Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-2106 kolhozing
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
LEhAN
Решился наконец и я черкануть пару строк о своей машинке)
Немного предыстории. С 2002 года имелась Волга 2474 (с дизелем Peugeot), которым начались серьёзные проблемы. Капремонт прошёл неудачно, повторная попытка перебрать грозила ещё большими затратами, сопряжённая с дороговизной и редкостью запчастей, поэтому пришлось машину продать целиком на запчасти, если честно, было очень жаль cray.gif





Т.к. продолжающаяся стройка и грядущая газификация требовали больших затрат, приобрести свежее авто не представлялось возможным, но тут, можно сказать, по наследству появилась у меня сия шаха.

Итак, машинка была 1999 года рождения, всю жизнь провела в Москве, до этого побывала у 5 хозяев, причём первые 3- ЧПшники, места в ПТС теперь не осталось)). Зиму 2009-2010 гг. она пробыла без движения в столичном снежном сугробе, и в середине лета переехала ко мне.
Не смотря на свой далеко не преклонный возраст, но учитывая вышеперечисленное, машина находилась в прединфарктном состоянии: кузов цвёл, в дырку внизу заднего крыла влезал кулак (как и правый подкрылок), весь низ всех дверей и фартука задка отгнил, в дырки на передних крыльях свободно пролазил большой палец, про пороги наверное можно и не писАть), мятый передний и назквозь прогнивший задний бампер, заклинившие замки дверей, осыпавшиеся отражатели фар зияли чёрными глазницами. Из всей наружной светотехники работали только головной свет, задние поворотники и задние же габариты. Тормоза работали еле-еле, руль упорно уводило в сторону. Боковые зеркала были отломаны, ну и мелочей вроде сдохшего моторчика омывателя можно и не перечислять. Стартер пускался с отвёртки. Жаль, фото всего этого богатства не сохранилось, вам бы доставило))
Но были и серьёзные плюсы: под капотом тарахтел троешный движок, прошедший 15 тыс, свежеустановленное ГБО Lovato, в запасе имелись- комплект новых дверей и зимней резины, новый генератор 55А. Также были установлены: сига Mongoose AMG700, магнитола SONY xrc6093 (правда без динамиков), вместо часов стоял уазовский вольтметр.
В-общем, машина была крайне необходима, поэтому немедленно приступил к ремонту. Начал с ходовой- были поменяны шаровые, сайлент-блоки, маятник, ступица, задние амортизаторы, тормозные цилиндры, колодки, реанимирован ручник. Соответственно сход-развал - теперь я стал управлять машиной, а не она мной).
Светотехника была восстановлена- рассыпавшиеся внутри подфарники заменил (на 50-рублёвые "изделия"- потом пожалел), в остальных случаях банально закисли контакты, ну и пару обрывов в проводах. Сгивший глушак поменял на питерский оцинкованый, которого как оказалось хватило всего на 2 года.

Следующим жизненно необходимым этапом было замена порогов. Когда перебирали подвеску, слесаря очковали, что кузов на подъёмнике сложится пополам). Т.к. в наличии у меня имелась только электросварка, да сварной из меня так себе, принялся искать жестянщиков. Да вот только в сервисах за это гнильё браться категорически отказывались,
а там где соглашались- выкатывали такую цену, что просто {censored}! В итоге по наводке поехал к гаражникам, где по пути слегка подпрыгнул на кочке и услышал лязг- как оказалось, это окончательно развалился порог- и под ним уже ничего не было! В-общем, поменяли мне там целиком пороги, проварили пол, поменяли переднее левое крыло, очки, фартук, залатали подкрылок. Задницу и левое крыло пришлось отложить на следующий год.
Настал черёд покраски- решил делать, сам т.к. стоимость работы превышала стоимость самого пепелаца. Купил компрессор с ресивером 24л - и вперёд:











Опыта в автомалярке у меня 0, если слои грунта ложились практически идеально, то с металликом выкрасить однородно так и не получилось dntknw.gif Наверно долго тренироваться надо sad.gif Со злости даже лак полировать не стал. Кстати, цвет по паспорту у меня кварц, но у мобихела он совсем не похож, близко оказался папирус.
Фары тоже сгнили вместе с горшками, оставил только одну более-менее нормальную.
Затем покрасил и поставил двери- тут вышел казус. Когда стал перекидывать стёкла обнаружил, что ни в одной двери нет верхнего ролика стеклоподъёмника! Извращаться их туда ставить я ественно не стал, поставил реечные ЭСП Форвард, заодно избавившись от архаичной форточки. Ну а задние стёкла заглушил, нЕхрена их там накручивать! Огромным плюсом также оказалось возможность поставить нормальные зеркала, выписал Политех асферику- просто взвыл от восторга- мёртвых зон не осталось, обзор просто шикарный! Впоследствии подрубил доводчики стёкол.



С оставшейся кузовщиной закончил следующим летом- заменил всю задницу и левое переднее крыло.
Днище, арки и скрытые полости обработал "Rust stop"ом.



Между делом площадку во дворе, где стоит машина, забетонировал, сварил навес, поменял ворота. Свет под навесом включается датчиком движения с плавным пуском:


Вообще с первого дня эксплуатации авто меня преследовали траблы с электрооборудованием. Старый генератор еле бздел, поставил восьмёрошный, но таблеток хватало на 3-4 месяца, после замены третьей посчёту релюшки выписал ТОРН- тот уже отлично справлялся со своей задачей. Но совсем недавно замкнула обмотка статора- нового гены хватило тока на год, поставил сразу 73А с трехуровневым регулятором, теперь хочу продублировать систему зарядки- чтоб можно было перейти в случае поломки регулятора с ТОРНа на обычное реле.
Постоянно компостировала мозги зажигание- раз в месяц приходилось что-то менять, регулировать, попытка поставить вместо контактов СОНАР=ик не прокатила- как ни выставлял его, завестись так и не получилось. Короче, косяки с зажиганием устранил только установкой БСЗ!
Втягивающее стартера менял менял 3 раза, родной краник печки (захрясший в открытом положении) разорвало пополам с выбросом тосола на ноги пассажира, поставленный взамен керамический потёк почти сразу, поменял на шаровый Лузар- пока нормуль.

Ну и разделавшись с животрепещущими проблемами, приступил к модернизации: поставил подогрев блока 220В, фары, печку, дворники - от замка зажигания, волговские преды, подключил обогрев заднего стекла и ДХО, реле с регулировкой паузы СО. Инсталлировал датчики уровня тосола и омывателя, звуковой гонг от скорпа на открытие дверей, такой же, но с другой тональностью- на ручник.



По просьбе жены поставил парктроники- вопреки ожиданиям работают чётко, самому понравилось, ночью можно ювелирно парковаться.



Плафон в салоне поставил от Калины, в карманах дверей- подсветка, независимое освещение бардачка и багажника. Прорези ручек заслонок изнутри подсвечивают сине-зелёные сд, голубая подсветка под ноги:



Видеорегистратор также от замка зажигания, провод к нему по периметру стекла спрятал под обшивку. Вместо уазовского вольтметра воткнул VST-7042. В дополнению к обогреву заднего стекла поставил вентилятор в корпусе от сдохшего компьютерного БП, в боковые зеркала вмонтировал подогрев. Магнитолу дополнил FM-трансмиттером, колонки заюзал от старой стереосистемы:



Уродские и вскоре сломавшиеся сидушки были отправлены на свалку, вместо них теперь кожаные кресла от Сааб-9000 с попогреем, правда пока не подключил. К сожалению, задний диван ну никак туда не вкорячить, стоИт теперь на веранде)



В ближайшем будущем необходимо поменять передние пружины, капот. Надо до конца разобраться с АОК Силыч (пока не работает), поставить эл замок открытия багажника, подогрев бачка, трубок и форсунок омывателя, датчик перегрева ОЖ, зуммер непотушенных габаритов, подрубить выключение магнитолы от сиги. Что-то придумать про подогрев руля.

ПыСы: сорри за многа букофф, бессоница замучала smile.gif
Sprpddr
Как сидуха саабовские?
artem4eg
ничоссе ты там понаделал! Приветствую hi.gif
Ролакс
Да,молодца good.gif кромку капота так и не смог одолеть,прикрыл мухобойкой? grin.gif
IGORYAN
Писец,вот такие работы всегда поражают.Взять купить убитое,гнилое корыто и вернуть ему жизнь-нужно быть очень целеустремленным чтобы все доделать и не остановится на пол пути.Хотя вообще не понимаю нахрен оно нужно,за те деньги которые вложил можно было наверное купить аппарат получше и без особых вложений кататься.Но тут у каждого свои тараканы...
artem4eg
человек зато теперь имеет огромный опыт в плане жестянщины, сварки, разборки-сборки и пр. а опыт он бесценен.
Karev
Привет! clapping.gif удачных воплощений с машиной)) удивил.
Sroslov
Ваще красавчик! Классно сделал!
Цитата(LEhAN @ 2.12.2012, 7:59) *
Что-то придумать про подогрев руля.
Хренасе чё удумал
oledg
приветствую удачи и везения!
vent0m
объём работы вызывает уважение..

датчики -вещь хорошая, надо к ним ещё картинки сделать, чтобы сторонним людям было понятно где кокой)) вообще идею возьму на заметку)

а навес из чего делал и сколько по деньгам вышло?
2106-1988
Приветствую. Машинка класс, руки откуда надо растут. Сиденья передние - вобще улет. За сколько салон СААБовский брал?
bylavert
LEhAN, вот и решился наконец-то темку создать. Молодец!!!
LEhAN
Цитата(IGORYAN @ 2.12.2012, 12:55) *
Писец,вот такие работы всегда поражают.Взять купить убитое,гнилое корыто и вернуть ему жизнь-нужно быть очень целеустремленным чтобы все доделать и не остановится на пол пути.Хотя вообще не понимаю нахрен оно нужно,за те деньги которые вложил можно было наверное купить аппарат получше и без особых вложений кататься.Но тут у каждого свои тараканы...

Как я писАл, машина досталась в наследство, денех не платил, а вот за скока можно купить приличную тачку, чтоб не вкладываться в ремонт? Ну не меньше 100, если не ино, а вот за те деньги, что я вложил в эту шаху- это примерно 20 тыс, разве можно что-то приличное взять? Конечно, времени на всё это ушло много, возился как правило по ночам, но зато машина всё время была на ходу. К тому же с новой машиной все равно бы не удержался- что-то бы менял, модернизировал)
Тут вообще были варианты- можно было взять в кредит квартиру, новую машину, шубу, а потом полжизни за всё это расплачиваться, но я пошёл другим путём- потихоньку всё делать самому, не влезая в кабалу. Был и ещё вариант- бухать, при этом обошёлся бы малым, ведь и алкаши по своему счастливы...

Цитата(Ролакс @ 2.12.2012, 12:02) *
кромку капота так и не смог одолеть,прикрыл мухобойкой? grin.gif

ну да, по моему мухобойки для этого и предназначены grin.gif следующим летом поменяю

По сидушкам всё просто замечательно, про них писАл здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=559526
и в продолжение здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=566988
Sekutor
Потрудился на славу. Отличный автомобиль. Вернул к жизни - похвально. good.gif
vassabi 2012
Сиденья у тебя суперские, а вот морда пластмассовая ну полное...
Kedr
Цитата(vassabi 2012 @ 3.12.2012, 20:26) *
Сиденья у тебя суперские, а вот морда пластмассовая ну полное...

Ага! Я такую морду видел в продаже гдет-то в глухой провинции нашей ))))
МЫХЪ
Цитата(Kedr @ 3.12.2012, 19:33) *
Цитата(vassabi 2012 @ 3.12.2012, 20:26) *
Сиденья у тебя суперские, а вот морда пластмассовая ну полное...

Ага! Я такую морду видел в продаже гдет-то в глухой провинции нашей ))))

Ты че Макс?? У Игоряна такая морда стояла.... тока всё зализано было и покрашена в цвет!!! выглядело суперски)))

===========
Автору респект))) из металлолома восстановил!!!
IGORYAN
Ты че Лёх у меня далеко не такая была,эта первая которую я купил и даже покрасил,но потом разтоптал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=34244 ее со злости,что такое гэээ....Потом взял морду от AZARDа,вот ее я доработал сильно тут видно. http://www.azard-shop.ru/catalog/element/2113/
NeonKIR
сидухи ч0ткие drinks.gif но на морде лишнее всё nea.gif
Sroslov
Цитата(NeonKIR @ 3.12.2012, 21:25) *
сидухи ч0ткие drinks.gif но на морде лишнее всё nea.gif

Морду если по уму сделать - будет классно смотреться. А если тупо прикрутить и всё - то колхозно. Поэтому нельзя останавливаться на том что ты её поставил
МЫХЪ
Цитата(IGORYAN @ 3.12.2012, 21:02) *
Ты че Лёх у меня далеко не такая была,эта первая которую я купил и даже покрасил,но потом разтоптал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=34244 ее со злости,что такое гэээ....Потом взял морду от AZARDа,вот ее я доработал сильно тут видно. http://www.azard-shop.ru/catalog/element/2113/

А, точно))) Они зараза похожие..... отличие ток в этих мелких ПТФках .... вот я и ошибся)))
IGORYAN
Не скажи,разница огромная.Во первых сам пластик толще на последней,во вторых она не так выперает как та что у автора и третье,что подходит намного лучше
LEhAN
Насчёт морды не спорю, г.. порядочное- понял, когда ставить начал, щас по морозу лопаться начала, если до лета доживёт- покрашу в цвет кузова, подобные видел живьём- мне понравилось, если развалится- верну сток.

Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 5:33) *
а навес из чего делал и сколько по деньгам вышло?

По навесу- профлист Н60 на 10тыс, трубы и швеллера- 6 тыс, варил сам. Площадь навеса получилась 4х6, уклон в сторону ворот 20 градусов.

Цитата(vent0m @ 3.12.2012, 5:33) *
датчики -вещь хорошая, надо к ним ещё картинки сделать, чтобы сторонним людям было понятно где какой))




Как ставил- писал здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=502018
vent0m
Интресно, спасибо!)
Sroslov
Что такое торн? umnik2.gif
Ролакс
Цитата(Sroslov @ 4.12.2012, 17:58) *
Что такое ?

http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
LEhAN
Цитата(Sroslov @ 4.12.2012, 20:58) *
Что такое торн? umnik2.gif

Термо Оптимизированный Регулятор Напряжения- проще говоря, выносной регулятор напряжения, где датчик температуры стоит на аккумулятора и в зависимости от температуры самой батареи изменяет ток зарядки. Тут по аналогии аккума сот. телефона- третий контакт (датчик температуры). Это особенно было заметно у меня в морозы- после стоянки, запуск двигателя- на вольтметре 14.8-15В, как прогревается- напруга плавно падает до 13.8-14В. До этого стоящие таблетки выдавали примерно одинаковый вольтаж, да и перегорали постоянно.
Подробней можешь почитать у разработчика:
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
bylavert
LEhAN, вот скажи, действительно полезная штука, или как оптический датчик в трамблере. Проблема заряда стоит остро, аккум живет в багажники, а щас ему там будет холодно.
LEhAN
bylavert, смысл ставить однозначно есть! К тому же у тебя генератор на виду, удобно подбираться)) Но в твоём случае есть нюанс- надо уточнить у конструктора, не будет ли влиять такое удлинение провода до багажника на показания температурного датчега аккумулятора. Ну и довольно геморная установка, есть там свои косяки.
LEhAN
Подрубил сегодня извещатель невыключенных габаритов. Для этого заюзал купленную за 50р на иноразборке зуммер:



Для подключения только к водительской двери и исключения некорректного влияния на сигу диодами развязывать не стал, просто поставил дополнительный концевик.

Теперь алгоритм звуковых оповещателей таков:

1. При включенном зажигании и открытии любой двери мелодично звучит "бомм-бомм"

2. При выключенном зажигании, включённых габаритах и открытии только водительской двери раздаётся настырное "бззз"

Попутно переклеил сд ленту подсветки ног, теперь заодно подсвечивается блок предов:

Solex
Привет, Лёх, куда же ты всё это умещаешь? Тут приборка не защелкивается, пришлось кабельными стяжками изголяться))
Подвеску перебирал в сервисе, человек сделал хорошо, +развал/схождение рубль летом отдавал. Работал он тогда на Волкова, напротив д.15, зовут Олег.
LEhAN
Здарова! Спасибо за наколку, надо ехать пружины менять, скрежет по подкрылкам прям мозг царапает, сайленты ещё снова выдавило...

А насчёт стяжек- хорошая вещь, у меня в машине много на них чего держится yahoo.gif

Solex
Цитата(LEhAN @ 13.12.2012, 0:24) *
Здарова! Спасибо за наколку, надо ехать пружины менять, скрежет по подкрылкам прям мозг царапает, сайленты ещё снова выдавило...

А насчёт стяжек- хорошая вещь, у меня в машине много на них чего держится yahoo.gif

Пружины ставил "Фобос" красные, стали задевать за верхние рычаги, морда задралась, амортизаторы бить начали. Пришлось снимать у него же и подрезать на 1,5 витка. Фото перед подрезкой, около сервиса:

Теперь почти как на танке, блокировки только не хватает.
LEhAN
Фобос обычные, или с переменным шагом? А если как штатные, почему задралась? Где брал и почём? Вообще хочу как у тебя, живьём очень понравилось)
Solex
Цитата(LEhAN @ 13.12.2012, 23:16) *
Фобос обычные, или с переменным шагом? А если как штатные, почему задралась? Где брал и почём? Вообще хочу как у тебя, живьём очень понравилось)

С переменным, были, срезали частую навивку. Брал в Доминанте на Кирова, почем не помню. Дорого вышла установка-два раза он их ставил/снимал. Второй раз на развал-схождение жаба задушила, надеюсь, не слишком сбилось; в стороны не тащит, резину вроде не жрёт.
LEhAN
Аморты старые оставлял?
Solex
Цитата(LEhAN @ 14.12.2012, 11:35) *
Аморты старые оставлял?

Новые заодно KYB газомасляные 1900 за пару в том же магазине (привезли под заказ). Вот и жалко их стало бить, дожидаться пока новые пружины подсядут.
Solex
Привет,Леха! С наступающим drinks.gif ! Пропал куда, подвеску перебрал?
LEhAN
Привет! И тебя с наступающими friends.gif !!

Машину ещё не делал, к НГ спешил закончить отделку в гостиной, а щас на праздниках обещали на пару дней пустить в тёплый бокс с ямой, там и покопаюсь.

Еще из Москвы должны прислать пару ништяков - как появятся, отпишусь ;)

LEhAN
Ну вот, тряхнул подвеску- поменял все сайленты, шаровые, тягу, и по-мелочи, а с пружинами оказалось то, чего больше всего боялся- вокруг стакана трещины, надо теперь искать сварного:



Кстати, родная резинка совсем сплющенная была- рабочей части оставалось миллиметров 10, и чашки не было...

Solex
Привет, Лёх! С наступившим! Да, видать доставалось машинке..
LEhAN
Привет, Дим! С наступающим СНГ !

Да, видать много машинка повидала, у меня уж и настроение всё пропало...

Господин поручик
Цитата(LEhAN @ 13.1.2013, 0:31) *
Да, видать много машинка повидала, у меня уж и настроение всё пропало...


А чем чреваты эти трещины? Колесо ведь не отвалится? Успокой меня, а то я свои стаканы никогда не смотрел...не хочу, чтоб настроение упало))
LEhAN
Меня бы кто успокоил)) Я так думаю, стакан дальше пойдёт проминаться, а там и пружина в капот выскочит
Господин поручик
ну...проминаться-не ломаться. Как колесы домиком станут-тогда и на ремонт поедем (если раньще что-нить другое не крякнется))
LEhAN
Ну да))
bylavert
LEhAN, не так страшен черт, как его малюют. Это самый обычный для жигуля косяк. Лечится тоже легко. Нужно вырезать пластину и приварить поверх треснувшей. Я себе ставил из 3 мм листа. Чертеж поищу, скину). Варить канеш там очень неудобно. Собсно это пожалуй единственная трудость.
LEhAN
Чертёж пригодился бы, по нему без проблем на заводе могу любую вырубку заказать, скинь плз, буду ждать!!

И ещё, какова вообще штатная толщина металла площадки?

LEhAN
Так, настроение начало улучшаться) Нашёл через знакомых сварного, он говорит неоднократно варил подобные косяки, с утра машину отогнал, до завтра обещает сделать..
Ролакс
Если НГ начался с позитива-есть надежда что так будет целый год))
а по теме-там действительно нет ничего особо военного secret.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU