия Новгород-Псков-Питер. Так вот в первых двух классики навалом и я там вообще не выделялся. Много их на югах, очень много в Крыму. Просто этих людей нет на форуме,а было бы круто сделать, чтобы были. Отвечая на вопрос, что для нас главное, могу сказать за себя. Для меня главное - активность людей, что видимо в общей терминологии подразумевает общение на тему машин. Когда-то здесь было очень много интересных людей, разных мнений, нестандартных подходов решения проблем. Сейчас этого нет и мне не хватает тех времен, поэтому и хочется чтобы нас тут было больше. Но пока что по теме, это не очень многие поддерживают..

Ludvig, приветствую и с возвращением! приятно видеть появление давно пропавшего человека! вот так глядишь и другие пропавшие вернутся!))) показывай прямоток давай)
ИванычЪ
Цитата(Ёжжка @ 14.5.2017, 21:42) *
Кстати... я опять верну туда наклейку.

Наклейку нашего форума ?? big_boss.gif
Ёжжка
ИванычЪ ага
vent0m
да я знаю про уровень жизни. а ещё климат очень сильно влияет. но тут странно как раз. в Липецке жигулей было намного меньше, чем в Новгороде. да и ты тут сам пишешь, что у тебя в городе их мало. я честно сказать, не помню, сколько их в Орле видел, так что не скажу своё мнению но смысл в том, что не всегда при близком уровне жизни одинаковый уровень классики. я не раз в жизни куда-то выехал, удивиться где-то в области жигулям. в тот же Липецк ездил в марте. в Кострому ездил в октябре, там тоже меньше было, но конечно больше чем у нас. при этом в мск в каждом дворе можно найти жигуль. другое дело что в процентах не много выйдет на друие машины, потому что дворы большие, но тем не менее они есть.

Ёжжка, с наклейкой хорошая тема. я когда покрашу, тоже повешу, а то лежит у меня уже 5 лет...( а пока боюсь что стекло решу менять и протрачу наклейку..(

Лёш, ничего, через лет 5-10 мы с тобой тут будем на ретро-карах ездить)))
Ёжжка
vent0m наклейка не так дорого стоит. 450 р за квадратный метр. Около 50 р в среднем)
Если надо - могу выслать. Только без монтажки. Свою потеряла, там где делаю - монтажки нет, через скотч или холодную ламинацию сажают.


И да. Свою я макет сама делала. Такой, не стандартный. Можно любой в принципе сделать)
R&M
Цитата(Ёжжка @ 14.5.2017, 23:01) *
И да. Свою я макет сама делала. Такой, не стандартный. Можно любой в принципе сделать)

покаж заценить))

у нас на сходке 13-го региона как-то Саня SL1300 всем наклейки сделал. уже не помню по чём вышло... 20 грн. что ли....
до сих пор держится. тьфу тьфу тьфу)))
Ёжжка
R&M дык уже куда то кидала фотки.

Скрин с драйва

О! Нашла -
Lyzhenkov
Цитата(Ёжжка @ 15.5.2017, 0:01) *
Можно любой в принципе сделать)

CorelDRAW решает в этом вопросе big_boss.gif Отрисовал и реж на плоттере сколько влезет







Ёжжка
Lyzhenkov блин, Денис! А я не знала! Я ручками ножичком вырезала! Представляешь?!
Господин поручик
Цитата(Ёжжка @ 14.5.2017, 23:46) *
А я не знала! Я ручками ножичком вырезала!

rofl.gif
vent0m
не соглашусь. точнее смотря что считать привести в порядок. детали имеют свойство изнашиваться, и если под порядком можно подразумевать полную замену - то наверное, но сколько это будет стоить) а жигули то я как раз люблю, детали некачественные ненавижу, а жигули люблю, иначе бы не ездил на них)

но мы от темы что-то ушли..
Lyzhenkov
Цитата(vent0m @ 15.5.2017, 23:35) *
не соглашусь. точнее смотря что считать привести в порядок. детали имеют свойство изнашиваться, и если под порядком можно подразумевать полную замену - то наверное, но сколько это будет стоить) а жигули то я как раз люблю, детали некачественные ненавижу, а жигули люблю, иначе бы не ездил на них)

ну зягляни в мою тему,там скрины из магазинов,например диски тормозные передние LPR по 1100руб, задние по 850руб, шланги,трубки и прочее полностью- 1900руб,учитывая что машина с абс,трубок там куево тутуево, шатнунные вкладыши 550руб и коренные 2100руб, это колбеншмидт,т.е. считай оригинал,кольца колбеншмидт 410руб котел,радиатор основной 3600руб,вискомуфта 1200руб, ремень грм 600руб, навесного 670руб контитех,помпа 1800руб,ролик грм и навесрного- 2100руб

Строгое предупреждение от модератора Ёжжка
еще как ушли! Опять флуд не в профильной теме разводите.
RetroLada
Привет уважаемые коллеги! friends.gif

Почитал вашу тему, изучил детально так сказать крик души и понял, что в чем то мы с вместе с вами похожи. Но для начала немного расскажу о себе и о нас.

Меня зовут Владимир. Я представляю клуб любителей ВАЗ 2103 www.vaz-2103.ru, который существует ориентировочно столько же лет как и Ваш, с 2006 года.
Когда наши форумы создавались еще не было социальных сетей, групп, пабликов и прочего, пользовались в основном все аськой, скайпом, да лазили по различным тематическим форумам. Шли годы, количество людей в наших сообществах увеличивалось, жили дружно, болтали на разные темы, вели БЖ по своим машинкам и были рады, что есть вокруг единомышленники с общими интересами. Машинки у всех в те времена в основном были каждодневными, отсюда в большей степени и появились эти форумы, чтобы делиться опытом. Время шло, появился вконтакт, драйв2, появлялось огромное количество мелких клубов разной направленности, кто-то стал уходить на другие ресурсы, у кого-то каждодневные машинки сменились или стали автомобилем выходного дня, и многие просто утратили интерес к форумам и этим клубам. Оно и понятно, нам предложили другие способы общения, гораздо более удобного формата и более простого взаимодействия с компьютером, а так же удобным инструментом взаимодействия со смартфоном.

В нашем клубе спустя годы количество людей резко упало, форум стал практически трупом, а клуб ассоциировался всегда лишь только с форумом и ничем более. Даже админы вскоре поменяли автомобили, либо так же как и другие утратили интерес или же погрузились в жизненные проблемы повзрослев.
Наш форум если кто-то его знает, (одно время мы с вами даже дружили в те далекие года) придерживался в основном близкого к оригинальному виду автомобилей и не многие нас в этом поддерживали, в последствии встречи перетекли с уходом многих людей лишь в число ограниченных, с участием нас и автомобилей на ретро фестивалях, но и с появлением других сообществ часть людей так же покинула наши ряды.
Когда ситуация стала критической, мы скооперировавшись с нашим основателем стали думать, что дальше делать, так как мне как приверженцу было очень важно сохранить клуб, он сыграл большую роль для меня во взаимоотношениях с моим автомобилем, поставив на правильный путь, не отдав его по программе утилизации под пресс.
Мы так же как и вы в этой теме долго перетирали между собой как бы нам оживить наш форум, делать встречи, разбудить старичков, повысить активность. В какой то степени это удалось, и через почту сайта, поискам этих людей в соц сетях и на драйве мы смогли их привлечь и вернуть на форум, но это к сожалению продлилось недолго, они снова ушли.
Так как наш клуб по прежнему ассоциировался у большинства как форум, и заходя туда они видели что там практически нет активности стали считать его мертвым и тоже перестали принимать участие. Вы правильно заметили в первом посте, что эра социальных сетей и переизбыток контента людей сделал ленивыми, которых даже силой стало трудно направить на какой-нибудь шаг.
Обмозговав все это и вспомнив общих знакомых, а так же старинную группу в контакте, основанную нашим соклубником, тоже покинувшим клуб, стали принимать решения и предложив когда-то одному из крупнейших клубов по жигулям - ВАЗ 2101 ру взять нас под свое крыло, либо объединиться. После долгих переговоров и посоветовавшись с оставшимися соклубниками - мы приняли решение сохранить наши сайты в том виде, в каком они есть, сохранить клубы, так как никто из нас не хотел стирать названия и начинать все с нуля, а создать союз наших клубов под названием "RetroLada", начав наше сотрудничество с проведения совместных, клубных мероприятий.



Проведя несколько таких мероприятий, немного оживя нашу группу, мы перешли к нашему следующему этапу объединения создав дополнительные общие аккаунты в социальных сетях под единым названием, а так же слелали единый дизайн наших сообществ, поскольку сегодняшняя молодая аудитория форумами не пользуется. Далее планируем изготавливать совместные элементы атрибутики для популяризации сообществ на мероприятиях и встречах.

Сегодня мы работаем в единой команде и принимаем совместно все решения.

Так что если вдруг у вас возникнет интерес присоединиться к нашей команде и вступить в наш союз любителей ранних жигулей, то милости просим, мы готовы к обсуждению и будем рады новым, заинтересованным лицам.
Lyzhenkov
здесь машин в стоковом состоянии несколько штук,в этом году шестерка скорее всего будет не выездной,4 машины дают определенные трудности с выделением времени на каждую в перерывах между работой,возможно на следующий год-поучаствовал бы в мероприятиях летом, но скорее всего начну с выставок в своем городе и соседних,возможно кто то и будет не против съездить в мск,у нас есть небольшой клуб классики,там порядка 10-12машин ы примерно заводском состоянии как и должно было быть.

Тема с классическими жигулями не заглохнет точно,просто не пришло время основной массы классики,будет примерно как с 21 волгами
RetroLada
Цитата(Lyzhenkov @ 18.3.2018, 13:50) *
здесь машин в стоковом состоянии несколько штук,в этом году шестерка скорее всего будет не выездной,4 машины дают определенные трудности с выделением времени на каждую в перерывах между работой,возможно на следующий год-поучаствовал бы в мероприятиях летом, но скорее всего начну с выставок в своем городе и соседних,возможно кто то и будет не против съездить в мск,у нас есть небольшой клуб классики,там порядка 10-12машин ы примерно заводском состоянии как и должно было быть.

Тема с классическими жигулями не заглохнет точно,просто не пришло время основной массы классики,будет примерно как с 21 волгами


Да мы честно говоря не относимся к той группе, где жесткие правила и какие то ограничения. у нас просто объединения клубов, которые продолжают жить не уходя от своей старой тематики. Сток не сток это дело каждого, кто-то проводит региональные встречи у себя в городе и зимой и летом, а кто-то если машина более или менее соответствует варианту выставочному, ездит на ретро мероприятия и там тоже встречаемся. Вот кстати 10-го числа вместе посещали Сорокинскую олдтаймер-галерею, без машин. Цель объединения была лишь одна, нас стало меньше, а совместно нам существовать и развиваться гораздо легче.

Что касается времени, то зря Вы так, их время уже давно пришло, копейке стукнет через 2 года 50 лет.
Lyzhenkov
копейке возможно и да,но здесь у большинства шестерки середины 80х начала 90х т.е. они еще ценности по сути не несут,да и копейки-разве что первых выпусков,21011 и 21013 это уже уродство над 2101 как по мне
R&M
Цитата(RetroLada @ 18.3.2018, 11:35) *
Так что если вдруг у вас возникнет интерес присоединиться к нашей команде и вступить в наш союз любителей ранних жигулей, то милости просим, мы готовы к обсуждению и будем рады новым, заинтересованным лицам.

В каком формате будет проходить объединение?
Прочитав много текста не уловил сути.
Господин поручик
Цитата(RetroLada @ 18.3.2018, 18:51) *
Если клуб=форум то это проблема.

Дык...у нас года эдак с 2009 так и есть. И никого это особенно не паАрило...было много общения, много актуальных тем...полно активных пользователей.
Признаки клуба были только во встречах...поначалу частых, потом ежегодных..а теперь никаких((
RetroLada
Цитата(R&M @ 18.3.2018, 20:53) *
В каком формате будет проходить объединение?
Прочитав много текста не уловил сути.


1. Совместные встречи, участие клубов в общих мероприятиях, как простых региональных встречах, так и выставках.

2. Совместное продвижение и популяризация нашего содружества в соц сетях, выставках и т.д.

3. Объединение будет осуществляться за рамками форума, при живых встречах описанных выше и страницах в соц. сетях., форум и адрес сайта сохраняется, и становится частью нашего союза.

Вот тема на форуме 2101 http://vaz2101.su/viewtopic.php?f=32&t=1473, здесь примерно описана история нашего объединения.
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2018, 21:09) *
Дык...у нас года эдак с 2009 так и есть. И никого это особенно не паАрило...было много общения, много актуальных тем...полно активных пользователей.
Признаки клуба были только во встречах...поначалу частых, потом ежегодных..а теперь никаких((

вентом собирался вроде какую то встречу в мск делать,по крайне мере слышал об этом
Warrior
Я и сам стал реже заходить на форум. Хочется поговорить за "шестерки", заходишь - а тут "Жигули - говно, а вот у меня на 2109, а у меня на Ауди". Странно, думаю форум перепутал. А нет, все верно. Сидят пользователи, у которых и "шохи" нет никакой и обсуждают иномарки. Ну и кому из любителей нашей марки это будет интересно?
RetroLada
Мы свое предложение озвучили, решать только вам) dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Скажу за себя, технического интереса в форуме не вижу,да и на помощь особо не рассчитываю.Единственным поводом зачем я сюда захожу пообщаться с приятными людьми,и мне не важно что считают они про Ваз и за прочую чепуху.
Festival58
Если шарика нет это не значит не ходить сюда...
Куда дели ИВанычъ а ?
Было б материально луче,имел бы шара в реставрации.
Йоптс
FAD
Приветствую всех! Да, форум уже не тот... Не заходил сюда с августа 2012-го. С того времени многое, что изменилось в жизни, но шестерка неизменна! За последние 4 года накатал 800 км. Менял только глушак и бегунок трамблера. Использую ее как машину выходного дня.
Саня Курган
Читаю подобную тему, буквально на другом сайте Bassclub.
И тоже негадуют, люди реже стали заходить и сайт вымирает...
Связанное, что все можно найти не читая на Ютуб или vk.
Те кто сидели тут завсегдатые уже и пережевывать то и нечего, все уже сто раз написано и как делать и ремонтировать и т. д.
И поэтому нет чтоль тем других по инсталляции какой нибудь шохи, её модернизация, тюнинг или другое.. Молодым это не интересно, это другое поколение и начинают они уже с иномарок или что другое. И сидеть тут перечитываю страницы молодому поколению не зачем, когда посмотрел в ютубе, как ремонтировать, заменить и т. д.
Не как мы начинали раньше с классики))
Я лично тоже редко стал заходить на наш форум, но не из-за драйва или что я сменил авто на приору. А то-ли время сейчас такое, социум сменился. Да и просто житейские проблемы и семья сейчас на первом месте.
Но спад наблюдаем проктический на всех интернет форум ресурсах и связанно наверно с уровнем жизни сейчас.

Я лично за то, чтоб сайт держался, тут практический все!!!
Вся инциклопедия и не только, что не напишут в учебниках, а получено долгим опытом. Этим люди тут делились и делятся.
И просто форум для общения единомышленников, я сам не прочь почитать про новую тему о шестерочке!
Всем добра!
ExL
Поддерживаю, данный форум обязан жить кк энциклопедия пока жива в мире ещё хотя бы одна шоха (да и вообще классика). =)
oledg
скоко жить буду стоко и помнить буду этот форум ХАЙ ЩАСТЫТЬ
varvar-s
Цитата(RetroLada @ 18.3.2018, 20:32) *
....... описана история нашего объединения.

в общем понятна и основная мысль-все форумы по классике объединить под одной эгидой. в этом что то есть так как по раздельности уже не фурычим... timeout.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU