Да ни фига с нее не идет, но если руку поднести типа пара что то ....Да бенз идет-свеча жутко мокрая. Сегодня выбрасываю делитель смеси (около карба), новые прокладку к коллектору - и к карбу и к двигателю ....Выбрасываю медные уплотнительные прокладки верхние...
Цитата(Slay @ 27.6.2012, 13:53)

Да ни фига с нее не идет, но если руку поднести типа пара что то ....Да бенз идет-свеча жутко мокрая. Сегодня выбрасываю делитель смеси (около карба), новые прокладку к коллектору - и к карбу и к двигателю ....Выбрасываю медные уплотнительные прокладки верхние...
Погоди выбрасывать. Выкрути маслозаливную пробку верхнюю налей туда чуть больше масла чтоб видно было заводи и смотри пузыри внутри есть меняй манжеты левые.
Не мешалобы провериь - провод катушки на замкание с массой.Биение ротора генератора т.е. кулачка есть? обычно появляется две искры за полный оборот в одном цилиндре.
Местами меняй катушки и провода со свечами.А свеча мокрая скорее зажигание.
Вчера до мота так и не добрался.
Фил - Повторяю еще раз - детально, одно за одним с первого цилиндра поменял с левым - все-от кондера до свечей!!!
Ротор нормальный-две искры за круг -проверил первым делом.
"""Выкрути маслозаливную пробку верхнюю налей туда чуть больше масла чтоб видно было заводи и смотри пузыри внутри есть меняй манжеты левые"""-а до переборки движка как он работал????Даже если манжетам и хана он работать должен.
А верхние медные прокладки там и вправду лишние-не должно их быть там, не ставяться они на юпитера))))
Рол - компрессия отличная - поршень и кольца новые-компрессометра нет - но пробки вышибает-проверил так сказать.
Вот и остается подсос воздуха около коллектора или через нижние прокладки.
OPTIMUS PRIME
28.6.2012, 12:30
Цитата
Вот и остается подсос воздуха около коллектора или через нижние прокладки.
Даже при подсосе воздуха он бы заводился и работал,шыпел,грелся.не держал холостой ход, но работал.
Попробуйте сделать так:снять насвечник цылиндра который отказывается работать,установите запасную свечу положыте на ребра головки,заведите мот,наблюдайте за искрой.Если как было сказано выше свеча мокрая то проблемы только с зажыганием
Еще уточнить хочу, тоесть ты пробовал именно наконечники свеч местами поменять и провода на пружинке контактов?
Тоесть весь узел зажигания левого подключить на правую свечу и соответственно правого на левую свечу.
Свечу левого может закидывать маслом из-за манжет левых и одновременно при движении поршня вниз выбрасывать смесь в полость сцепления и соответственно вспышка масла происходит при других условиях. В данном случае смесь крайне обеднена и скорость ее сгорания соответственно в разы выше при воспламенении, но воспламеняться может не давать маслопопадающее из картера сцепления, оно заливает свечу, может наблюдаться выбрасывание облака синего дыма из воздухозаборника или карбюратора и одновременно пердеж в вып коллектор.
Была у меня такая фигня, когда вставлял коленвал с манжет спали пружинки прижимающие и соответственно поэтому написал.
Сейчас собрал опытный оптический датчик на планету себе из-за ненадежности датчика хола тоже весь мозг мне вынес шторка намагничивается из-за квантового эффекта хола теже симптомы, если нужно схему после отладки и доводки дам.
Пока макет работает очень хорошо. стоимость 60 руб.
>BOSYAK<
28.6.2012, 15:55
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.6.2012, 14:30)

Цитата
Вот и остается подсос воздуха около коллектора или через нижние прокладки.
Даже при подсосе воздуха он бы заводился и работал,шыпел,грелся.не держал холостой ход, но работал.
Попробуйте сделать так:снять насвечник цылиндра который отказывается работать,установите запасную свечу положыте на ребра головки,заведите мот,наблюдайте за искрой.Если как было сказано выше свеча мокрая то проблемы только с зажыганием
поддерживаю полностью, т.к. все симптомы зажигания на лицо, у меня такая же бойда была и все новое ставил и местами менял, спасло только бсз
vadim-bagger
28.6.2012, 22:13
Писал я уже ранее - Юпитеровские движки неудачные конструктивно. Наладить достойную работу врядли удасться. Более-менее нормально работал только движок на ИЖ-56. Все последующие 2-х цилиндровики ижевские - головная боль владельцев. Ставь Планетовский мотор и будет тебе счастье.
Цитата(vadim-bagger @ 29.6.2012, 2:13)

Писал я уже ранее - Юпитеровские движки неудачные конструктивно. Наладить достойную работу врядли удасться. Более-менее нормально работал только движок на ИЖ-56. Все последующие 2-х цилиндровики ижевские - головная боль владельцев. Ставь Планетовский мотор и будет тебе счастье.
Руки прямые надо иметь - и Юповские движки работают нормально.
Нашел вчера причину -трещина впускного коллектора около правого цилиндра-то есть когда коллектор откручен ее почти не видно, а когда ставишь на место и притягиваешь она раскрывается.Вот из за этого правый цилиндр и тянул в себя всю смесь, да плюс свободный воздух а левому и доставались крохи-из за чего он и не работал. Осталось только заехать в магазин и купить новый коллектор.
а есть разве щас такие в продаже?у нас уже и забыли что это..
Цитата(Ролакс @ 29.6.2012, 7:00)

а есть разве щас такие в продаже?у нас уже и забыли что это..
К большой радости в нашем маленьком городке есть в одном магазинчике мото-запчасти, качество правда жутчайшее((((
Не будет в магазине - в выходные поеду на авторынок - там пара человек торгует б/у запчастями-может у них есть. На крайний вариант - неделю назад на штраф стоянку менты пригнали Юпа5-или целиком его заберу по дешевке или на счет коолектора буду договариваться. Ну и самый уже крайний вариант -опять мой Юп4 из деревни - этак я его скоро весь разберу, что очень бы не хотелось, т.к. планируется его воостановление и езда, поочередно, на двух мотах по одним докам)))
да,лучше на рынке совецкий отыскать..новый по размеру может не подойти))
Хоть какой ни будь бы найти, а "После установки доработать напильником"))))
Если мне память не изменяет, то иж 56 и был с одним котлом, но не с двумя.прежде, чем искать штаны новые, попробуй сваркой холодной или герметиком залепить дырку эту, а то купишь новый, а окажется дело не в них.
Цитата(>BOSYAK< @ 29.6.2012, 10:41)

Если мне память не изменяет, то иж 56 и был с одним котлом, но не с двумя.прежде, чем искать штаны новые, попробуй сваркой холодной или герметиком залепить дырку эту, а то купишь новый, а окажется дело не в них.
А вот так шалить я не буду - с наружи промазывать толку нет, а изнутри-вдруг что ни будь оторвется к поршням улетит????Да и цена вопроса думаю не такая уж большая.
Роман Кировоград
29.6.2012, 9:50
Цитата(>BOSYAK< @ 29.6.2012, 7:41)

Если мне память не изменяет, то иж 56 и был с одним котлом, но не с двумя.прежде, чем искать штаны новые, попробуй сваркой холодной или герметиком залепить дырку эту, а то купишь новый, а окажется дело не в них.
56-той одноцилинровый был, Иж-58 сделали двух цилинровым первым с таким мотором, потом назвали его Иж юпитер-2.
у моего бати был Ю-3 6-ти вольтовка, у меня 4-твертый 12-ти , так батин был намного выносливей и приятней в работе, с моим чего не делали никак настроить не могли.
Цитата(Роман Кировоград @ 29.6.2012, 13:50)

Цитата(>BOSYAK< @ 29.6.2012, 7:41)

Если мне память не изменяет, то иж 56 и был с одним котлом, но не с двумя.прежде, чем искать штаны новые, попробуй сваркой холодной или герметиком залепить дырку эту, а то купишь новый, а окажется дело не в них.
56-той одноцилинровый был, Иж-58 сделали двух цилинровым первым с таким мотором, потом назвали его Иж юпитер-2.
у моего бати был Ю-3 6-ти вольтовка, у меня 4-твертый 12-ти , так батин был намного выносливей и приятней в работе, с моим чего не делали никак настроить не могли.
4Юпы самые капризные, самые....он у меня следующим на восстановление и перекраску будет
Дело было не в бобине.....(((((((((
В общем в выходные купил патрубок-180 рубчиков-качество исполнения правда топорное и крайние отверстия под болты пришлось расшарошить напильником-не хотел вставать нормально.Поставил -завожу-ух ты-из двух горшков дымок так душевно идет-5 секунд и радость кончилась-левый опять не работает((((Значит вечером лезем к верхним прокладкам!
Вчера выкроил час от прополки картошки и залез в мот.Нашел самый идиотский способ проверить компрессию - поменял броники местами, трижды накачал бензу в карб до верха и включил зажигание. Выхлопные заткнул тряпками, на горшки накинул простынь. Включаю зажигание, топаю кик - сначала левый а потом и правый выстрелили так, что затычки из труб улетили черте знает куда, НО-колыхнулась тряпка у впускного левого цилиндра. Поставил нормально броники и завел - правый пашет отлично, левый начинает работать только при оборотах выше средних и чувствуется шевеление воздуха около впускного.Значит все же впускной коллектор.Теперь вопрос - либо делать очень толстую прокладку (две покладки паронита, между ними герметик), либо что мудрить с коллектором....
Да еще и донора нашел - ЮП 5 1982 года, с неисправной коробкой,без доков с площадкой вместо коляски-просят 4000 деревянных.Может взять???Одно колесо на базаре 1000 стоит, а тут целых три, да плюс мелочевки куча....
ну да,как раз и коллектор будет новый.
С донором облом-накрыл серьезный фин кризис.
Вчера начал разбираться - почему был сломаны старые штаны и не подходят новые.Промеры металлической линейкой показали - гребаный левый цилиндр стоит на 2 мм глубже правого вот и вся причина.Вырезал прокладку из толстого паронита, и пол прокладки (что бы как раз выровнять неровность) на левый цилиндр. Вечером возьму герметик да попробую установить.
На халяву досталось седло с крылом от ,Ю5 переходки - большое седло без морковки и хром крыло-состояние конечно жутчайшее-выбросить проще, но думаю мне для экспериментов сойдет-есть уже мыслишки как его переделать.
Залез вчера в своего мотю-поставил сеэндвич из прокладок с герметиком.и тут очередное бля----во- в левом цилиндре в крайнем отверстии вытянуло резьбу- наверное она таим очень уставшая была, т.к. закручивал отверткой и сорвать точно не мог.Одел на болт термоусадочную трубку и завернул-вроде притянулось.Подсох герметик-с третьего кика завелся-работают ОБА ЦИЛИНДРА и причем ровненько)))Шумы правда есть посторонние-но это чуть позже (как прикатаю немного) перевыставлю зажигание и заменю уплотнения в глушителях.Минут 15 на холостых вчера потарахтел в гараже с увеличенным количеством масла в бензе-пусть притирается))))
Ну коли мот ожил начинаем приводить его в божеский вид-долой обтекатетель-в таком виде он точно смотриться по колхозному!!!
В выходны бродя по рынку нашел новое, но немного потертое долгими транспортировками переднее хромовое крыло и начали торговаться - просили 450 забрал за 300)))Уже поставил, причем на самые нижние крепления - вот теперь вид стал посимпатичнее-вилка визуально удлинилась))) Так же вчера разобрал сиденье-обшивку в мусор, поролон -отмыть и сойдет (все равно его резать), а вот основание заставило плакать-не знаю что с ним делали но оно искорежено все в хлам((((
Предварительная задумка по нему такая - одобрите или раскритикуйте-сильно заморачиваться с переваркой рамы пока не хочу-ездить все равно буду-поэтому делаю быстросъемную панель-снял ее и ставь родное сиденье.Панель-основание от старого седла-подрезанное по форме рамы и два раздельных сиденья на нем.
Продолжаю...
Вчера вечером всем семейством переехали на дачу-можете поздравлять. Ну и с утра -завел мот и уехал на нем на работу, расстояние конечно не великое - чуть больше километра, но на машине ехать что то было не охота.
Поперебирал вчера завалы старья в гараже-нашел несколько ништячков для мота)))
Ну во первых нашел еще один сигнал-правда у меня сейчас стоит хромовый, а этот черный-ну надеюсь с кем ни будь обменяюсь.
Во вторых придумал оригинальный задний фонарь - основа габарит-поворот от УАЗа, верхняя пластмасска - от како то древнего ЗИЛа (кстати подошла почти идеально) - придумать крепление пластмасски к основе и основы к крылу будет не трудно.
Спереди будет стоять шикарная каплевидная фара - по диаметру чуть больше родной, но длиннее раза в три - стояла на каком то тракторе)))
Решил я заняться удобством посадки и внешним видом.
Говорю сразу=жду предложений и критики!!!
Что в планах - снмаю кожухи с передней вилки, долой родную приборку и фару - ставлю доработанную фару от ИЖ 49(найти только надо), сразу вопрос-поворотники куда???
- дальше-руль -делаю по принципу Интрудера , "собачья кость" еще называлось такое крепление -втулки будут по 35 мм.
Задняя часть-мое модернизированное раздельное сиденье, и если получиться найти крыло от старых ижей.
Бак - ищу от 49 или 56 Ижей.
Боковые крышки - обязательно прямые - от 49 было бы идеально, не найду поставлю прямые как на ЮП4.
Цитата(Slay @ 13.7.2012, 7:30)

Решил я заняться удобством посадки и внешним видом.
Говорю сразу=жду предложений и критики!!!
Что в планах - снмаю кожухи с передней вилки, долой родную приборку и фару - ставлю доработанную фару от ИЖ 49(найти только надо), сразу вопрос-поворотники куда???
- дальше-руль -делаю по принципу Интрудера , "собачья кость" еще называлось такое крепление -втулки будут по 35 мм.
Задняя часть-мое модернизированное раздельное сиденье, и если получиться найти крыло от старых ижей.
Бак - ищу от 49 или 56 Ижей.
Боковые крышки - обязательно прямые - от 49 было бы идеально, не найду поставлю прямые как на ЮП4.
у нас парни ставят в родной корпус приборки спидометр и тах от шестерки, все правильно показует и не тупит, а если еще сделать со светящимеся только цифрами и стрелками получится вообще как на спортяге, я вставлял в фару ангельский глаз, неочень смотрится. ставят ксенон, светит очень хорошо. ну и раньше продовались обтекатели с местом под магнитолу, но думаю тебе это не очень нужно
Все это от круизеров, а я чоппа хочу)
Главные черты чоппера - длинная вилка - обычна вилка без кожухов смотрится гораздо длинее, вдобавок крыло уменьшу.
Втрое - минимум приборов-только спидометр и на нем 4 контрольные лампы, третье - длинный руль-просто подниму родной на 35 мм. выше
В субботу 14 числа опять получил море позитива от своего мота. В городке Салаире находиться одна из старейших Русских церквей, а вот ее батюшка вообще уникум - организовал единственный в России православный байк-клуб "Свободные духом".Про правослвный байкерский крестный ход я уже писал выше, а 14 в Салаире был день города и ребята клуба (я в клуб пока не вхожу) собрались вместе -получилось около 30 байков. Въехали колонной на стадион, дали круг почета, постояли немного и рванули на святой источник купаться. Затем все вместе рванули к одному из парней на обед, но из-за ряда обстоятельст я туда попасть не смог.(((Зато познакомился с парнями, пообщались, посмотрел технику (просто покорил Боливард с объемом 1,8 - реальный монстр) и вообще отлично провел день!!!
И вообще-мне до безумия нравиться находиться в колоне!!!
Давненько я сюда не заходил.
В с чего все начиналось:

Это начало процесса, дальше фотать уже не получалось-руки были все в мазуте и грязи

А вот так ИЖик выглядит сейчас:



Главное что сделано-он более менее нормально отмыт от вековых отложений масла и грязи, это заняло большего всего сил и времени.
Из остального-переднее хромовое колесо, аккуратненько прикрыто хромовым крылом-лепота))))Заменена задняя покрышка на простую шоссейку (стояла эндуровская), убраны к чертям все брызговики (и ни фига грязь не летит, зато вид посимпатичнее), передние поворотники прозрачные (одни в городе!), работает вся электрика !!!
И самое главное-боковая подножка, она правда от планеты и рога нет (доставать из под трубы приходиться рукой)-ну это ужк мелочи-со временем сделаю)))
в стоковом состоянии ИЖи выглядят неочень имхо.может я непонимаю...
иногда промелькает у меня мысль о постройке квардоцикла,но квадроцикл должен быть для бездорожья это точно,может быть на базе мотоцикла типо этого,наверно в будущем осуществлю=)
У квадрика и передок должен грести-если это осуществлять на базе ИЖА он тяжелым получиться, тогда уж лучше трайк!
Есть в твоих словах доля правды, ИЖи пятерки страшны как черти((((49, 2, 3-вот на что можно посмотреть-в духе старой школы, красота....4 и переходки-уже что то непонятное, а вот 5-это совсем тяжко....
Я выше уже писал-мот будет зимой переделываться по мере сил и фин.возможностей.
Радостное событие-вчера официально его переофоримл!!!Теперь могу без опасений гонять по дорогам)))
Привет! Забросил свою тему про Занозу?
Роман Кировоград
19.8.2012, 7:23
Джокер-заноза пока стоит в гараже(((Что с ней делать пока не знаю-крмфорт и мощь Ауди перевесили, а продавать жалко.
Роман-у каждого свое понятие о красоте, из всей этой группы только при взгляде на Юп 500 что то интересное можно увтдеть, а все остальное....
Цитата(Slay @ 20.8.2012, 15:28)

Джокер-заноза пока стоит в гараже(((Что с ней делать пока не знаю-крмфорт и мощь Ауди перевесили, а продавать жалко.
Роман-у каждого свое понятие о красоте, из всей этой группы только при взгляде на Юп 500 что то интересное можно увтдеть, а все остальное....
Вроде ты говорил, что жена будет ездить на ней?
Побкдила ауди меня, победила...
Цитата(Slay @ 20.8.2012, 17:59)

Побкдила ауди меня, победила...
Понятно всё с вами предал старого друга.
Заноза пока на заслуженном отдыхе.Ауди тоже-Ижик -рулит!!!
Такс-давненько не писал.
Отписываюсь по порядку - поставил на учет, теперь все официально.
Случился один очень неприятный момент-в 10 км от дома двигатель клинанул -был с коляской и знакомый на веревочке без проблем отбуксировал домой. Вскрытие показало-детали в магазине гуано полнейшее-левый поршень, в частности та часть что над кольцами просто расплавилась!!!!И естественно-растеклась по цилиндру.Продрал цилиндр ножом и плюнув на все откопал из запасов старый поршень с кольцами (после первой переборки остался) и с трудом поставил. Все говорили что это ересь и цилиндр работать не будет-а он работает))))Нахолостых правда колбасит его и подстреливает иногда, но я думаю к концу сезона сдерут кольца весь алюминий с горшка и заменю оба поршня , плюс кольца и плюс пальцы.Весь ремонт занял часа 4-двигатель даже с рамы не снимал.
Дальше-на базаре за 250 рубчиков были приобретены неизвестно с чего круглые зеркала и установлены.
Поднят руль на проставках на 7 см.-и вид получше и рулить удобнее.
Передние повороты сняты с ножек и прикручены к вилке - красота)))
Убрана старая задняя фара и установлена новая самодельная - не понравилась по ряду причин((((
Заменены стекла на задних поворотниках и корпуса перекрашены в серый цвет.
Тросик тормоза переднего колеса одет в хромовую оплетку - приближаемся мелкими шажочками к чопперу)
И тут на днях нашел интересный аппаратец (в 70 км.от меня и уже пригнал) Аппарат полностью на ходу-этакая сборная советского союза-передняя часть, рама и бак-юпитер 2 1971 года, двигатель, коробка, трубы-юпитер 4, сиденье от переходки с хромовым крылом. Вчера уже снял сиденье, установил задний фонарь от 4 и поставил себе-кому как а мне нравиться.

Вот фото, примерно двух недельной давности -сейчас выглядит немного по другому
Я сидуху задирал отлично смотрелось.
высокий руль классно смотрится!
Цитата(VaSer @ 7.9.2012, 13:11)

Я сидуху задирал отлично смотрелось.
высокий руль классно смотрится!
Я уже говорил-делаю наподобие чоппера-это значит наоборот сиденья пониже, а задранная сидуха это подобие спорта-совсем не впечатляет.
В будующем планирую поставить сиденья лягушки от урала доработанные -слой утеплителя и обтяжка кожзамом.
Коли есть такой шикарный донор-от него будет бак и боковые крышки. Фара тоже будет от него, но переделана немного (спидометр и две контрольные лампы - нейтраль и зажигание).
Вот свеженькое фото)))

Цитата(Slay @ 19.8.2012, 4:18)

У квадрика и передок должен грести-если это осуществлять на базе ИЖА он тяжелым получиться, тогда уж лучше трайк!
Есть в твоих словах доля правды, ИЖи пятерки страшны как черти((((49, 2, 3-вот на что можно посмотреть-в духе старой школы, красота....4 и переходки-уже что то непонятное, а вот 5-это совсем тяжко....
Я выше уже писал-мот будет зимой переделываться по мере сил и фин.возможностей.
Радостное событие-вчера официально его переофоримл!!!Теперь могу без опасений гонять по дорогам)))
Не соглашусь с вами, друзья.

Имхо ИЖ-Ю5 прекрасен!!!
Чистый, ухоженный мот всегда красив. К тому же это не совсем стоковый ИЖик-поработали над ним немного)))
Просто повторюсь еще раз - я смотрю с моей точки зрения, а мне больше всего по душе чеппера)))
Мот практически стоковый:
ИЖ 6.113-025-01 — без бокового прицепа, укомплектован дисковым тормозом переднего колеса с гидравлическим приводом, передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневматическим регулированием, литыми колесами разного размера, , оборудован карбюратором К-65Д.
Хотя некоторые доработки имеются - карб К-65Д заменен на "Jikov", установлено электронное зажигание, установлены хромированные фара и решетка радиатора (от "Юнкера", стоковые были крашеные черной краской), установлен багажник... Да! чуть не забыл! Мот перекрашен в черный глянцевый цвет! ;)
Еще для ДПС такие делали, назывался Иж 6.113-030-03 Юпитер - 5 ДПС... У него багажник и кофры были в комплекте...

Раз уж реч зашла о чопперах хочу показать такой аппарат, некогда серийно выпускавшийся легендарным Ижевским машиностроительным заводом:
Тут его краткое описаниеХотя это не совсем ортодоксальный чоппер - вынос вилки как у дорожника...)))
А вот на таком мотоцикле ездит мой товарищ:

но это чистый кастом... ;)
И еще хочу сказать про чопперы такую вещь - как то мы прохватили 10 км по разбитой гравийе. На обратном пути мои товарищи на чопперах предпочли объехать этот участок, не поленившись дать крюк в
100!!! километров! Дело в том, что посадка на дорожнике или эндуре позволяет воспринимать все неровности покрытия в основном ногами, а на чоппере все огрехи полотна вы прочувствуете... ну сами понимаете чем... ;)
Хотя во всех остальных отношениях чопперы - красивые и удобные для для длительных путешествий мотоциклы и в моем сердце они занимают отдельное место!!! Х)))
Evgenii063
10.9.2012, 8:57
"юпак" хорошая вещь, прикалывает, но вот постоянная проблема с одним цилиндром бесит.
Хоть кто то из мото- единомышленников появился на сайте)))
Юнкер-интересный аппаратец, цена у него правда высоковата, уже подумывал о покупке такого.
у меня был иж ю1 64года лучшего мото из российских я еще не видел
Цитата(Evgenii063 @ 10.9.2012, 12:57)

"юпак" хорошая вещь, прикалывает, но вот постоянная проблема с одним цилиндром бесит.
Да нет там ни каких проблем-все решаемо просто и элементарно!!!Просто когда один цилиндр не работает (или работает частично) все продолжают так и ездить, ушатывая второй цилиндр (он то работает за двоих).В итоге когда первый окончательно сдохнет начинают искать причину-нашли устранили, а второй то кто настраивать будет!!!!????Вот в итоге так и чинят наполовину движок, а потом возмущаются.
Да-старые ижи вещь-ремонтнопригодность отличная, запас прочности не мерен,сделаны просто и надежно!
Evgenii063
10.9.2012, 16:21
был у меня юпак, на прочность не жаловался, чем они нравятся это на разгон, просто зверь, особенно когда 2 поршня в раз ходят, правда это не надолго у меня было)))
Цитата(Evgenii063 @ 10.9.2012, 20:21)

был у меня юпак, на прочность не жаловался, чем они нравятся это на разгон, просто зверь, особенно когда 2 поршня в раз ходят, правда это не надолго у меня было)))
китайский скутер на разгон шустрее чем ваш юпак
>BOSYAK<
10.9.2012, 18:14
Цитата(Evgenii063 @ 10.9.2012, 18:21)

...особенно когда 2 поршня в раз ходят...
Ты хочешь сказать что сразу два поршня в верхней мертвой точке находились???
Цитата(DGR @ 10.9.2012, 20:04)

Цитата(Evgenii063 @ 10.9.2012, 20:21)

был у меня юпак, на прочность не жаловался, чем они нравятся это на разгон, просто зверь, особенно когда 2 поршня в раз ходят, правда это не надолго у меня было)))
китайский скутер на разгон шустрее чем ваш юпак
Что-то мне кажется, что будет наоборот
Evgenii063
10.9.2012, 18:18
да