Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 бочка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
ИванычЪ
Если по просьбам благодарных зрителей.. Лентяи хреновы , мурзилку читать лень , а видосы подавай.. big_boss.gif
@~steRRoid
OPTIMUS PRIME
Бедная машина,мало того что внешне изуродовали так еще и с бернаутом забавляются facepalm2.gif shok.gif
kreshkastet
без обид ,в нынешнем состоянии авто не привлекательно,в том варианте что предполагается сделать,смотрится не плохо .но авто надо все переделать,а не только морду ИМХО
ИванычЪ
Я в акуйе.. Чё это за понты , с казахсим оператором ??? big_boss.gif

@~steRRoid
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 20.10.2015, 22:14) *
Бедная машина,мало того что внешне изуродовали так еще и с бернаутом забавляются facepalm2.gif shok.gif

если очень хочется,то можно иногда,всё равно скоро переобуваться

Цитата(kreshkastet @ 21.10.2015, 0:09) *
без обид ,в нынешнем состоянии авто не привлекательно,в том варианте что предполагается сделать,смотрится не плохо .но авто надо все переделать,а не только морду ИМХО

обид быть не может,знаю,машина гавнo,и возможно скоро она уже рассыпится и никаких переделок ей больше не светит,передние лонжероны сгнили в хлам,в прочем по этой причине я её и "уродую" как выразился тут предыдущий оратор.Теперь на счёт переделок,планов то и идей полно,и естественно в идеале обвес должен быть в круг и сзади так же должны быть изменения.А вот икс дизайн,это был лишь такой концепт набросок,который врядли осущиствится,на данный момент,есть только заготовка бампера
OPTIMUS PRIME
Если уж такая сильная тяга к изменению внешности то почему не сделать под Додж Челенжер? После кузовного ремонта конечно?
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 21.10.2015, 2:40) *
Я в акуйе.. Чё это за понты , с казахсим оператором ??? big_boss.gif

kreshkastet
.....безумству храбрых .поем мы песню....))
@~steRRoid
Сегодня пришлось бросить машину и топать домой пешком 2 км по жуткому бурану,снега надуло попояс
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 21.10.2015, 11:12) *
Понты..

Этот видос повеселее... good.gif
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2015, 2:55) *
Этот видос повеселее... good.gif

для тебя старался

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 21.10.2015, 15:09) *
Если уж такая сильная тяга к изменению внешности то почему не сделать под Додж Челенжер? После кузовного ремонта конечно?

а внешность то и не изменилась особо...
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 22.10.2015, 19:23) *
для тебя старался

