Добрый день!
Немного истории (это важно):
Менялся:
ТОЛКАТЕЛЬ
БЕНЗОНАСОС
ФИЛЬТР БЕНЗИНА
ИГЛА в поплавковой камере
ПОЛОЖЕНИЕ ВИНТОВ количества и качества в карбюраторе.
Были проблемы с авто, при длительной езде( свыше 2-3 часов) на светофорах при простое свыше минуты, машина могла потерять обороты до 750 и заглохнуть, заводилась минут через 15 только. Было обнаружено, что бензонасос накрылся, давал слишком мало бензина... При этом лапка ручной подкачка бензина работала исправно(об этом позже).
После установки нового бензонасоса ДААЗ машину стало просто заливать бензином, он сочился со всех щелей карбюратора.... Далее было обнаружено, что игла в поплавковой камере износилась за 15 лет работы. Видимо из-за неисправного бензонасоса, в карбюратор какое-то время поступало нужное количество бензина и все было хорошо, но новый бензонасос начал качать по полной. Разобрали карбюратор и поменяли иглу, настроили поплавок согласно инструкциям. Проблема пропала! В добавок ко всему были отрегулированы винты Количества и Качества "на глазок, но по инструкции", т.к. нужным оборудованием замера СО не обладаю.
Но! Ручная подкачка после установки нового бензонасоса перестала работать... Пробовал перекручивать на старый бензонасос - тоже не работает... Сколько ее не цокай - бензиновый фильтр остается пустой. При пуске двигателя - исправно заполняется бензином, поэтому неудобств не испытываю, но всеже это проблема номер РАЗ.
Далее, проблема номер ДВА. Спустя два месяца машина начала работать так: Стоит в теплом гараже(+22) ночь, затем утром высовываю подсос, пытаюсь завести, машина заводится, набирает обороты до 1500-1800 и тут же глохнет. Мотор работает ровно 1 секунду. И так абсолютно всегда. При повторном повороте стартера машина стопроцентно заведется на УРА и обороты подскочат до 2500! Утапливаю подсос до 1500 и можно прогревать и далее ехать...
В чем может быть причина?
1. Ручная подкачка не работает! (Проверил бензонасос, проверил и заменил все шланги от бензобака до карбюратора, такое ощущение, что бензонасос откуда-то черпает воздух....)
2. Машина заводится всегда только со второго раза. После ремонта не было ниразу, что машина не завелась со второго раза, и не было ни разу, что завелась с первого после длительного простоя (около 12 часов).