Да нет я на ФИАТЕ гоняю в Красноярск.
 
 
 
 
  О,а ты на другой ездил,фоту кидал когда то.
 
 
 
 
  Ну да поменял работу, на фиате больше зарабатываю.
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  31.5.2015, 20:10
  
 
  Крутой апарат 3х тонник?Дизель?
 
 
 
 
  Да машинка хорошая, 2.3V,турбо-дизель, 2,5т  кидали в него колёса заднии трут об подкрылки, 2листа ресор всего на нём стоят , поставили ещё один лист от газели повыше стал и уже не достаёт об подкрылки.
 
 
 
 
  Сегодня ни что не предвещало работы 

  хотел сгонять по делам на Шахине, но вот блин не удача, зашёл в гараж, а там ванище, бензин выбежал из бака. слил остатки литров 15 с бака и продолжил осмотр снял бак и  офигел паять нет смысла, решил проблему с б/у на разборе с новенькой ушатонной 7-ки продали за 1.500р, а в магазине 3. 590р. завтра займусь установкой бака. 
  
 
 
 
  Олегыч , ижевый бак прикупил ?? 
  
 
 
 
  Да бог его знает ИваныЧ, главное не с пивной бутылкой ездить.
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  7.6.2015, 17:48
  
 
  Цитата(Joker! @ 7.6.2015, 19:24) 

Да бог его знает
если с инжевой то там совсем не такой топливозаборник,и присрать просто так обычный не получится
 
 
 
 
 
  Если он с бензонасосом - то легко можно переделать.
 
 
 
 
  Скорей всего карбюраторная 7-ка у неё перед снесён в хлам я посмотрел датчик такой же я свой поставил тот датчик не показывает.
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 7.6.2015, 17:52) 

Если он с бензонасосом - то легко можно переделать.
Если я правильно помню по фоткам , то там дырка больше ??. Я бы такое через переходник и на ура забабахал бы по быстрому..
 
 
 
 
 
  Вот я и говорю, если есть там бензонасос, то переделать бак недолго. Можно даже воткнуть туда ЭБН низкого давления -никогда не перегреется, пока есть бензин.
 
 
 
 
  Харэ придумывать - бак обычный.. Развёл нас Эдик , насчёт ХЗ.. 
  
 
 
 
  Сам такой не кого я не разводил, сам спросил на счёт инжектора, а я х.з. какая она переда у неё нет со всем.
 
 
 
 
  Инжекторный бак опознать нетрудно. У него горловина с внутренней резьбой, два патрубка вентиляции бака, а главное - отверстие куда датчик уровня вставляется - в 2 раза больше.
 
 
 
 
  Цитата(Joker! @ 7.6.2015, 18:19) 

Сам такой не кого я не разводил,
Я такой , точно , я про инжевый шутейно спросил. Ты то сказал , что с НОВОЙ семёры..  
  
 
 
 
  Ну да у неё видон как у новой, видать стояла где то у дедка, а молодняк купил да раздолбил в хлам.
 
 
 
 
  Вот и установил бак, всё подошло как родной, но перед установкой промыл бензином 2литра плесканул и болтал его как смог ржи не было только мелкие частицы от сеточки заборника  её практически и не было одна плосмаска осталась, датчик с поплывком я поставил свой там в моём баке и сеточка хорошая. В общем пока всё хорошо, кардан ещё не ставил .
 
 
 
 
  Ну . со свежим баком тебя.. 

  Кардан на удачу будешь ставить или есть уверенность , что хороший ??
 
 
 
 
 
  Да ИваныЧ , мне уже если честно надоела эта клацание во время переключения передач, шлицевая умерла, а на том подчти нет люфта.
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  11.6.2015, 15:08
  
 
  А не смотрел хвостовик на РЗМ не отжался?Просто такое клацанье не типично для шлицевой
 
 
 
 
  Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.6.2015, 1:08) 

А не смотрел хвостовик на РЗМ не отжался?
Там я уже смотрел там всё впоряд.
 
 
 
 
 
  Если эластична на шлицах разбитая , то клацает и не слабо.. Смазка помогает на немного.. Лучше менять на неизношенное.. Я , когда дефицит был , в зазор проволоки железной наталковал .. Клацает реально меньше.. Но Колхоз - голимый.. 
  
 
 
 
  Это смотря что менять. Мне пришлось менять вторичный вал в этой ситуации.
 
 
 
 
  Михалыч , было , да .. Затягаваю - не балуюсь..  И контрю по взрослому , даже шайбу хитрую из толстой стали вырубал.. Через время гайка болтается шлици по звезде пошли..  
  
 
 
  OPTIMUS PRIME
  12.6.2015, 8:44
  
 
  Цитата(Warrior @ 11.6.2015, 21:36) 

Это смотря что менять. Мне пришлось менять вторичный вал в этой ситуации.
Зачем?
Joker!Есть несколько хитростей.Из мне известных робочих мне ето взять пластиковую бутылку,нагреть тех.феном чтобы пластик потек и облепил шлицы кардана,и пока все не остыло собрать узел.Ходил такой "колхоз" исправно пару лет а потом и машины не стало
 
 
 
 
 
  Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.6.2015, 12:44) 

Зачем?
Зачем? Потому что шлицы на вторвале были сильно изношены. Люфт очень большой был.
 
 
 
 
 
  Цитата(Warrior @ 12.6.2015, 9:01) 

Люфт очень большой был.
Когда гайка хвостовика нормально затянута - люфт пофигу.. А вот ослабнет и зазор попёр .. 
  
 
 
 
  Да хоть как ты ее затягивай, люфт пару мм не выправишь.
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  12.6.2015, 12:19
  
 
  Warrior. Понятно,бывает.Особенно когда гайка отпустилась и етот момент прошляпили и ездили с люфтом тогда да конечно розбивает.Хотя вал всегда крепче хвостовика
 
 
 
 
 
  Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.6.2015, 12:19) 

[.Хотя вал всегда крепче хвостовика
Чего это вдруг ??. Размолачивает примерно поровну.. 
  
 
 
 
  OPTIMUS PRIME Я тоже так думал. Три фланца поменял, а дело оказалось в вале.
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  12.6.2015, 16:17
  
 
  Цитата(ИванычЪ @ 12.6.2015, 15:46) 

Чего это вдруг ??. Размолачивает примерно поровну.. 

Гдето читал что так конструктивно задумано,что бы  вслучай чего лучше фланец розвалит но сохранит вал
Цитата(Warrior @ 12.6.2015, 16:40) 

OPTIMUS PRIME Я тоже так думал. Три фланца поменял, а дело оказалось в вале.
Ясно.случаи разные бывают
 
 
 
 
 
  У вала металл будет более стойкий. ПО идее один вал штуки три фланца пережить должен.
 
 
 
 
  Мужики, не надо спорить, я уже настроен менять кардан целиком, поменяю отпишусь что да как. Теперь погода шляпа опять дожди ЁМА Ё.
 
 
 
 
  Эдик , а у меня пекло .. Огородик поливаю со скважины.. Эт отступ.. Ну мы же , если задняя шруцевая от Нивы попадётся , не сильно дорого , будем ставить?? Я на Авито периордически спрашиваю.. 
  
 
 
 
  Ну и здрасте всем, опять блин печалька, хотел сегодня заняться карданом, но облом вылезла другая хрень, маятник застучал, вроде на подшипниках но увы долго не проходил, целый день убил в поисках втулок, нашёл втулки, разобрал, и тут облом вал меньше теперь нужно искать старый маятник, может кто подскажет почему такая разница со втулками и на подшипниках?
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  15.6.2015, 18:09
  
 
  Так его хоть смазывали?
 
 
 
 
  Цитата(Joker! @ 15.6.2015, 15:43) 

Ну и почему такая разница со втулками и на подшипниках?
Эдик , подшибы очень простые меняются на раз - два.. Я недавно починял маятник.. Верхний только отмыл и смазал , а нижний менял .. Совсем убитый был.. Поставил бэушный. Маятник очень даже нормально получился..
 
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  15.6.2015, 20:25
  
 
  ИванычЪ Подскажите номер подшипника
 
 
 
 
 
  Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.6.2015, 20:25) 

ИванычЪ Подскажите номер подшипника
 Вроде 202 закрытый.. Лёша , я ж не справочник и сейчас не в гараже..  Там ещё и головка сошки повёрнутая была.. Сошка под замену .. Подошла с втулочного маятника.. Я то и думаю , какой удар пережил подшиб.. 

 что б сошку выгнуло.. А спецы регульнули рулевую и вуаля..
 
 
 
 
 
  Вернёмся к вопросу о подшипнике маятника. Вот имненно этот подшиб выкинут из маятника.. Фотик не резко гоцает , но написано 6202 Z.
Двусторонне закрытый.. Так , что если кто то собирается смазывать подшипниковый маятник через маслёнку , нихрена у вас не выйдет..  
  
 
 
  OPTIMUS PRIME
  16.6.2015, 16:18
  
 
  ИванычЪ не факт,у меня смазка с двух сторон лезет,значит или с нутри они открытые ли шприц через сальники продавливает
 
 
 
 
 
  Нифига .. 
  
 
 
 
  Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.6.2015, 4:09) 

Так его хоть смазывали?
маятник новый стоял ему год от силы, я не смазывал его.
Цитата(ИванычЪ @ 16.6.2015, 6:22) 

Эдик , подшибы очень простые меняются на раз - два..
ИваныЧ, там дело не в подшипниках, в корпусе болтаеться, причём здорово. 

Да ИваныЧ не ошибся 202 подшипники стоят в маятнике, ещё в гене такой же имеется.
 
 
 
 
 
  Цитата(Joker! @ 17.6.2015, 11:15) 

там дело не в подшипниках, в корпусе болтаеться,
Полоска фольги от пивной банки поможет убрать болтанку..
 
 
 
 
  OPTIMUS PRIME
  17.6.2015, 12:52
  
 
  КААЗ бери, у них маятники крепкие
 
 
 
 
  Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.6.2015, 22:52) 

КААЗ бери, у них маятники крепкие
Я чего то разочерован в маятниках на подшипниках , буду брать со втулками.
Цитата(ИванычЪ @ 17.6.2015, 21:54) 

Полоска фольги от пивной банки поможет убрать болтанку..
К такому делу надо подойти серьёзней. 
  
 
 
  OPTIMUS PRIME
  18.6.2015, 17:12
  
 
  С втулочным будеш мудохатся каждый сезон,Просто нужно нормальный взять
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.