Спасибо , а вот всем стало веселее.. good.gif
@~steRRoid
поставили новые знаки
@~steRRoid
Люблю разные релюшки, при их помощи, можно организовать много интересных идей, не особо потратившись.А в моём случае, так вообще, достались мне в дар.Это реле от стеклоомывателя задней двери ВАЗ 2108 и реле переключения света от Волги.Чем интересны эти реле? Ну первое реле от 08 умеет не просто смыкать два контакта между собой, от короткого импульса +12в. но и удерживать эти два контакта сомкнутыми, после отключения он неё питания до 5с. в заводском исполнении, но это время, легко можно уменьшить или увеличить, заменой конденсатора, если это понадобится.Реле от ГАЗ имеет тоже импульсное управление, при короткой подаче тока на катушку, реле переключает контакты и удерживает их пружиной в сомкнутом состоянии, до следующего импульса на электромагнит и так же имеется ещё одна пара выводов, которая смыкается только на время подачи импульса.Особо не вникал как эти реле работают на восьмёрках и Волгах, мне это не интересно, а нужно было от них только их возможности включаться от импульсов, например от брелока центрального замка, от провода управления открытием багажника.
И так, принцип работы:что нам необходимо для запуска? это подать напряжение на катушку и на электроклапан карбюратора.Это у нас делает замок зажигания, он смыкает выводы 30 (постоянный +12) и 15 (катушка и ЭМК) эту функцию будет исполнять реле 711…короткий импульс на синий провод, соединит выводы 30 и 15 и будет удерживать их сомкнутыми, питая ЭМК и катушку зажигания и так же подаст короткий импульс на реле 45.3747 которое подаст ток на втягивающее реле стартера не дольше чем 5с. (время можно подкорректировать) если двигатель не запустится, то стартер сам отключится но зажигание останется включеным, и нужно будет перезапустить реле, подав два коротких импульса на синий провод (2 раза нажать на кнопку на брелоке)…если двигатель запускается раньше чем за 5с.то чтоб маховиком не гоняло бендикс стартера, в схему включен датчик контрольной лампы, давления масла, при запуске давление отключает массу на реле и стартер отключается раньше чем 5с. Вот так это всё работать должно в теории, на практике пока не испытал, холодно уже, но займусь этим всё равно, возможно придётся вносить какие то дополнения в схему, может понадобиться дополнительное реле стартера и так же возможно массу придётся брать не от датчика масла, а от реле контрольки зарядки, так как у меня иногда лампа давления масла, тухнет при первом же обороте стартера и движок просто не успеет запуститься, а от реле контрольки зарядки, будет более надёжно.
ИванычЪ
Боря, Ты же не колдун.. Но читать буду.
@~steRRoid
старался для шпаны,разъяснить,чтоб понятно было,простыми словами...вообще полная версия у меня тут
ИванычЪ
big_boss.gif drugba.gif
@~steRRoid
комментарий к видео про бернаут...через 3 дня после съёмки,завыл редуктор,а сегодня он заклинил нахрен fool.gif
ИванычЪ
И что говорят хирурги ?? big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Идею считаю провальной.Потому что одному мотору нужно чтобы завестить 5-10с.а другой как дизель ,с пол оборота.А значит стартер будет по зубам получать.
Сделай так чтобы принажатии кнопки включалось и выключалось зажигания а если нажат педаль тормоза той же кнопкой включаеш стартер. Но ты я думаю знаеш что использование такой кнопки не безопастно без имобилайзера?

Цитата(@~steRRoid @ 5.11.2015, 5:10) *
комментарий к видео про бернаут...через 3 дня после съёмки,завыл редуктор,а сегодня он заклинил нахрен fool.gif



@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 5.11.2015, 15:20) *
И что говорят хирурги ?? big_boss.gif

Ну по скольку денег на хЕрургов из европы у меня нет,то я всегда вскрытие провожу собственноручно...диагноз:перелом пальца в двух местах по линии малых сателитов и выпадение купированного пальца в полость моста,так же замечены осколочные ранения ведомой гипоидной шестерни,что и издавало переодический стук с подклиниванием ...Пациенту была назначена операция по пересадке редуктора 2106 взамен больного 2103го.Пересадка прошла с осложнением,шумы в области редуктора при нагрузке,и полное отсутствие оных при торможении двигателем.Планируется вторая операция по трансплантации подшипников хвостового отдела.
kreshkastet
удачи)
@~steRRoid
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.11.2015, 15:31) *
Идею считаю провальной.

Ну по зубам получать ему не даст автоматическое отключение на реле 45.3747 при помощи датчика контрольки масла или лампы зарядки...как только мотор запустится,так реле сеюсекундно же отключит стартер,и сделает оно это быстрее ,чем делаешь это ты ключём..


так оно по сути так и есть,повторное нажатие на кнопку,глушит двигатель
ИванычЪ
Цитата(kreshkastet @ 5.11.2015, 22:25) *
удачи)

Присоединяюсь.. drugba.gif
МЫХЪ
Цитата(@~steRRoid @ 5.11.2015, 23:31) *
Ну по зубам получать ему не даст автоматическое отключение на реле 45.3747 при помощи датчика контрольки масла или лампы зарядки...как только мотор запустится,так реле сеюсекундно же отключит стартер,и сделает оно это быстрее ,чем делаешь это ты ключём..


так оно по сути так и есть,повторное нажатие на кнопку,глушит двигатель

Не согласен немнога. Завожу на подсосе (карбовый двиг) лампа масла гаснет при 1м же обороте стартера, лампа гены на 1й секунде пуска двига..... ключ успеваю отпустить как тока схватит, а потом уже и лампы гаснут. На инже может и сработает..... но шота очково как то....

Но за идею 10 баллов. ( через это реле задержки можно подсветку реализовать если понять как время задержки изменить)
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 6.11.2015, 0:12) *
Не согласен немнога. Завожу на подсосе (карбовый двиг) лампа масла гаснет при 1м же обороте стартера, лампа гены на 1й секунде пуска двига.....

Тоже самое , только схватывает на полном подсосе и нужно сразу же убирать до получения стабильных оборотов.. И прикол.. Схватывает почти сразу на полном подсосе , но как бы начинает " давиться ".. Чуток убираю начинает нагрцеловать обороты.. Вот тут и уменьшаю до прогревных..
Ёжжка
На холодную заводиться без подсоса с полтычка почти всегда, но начинает колбасить, вытягиваю подсос, порой даже не до конца и регулирую в процессе.
но это сейчас, пока не так холодно, что будет дальше - посмотрим.
Опять таки идея только на сезон - весна-лето.
Зимой на ручнике не оставишь - 1, 2 - оставлять подсос с вечера тоже не то.
Слов нет - прикольно допивая кофе утром нажать на кнопочку, выйти и сразу поехать на прогретой машине (у соседа автозапуск на пяитнашке - завидую, но не сильно).
Но если выходить, садиться и потом нажимать на кнопочку - смысл?

если я не права - исправьте)))
super_gut
Вообще неправильно делать контроль работы двигателя по лампе масла. Правильно отметили - у кого-то раньше, а у кого-то значительно позже она гаснет. Зависит от многих факторов. По лампе генератора ещё допустимо как-то. И то, представьте, что неисправен генератор. Стартер же посинеет от такой радости. У некоторых сигналок контроль работы двигателя реализован через запоминание в памяти тахометрического сигнала.
Warrior
Цитата(KenSha @ 6.11.2015, 12:44) *
Опять таки идея только на сезон - весна-лето.
Зимой на ручнике не оставишь - 1, 2 - оставлять подсос с вечера тоже не то.

Почему не оставишь, если колодки сухие? Всегда ставлю на ручник, зимой проблем никогда не бывает .Только весной и осенью, когда слякоть на улице.
@~steRRoid
Цитата(МЫХЪ @ 6.11.2015, 4:12) *
Не согласен немнога. Завожу на подсосе (карбовый двиг) лампа масла гаснет при 1м же обороте стартера, лампа гены на 1й секунде пуска двига..... ключ успеваю отпустить как тока схватит, а потом уже и лампы гаснут. На инже может и сработает..... но шота очково как то....

Но за идею 10 баллов. ( через это реле задержки можно подсветку реализовать если понять как время задержки изменить)


ну сделаю от генератора,тоже мне нашли проблему,а захочу,так вообще сделаю от оборотов чтоб отключался,например с 750,это ж не важно,для меня это даже не проблема,схема эта пилотная,чисто чтоб принцип понятен был,а схема рабочая,возможно будет и другая,когда сделаю,тогда и нарисую рабочую испытанную схему
ИванычЪ
good.gif
@~steRRoid
https://vk.com/video163882360_171521579 видос испытания схемы автозапуска...качество гавнo,но всё что надо,видно,позже сниму на норм камеру
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 7.11.2015, 16:34) *
.качество гавнo,но всё что надо,видно,позже сниму на норм камеру

Качество соответствует.. Боря , подумай отсечку стартера по току и не более 5 секунд.. Пока стартер тянет двиг ток ого - го. Как только двиг запускается ток резко падает.. Это намного точнее лампочек и даже тахометра.. drugba.gif
@~steRRoid
где ток ого го то? мне проще от контрольки масла или от контрольки зарядки сделать
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 7.11.2015, 23:46) *
где ток ого го то? мне проще от контрольки масла или от контрольки зарядки сделать

Проще - это не лучше и даже не точнее. Ток контролируется в кабеле от АКБ к стартеру. Как ??. Ставится мощный шунт.. И измеряется на нём падение напряжения.. Я не схемотехник , но что такое компаратор знаю.. Если есть более быстрый способ уследить запуск двигателя , чем ток стартера , то я бы поинтересовался..
@~steRRoid
Я вообще ни хрена не понимаю о чём ты говоришь и как мне это внедрить в свою схему....что именно будет измерять падение тока,на силовом проводе стартера,и как этот измерятель,будет отключать мне массу от реле 45.3747 ?... я могу предложить способ блокировки стартера,по оборотам двигателя...например при достижении оборотов 750 в минуту...стартер не может та раскрутить движок,максимум наверно 350 ну 500...и как только мотор запустится,то он будет резко набирать обороты,и как только он 750 наберёт,а это будут доли секунды,то реле отключится...как тебе такой метод?
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 8.11.2015, 21:17) *
.как тебе такой метод?

Боря , мне вся тема одинаково .. Это же не я её двигаю.. Я умняка кидаю . А ты решения принимаешь.. И то , что я считаю , что наиболее точно обратная связь по току потребления стартера - это не истина .. Это мои мысли.. НО... По давлению.. У кого жиже , у кого гуще.. У кого теплее , а у кого и морозяка.. Ну не серьёзно.. По генику - тоже можно , но инфа косвенная.. У кого ремень прослабленый или проблемы с геником .. И даже по тахометру.. Стартера редукторные крутят быстрее. А древние медленее.. А вот ток потребления стартера это я считаю - реальная истина.. Тут , правда на релюшках не замутишь.. Электроника нужна.. big_boss.gif Кстати По оборотам.. Их релюшками не просчитаешь.. Тоже электроника нужна..
super_gut
По потреблению тока стартером тоже не вариант. Вообще не встречается такой контроль работы двигателя. Здесь и сложность реализации (шунт то какой нужен...) и корректность отключения стартера именно в тот момент, когда двиг запустился. Там опять множество нюансов вылезает. Из самых простых реализации - по генератору. Ещё необходимо оснастить устройство запуска "отсечкой" - по истечении некоторого времени стартер железно отключится. Это необходимо для защиты стартера, т.к. представим ситуацию, когда генератор неисправен. Он просто так и будет пытаться запустить двиг, пока его не обесточишь насильно. А так, с помощью этой защитной функции стартер при любом аварийном режиме не будет работать более 3сек. (например).
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 8.11.2015, 23:09) *
при любом аварийном режиме не будет работать более 3сек. (например).

Я выше предлагал отсечку на 5 секунд.. Три это ни о чём..
super_gut
Ну пусть пъЯть. Факт в том, что нужна такая защита.
@~steRRoid
Вы или слепые или ч0...это ограничение имеется в моей схеме,не более 5секунд стартер работать может...видос хоть гляньте,потом умничайте


Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2015, 1:59) *
Боря , мне вся тема одинаково .. Это же не я её двигаю.. Я умняка кидаю . А ты решения принимаешь.. И то , что я считаю , что наиболее точно обратная связь по току потребления стартера - это не истина .. Это мои мысли.. НО... По давлению.. У кого жиже , у кого гуще.. У кого теплее , а у кого и морозяка.. Ну не серьёзно.. По генику - тоже можно , но инфа косвенная.. У кого ремень прослабленый или проблемы с геником .. И даже по тахометру.. Стартера редукторные крутят быстрее. А древние медленее.. А вот ток потребления стартера это я считаю - реальная истина.. Тут , правда на релюшках не замутишь.. Электроника нужна.. big_boss.gif Кстати По оборотам.. Их релюшками не просчитаешь.. Тоже электроника нужна..


так эта электроника и есть готовая,это блок управления ЭПХХ 25.3761...он отключает пневмоэлектроклапан при оборотах 1500 и включает его обратно при 1150....и этот блок,легко доработать на любые обороты...там стоит внутри конденсатор 100nk параллельно к нему припаять такой же,то пороги срабатывания,будут в два раза ниже,то есть отключит этот блок питание,уже при 750 оборотах а включит при 575 ...таким образом мы и получим самое точное отключение стартера,по оборотам и если надо,то можно этот порог ещё снизить,до 500 оборотов или даже 400,как душа пожелает.Меня не интересуют какие то сложные пути,зачем мне придумывать велосипед?во всём мире,все производители сигналок с автозапуском,делают свои блоки управления,получающие сигналы либо от давления масла,либо от генератора,либо от оборотов,так зачем мне идти по какому то неведаному пути и делать отключение стартера каким то чудо агрегатом,измеряющим падение тока на силовом проводе стартера?не маразм ли это?в моей схеме на релюшках и так всё продумано...там имеется аварийное отключение стартера,стартер не как не сможет крутиться дольше 5секунд,реле от девятки его отключит по любому....это видно на видео...так же повторное нажатие кнопки,не приводит к повторному включению стартера при дистанционном глушении мотора,это так же видно на видео,стрелка не дёргается даже.
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 9.11.2015, 1:44) *
Вы или слепые или ч0...это ограничение имеется в моей схеме,не более 5секунд стартер работать может...видос хоть гляньте,потом умничайте
стрелка не дёргается даже.

Боря В моей юной молодости не было столько умных реле и придумывать приходилось от лопаты.. А очень хотелось переливчатый сигнал на моцыка.. И я его сделал.. маленький моторредуктор крутил платку с кольцевыми дорожками. Контактные ламели выковырял из релюшек.. Вот и резюмэ.. Эта хрень побибикала один день и усё. fffuuu.gif Ты сейчас страдаешь похожей фигнёй.. ИМХО..А готовая электроника , не для твоих опусов И не поедет сразу.. Прирезать надо..
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2015, 5:54) *
Боря В моей юной молодости не было столько умных реле и придумывать приходилось от лопаты.. А очень хотелось переливчатый сигнал на моцыка.. И я его сделал.. маленький моторредуктор крутил платку с кольцевыми дорожками. Контактные ламели выковырял из релюшек.. Вот и резюмэ.. Эта хрень побибикала один день и усё. fffuuu.gif Ты сейчас страдаешь похожей фигнёй.. ИМХО..А готовая электроника , не для твоих опусов И не поедет сразу.. Прирезать надо..


Иваныч,эти релюхи, были в твоей молодости,например рс 711 ствились на волгу 24 а реле от восьмёрки,были ещё в 70ых годах....с сигналом ты конечно тоже перечудил,я делал на много проще,на москвиче,взял один сигнал низкой тональности соединил как и положено на прямую,а второй с высокой частотой,соединил через реле поворотов,и пиликало оно прикольно,типа сирены,и работало исправно на том москвиче пирожковозе,на котором я работал около года...
И вот набросал по быстрому схему блокировки стартера,по оборотам...с конденсатором 200nk стартер будет отключаться при 750об/м а при кондёре 250nk при 600об/м
Шем
Цитата(@~steRRoid @ 3.11.2015, 21:56) *
Люблю разные релюшки, при их помощи, можно организовать много интересных идей, не особо потратившись.

И так, принцип работы:что нам необходимо для запуска? это подать напряжение на катушку и на электроклапан карбюратора.Это у нас делает замок зажигания, он смыкает выводы 30 (постоянный +12) и 15 (катушка и ЭМК) эту функцию будет исполнять реле 711…короткий импульс на синий провод, соединит выводы 30 и 15 и будет удерживать их сомкнутыми, питая ЭМК и катушку зажигания и так же подаст короткий импульс на реле 45.3747 которое подаст ток на втягивающее реле стартера не дольше чем 5с. (время можно подкорректировать) если двигатель не запустится, то стартер сам отключится но зажигание останется включеным, и нужно будет перезапустить реле,

А если не секрет - какой практический смысл имеет данное изобретение?

Я бы понял - дистанционный автозапуск, но когда ты сидишь в машине - то вообще то запуск без всяких пряников, чисто в ручном режиме - на порядок проще и ручки чувствуют, сколько и как покрутить стартёр... Особенно зимой - когда у каждого карбюраторного авто - свои нюансы при запуске. Ну и если реализовывать именно дистанционный автозапуск, то думаю с карбюратором - это будет сделать сложно и не будет иметь особого практического смысла.

Если просто ради, как хобби - тогда без вопросов...

По принципу автозапуска в сигналках - там идёт определённый импульс с ограничением секунд не более (регулируемый параметр), далее идёт отсечка стартёра по оборотам ДВС и далее считается, что ДВС работает штатно - по напряжению генератора, в старых версиях автозапуска был ещё принцип подтверждения работы ДВС по шуму - устанавливался микрофон - но это конечно хрень полная.

То есть тройная защита - если не завёлся ДВС - то крутит стартёр в любом случае не более 5-10 сек., если завёлся - то отсечка по оборотам от датчика хола, если например ДВС заглох после запуска не подтвердив напряжением с генератора на протяжение определённого времени - то будет дана команда на повторный запуск.

И ещё немного в продолжение автозапуска - пожалуйста готовое решение https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...nt_s5_617757204

Почему готовое лучше обсуждать не буду - но есть в автозапуске с РКПП одна особенность... думаю ни кто спорить не будет, что машину можно оставить на передаче? smile3.gif и когда ткнёшь на кнопку автозапуска - то машина... да, да, да... smile3.gif именно поедет smile3.gif

По этому алгоритм автозапуска предельно простой - сидя в машине с заведённым ДВС делаешь резервирование автозапуска, вынимаешь ключь из замка зажигания. ДВС продолжает работать, закрываешь двери и ставишь автомобиль на сигнализацию - в этот момент происходит отключение ДВС. Но если, ты что то забыл в авто - снял её с сигналки или открыл любую дверь - то автозапуск уже работать не будет... хоть утыкайся по кнопкам. Для его активации придётся повторить всю процедуру заново начиная с запуска ДВС с ключа.
dekaDENt
Вот именно, что в готовом решении так все и придется делать. А если у автора машина во дворе стоит? Никто ему не помешает оставить ее не на передаче и под колесо кирпич положить. И двери открывай, закрывай сколько влезет, потому что у него не готовое решение, а такое как сам сделает. Автору респект и за идею и за упорство )))).
Если еще решишь как-то вопрос с подсосом и регулировкой оборотов при прогреве - вообще цены тебе не будет.
Потому как завести машину с твоим девайсом может быть возможно, но так чтобы она прогрелась сама - вряд ли. Или с вечера подсос оставлять, тогда заведется, но орать будет при прогреве. А если не оставить, то у большинства и не заведется. А зимой и подавно.
Если автоподсос ставить, тогда все гуд.
Шем
Цитата(dekaDENt @ 9.11.2015, 10:28) *
Вот именно, что в готовом решении так все и придется делать. А если у автора машина во дворе стоит? Никто ему не помешает оставить ее не на передаче и под колесо кирпич положить. И двери открывай, закрывай сколько влезет, потому что у него не готовое решение, а такое как сам сделает. Автору респект и за идею и за упорство )))).


И что в том, что во дворе? Это повод заводить машину на передачи?

Это, что из разряда - отрежу ремни безопасности и подпилю лонжероны? umnik2.gif

Есть адекватный алгоритм резервирования для автозапуска... я понимаю. что бунтарский дух не позволяет этого признать - по этому по приезду будем бетонировать колёса, заваливать кирпичами, упирать машину в стену...

Но в один прекрасный момент, когда человек привыкает к хорошему - а автозапуск, это как минимум хорошо, я им лет 10 уже пользуюсь - по этому понимаю о чём говорю... ткнёт кнопку на парковке около магазина или где то ещё... smile3.gif

Ну собственно, как можно запретить людям искать на свою точку приключения smile3.gif

По мне, если руки есть - то можно взять готовое решение, при том на вторичном рынке и найти за условные деньги - поставить и наслаждаться.

Либо делать самостоятельно но по подобию готового фирменного устройства с учётом всех нюансов - можно и на реле, хотя это каменный век - но тем не менее, мы все делаем, как умеем и как знаем.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 9.11.2015, 10:50) *
можно и на реле, хотя это каменный век - но тем не менее, мы все делаем, как умеем и как знаем.

Здорово - про каменный век.. good.gif Я так реле в копей свой наставил.. Я - динозавр.. tease.gif
@~steRRoid
В моей схеме уже реализованы две защиты от лишнего проворачивания стартером,это по оборотам и по времени,не более 5с...вы куда смотрите,или мне каждому это нужно написать?Теперь что касается пуска на передаче,ну во первых,нет у меня такой привычки,оставлять машину на передаче.Но даже если кому то нужно,то я могу сделать блокировку стартера,при включенной передаче.А что касается дистанционного запуска,так для этого я и придумал эту схему,на управляющий импульсом провод,будет подаваться питание от блока ЦЗ,на брелоке имеется кнопка открытия замка багажника,вот именно этой кнопкой на брелоке и будет дистанционно осуществляться автозапуск.Чего нет в моей схеме,так это повторного автоматического запуска,в случае если первый запуск небыл успешным,хотя и это я могу легко реализовать,при помощи реле поворотов,которое например,каждых 10 секунд,будет подавать питание на реле управления стартером,если двигатель не запустился в первый раз,во второй,в третий,то это реле поворотов,будет пытаться пустить мотор в новь и вновь,а если двигатель запустился,то блокировка стартера от оборотов,не даст реле поворотов повторно запускать стартер.Всё же просто,всё реализуемо.Ещё одна защита от пуска на включенной скорости,в данной схеме так же работает,это повторное нажатие той же самой кнопки.Запуск осуществлять в зоне видимости авто,то есть если машина поехала на стартере,то резко второй раз нажал на кнопку и она встала как вкопанная,стартер и зажигание,отключатся мгновенно а катиться по инерции машине не даст включенная передача.А вот на счёт холодного запуска,тут пока думаю,нужно мудрить что то с управлением подсоса в зависимости от оборотов.Хотя у меня стоит предпусковой подогрев 220В. с вечера в розетку включился в гараже,чучуть подсос вытянул,на 30-40% примерно,перевёл переключатель с положения активации открытия багажника в положение автозапуска и машина готова,Утром дома включил розетку идущую на гараж,подогрев за 20минут нагрел двигатель,потом нажал кнопочку на брелоке и можно выходить через минут 5 и садиться уже в прогретую машину.Ну а прогретый мотор,запускается отлично и без подсоса,так что понтануться дистанционным запуском или глушением авто,вполне получится.Для меня главное простота и дешевизна исполнения,не из жадности или не хватки средств,а именно из принципа.Купить то всё можно и установить и не понимать как это работает.А вот я так не могу,прям руки чешутся у меня что то заколхозить из того что в гараже валяется.
OPTIMUS PRIME
А как быть с безопасностью? Любой откроет дверцу и заведет мотор с кнопки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU