Полная версия этой страницы: 
Моя 99+Селика.
  
 
 
  Цитата(Ролакс @ 31.10.2011, 1:27) 

Другого цвета взял?
верно!
нет, я всегда белым боди грунтую!  но как то раз не оказалось такого грунта в наличии и я взял серый! поэтому по фоткам машина пегая)
 
 
 
 
 
  Это хорошо.Видно где покрасил,где забыл.
 
 
 
  Ant_Mosk
  31.10.2011, 15:26
  
 
  Limos, молодец!!!  
 
  
 
 
 
  Ant_Mosk
спасибо)
Ролакс
я и взял самый светлый грунт поэтому
 
 
 
 
  сегодняшний день провёл, промазывая зад герметиком, также успел обработать правую арку, нижнюю часть фартука и крыльев




также вот план по усилению кузова,
сразу извиняюсь за "топорность" эскиза!
красным показаны вваренные профиля, нижний в порог, остальные вдоль стоек
розовым-подрамник и растяжка передних стаканов
жёлтым--распорки с болтовым соединением в проёмах дверей
зелёным-растяжка задних стаканов поперечина между средней стойкой и задним стаканом (по диагонали), эти детали тоже на болтах
Вот такие вот дела) думаю, что это обеспечит высокую жёсткость!)
 
  
 
 
  загрунтовал, обработал швы герметиком и покрыл мастикой

 
  
 
  Timon07-j
  4.11.2011, 0:06
  
 
  круто) судя по проекту будет двухместный корч - к ралли готовишься?)
 
 
 
 
  не будет корч...будет машина для повседнева! на которой можно пооджигать на кольце, ну иди по ночному городу)
 
 
 
 
  осталось: (пишу подробно) поменять пороги, вваривая в них трубы для усиления,  эатем сварить заднюю часть каркаса, потом переднюю, потом снять движок, подварить-подмазать где надо со стороны мотора там всё, затем подвеску переднюю поменять полностью, слепить обвес, подготовить к покраске, обработать днище, салон покрасить, собрать всё в кучу, покрасить внешку.
 да ещё забыл о некоторых нюансах: с мотором чё делать так пока и не придумал, делать его сразу или потом, заднюю подвеску пока трогать не буду, ток пружины пильну. по салону тож заморачиваться не буду...пока не буду ;)
решил тут повыпендриваться)
прошу сильно не пинать, я не художник, но всё же какой-то представление рисунки дают!

 
  
 
  Timon07-j
  4.11.2011, 1:11
  
 
  аа. только щас дошло. дверной каркас и задняя часть на болтах. 
а что - интересная тема.
все что ты перечислил это аховый проект. как по деньгам так и по трудочасам.
но я думаю все получится, даже если в части получится - уже будет офигенно!
 
 
 
  Господин поручик
  4.11.2011, 11:49
  
 
  Cудя по скетчам- будут расширители арок? Тогда и колею надо увеличивать, чтоб гармонично смотрелось...а не как кавалерист в галифэ))
 
 
 
 
  Цитата(Господин поручик @ 4.11.2011, 11:49) 

Cудя по скетчам- будут расширители арок? Тогда и колею надо увеличивать, чтоб гармонично смотрелось...а не как кавалерист в галифэ))
это само сабой будет
 
 
 
 
 
  А мне вот-чесно жалко что 2-х местная будет (как зепер)
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 4.11.2011, 22:16) 

А мне вот-чесно жалко что 2-х местная будет (как зепер)
не будет она двухместная!
 
 
 
 
 
  Цитата(Limos @ 4.11.2011, 22:36) 

не будет она двухместная!
Так у тебя на фото там зеленая палка мешает доступу.
 
 
 
 
  ПетРовичЪ
  5.11.2011, 8:58
  
 
  Цитата(Limos @ 1.11.2011, 1:05) 

зелёным-растяжка задних стаканов поперечина между средней стойкой и задним стаканом (по диагонали), эти детали тоже на болтах
Цитата(Ролакс @ 5.11.2011, 10:42) 

Цитата(Limos @ 4.11.2011, 22:36) 

не будет она двухместная!
Так у тебя на фото там зеленая палка мешает доступу.
Как я понял эту растяжку можно будет снимать.
 
 
 
 
 
  Цитата(ПетРовичЪ @ 5.11.2011, 8:58) 

Как я понял эту растяжку можно будет снимать.
всё верно
 
 
 
 
  Dimon klassik
  7.11.2011, 19:15
  
 
  Ну и на....й нужно ето зубило? На мой взгляд лучше взять б\у иномарку конца 80 -начало 90  и ездить Например Скорпа или Сиерру лучше дизеля и будет Вам  счастье . Запчасти и цены вполне доступные 
 
  
 
  OPTIMUS PRIME
  7.11.2011, 19:19
  
 
  Цитата(Dimon klassik @ 7.11.2011, 19:15) 

и будет Вам  счастье .
Для некоторых счастье имено в востановлении автомобиля
 
 
 
 
 
  Цитата(Dimon klassik @ 7.11.2011, 22:15) 

Ну и на....й нужно ето зубило? На мой взгляд лучше взять б\у иномарку конца 80 -начало 90  и ездить Например Скорпа или Сиерру лучше дизеля и будет Вам  счастье . Запчасти и цены вполне доступные 

не вариант,особенно дизель,запчастей не найдеш да и зимой дизель завести целая проблема.
лучше до ума довести зубило,ну эту бы я лучше покрасил да сбагрил побыстрее и купил с нормальным кузовом пусть даже ненаходу.
 
 
 
 
 
  Да нормально..чем с такими кузовами брать,которые рассыпаются,уж лучше такая 
 
 покрепче будет)
 
 
 
 
  вообще дизеля не люблю.... 
 
  народ, сложно вкорячить 15ю панель в зубило??
есть у кого-нибудь отработанная схема постройки злого 8вэ мотора атмо??
 
 
 
  rabbit 03
  8.11.2011, 23:33
  
 
  Европанель встает, как родная! Только с приборкой поипаться надо: датчик скорости, тах, разъемы поперепаивать...
А тема мотора тоже интересна!
Кстати- классную машинку собираешь! 
 
  
 
 
  Раббит, хня все это, а не ипля. Ипля - это подвеску от скайлайна присобачивать...
А дизель рулит... если он стоит на второй машине =)
 
 
 
  Timon07-j
  10.11.2011, 23:43
  
 
  если зиму не брать в учет то дизель заипись, да и зимой если горючка норм и не минус 40 то все путем. 
имеется ввиду грамотный турбодизель)) лошадок эдак от 200 и выше.
не топить - расход мизерный, даже по городу. динамика епнешься. в 200х (каком-то) году когда пошли новые пассаты (четыре кружка - задняя оптика) был вариант с дизелем. минусы по сравнению с бензиновым были следующие - цена и вес. динамика лучше, ест меньше. крутящий вообще как у трактора.
 
 
 
  rabbit 03
  11.11.2011, 1:01
  
 
  Цитата(Enkei @ 8.11.2011, 23:56) 

Раббит, хня все это, а не ипля. Ипля - это подвеску от скайлайна присобачивать...
Не спорю- но все равно не будет все работать на карбе... Всякого рода переделки- совсем другое(у самого в гараже 1,8твин кам 16ве ждет)...
 
 
 
 
  rabbit 03
  12.11.2011, 16:09
  
 
  А мож лучше весь? Работы не намного больше... Зато результат!..
 
 
 
  Господин поручик
  14.11.2011, 22:46
  
 
  Издалека ехали...Из Грузии?)
 
 
 
  IGORYAN
  14.11.2011, 23:49
  
 
  Прямоугольного сечения будет каркас что ли?
 
 
 
 
  IGORYAN, про каркас-смотри внимательно предыдущую страницу!
Господин поручик, нэээээ =)
 
 
 
  IGORYAN
  15.11.2011, 11:10
  
 
  Цитата(Limos @ 15.11.2011, 9:55) 

IGORYAN, про каркас-смотри внимательно предыдущую страницу!
Посмотрел...эти типо которые красные?))
 
 
 
 
 
  Цитата(IGORYAN @ 15.11.2011, 11:10) 

Цитата(Limos @ 15.11.2011, 9:55) 

IGORYAN, про каркас-смотри внимательно предыдущую страницу!
Посмотрел...эти типо которые красные?))
не только остальные тоже..это не все трубы, привезут ещё
 
 
 
 
  Sancho_SP
  15.11.2011, 16:15
  
 
  Профиль-то хотя бы горячекатаный? А тож они бывают достаточно мягкие ещё, имей в виду.
 
 
 
 
  Цитата(Sancho_SP @ 15.11.2011, 16:15) 

Профиль-то хотя бы горячекатаный? А тож они бывают достаточно мягкие ещё, имей в виду.
 не знаю если честно... хм а как нибудь это проверить можно?
 
 
 
 
 
  ребят, как старую шумку убрать?!
 
 
 
  rabbit 03
  19.11.2011, 9:33
  
 
  Цитата(Limos @ 19.11.2011, 8:19) 

ребят, как старую шумку убрать?!
Попробуй шпателем ковырять, но в идеале еще и феном промышленным греть параллельно...
 
 
 
 
  Sancho_SP
  19.11.2011, 18:18
  
 
  Цитата(Limos @ 18.11.2011, 17:18) 

Цитата(Sancho_SP @ 15.11.2011, 16:15) 

Профиль-то хотя бы горячекатаный? А тож они бывают достаточно мягкие ещё, имей в виду.
 не знаю если честно... хм а как нибудь это проверить можно?
Подумай в каких направлениях будет деформироваться профиль при нагрузках и попробуй профиля в этих направлениях погнуть руками. Если метровый кусок будет на пару сантиметров гулять - толку от него не будет никакого. Другое дело, если он работает на сжатие продольное, как брус в дверях - тут любая сталь огромное усилие выдержит.
 
 
 
 
 
  Цитата(Sancho_SP @ 19.11.2011, 18:18) 

Цитата(Limos @ 18.11.2011, 17:18) 

Цитата(Sancho_SP @ 15.11.2011, 16:15) 

Профиль-то хотя бы горячекатаный? А тож они бывают достаточно мягкие ещё, имей в виду.
 не знаю если честно... хм а как нибудь это проверить можно?
Подумай в каких направлениях будет деформироваться профиль при нагрузках и попробуй профиля в этих направлениях погнуть руками. Если метровый кусок будет на пару сантиметров гулять - толку от него не будет никакого. Другое дело, если он работает на сжатие продольное, как брус в дверях - тут любая сталь огромное усилие выдержит.
метр восемьдесят не прогибается вообще...
 
 
 
 
 
  Мда,зимой не комфортно..а сварочник у меня очень на твой похож))
 
 
 
  Timon07-j
  19.11.2011, 22:53
  
 
  мне кажется слабовато. вместе с заплатами повылетает нафиг при нагрузках.
 
 
 
 
  Цитата(Ролакс @ 19.11.2011, 21:57) 

а сварочник у меня очень на твой похож))
 ахахаха. сочувствую тогда 
 
 Timon07-j, да не повылетает! не слобовато) насчёт эффективности же говорить ничего не буду, вот покатаюсь-посмотрю...
 
 
 
 
  Sancho_SP
  20.11.2011, 20:23
  
 
  Интересно швы выглядят, по фото не понятно. Ты шлак, что-ли, не сбиваешь перед покраской?
 
 
 
 
  Цитата(Sancho_SP @ 20.11.2011, 20:23) 

Интересно швы выглядят, по фото не понятно. Ты шлак, что-ли, не сбиваешь перед покраской?
ну вообще то это герметик...
 
 
 
 
  Господин поручик
  20.11.2011, 21:28
  
 
  Цитата
вот в таких условиях приходится работать
...еще и бесплатно ))
 
 
 
 
 
  Цитата(Timon07-j @ 19.11.2011, 23:53) 

мне кажется слабовато. вместе с заплатами повылетает нафиг при нагрузках.
Тоже так думаю,можно было сверху стаканов приварить или даже сделать съемной. 
 
  
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.