Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор водорода (Газ Брауна) HHO
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
melan
если вкратце то:
система состоит из самого электролизера - пластины из стали/нержавейки (в разных конструкциях по разному) между пластинами стоят прокладки, внутрь подводиться вода с добавками (пищ сода/каустик) для увеличения токопроводимости воды. На пластины подается ток через ШИМ либо просто напрямую через реле и предохр по схеме "подключения обогрева стекла" вода под действием тока "разваливается" на 2/3 объемных доли водорода и 1/3 кислород, эта смесь водорода и кислорода 66/33% называется газ Брауна, он от лизера поднимается в бачок в виде эмульсии, где отделяется от жидкости, далее чистый газ поступает в баблер по нашему гидрозатвор ( служит для предотвращения взрыва этого самого газа при обратном хлопке например из карба) ну и в мотор.

это мой лизер, финишная проверка:


бачок сделан на основе 2110 Н/О


баблер простая и сверх надежная конструкция на пласт трубах


Victorrus
Да, вот фотки хотелось-бы посмотреть реального расположения под капотом, если есть чертежи с размерами скинь плиз. видео тож не помешает с вкл. и выкл. аппаратом, пока только зрею эту штуку замутить(пластины нарубил, плату развёл для модулятора, теперь осталось дождаться желания для сборки всего безобразия в кучу).
А, ещё чуть не забыл , к ячейке Майера больше подходит слово реактор нежели конденсатор, т.к. у конденсатора обкладки между собой изолированны, а сдесь между обкладками проводник(пусть плохой но проводник)
melan
размеров никаких нет, делалось абсолютно все на глаз, материал крепления всего этого порезанная на лоскуты старая стальная бочка 200л на предпоследней фотке видно на чем держиться баблер - полочка с ножками - в машине катушка перенесена ближе к рулевому редуктору, а на места ее крепления на шпильки стали эти опоры полочки, далее эта полочка прикручена к кронштейну бачка омывателя, сам бачок перенесен на правый брызговик аккурат над маятником. все в полочку вкладываем бачок и фиксируем баблер стяжками.
лизер располагается сбоку лонжерона чуть ниже уровня радиатора, крепления на глаз. габариты лизера 15*15*5см как видно на первой фотке по сторонам стягивает все это дело оргстекло внутри прокладки и выходят пластины с дырками под клеммы проводов. пластин всего 9 по краям - в центре + схематично -///+///- где / - нейтральные пластины без подвода энергии к ним. пока я был в процессе изготовления понял что лучше применить вместо бачка 2110 бачок омывателя 21213 на 5Л под один мотор поскольку его можно повесить сток кронштейн не изобретая лишнего, но мне поздно переделывать...

это все классический электролиз по Фарадею а не Мейер, Мейера повторять надо ума много....
yrikk
хотелось-бы видио увидеть, как эта бадыга работает
melan
ну Ок сниму на днях, сейчас ШИМ доделываю хотя ничего интересного там не будет думаю, движущихся частей то нет никаких, звук мотора тоже не меняется хотя может при большем количестве газа и будет заметно
Victorrus
ШИМ на чём городишь?
melan
без С6, С7 и мосфет 3205
Victorrus
регулировка растоты от скольки и до скольки? до50-80кГц будет?
melan
схема отсюда http://alt-nrg.org/pwm-v2.html автор пишет 1-10 кГц для обычного электролиза смысла нет никакого накручивать.
1300SL
не в обиду всем, чем то наш русский фильм напомнило, вот не помню названия...-кажись Гайдая фильм.
как на задней полке багажника жигулей стоял самогонный аппарат-вот где толк. russian.gif drinks.gif
Victorrus
никаких обид, меня сдесь под боком постоянно Den Yegorov подкалывает за этот аппарат, но если будет на сотню хоть 0,5 -1л экономии - это уже толк!
1300SL
Цитата
меня сдесь под боком постоянно Den Yegorov
Victorrus так ты почитай рядом с нами?!
Victorrus
в 1,5 метрах от Денисаsmile3.gif


собирался на встречу, не получилосьcray.gif
1300SL
эх правда,может самогонный аппарат замастырить....-да я ж не пью, во было б поле изобретательства....
Victorrus
разве что с твоего самогонного аппарата будет спирт литься и сразу в бакsmile3.gif, а брагу можно под капотом квасить, там ТЕПЛО.
1300SL
ну спирт в бак и так добавляем....
Victorrus
с этим самогоном совсем от темы отошли, но доля истины есть! спирт добавляли раньше сами, чтоб водичку в баке разбавить с бензином, сейчас стандарт ЕС, но никак не для экономии топлива, а эта шняга выполняет своего рода роль катализатора для дожига топливной смеси , соответственно чем более полный объём топлива сгорает тем меньше его требуется для развития одной и той же мощность двигателя, из этого следует что повышается КПД. Если ошибаюсь, поправьте. вот так-вот, типа с умничал smile3.gif
melan
все верно по теории водород первый поджигается от искры, и пламя идет во всем объеме КС т. к. скорость распространения пламени газа Брауна если мне память не изменяет около 1400 м/с, при этом бензин как бы вынужденно сгорает более "полно" меньше вылетает в трубу = можно уменьшить жиклера не боясь бедной смеси и последствий от нее т. к. бенз будет гореть с нормальной своей скоростью заданной им октановым числом. при этом детонации от самого газа нет т. .к горит он быстро фактичеки не имея времени создать давление на находящийся до ВМТ поршень как это бывает при детонации.
америкосы например уже давно с этой темой гоняют посмотрите сколько выставлено готовых комплектов на том же ебее...
Ролакс
делайте
кто первый сделает,станет супермодером
пишите в личку чтоб открыл.
Горынычь
И, так, Господа. Я установку сделал. Промучался с ней почти всё лето, и ... Вобщем... Не будет ездить машина на одной воде. Уж больно газ слабенький... При горении он даёт высокую температуру, а вот взрываясь только шум получается. Нет динамики расширения. Всё очень быстро, и в итоге холдный пар. Именно холодный! Установку я заведомо строил маломощную. Потребляет всего 12 Вольт и 2.5 Ампер. Или можно сказать 30 Ватт. Производит 50 мл ННО в минуту. При КПД двигателя ВС, и той динамики, что даёт во время взрыва этот газ, это просто самодурство, ставить эту ерунду на авто.
Теперь более детально. Вся эта мутка с частотой, полная ерунда. Резонанса в этом деле нет никакого. Всякая электрическая часть просто жрёт электричество. Самые высокие показатели были достигнуты прямым подключением к источнику постоянного тока этой, так называемой ячейки Майера. Причём, в самой ячейке было кое что изменено. Я использовал пластины, которые собирались всеми возможными способами и на всевозможных расстояниях друг от друга. В итоге, было установлено что самый оптимальный зазор между ними от 1 мм до 1.5мм. Причём, пластины работают лучше в паре (+ -) и при наличие обкладки между парами диэлектрика (я брал пластик с бутылки и перекладывал им пары). Получалось вот так - (+ зазор 1,3мм -)прокладка(+зазор 1,3мм -) .... Пластин брал десять. Начинал правда с двух... Нержавейка любая, брал и простую и пищевую. Разницы не заметил.
Несколько раз заглатывало пламя. Ничего не разорвало. Чуть прокладку подорвало , но это не существенно. Судя по тому, что об этом газе говорят, то он как минимум должен бы разорвать емкость бульбулятора ( плексиглаз 2мм) при взрыве его полного объёма (примерно 25 мл).
Короче, будет теперь сварка газовая. Наверное удвою или утрою объём, и буду варить этой штукой. Машина мне кажется не поедет на этом газе. Если его помешать с воздухом он ещё слабее будет. А выработать газ для бесперебойной работы .... много нужно энергии затратить... А на чём же ехать?
Какие ваши соображения?
Ах, да, теперь я супермодератор! Ура! Прошу любить и жаловать...
Горынычь
Я обещал самозаряжающийся конденсатор. Вы можете сделать подобный опыт сами. Внимательно посмотрите фильм "Энергия из вакуума. Часть 6 \- Радиантная энергия изнутри " . Я вместо однополюсного двигателя использовал качер Бровина. К катушке ВВ подключал диодный мост и заряжал конденсатор ( постоянным током). После разрядки накоротко он оказывался через некоторое время полностью заряженным. Вот только после смены полярности (бумажный конденсатор) данный феномен не повторялся с ранее использовавшимся конденсатором. (облом искать кандёр, а старый я испортил...).
Alex Lex
Цитата(Горынычь @ 15.8.2013, 2:07) *
Я обещал самозаряжающийся конденсатор. Вы можете сделать подобный опыт сами. Внимательно посмотрите фильм "Энергия из вакуума. Часть 6 \- Радиантная энергия изнутри " . Я вместо однополюсного двигателя использовал качер Бровина. К катушке ВВ подключал диодный мост и заряжал конденсатор ( постоянным током). После разрядки накоротко он оказывался через некоторое время полностью заряженным. Вот только после смены полярности (бумажный конденсатор) данный феномен не повторялся с ранее использовавшимся конденсатором. (облом искать кандёр, а старый я испортил...).

А ты пробовал на прямую без резонанса, с выработкой газа 2л/мин?. Т.е. я так понял ты только 50мл/мин получил из своего электролизёра?
melan
Горынычь вы как любой новичок в этой области довольно наивны, я поначалу тоже думал щас соберу и поеду без бензина, хы, нет такое будет еще не скоро, чтобы изобрести способ как у Мейера нужно иметь мозги соответствующие, а вот как добавку это газ очень хорошо можно использовать, из расчета один литр газа в минуту на примерно 1,5 объема мотора, это не сильно много по электричеству, в среднем 1л газа в мин получается при 14В и 15А. ток лучше подводить именно постоянный как вы правильно заметили ШИМ это просто регулятор который немного уменьшает КПД установки.
От 50мл в минуту вы вообще никакого эффекта не получите даже от 300 мл мин не заметите надо литр хотя бы выработать и подать мотору.
по газорезаку и газосварке там вообще надо вбухивать киловатты чтобы газа было минимум литров 5 в мин, иначе это не газорезак будет а фитилек для резки пивных банок
Alex Lex
Есть ещё вариант) без загрузки двигателя. Берёшь аккумулятор 190А заряжаешь, ставишь в багажник, подключаешь электролизёр и экономишь топлива в течении нескольких часов) Потом заряжаешь от "халявной розетки" и снова экономишь!!!!)))


Вот пример на сколько увеличиваются обороты двигателя!
Посетить мою домашнюю страницу
s_scout
Цитата(Alex Lex @ 1.1.2014, 19:06) *
Есть ещё вариант) без загрузки двигателя. Берёшь аккумулятор 190А заряжаешь, ставишь в багажник, подключаешь электролизёр и экономишь топлива в течении нескольких часов) Потом заряжаешь от "халявной розетки" и снова экономишь!!!!)))

"Баг" в логике! Аккумулятор имеет массу, и не малую, что-бы его возить нужно палить бензин...
Alex Lex
Цитата(s_scout @ 2.1.2014, 2:10) *
"Баг" в логике! Аккумулятор имеет массу, и не малую, что-бы его возить нужно палить бензин...

не тонну он же весит. инструмент лишний выложить и все!. Можно сказать одного человека везёшь.
s_scout
Цитата(Alex Lex @ 2.1.2014, 6:51) *
не тонну он же весит. инструмент лишний выложить и все!. Можно сказать одного человека везёшь.

Не, оно конечно-то и так можно, но только есть недостатки:
1) нужно потратиться на АКБ ресурс которой не бездонный, а всего около 300-800 циклов 50%-й разрядки;
2) часть прироста "экономии" будет пожрана весом самой "экономичной" приблуды;
3) как ехать когда батарейка сядет? или бегом менять жиклеры? да и не до конца ясно как на такую присадку отреагируют клапана;
4) дополнительное обслуживание в межпоездочных интервалах.

Вот как-то так... Может тогда уже логичнее полностью на ЛЖФ и Кёртис+БК_ДПТ переходить?
Alex Lex
Цитата(s_scout @ 2.1.2014, 14:44) *
Не, оно конечно-то и так можно, но только есть недостатки:
1) нужно потратиться на АКБ ресурс которой не бездонный, а всего около 300-800 циклов 50%-й разрядки;
2) часть прироста "экономии" будет пожрана весом самой "экономичной" приблуды;
3) как ехать когда батарейка сядет? или бегом менять жиклеры? да и не до конца ясно как на такую присадку отреагируют клапана;
4) дополнительное обслуживание в межпоездочных интервалах.

Вот как-то так... Может тогда уже логичнее полностью на ЛЖФ и Кёртис+БК_ДПТ переходить?

мелочи)
Alex Lex
И ещё поставить на задние колёса по генератору 120А. И включать зарядку аккумулятора когда разгонишься) если будет тяжело ехать можно на пониженную перейти) И тогда не надо будет холостые обороты подкручивать) А если горка то силу инерции использовать можно) Прикольно будет) Едешь едешь и говоришь пассажирам "Переходим на заряд батарей, включаем пониженную")) Космический корабль)
Vladislav2609
Мне кажется куда как проще повысить КПД двигателя и радоваться большей экономичности и приросту мощности.
Alex Lex
Цитата(Vladislav2609 @ 3.1.2014, 14:23) *
Мне кажется куда как проще повысить КПД двигателя и радоваться большей экономичности и приросту мощности.

так кпд и повышается за счет газа! Топливо эффективнее сгорает
s_scout
Цитата(Alex Lex @ 3.1.2014, 6:55) *
И ещё поставить на задние колёса по генератору 120А. И включать зарядку аккумулятора когда разгонишься) если будет тяжело ехать можно на пониженную перейти) И тогда не надо будет холостые обороты подкручивать) А если горка то силу инерции использовать можно) Прикольно будет) Едешь едешь и говоришь пассажирам "Переходим на заряд батарей, включаем пониженную")) Космический корабль)

Вот тут поржал, пасиба! А по предмету - неуд! Опять палимся на несданый экзамен по физике за 7-8-й класс?

Цитата(Alex Lex @ 3.1.2014, 8:28) *
так кпд и повышается за счет газа! Топливо эффективнее сгорает

А тут палим еще и проваленый экзамен по химии - что есть газ Брауна? И как это он повышает КПД??? В Среднюю Школу, СРОЧНО!!!
Молодой человек! Как Вам не стыдно столь откровенно выдавать врагу степень деградации нашей системы образования?!

А по теме - мне вообще не очень понятно какова конечная цель данного изобретения очередного "перпетум мобиле" - если поднятие мощности, то тут все уже давным-давно изобретено, проверено и отработано - турбина и/или закись азота, бюджетно - фильтра пониженного сопротивления и короткий впускной тракт + расточка каналов головы и увеличеные клапана. Если все для экономии, то тут все тоже давно ясно - Мишлен ПаверСэйвер, правильное масло в ГП и КПП, немного занизить посадку и снять верхний багажник + заглушить эконостат. Вообще сколько видел народу за экономию горючки бьющегося всеми средствами включая пресловутые магниики (гы-гы!), никто не видит очевидных научных подходов к той самой экономии...
Alex Lex
Вот цитата одного человека.
"Сразу же скажу, что сечас мой автомобиль ездит на бензине + газ Брауна и на газе "пропан" + газ Брауна. Это уже третий автомобиль, который у меня ездит с добавлением воды в той или иной форме и я не сколько не желею об этом. Данные автомобили продолжают ездить, только свои изобретения я с них снял. Раньше я, через дифузор карбюратора добавлял в бензовоздушную смесь водяной пар, который получал при помощи ультразвука. По ощущениям тяговые свойства автомобиля увеличивались, экономичность возрастала, двигатель работает тише и равномернее. Плюс к этому ЦПГ очищалась от нагара. Весь нагар просто выгорал, поршни и камера сгорания были как новые. Это может проверить любой желающий, у кого есть автомобиль с карбюратором и у которого вся целиндро поршнявая группа закоксована. Для этого от карбюратора отсоединяют воздухозаборник и в него на повышенных оборотах начинают распылять воду (я использовал обыкновенную бутылку с пульвизатором), постоянно газуя, чтоб двигатель не заглох. Из выхлопной трубы пойдут выхлопные газы с черной копотью, и так надо брызгать воду, пока не пойдет выхлоп нормального цвета плюс еще минут 5.
Многие говорят, что с водой бензин не горит - это ЛОЖЬ. Если бензин полностью осушить (т.е. удалить всю воду и бензина) вот тогда он не горит. Еще пример из жизни: для лучшего горения в качегарках и в паровозах уголь обрызгивали водой.
На данный момент мой автомобиль ездит на бензине+газ Брауна и газ "пропан"+газ брауна. Тяговые возможности двигателя стали лучше, это чуствуется когда идешь на обгон, едешь в гору, при городском цикле езды. До добавления газа Брауна в топливную смесь, основные передачи при езде по городу были 3 и 4, после начала использования газа Брауна стали 4 и 5. Экономический эффект больше всего наблюдается при езде по городу, на трассе он меньше. На данный момент еще не до конца поднастроил автомобиль (т.е. не обеднял смесь, поскольку двигатель инжекторный, надо обманывать лямбду) и полный отчет об экономичности предоставить не могу. На данный момент расход газа "пропан" в городском цикле 7.6 л. на 100км. (на бензине еще меньше, но точный расход не могу сказать, т.к. в основном езжу на газе), когда я брал автомобиль он расходовал 12л. бензина на 100км.
Я думаю газ Брауна в топливной смеси выступает в качестве катализатора сгорания топлива. Топливо сгорает более полно. Температура сгорания газа Брауна большой роли не играет (т.к. его мало), а вот скорость, равномерность сгорания и взаимодествие с продуктами горения играет большую роль. Поэтому, просто расчет по потреблению энергии на расщепление воды в газ Браун и выделении энергии при сгорании данного газа - будет не совсем верен.
Теперь по поводу электролитов для электролизера. Я использую летом 14% р-р КОН, а зимой 28% р-р КОН. Раствор едкого калия я использую потому-что температура замерзания р-ра калия можно довести до -64С. Температура замерзания р-ра едкого натрия что-то около -30С, а морозы у нас бывают до -45С. В бульбуляторе (т.е. отсекателе) я использую летом - воду, а зимой 56% р-р поташа (температура замерзания -36С). Кроме бульбулятора у меня еще стоит обратный клапан (страхующий клапан) и фильтр тонкой очиски бензина для карбюраторных ДВС (для удаления из паров излишков КОН).
Еще я стал использовать омагничивание электролита, потому-что после омагничивания электролита - данный электролит стал светлее и налет на трубках где циркулирует электролит стал исчезать."
Vladislav2609
Цитата
А по теме - мне вообще не очень понятно какова конечная цель данного изобретения очередного "перпетум мобиле"

Заменить бензин водой.
Использование водорода имеет место быть, но только если добывать его не в машине, а заранее. Хотя бы дома.
Да и вообще, если бы это давало хоть какое то преимущество, неужели никто из автопроизводителей не применил бы на практике данную систему? И не надо про нефтяные компании, вон Тесла же делает авто которым бензин вообще не нужен.
s_scout
Разберем по пунктам давайте "цитату одного человека." (Смутно знакомая ересь smile3.gif Где-то уже читал..)
Цитата(Alex Lex @ 3.1.2014, 9:13) *
Это уже третий автомобиль, который у меня ездит с добавлением воды в той или иной форме и я не сколько не желею об этом. Данные автомобили продолжают ездить, только свои изобретения я с них снял. Раньше я, через дифузор карбюратора добавлял в бензовоздушную смесь водяной пар, который получал при помощи ультразвука. По ощущениям тяговые свойства автомобиля увеличивались, экономичность возрастала, двигатель работает тише и равномернее. Плюс к этому ЦПГ очищалась от нагара. ...
Вот тут хрен поспоришь, жопомер это конечно архи-точный прибор! Но в контексте подачи пара или пыли водяной в ДВС - это НЕ газ Брауна ни в одном месте, это классический способ снятия детонации при пиковых нагрузках и предельных мощностях. Не бесспорная, но реально рабочая вещь. Да, пиковую мощность поднять так можно, да, нагар улетит, но есть мнения, что может выйти боком для клапанных сёдел и зеркала циллиндра если перед глушением не отключать заблаговременно.

Цитата(Alex Lex @ 3.1.2014, 9:13) *
Многие говорят, что с водой бензин не горит - это ЛОЖЬ. Если бензин полностью осушить (т.е. удалить всю воду и бензина) вот тогда он не горит. Еще пример из жизни: для лучшего горения в качегарках и в паровозах уголь обрызгивали водой.
Почти так, только тут путаница из Божьего дара и яичницы - мазут в топку подавался паровыми форсунками, ротационного и эжекционного типов в частности. Уголь подавался кочегаром и никакой водой его не опрыскивали, она в нем и так была в достатке.

Цитата(Alex Lex @ 3.1.2014, 9:13) *
Экономический эффект больше всего наблюдается при езде по городу, на трассе он меньше. ... и полный отчет об экономичности предоставить не могу. На данный момент расход газа "пропан" в городском цикле 7.6 л. на 100км. (на бензине еще меньше, но точный расход не могу сказать, т.к. в основном езжу на газе), когда я брал автомобиль он расходовал 12л. бензина на 100км.
А вот тут товарищ сравнивает теплое с мягким, т.е. никакого сравнения делать тут неприемлемо в принципе. Помню, не помню, газ, бензин... Я заменой двух жиклеров могу сделать что машина будет жрать или 15л. или 9л. на 100км, могу и меньше, но как это на ресурсе скажется - вопрос тот еще, ибо переобедненная смесь горит горячее... Экономия - вопрос не топливный, а комплексный. Так-же тайна покрытая мраком это какой объем ДВС у него, какое поколение газовой системы, чаго за инжектор т.п. Ибо я был в легком охренении, когда узнал, что новый ЗАЗ "Форца" с китайским инжекторным мотором о 16 клапанах и объеме 1,5л. жрет в ГЦ 12л., а мои карбюраторные Жигули 1,6л. - 9л. Решение? "Рудольф Дизель был прав!"(с) 4,7л./100км. Занавес.

Цитата(Alex Lex @ 3.1.2014, 9:13) *
Я думаю газ Брауна в топливной смеси выступает в качестве катализатора сгорания топлива. Топливо сгорает более полно. Температура сгорания газа Брауна большой роли не играет (т.к. его мало), а вот скорость, равномерность сгорания и взаимодествие с продуктами горения играет большую роль. Поэтому, просто расчет по потреблению энергии на расщепление воды в газ Браун и выделении энергии при сгорании данного газа - будет не совсем верен.
А вот тут наконец мысли здравые! Но всего того-же можно добиться и правильной регулировкой ДВС, это называется "правильный подбор карт УОЗ" и "оптимальный состав смеси". Почему я не очень-то за газ Брауна в данном контексте улучшения? Есть немалый риск его преждевременного самовоспламенения во впускном коллекторе, ибо это все-же смесь горючего с окислителем... Не охота получить мини-Гинденбург под капотом. Кроме того, пока не будет точного энергетического балланса прироста и расхода мощности - не верую в целесообразность.

Цитата(Vladislav2609 @ 3.1.2014, 9:15) *
Использование водорода имеет место быть, но только если добывать его не в машине, а заранее. Хотя бы дома.
Да и вообще, если бы это давало хоть какое то преимущество, неужели никто из автопроизводителей не применил бы на практике данную систему? И не надо про нефтяные компании, вон Тесла же делает авто которым бензин вообще не нужен.
А вот это не нада! Пасиба! Гремучий газ, дома?! Нафик-нафик! Авто на водороде не новость лет эдак 30... Гугли Ту-155, удивишься, я помню как его по телевизору показывали в 80-х... А про электропривод я тут уже намекал, но не дешево это, оооочень не дешево...

ЗЫ: С системой образования у нас все-же бедаааа... куда там и дуракам, и дорогам...
fendermax
У знакомого на таврии стояла такая штука. Особого эффекта и экономии он не увидел. Только взорвалось оно под капотом однажды )) Что действительно позволило экономить, так это то что на таврию он поставил газогенератор на дровах. И так катался продолжительное время. Единственное, что на мощность очень влияло качество дров (их влажность и фракция).
Vladislav2609
Цитата
А вот это не нада! Пасиба! Гремучий газ, дома?! Нафик-нафик! Авто на водороде не новость лет эдак 30... Гугли Ту-155, удивишься, я помню как его по телевизору показывали в 80-х... А про электропривод я тут уже намекал, но не дешево это, оооочень не дешево...

Гремучий газ дома безопаснее того же газа, производимого в багажнике машины, движущейся по ямам...
Про Ту-155 очень даже в курсе был, вот только там водород сжиженный.
Alex Lex
Надо пробовать делать! не так уж это и затратно собрать электролизер. Тем более я уже его практически доделал) грех не попробовать) Пусть я потеряю в мощности но зато буду экономить!)) Пусть я буду ехать на первой, но с*ка на воде)!
Ролакс
Ждемс результатов timeout.gif
Vladislav2609
Ролакс
Цитата
Ждемс результатов

+100
Пока не увижу видео с подробной демонстрацией, не поверю.
filipp
Цитата(melan @ 4.6.2013, 0:55) *
схема отсюда http://alt-nrg.org/pwm-v2.html автор пишет 1-10 кГц для обычного электролиза смысла нет никакого накручивать.

Эх Мелан-Мелан так и не пришли к тому что я вам писал на 1й странице.
Немного о себе специальность 101200 ДВС и учился с интересом.
И уж верить какомуто ВАСЕ из тырнета не стану.
Вы парни такие слова заумные прям говорите, что вот задумываюсь может загасить всех этих Вась и с магнитными двигами и прочими. Ато каких тока словов али словей новых понавыдумывают.

Если уж и смотреть то в сторону Стирлинга с рабочим газом 200...300 атм внутри.

P.S. Вам поушам ездят а вы и верите, БЕЗ ОБИД, но так и есть.

Цитата(Alex Lex @ 1.1.2014, 23:06) *
Есть ещё вариант) без загрузки двигателя. Берёшь аккумулятор 190А заряжаешь, ставишь в багажник, подключаешь электролизёр и экономишь топлива в течении нескольких часов) Потом заряжаешь от "халявной розетки" и снова экономишь!!!!)))


Вот пример на сколько увеличиваются обороты двигателя!
Посетить мою домашнюю страницу

А что вас потянуло, именно 1го Января.
Кстати всех с новым годом!
serg1984g
что-то тема затихла. а где автор? уже всем давно известно что для полноценной работы нашего 1.5л двс нужно:
1. для экономии 3-5л.мин газа брауна меньше даже не почувствуете ничего
2. для работы на ВОДОРОДЕ на холостых 10-15л.мин
3. 2000 об.мин - 25 л мин
4. 3000-4000 об.мин - до 40 л.мин газа брауна без бензина.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

как быть??? что делать?

1. необходимо отвязать питание бортовой сети от питания ячейки. это можно сделать установив второй генератор, слава богу есть для наших моторов ШНИВОВСКИЕ крепежи для верхнего генератора.

2. не думайте что три пластины 10х10см вам в этом помогут. необходима правильная конструкция ячейки под определённые цели. остановимся на обычном электролизе.

3. питание одной гальванической пары должно быть в районе 2-3 вольта. это делается для того чтоб не перегружать анод в электролитном растворе.

4. материал. в качестве катода (минусового электрода) можно применить любой токопроводящий материал цветмет и прочее.
в качестве АНОДА (плюсового электрода) ТОЛЬКО нержа 304 или 316 тоесть вся пищевая и медицинская нержавейка устойчивая к агресивной среде.

5. не забывайте что авто генераторы выходят на номинальную мощность не на холостых оборотах а в районе 3000. значит и ячейкой его сразу нагружать нельзя на холостых. и в работе ячейка должна потреблять не более 30% от мощности генератора.

6. ЗАПОМНИТЕ!!!! вам ничего никто не продаст действительно рабочее и проверенное, не покупайтесь на уловки в интеренет магазинах и прочее. думайте сами делайте и пробуйте своё!

и на последок http://yadi.sk/d/LAZGANHyPoRaM
Vladislav2609
40л жидкого водорода стоит около 360р., это примерно 2180 литров газа при атмосферном давлении, либо 40 минут работы двигателя на 3-4т. оборотов (если верить предыдущему посту), а это скорость 80-90км/ч, либо 60 км пути. В свою очередь это 6 литров бензина или 180 рублей денег, что в два раза дешевле водорода.
Сильно сомневаюсь что в домашних или автомобильных условиях стоимость добычи водорода будет ниже, по-этому идея экономически нецелесообразна, не говоря уже об опасности использования данного газа.
serg1984g
действительно есть очень много проблем с производством газа на борту. но как-то же работает у людей.

к примеру

под давлением 43pci с заглушкой в воздухане. http://www.youtube.com/watch?v=_Cxog_wX6qI тоесть мы имеем самодостаточный газ 2Н2+О2 для работы двс.

тоже вариант
http://www.youtube.com/watch?v=z99dQ_3ZaLA

не забываем про то что при сгорании ННО выделяется в 3 раза больше энергии чем при том же количестве смеси бензина или диз топлива. простая добавка 3-х литров в минуту газа улучшит качество горючей смеси. + можно добавить холодный пар к смеси увеличив её плотность на такте сжатия да и пар уже выступит как рабочее тело горения. про взрывоопасность можно забыть если подойти к делу с головой и вспомнить что поглащает кислород!

следите за веткой этого человека и может что-то у вас получится http://www.youtube.com/channel/UCHV3t1N594...pRCarxWA/videos

avvorobyov
http://absolutenergy.net/
Absolute Energy, Гидролиз, водород, альтернативные источники энергии и многое еще. Мы находимся в Португалии. Нет проблем, если Вы находитесь в другой стране. Есть контакты на сайте, обращайтесь
http://absolutenergy.net/forum/thread15-1.html#18
avm51
не надо перенапрягаться
Вот и увидели мы секрет ячейки Мейера

не получается вставить из буфера картинку
научите
1300SL
avm51 а там про пользоваться сайтом есть раздел, и как картинки вставлять.

А я чейка, ну что коллега ездит на водороде и собственноручно ЕГР ...увы водород не любит морозов.
ИванычЪ
Цитата(avm51 @ 31.12.2020, 12:11) *
не надо перенапрягаться
Вот и увидели мы секрет ячейки Мейера

не получается вставить из буфера картинку
научите

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU