Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильные журналы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > АвтоНовости
Страницы: 1, 2
леха18
Макси Тюнинг понравился , правда номер древний был.
За рулем с уходом Меньших больше рекламный буклет напоминает - оценивают качество кнопочек и выделку кожи , читал За Рулем со второго класса , вырос на этом издании можно сказать...не покупаю его уже год , пролистав последние три номера - понял - ни чего не потерял.
Januarius
Я только За рулём журнал читаю
кобзев
За рулём украина фигня((Было бы старое российское издание,покупал бы.Хотя нет,оно есть в продаже но оочень дорого,и куча рекламмы(((
Januarius
Да везде куда не глянь реклама, я её просто перелистываю secret.gif
Господин поручик
Покупал Авторевю-так...поглазеть картинки, посмотреть, на чем люди ездят. Заметил такую вещь-в сравнительных тестах эти эксперты никогда (ну почти никогда) не могут достичь или превысить заводские данные по максималке и времени разгона. Странно...А как они радовались, когда порш до 300 раскочегарили...гыы

ps-к чему это я. Да вот дать бы им шоху на динамометрическую дорогу-сумеют разогнаться до паспортных скоростей? А потом им ссыль дать на тему, где форумчане "стрелку ложут"))
кобзев
Цитата(Господин поручик @ 14.10.2011, 20:54) *
Покупал Авторевю-так...поглазеть картинки, посмотреть, на чем люди ездят. Заметил такую вещь-в сравнительных тестах эти эксперты никогда (ну почти никогда) не могут достичь или превысить заводские данные по максималке и времени разгона. Странно...А как они радовались, когда порш до 300 раскочегарили...гыы

ps-к чему это я. Да вот дать бы им шоху на динамометрическую дорогу-сумеют разогнаться до паспортных скоростей? А потом им ссыль дать на тему, где форумчане "стрелку ложут"))


Вооот,я про это писал в теме про кто сколько разгоняет,а мне про валики злые говорят !))
Emelya
Читаю За рулем сейчас он потолще стал, но скорее всего из-за рекламы
Волкодав
Авторевю покупаю с 92-го года (с момента создания) За рулем читал с 96-го (где-то) по 2005-ый. Потом перестал его покупать. За исключением редких тестов и советов по ремонту и обслуживанию - во всем проигрывает Авторевю.
Что касаемо Авторевю, то они немного дети - им бы погонять, что-нибудь новенькое, прогрессивное - турбину, там или новую систему, позволяющую чайнику справиться с машиной. Причем частенко они ведутся на разные "новшества" и лишь через 1-2 года, до них доходит, что это лабуда. Как например с фольксвагеновской коробкой ДСГ, которую они поначалу расхваливали, и лишь потом поняли что это ерунда и начали хаить...


Цитата(Господин поручик @ 14.10.2011, 21:54) *
Да вот дать бы им шоху на динамометрическую дорогу-сумеют разогнаться до паспортных скоростей? А потом им ссыль дать на тему, где форумчане "стрелку ложут"))

На этот вопрос и в ЗР и в Авторевю давно был дан ответ. Там приводится (иногда) сравнительная таблица скоростей, что показывает спидометр, и реальной скорости, измеренной точной аппаратурой. Почти всегда (на максималке) спидометр врёт, завышая реальную скорость, на 20-30 км в час. Отсюда и берутся шестерки, ездящие 170-180 км в час. А на деле - это от силы 150....
Господин поручик
Да , они дают сравнение по погрешности спидометра, но таких цифр 20-30 я не видел) Но речь даже не об этом. Они не могут разогнать автомобиль до паспортных скоростей именно со своей спецаппаратурой для замера скорости. Вот это удивительно. А с некоторых пор я стал сомневаться и в их профпригодности-когда они разбили новенький фольцик на ровном месте. А потом начали искать причину для оправданий-мол, там лужа была...Несурьезна)
Ролакс
Не читаю никакой,т.к. дорого и бессмысленно good.gif
Волкодав
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2011, 13:12) *
Они не могут разогнать автомобиль до паспортных скоростей именно со своей спецаппаратурой для замера скорости. Вот это удивительно.

А что Вас удивляет? То что у нас в стране - бензин - говно? Или то, что производители авто указывают неверные данные в тех. характеристиках?
У меня отец при СССР работал автомобильным инженером.
Знаете как замеряли тогда? Вначали регулировали КАРБ на максимально мощьностную, богатую смесь. И проводили замеры разгона и скорости. Машина показывала отличные результаты. Далее карб регулировали на бедную смесь и производили замеры расхода топлива при движении. Затем карб регулировали на максимально низкий выброс вредных веществ, и проводили замер на соотв экологическим требованиям.
Потом удивленные покупатели машин вопрошали, как же заводским испытателям удавалось достичь такого разгона и скорости, при смешном потреблении топлива и еще в добавок удовлетворить всем экологическим стандартам?
Когда человек ехал на ГТО, ему не удавалось повторить столь фантастических результатов и талон приходилось покупать....
Примерно такая же найопка сейчас производится современными производителями, с цифрами расхода топлива. Читаешь, аж прям глаз радуется! Машина с мотором 2 литра, должна тратить 5,5 литров бензина на 100 км по шоссе. И очень удивляешься, когда она израсходовала 8 л.

Цитата(Ролакс @ 9.11.2011, 13:16) *
Не читаю никакой,т.к. .... бессмысленно good.gif

Вы прям огорчаете меня!
Господин поручик
Цитата(Волкодав @ 10.11.2011, 14:21) *
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2011, 13:12) *
Они не могут разогнать автомобиль до паспортных скоростей именно со своей спецаппаратурой для замера скорости. Вот это удивительно.

А что Вас удивляет?


Удивляет то, что владельцы машин легко "укладывают стрелку" (а ведь это даже с учетом погрешности спидометра далеко ЗА лимитом паспортной скорости), а вот Авторевю это никак не удается, хотя они и берут машины (покупают) из общей массы (сток-как и владельцы), и бензин льют проверенный (сами ж рекламируют иногда), и гоняют по специальной дороге (без всяких встречных/попутных). У них всегда-чуть чуть, но не дотягивают до заявленных заводом цифр. Единственное объяснение таким казусам-что спидометр после 140 начинает врать в геометрической прогрессии...чему лично я не верю))
Ps-на форуме, как в бане-все равны. Давай на ТЫ )
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 13:46) *
Удивляет то, что владельцы машин легко "укладывают стрелку" (а ведь это даже с учетом погрешности спидометра далеко ЗА лимитом паспортной скорости), а вот Авторевю это никак не удается, хотя они и берут машины (покупают) из общей массы (сток-как и владельцы), и бензин льют проверенный (сами ж рекламируют иногда), и гоняют по специальной дороге (без всяких встречных/попутных). У них всегда-чуть чуть, но не дотягивают до заявленных заводом цифр. Единственное объяснение таким казусам-что спидометр после 140 начинает врать в геометрической прогрессии...чему лично я не верю))
Ps-на форуме, как в бане-все равны. Давай на ТЫ )


Это не совсем полное объяснение. Динамометрическая дорога на полигоне - квазигоризонтальна, и даже при этом ездят в две стороны, а потом осредняют результаты (чтобы снять влияние ветра и этой самой квази). В реале же либо замалчивают, что ехали под горку и с попутным ветром, либо просто не догадываются об этом (протяженный уклон 1% и менее в определенных условиях легко можно не заметить, а ветер в закрытом салоне лично я чувствую только когда он сильный, порывистый и боковой либо встречный).
Что касается вранья спидометра, то, если верить цифрам из Авторевю, на какой-то современной то ли бэхе то ли ауди ниже 60 км/ч спидометр даже чуть занижает (на 1-3км/ч), далее где-то до 110-120 показывает практически точно (завышает на те же 1-3 км/ч), а все что выше - не в геометрической, но в арифметической прогрессии завышение растет. И в районе 200 погрешность уже +20.
А максимально врущий спидометр, про который я читал, стоял на додж-вайпере, который авторевюшники гоняли в 1993 году. При фактических 270 он показал чуть ли не 350.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 12:46) *
Удивляет то, что владельцы машин легко "укладывают стрелку" (а ведь это даже с учетом погрешности спидометра далеко ЗА лимитом паспортной скорости), а вот Авторевю это никак не удается, хотя они и берут машины (покупают) из общей массы (сток-как и владельцы), и бензин льют проверенный (сами ж рекламируют иногда), и гоняют по специальной дороге (без всяких встречных/попутных). У них всегда-чуть чуть, но не дотягивают до заявленных заводом цифр. Единственное объяснение таким казусам-что спидометр после 140 начинает врать в геометрической прогрессии...чему лично я не верю))

Это полбеды(со скоростью)..ты почитай,тут у полфорума расход-Мазда отдыхает,6-6.5л rofl.gif
а все по этим причинам-привод спидометра,главная пара,неверные колеса и тд-все вносит погрешность..естественно,что по счетчику-100 км(а на самом деле 80) расход покажется 6 (а не 10 как по паспорту) grin.gif По этой же причине и показывает Завышенную скорость))
ну я уже закрываю глаза на это-пусть люди не огорчаются grin.gif
а вот другие локти кусают и ночами не спят-у кого верно показывает,но все равно хочется то 5.5-6л diablo.gif
Господин поручик
Эврика! Мне кажется, я знаю, почему они недоразгоняются. Они просто не успевают как следует раскочегарить до точки замера скорости. Дорога всего 5 км и где они ставят аппаратуру для замера неизвестно....еще ж и затормозить нада))








---------------------------------------------------
А квазигоризонтальная поверхность это- щас во флуд напишу, а Майк, как самый геодезический специалист прокоментит)
Ролакс
Ой Сань..чересчур сложно и запутанно написал))
Роман Кировоград
Вырви из контекста.)
Волкодав
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 13:46) *
Давай на ТЫ )

Ок.
Цитата(Ролакс @ 10.11.2011, 16:16) *
а все по этим причинам-привод спидометра,главная пара,неверные колеса и тд-все вносит погрешность..

+1.

Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 16:42) *
Дорога всего 5 км и где они ставят аппаратуру для замера неизвестно....еще ж и затормозить нада))

Думаю, 5 км вполне достаточно.
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 16:42) *
Эврика! Мне кажется, я знаю, почему они недоразгоняются. Они просто не успевают как следует раскочегарить до точки замера скорости. Дорога всего 5 км и где они ставят аппаратуру для замера неизвестно....еще ж и затормозить нада))








---------------------------------------------------
А квазигоризонтальная поверхность это- щас во флуд напишу, а Майк, как самый геодезический специалист прокоментит)


Единственное, что они не успели раскочегарить по полной - это Вейрон с максималкой более 400
кобзев
Цитата(Mike Indigo @ 11.11.2011, 13:41) *
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 16:42) *
Эврика! Мне кажется, я знаю, почему они недоразгоняются. Они просто не успевают как следует раскочегарить до точки замера скорости. Дорога всего 5 км и где они ставят аппаратуру для замера неизвестно....еще ж и затормозить нада))







---------------------------------------------------
А квазигоризонтальная поверхность это- щас во флуд напишу, а Майк, как самый геодезический специалист прокоментит)


Единственное, что они не успели раскочегарить по полной - это Вейрон с максималкой более 400





каг раз дето про это чиал.Нк успели,ток не помню обычный был или супер спорт


Mike Indigo
Цитата(кобзев @ 12.11.2011, 2:59) *
Цитата(Mike Indigo @ 11.11.2011, 13:41) *
Цитата(Господин поручик @ 10.11.2011, 16:42) *
Эврика! Мне кажется, я знаю, почему они недоразгоняются. Они просто не успевают как следует раскочегарить до точки замера скорости. Дорога всего 5 км и где они ставят аппаратуру для замера неизвестно....еще ж и затормозить нада))







---------------------------------------------------
А квазигоризонтальная поверхность это- щас во флуд напишу, а Майк, как самый геодезический специалист прокоментит)


Единственное, что они не успели раскочегарить по полной - это Вейрон с максималкой более 400





каг раз дето про это чиал.Нк успели,ток не помню обычный был или супер спорт


Второй ключ (который разрешает разгон до предела) в ней был. Но оказалось, что после трехсот с чем-то авто разгоняется ооочень лениво. Было высказано предположение, что где-нибудь на прямом участке немецкого автобана, наверное, можно выжать все 400 с лишним, но малейший поворот - и скорость вновь упадет.

Поручику:
Измерительный комплекс монтируется прямо на автомобиле, раньше это было велосипедного вида "пятое колесо", теперь вроде что-то оптическое; комплекс завязан на ноутбук, с которым работает штурман. Таким образом, авторевюшники ездят по двое ради безопасности (не отвлекаться от дороги), а, скажем, безалаберные итальянские испытатели - по одному.
5км - длина собственно "зачетного участка" - на обоих концах есть достаточно большие площадки торможения и разворота (можешь посмотреть по яндекскартам)
Волкодав
Цитата(Mike Indigo @ 13.11.2011, 12:33) *
Измерительный комплекс монтируется прямо на автомобиле, раньше это было велосипедного вида "пятое колесо", теперь вроде что-то оптическое; комплекс завязан на ноутбук, с которым работает штурман.

Cейчас уже и этого не надо. Используется точный, профессиональный GPS - приемник, он рассчитывает и скорость и ускорение и все прочее. Ничуть не хуже чем "пятое колесо". Поэтому от него практически отказались.

Цитата(Mike Indigo @ 13.11.2011, 12:33) *
Второй ключ (который разрешает разгон до предела) в ней был. Но оказалось, что после трехсот с чем-то авто разгоняется ооочень лениво. Было высказано предположение, что где-нибудь на прямом участке немецкого автобана, наверное, можно выжать все 400 с лишним, но малейший поворот - и скорость вновь упадет.

Из того же АР № 20 от этого года:Nissan GTR 530 л.с. проходит Северную Петлю НюрбургРинга за 7 мин 22 сек, Porsche 911 Turbo S 530 л.с. - за 7 мин 32 сек, а за 7 мин 40 сек ее прошли 4 автомобиля: Mercedes SLR MacLaren 623 л.с. , Porsche 911 GT3 441 л.с., Mercedes SLS AMG 571 л.с. и (!) Bugatti Veyron 1001 л.с.
Таким образом, машины в 2-2,5 раза менее мощьные не уступают Вейрону на трассе, а многие превосходят его!
Таким обраом Вейрон спсобен быстро ехать лишь на прямых, и ускоряться быстрее всех. Но в реальной гонке этого явно недостаточно....
P.S. Интересно за сколько пройдет Нюрбург Ринг - Ваз 2106?
Mike Indigo
Цитата(Волкодав @ 13.11.2011, 13:58) *
Cейчас уже и этого не надо. Используется точный, профессиональный GPS - приемник, он рассчитывает и скорость и ускорение и все прочее. Ничуть не хуже чем "пятое колесо". Поэтому от него практически отказались.

Из того же АР № 20 от этого года:Nissan GTR 530 л.с. проходит Северную Петлю НюрбургРинга за 7 мин 22 сек, Porsche 911 Turbo S 530 л.с. - за 7 мин 32 сек, а за 7 мин 40 сек ее прошли 4 автомобиля: Mercedes SLR MacLaren 623 л.с. , Porsche 911 GT3 441 л.с., Mercedes SLS AMG 571 л.с. и (!) Bugatti Veyron 1001 л.с.
Таким образом, машины в 2-2,5 раза менее мощьные не уступают Вейрону на трассе, а многие превосходят его!
Таким обраом Вейрон спсобен быстро ехать лишь на прямых, и ускоряться быстрее всех. Но в реальной гонке этого явно недостаточно....
P.S. Интересно за сколько пройдет Нюрбург Ринг - Ваз 2106?


Только приемников нужно два - один должен стоять неподвижно на точке с известными координатами, по нему берутся поправки. Такой метод называется "дифференциальное позиционирование".

А тупо мощность на закрученных трассах ничего не решает - автомобиль должен быть еще и очень легким (GTR получается исключением из правила, так как тяжелее Порше), чтобы не терять в поворотах.
За 2106 не скажу, но в ТопГире гоняли по нюрбургу на полноразмерном Транзите, чуть-чуть не хватило выйти из 10минут, а в Авторевю ездили туда на Калине (Калина на Нюрбургринге), правда, хронометраж не вели
кобзев
Цитата(Волкодав @ 13.11.2011, 13:58) *
Цитата(Mike Indigo @ 13.11.2011, 12:33) *
Измерительный комплекс монтируется прямо на автомобиле, раньше это было велосипедного вида "пятое колесо", теперь вроде что-то оптическое; комплекс завязан на ноутбук, с которым работает штурман.

Cейчас уже и этого не надо. Используется точный, профессиональный GPS - приемник, он рассчитывает и скорость и ускорение и все прочее. Ничуть не хуже чем "пятое колесо". Поэтому от него практически отказались.

Цитата(Mike Indigo @ 13.11.2011, 12:33) *
Второй ключ (который разрешает разгон до предела) в ней был. Но оказалось, что после трехсот с чем-то авто разгоняется ооочень лениво. Было высказано предположение, что где-нибудь на прямом участке немецкого автобана, наверное, можно выжать все 400 с лишним, но малейший поворот - и скорость вновь упадет.

Из того же АР № 20 от этого года:Nissan GTR 530 л.с. проходит Северную Петлю НюрбургРинга за 7 мин 22 сек, Porsche 911 Turbo S 530 л.с. - за 7 мин 32 сек, а за 7 мин 40 сек ее прошли 4 автомобиля: Mercedes SLR MacLaren 623 л.с. , Porsche 911 GT3 441 л.с., Mercedes SLS AMG 571 л.с. и (!) Bugatti Veyron 1001 л.с.
Таким образом, машины в 2-2,5 раза менее мощьные не уступают Вейрону на трассе, а многие превосходят его!
Таким обраом Вейрон спсобен быстро ехать лишь на прямых, и ускоряться быстрее всех. Но в реальной гонке этого явно недостаточно....
P.S. Интересно за сколько пройдет Нюрбург Ринг - Ваз 2106?





вейрон самый тяжёлый из всех предствленных в том списке авто.Где то читал и про то что авторевюшники не смогли его ак разогнать из за бензина.


Господин поручик
Вейрон им достался зимой, по снегу...и в нагрузку к нему-представитель фирмы, который и не разрешил сильно гонять))
Ролакс
Мэй из топ гира разогнал таки до максималки 407 км/ч,что касается всего остального,ну нет в остальных машинках того каКчества,как не крути..да и дребезжат они на таких скоростях this.gif
посему тут плата не только тупо за скорость,но за роскошь..какая то из топ гир..
да и не влаживал никто столько бабла,сколько в Бутю угрохали..посему,уровень с остальными-небо и земля.
а вот кстати,постройка бути,мож кто не смотрел ..любопытна 35 минута)
Господин поручик
Цитата
да и не влаживал никто столько бабла,сколько в Бутю угрохали..посему,уровень с остальными-небо и земля.

Не забываем, что это вложения в ИМИДЖ. Наверняка коммерчески Вейрон убыточен.
Вот , кстати, почему -то вспомнился отчет в Авторевю про постройку Кашкая . Мне аж неприятно стало-целых 13 страниц всё расписывали...и всякие малопонятные японские термины...и какие-то японские имена , типо-легендарный сухо-назуко (мне ни очем не говорит это назуко) и т.д.и т.п. Очень было похоже на заказную пиаровщину. И все ж, итить их, знатоки такие...и в конструкциях , и в историях марок.. И слишком они увлекаются художественным словом-всё норовят какие нить ассоциации ввернуть, или аллегории или целую сказку сочинить. Читаешь и теряешь техническую суть вопроса...разгребая всю эту словесную шелуху. Снобизм, имхо, в этом авторевю. Сейчас не покупаю
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 1.12.2011, 18:02) *
Наверняка коммерчески Вейрон убыточен.

Однозначно убыточен..если даже продать все 300 машин,и помечтать,что все вырученные деньги-чистая прибыль,то все равно останешься в громадном убытке..все восполняется за счет авто низшего класса))
однако-Имидж для фольца важен..без него никак..
Таже реклама,НО-действительно не на словах.
Господин поручик
Цитата
Имидж для фольца важен

Они не в свою тарелку сели. Изначально у них совсем другой имидж был (см. само название марки)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 1.12.2011, 18:19) *
Изначально у них совсем другой имидж был (см. само название марки)

Согласен с этим))но видать денех ни у кого более не хватило на что то подобное dntknw.gif
и всетки-ты впечатлен?))я первый раз когда по нац.гео смотрел,челюсть отвисла grin.gif
Господин поручик
Цитата
видать денех ни у кого более не хватило на что то подобное


Ну почему же? Макларен Ф-1. Фирма с более скромным бюджетом, а их машинка ценой в лимон долл. была иконой. Всё закономерно-фирма с гоночными корнями строит суперкар. И это суперкар видать сильно чесался в заду могущественным корпорациям-вот и начали меряться пиписьками)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 1.12.2011, 18:47) *
Цитата
видать денех ни у кого более не хватило на что то подобное


Ну почему же? Макларен Ф-1.

На русском не нашел))
Господин поручик
первые 30 сек выиграл Ф-1...На гоночной трассе (не овале) его хрен объедешь)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 1.12.2011, 19:17) *
первые 30 сек выиграл Ф-1...На гоночной трассе (не овале) его хрен объедешь)

Ну-ну)) сравнил Михаэля Шумахера с его суперопытом(Стига) с простым тележурналистом Ричардом Хаммондом))
Господин поручик
Ну и Хаманда не испугаешь голой жопой...че там премудрого? Наступил на гашетку и разгоняйся! Да и Стиг это не Шумахер)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 1.12.2011, 19:36) *
Да и Стиг это не Шумахер)

Смотрел на русском,а нашел на аглицком diablo.gif
Господин поручик
http://www.youtube.com/watch?v=B4DQJuEzWlE...feature=related
Ролакс
Ну так энто первый Стиг,он с авианосца утонул rofl.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 1.12.2011, 21:47) *
Ну так энто первый Стиг,он с авианосца утонул rofl.gif

Добрый ты, Мишаня...оч. добрый grin.gif
Ролакс
Дык энто не я его,он сам прыгнул))а тыбы Сань,неужто в лотерею( rofl.gif ) предпочел бы Макларена?
или таки взял бы бутю?)
предположим невероятное grin.gif
Господин поручик
Я бы предпочел бесплатный абонемент в Вест кост кастомс)
А так -на ф-1 я гонял в НФС... и внешне он мне очень нравится...да и мест в нем побольше..гыы
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 1.12.2011, 20:09) *
...да и мест в нем побольше..гыы

ну и ладно beee.gif а я тогда буду бутей "довольствоваться" rofl.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 1.12.2011, 21:47) *
Ну так энто первый Стиг,он с авианосца утонул rofl.gif

Вот второй))
Ролакс
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
а еще жалуется-з/плата хреновая grin.gif а машинки то какие юзает censored.gif
Perfectst
в последнее время покупаю только авторевю, его интересно читать и он интересный. Никому не советую покупать автомир, пожалуй худший журнал. За рулем разонравился как то после смены глав реда
OPTIMUS PRIME
Постояно покупаю автоцентр,также раньше брал тюнинг експерт
oledg
покупаю журнал авто легенди СССР, все остальние журналЬІ покупал в далеком СССр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU