Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капает тосол
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2
rickenbacker360
Здравствуйте форумчане, по приезду в военкомат ко всему прочему обнаружилось еще и то что, из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?
Mursay
Цитата(rickenbacker360 @ 4.10.2011, 21:28) *
Здравствуйте форумчане, по приезду в военкомат ко всему прочему обнаружилось еще и то что, из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?

в сам радиатор лучше ничего не лить и не сыпать (если протекает сам радиатор), если бежит из под патрубков и протяжка хомута не помогает, то можно для уплотнения использовать герметик, или заменить патрубки на новые (мягкие) и хомуты.... хотя сначала надо найти откуда подкапывает smile.gif , а там уже решать что делать... а то может из помпы капает. мож где гайка ослабла...
Mitka
Цитата(rickenbacker360 @ 4.10.2011, 17:28) *
... из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?

Ппц... Нужно найти почему и откуда капает! А уже далее принимать какое-либо решение!
rickenbacker360
Машина стоит уже 6 часов, не капает... вот дела...
Mitka
Цитата(rickenbacker360 @ 4.10.2011, 21:57) *
Машина стоит уже 6 часов, не капает... вот дела...

Еще интереснее... А завести и прогреть не пробовал, чтобы давление в системе было, и посмотреть...? dntknw.gif
rickenbacker360
Доливал тосол в расширительный бачок, ездил потом 30 минут, неубежал...
1300SL
у меня капало из под крышки радиатора,просто пора было ее под замену.
и то капать начинало когда уже машина и вся О.Ж. нагрета до 90град.
серго
Цитата(Mitka @ 4.10.2011, 21:42) *
Цитата(rickenbacker360 @ 4.10.2011, 17:28) *
... из под фартука капает тосол, капает несильно, и не всегда, не знаю что влияет. машина не греется, редко доливаю по чуть чуть тосола. Вопрос: советуете ли жидкий герметик или же все таки ручную работу по заделке места протечки?

Ппц... Нужно найти почему и откуда капает! А уже далее принимать какое-либо решение!




НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙ ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК, ЭТО НА СЛУЧАЙ КОГДА В ДОРОГЕ ПОДТЕКАТЬ СТАЛО И ДОЛИТЬ ДО МЕСТА РЕМОНТА ЧО Б ДОЕХАТЬ, Я СЕБЕ ЗАЛИЛ ПОТОМ ВЫМЫВАТЬ ЗАМУЧИЛСЯ
Mursay
Цитата(серго @ 6.10.2011, 23:54) *
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙ ЖИДКИЙ ГЕРМЕТИК, ЭТО НА СЛУЧАЙ КОГДА В ДОРОГЕ ПОДТЕКАТЬ СТАЛО И ДОЛИТЬ ДО МЕСТА РЕМОНТА ЧО Б ДОЕХАТЬ, Я СЕБЕ ЗАЛИЛ ПОТОМ ВЫМЫВАТЬ ЗАМУЧИЛСЯ

а в блоке охлаждающие каналы тоже промыл? если сильно бежит то и герметик не поможет, а если помалу то лучше воды залить и доехать...
Dread
у меня тоже немного вытекает я уже замучился ... вытекает в месте где шланг от радиатора крепится к термостату и вытекает тока когда остывает а нагревается все высыхает ... я уже хомут настолько затянул что дальше некда а все равно то же самое .. шланг новый я его поменял вместе с радиатором .. чё может туда воторой хомут замутить ???
Vettel
Цитата(Dread @ 20.12.2011, 14:25) *
у меня тоже немного вытекает я уже замучился ... вытекает в месте где шланг от радиатора крепится к термостату и вытекает тока когда остывает а нагревается все высыхает ... я уже хомут настолько затянул что дальше некда а все равно то же самое .. шланг новый я его поменял вместе с радиатором .. чё может туда воторой хомут замутить ???



Там может не со шланга течь, а с самого термостата. У меня такая фигня была. Термостат как-бы из двух частей сделан и эти части завальцованы( на фото красным обведено). Подтекать на стыке этих частей может... я просто взял паяльник в руки и запаял шов, проблема исчезла, хотя поначалу тоже думал на шланг.
Dread
Цитата(Vettel @ 20.12.2011, 14:57) *
Цитата(Dread @ 20.12.2011, 14:25) *
у меня тоже немного вытекает я уже замучился ... вытекает в месте где шланг от радиатора крепится к термостату и вытекает тока когда остывает а нагревается все высыхает ... я уже хомут настолько затянул что дальше некда а все равно то же самое .. шланг новый я его поменял вместе с радиатором .. чё может туда воторой хомут замутить ???



Там может не со шланга течь, а с самого термостата. У меня такая фигня была. Термостат как-бы из двух частей сделан и эти части завальцованы( на фото красным обведено). Подтекать на стыке этих частей может... я просто взял паяльник в руки и запаял шов, проблема исчезла, хотя поначалу тоже думал на шланг.


спасиба погляжу !!!
Dread
короче я посмотрел то место - там не течет а прям тока внизу шланг сырой и все .. значит надо лучше его притянуть походу ещё
Vettel
Цитата(Dread @ 21.12.2011, 13:56) *
короче я посмотрел то место - там не течет а прям тока внизу шланг сырой и все .. значит надо лучше его притянуть походу ещё



Может шланг потрескался или одубел, что не сжимается? Отпишись о результатах.
ig@REK
У меня тоже проблема с тосолом.Течет по блоку со стороны колекторов.Поменял прокладку ГБЦ,заглушки на блоке,прокладку колектора и результата ноль.Когда просто машина стоит,то потихоньку блок начинает намыкать,а когда заведешь,капать начинает,чем больше оборотов.тем сильнее течь начинает.Уже незнаю куда еще смотреть.(блок целый,не лопнутый,не треснутый.)
--ЕвГений--
Цитата(ig@REK @ 22.12.2011, 20:09) *
У меня тоже проблема с тосолом.Течет по блоку со стороны колекторов.Поменял прокладку ГБЦ,заглушки на блоке,прокладку колектора и результата ноль.Когда просто машина стоит,то потихоньку блок начинает намыкать,а когда заведешь,капать начинает,чем больше оборотов.тем сильнее течь начинает.Уже незнаю куда еще смотреть.(блок целый,не лопнутый,не треснутый.)

...что в итоге, нашёл откуда течь? Я у себя такую же проблему на днях обнаружил. Хочу завтра просто перебрать помпу, и заменить прокладки
Уолл
Товарищи, ужас какой-то, спасайте(
Закончились дубаки, и начался этот геморрой - машина начала греться. До 130 градусов. Залил 5 (!) литров тосола, герметик. Не течет ничего, патрубки сухие. С тосолом тоже до 130 греется, что делать? В чем причина? Помогите, пожалуйста, кто что знает:)
Vladimir70
Цитата(Уолл @ 4.3.2012, 13:18) *
Товарищи, ужас какой-то, спасайте(
Закончились дубаки, и начался этот геморрой - машина начала греться. До 130 градусов. Залил 5 (!) литров тосола, герметик. Не течет ничего, патрубки сухие. С тосолом тоже до 130 греется, что делать? В чем причина? Помогите, пожалуйста, кто что знает:)

Проверь термостат
слесарь 1965
Цитата(Vladimir70 @ 4.3.2012, 14:54) *
Цитата(Уолл @ 4.3.2012, 13:18) *
Товарищи, ужас какой-то, спасайте(
Закончились дубаки, и начался этот геморрой - машина начала греться. До 130 градусов. Залил 5 (!) литров тосола, герметик. Не течет ничего, патрубки сухие. С тосолом тоже до 130 греется, что делать? В чем причина? Помогите, пожалуйста, кто что знает:)

Проверь термостат

И температурный датчик.
Уолл
Спасибо за советы. С датчиком температуры все точно в порядке, машина реально греется, к тому же, если вы имеете ввиду тот, что автоматически включает вентилятор, то у меня он давно сломан. Один автомеханик вывел мне на кнопку включение вентилятора, так что приходится самому включать, но теперь-то греется при включенном вентиляторе, причем, до 130. Все кипит и шипит. Из под капота валит пар. Не то, чтобы сильно, но есть. Откуда-то снизу. Примечательно, что сам движок не абы какой горячий. Не силен я в машинах:(

А как проверять термостат?
слесарь 1965
Цитата(Уолл @ 4.3.2012, 17:13) *
Спасибо за советы. С датчиком температуры все точно в порядке, машина реально греется, к тому же, если вы имеете ввиду тот, что автоматически включает вентилятор, то у меня он давно сломан. Один автомеханик вывел мне на кнопку включение вентилятора, так что приходится самому включать, но теперь-то греется при включенном вентиляторе, причем, до 130. Все кипит и шипит. Из под капота валит пар. Не то, чтобы сильно, но есть. Откуда-то снизу. Примечательно, что сам движок не абы какой горячий. Не силен я в машинах:(

А как проверять термостат?

Снять, положить в кастрюлю,залить водой и нагреть,При 80С должен начать открываться.Только нужен термометр до 100С.Вот занял фото несколькими постами выше,железяка это термостат.Находится чуть ниже аккумулятора.
filipp
Цитата(Уолл @ 4.3.2012, 19:13) *
Спасибо за советы. С датчиком температуры все точно в порядке, машина реально греется, к тому же, если вы имеете ввиду тот, что автоматически включает вентилятор, то у меня он давно сломан. Один автомеханик вывел мне на кнопку включение вентилятора, так что приходится самому включать, но теперь-то греется при включенном вентиляторе, причем, до 130. Все кипит и шипит. Из под капота валит пар. Не то, чтобы сильно, но есть. Откуда-то снизу. Примечательно, что сам движок не абы какой горячий. Не силен я в машинах:(

А как проверять термостат?

Однозначно замена термостата "закис" не открывает большой круг.
Помпа проверить целостность крыльчатки и непроскальзывает ли крыльчатка на валу
Уолл
Скатался в автосервис, увы, увы, менять и то, и другое. Спасибо за советы и оперативные отзывы, можно было и не кататься на СТО)
kuka39
Ну как дела с крыльчаткой
nikitays
Парни, помогите!!!
Машина простояла два года в гараже, сегодня вот решили оживить, зашли в гараж, а под двигателем большое пятно тосола, в расширительном бачке ноль жидкости((( посоветуйте, откуда мог вытеч, что смотреть, опыта владения авто нуль.
s_scout
Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 15:38) *
Парни, помогите!!!
Машина простояла два года в гараже, сегодня вот решили оживить, зашли в гараж, а под двигателем большое пятно тосола, в расширительном бачке ноль жидкости((( посоветуйте, откуда мог вытеч, что смотреть, опыта владения авто нуль.

Дык блин! Налить банальной воды и смотреть где потечет.. Скорее всего шланги резиновые под замену.
nikitays
Цитата(s_scout @ 10.6.2012, 20:14) *
Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 15:38) *
Парни, помогите!!!
Машина простояла два года в гараже, сегодня вот решили оживить, зашли в гараж, а под двигателем большое пятно тосола, в расширительном бачке ноль жидкости((( посоветуйте, откуда мог вытеч, что смотреть, опыта владения авто нуль.

Дык блин! Налить банальной воды и смотреть где потечет.. Скорее всего шланги резиновые под замену.

Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор???
Саня Курган
В радиатор!
А бочок визуально глянь.
nikitays
Спасибо!!!
s_scout
Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 20:46) *
Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор???

Эмммм...Можно конечно и сразу в бачок, только крышку ралиатора закрыть, иначе может расхлюпываться. Но лучше сперва в радиатор, а когда будет полно, закрыть и лить в расширительный до уровня больше минимального.
nikitays
Цитата(s_scout @ 11.6.2012, 1:33) *
Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 20:46) *
Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор???

Эмммм...Можно конечно и сразу в бачок, только крышку ралиатора закрыть, иначе может расхлюпываться. Но лучше сперва в радиатор, а когда будет полно, закрыть и лить в расширительный до уровня больше минимального.

Сегодня, в канистре с тосолом оставалось мл 300-400 долил в бачок, завел, прогрелась до 100 градусов нигде не течет... Что за хня???
Саня Курган
Цитата(nikitays @ 11.6.2012, 22:25) *
Цитата(s_scout @ 11.6.2012, 1:33) *
Цитата(nikitays @ 10.6.2012, 20:46) *
Куда лить в расширительный бачок или сам радиатор???

Эмммм...Можно конечно и сразу в бачок, только крышку ралиатора закрыть, иначе может расхлюпываться. Но лучше сперва в радиатор, а когда будет полно, закрыть и лить в расширительный до уровня больше минимального.

Сегодня, в канистре с тосолом оставалось мл 300-400 долил в бачок, завел, прогрелась до 100 градусов нигде не течет... Что за хня???


Вообще-то на горячую течь прекращается из проблемных зон!!! Закон физики-расшырение! stop.gif


Нужно завести на холодную и тут-же,лазить и смотреть!
nikitays

[/quote]

Вообще-то на горячую течь прекращается из проблемных зон!!! Закон физики-расшырение! stop.gif


Нужно завести на холодную и тут-же,лазить и смотреть!
[/quote]
Залил то я на холодную... До запуска, лазил и смотрел... А потом завел.
Саня Курган
Ёлки! Мать моя женщина! hi.gif

Смысл того что ты залил и залез?

Нужно завести и лазить!!!!Чтоб помпу начало крутить и тосол начал идти по малому кругу и создалось давление в системе проще говоря!!!!
И лазий наздоровье и смотри!!!
Sergus
Всем привет. Обнаружил под машиной мокрое пятно, попробывал на вкус - тосол. Думал радиатор потек (рукой потрогал снизу а он в каплях весь), снял вымыл, проверил под давлением - вроде целый. Ну раз пошла такая кухня - заодно поменял и патрубки. Завел вроде сухо, ушел домой ... прихожу на утро - опять мокро ... все вытер, завел и лег я под нее ... и ... отверстие на помпе мокрое и сочится судя по всему оттуда, причем чем больше прогрев, тем меньше течь, а как холодная или после поездки остывает, то увеличивается. Собственно вопрос: однозначно помпу под замену или там можно сальник поменять или что там стоит? В этот узел еще не приходилось лазить, поэтому прошу помощи.
Роман Кировоград
Sergus , точнее полупомпу меняем, оно одноразовое....

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html
Sergus
Спасибо. Попробую заменить крышку. Что еще сразу посмотреть, проверить, ну что бы опять не разбирать? Сливать с блока тосол обязательно или с радиатора будет достаточно?
Роман Кировоград
Sergus , с блока, с радиатора не сливай.
Sergus
Цитата(Роман Кировоград @ 1.2.2014, 22:14) *
Sergus , с блока, с радиатора не сливай.

Так радиатор же снимать, значит и с него сливать придется.
Роман Кировоград
Sergus , да, с радиатора тоже...
Sergus
Был в магазине, предлагают: FENOX, Aurora,ZOLLEX. Про Фенокс вроде отзывы не очень, кто что из этого покупал бы себе? В ценовом диапазоне практически все одинаковы.
Роман Кировоград
Sergus , ну вот цена о них и говорит, что одинаковы они, выбирай с закрытыми глазами.)

покрути в руках, посмотри визуально какое качество сборки, какая понравится ту и бери, это лоторея...
pizec666
Цитата(Sergus @ 2.2.2014, 18:42) *
Был в магазине, предлагают: FENOX, Aurora,ZOLLEX. Про Фенокс вроде отзывы не очень, кто что из этого покупал бы себе? В ценовом диапазоне практически все одинаковы.

говорят лузар и тза вроде норм, из твоих только фенокс слышал, стараюсь не связываться с этой фирмой, еще вроде hepu нормальная, немецкая, но у нее крыльчатка какая то ненормальная и дорогая она, кстати можно от 2123 взять полупомпу, там вроде подшипник усиленный, роликовый. При замене помпы если не влом, то можно и заднюю часть снять и когда будешь новую брать примерить ее к задней части, там зазор должен быть определенный между крыльчаткой и задней крышкой, не помню какой, в книжке надо посмотреть, но это гемор конечно, можно и так собрать если не охото заморачиваться, а если заморочиться то придется повозиться.
Warrior
Цитата(pizec666 @ 2.2.2014, 22:28) *
говорят лузар и тза вроде норм, из твоих только фенокс слышал, стараюсь не связываться с этой фирмой, еще вроде hepu нормальная, немецкая, но у нее крыльчатка какая то ненормальная и дорогая она, кстати можно от 2123 взять полупомпу, там вроде подшипник усиленный, роликовый. При замене помпы если не влом, то можно и заднюю часть снять и когда будешь новую брать примерить ее к задней части, там зазор должен быть определенный между крыльчаткой и задней крышкой, не помню какой, в книжке надо посмотреть, но это гемор конечно, можно и так собрать если не охото заморачиваться, а если заморочиться то придется повозиться.

Брал три года назад ТЗА 2123, нареканий пока нет.
Sergus
Пока я определялся, остался только Фенокс ))) Поменял, заодно и ремень. 200км пока работает ))) Всем спасибо за помощь.
Sergus
Сегодня заметил, что стала подмаргивать, иногда, лампа АКБ ... наверное я что то зацепил когда менял, но это уже другая тема )
pirozjok
Господа, менял я в октябре помпу (кстати стояла Фенокс старого бразца - не менее 3 лет проработала и потекла, поменял на Фенокс нового бразца) и временно заливал воду дисцлят. В общем дотянул я до того что сегодня утром (ночью было примерно -2) выхожу во двор, глядь а в расширительном бачке корка льда, ремень послабил - помпа вращается. Под машиной воды на текло НЕ много, потекли ВСЕ патрубки из под хамутов. Радиатор медный, вроде цел. Завел, машина нормально, плавно прогрелась, подтеки по высыхали. Завтра на рынок собрался за тосолом и новыми патрубками. Старым патрубкам не менее 3 лет, думаю стоит их уже поменять - в моих руках машина 3 года.

ВОПРОС:
1) стоит ли просто поменять патрубки на новые и сразу заливать тосол, или же стоит поменять патрубки и с начала прогнать с водой на предмет протечек?
2) машина летом не перегревается (тьфу-тьфу-тьфу), зимой в машине Ташкент - стоит ли применять промывку системы охлаждения? Или по принципу "пока не сломалось - не трогай" !?
OPTIMUS PRIME
1 Меняй патрубки,сади на герметик,и заливай тосол
2.Не трогай,пускай и дальше работает
Den Yegorov
В данном случае я бы посоветовал поступить по принципу "пока не сломалось - не трогай". После замены патрубков конечно лучше сначала на воде поездить. Хотя если будешь применять герметик, то можно наверное сразу тосол залить.
YaJAROFF
Не хочу никого обижать, НО! big_boss.gif
Никогда не сажайте шланги системы охлаждения на герметик(и), все это дерьмо в итоге забивает отверстия в прокладке ГБЦ, радиатор и печку.
Достаточно очистить патрубки и старые шланги (лучше ставить новые) от окислов кордощеткой, смазать слегка консистентной смазкой (ШРБ, ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, ЦИАТИМ). Тогда шланги одеваются легко и прекрасно фиксируются хомутами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU