Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замок на бензобак.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
гесер
Цитата(Lexa @ 5.12.2009, 21:21) *
Обычный кодовый замок. Закрываю только если оставляю надолго. 144 комбинации, прямым перебором почти час махаться. Но это если гопники с математикой дружат :)


Я не знаю как, может когда эти уроды ходят сливать бензин, то с собой еще и комп берут, чтобы просчитать комбинации, но крышечку вскрыли выставив код. Либо то тело, которое продаёт эти крышки втихаря записывает номера машин для которых продал их!!!! И сам их потом выискивает и сливает.
serega4100
Цитата(гесер @ 7.12.2009, 15:16) *
Цитата(Lexa @ 5.12.2009, 21:21) *
Обычный кодовый замок. Закрываю только если оставляю надолго. 144 комбинации, прямым перебором почти час махаться. Но это если гопники с математикой дружат :)


Я не знаю как, может когда эти уроды ходят сливать бензин, то с собой еще и комп берут, чтобы просчитать комбинации, но крышечку вскрыли выставив код. Либо то тело, которое продаёт эти крышки втихаря записывает номера машин для которых продал их!!!! И сам их потом выискивает и сливает.

когда крышкой долго пользуешься, то код легко узнать. в местах правильных цифр щелчок будет тише. Я отказался от такой пробки, когда мне ее предложили, потому что сказали, что не открою, а у меня времени на нее ушло где то 3 минуты - не надежный вариант.
volknn
Все верно! Никакие крышки не помогают!
Тоже сначала ставил машину под окнами, сигнализация с обратной связью, датчик удара, ну все как положено! И что! Первый раз слили и крышку стоковую унесли. Поставил крышку с замком производства ДААЗ. Слили! А крышку на багажнике оставили, замок не сломан. В обоих случаях сигнализация не пикнула.
Стал ставить на стоянку, но денежек жалко. Исходя из этого, полазив по форумам, решил поставить параллельно концевику багажника герконовый датчик с магнитом на лючок бензобака. Сказано-сделано! Только механизм я доработал. Поставил пружинку, чтобы лючок всегда закрывался как только его отпустишь.
Вчера ночью провел испытания. Машину поставил вдоль дороги, лючком наружу, бензина оставил литров 5-6 (на всякий случай). В 5.25 сигналка сработала, брелок запищал. Выскочил на лоджию-поздно, уже никого. Лючок закрыт (пружинка сработала). Выключил сирену, поставил снова на охрану и пошел дальше спать.
Посмотрим, что дальше будет.
serega4100
Цитата(volknn @ 7.12.2009, 16:16) *
Все верно! Никакие крышки не помогают!
Тоже сначала ставил машину под окнами, сигнализация с обратной связью, датчик удара, ну все как положено! И что! Первый раз слили и крышку стоковую унесли. Поставил крышку с замком производства ДААЗ. Слили! А крышку на багажнике оставили, замок не сломан. В обоих случаях сигнализация не пикнула.
Стал ставить на стоянку, но денежек жалко. Исходя из этого, полазив по форумам, решил поставить параллельно концевику багажника герконовый датчик с магнитом на лючок бензобака. Сказано-сделано! Только механизм я доработал. Поставил пружинку, чтобы лючок всегда закрывался как только его отпустишь.
Вчера ночью провел испытания. Машину поставил вдоль дороги, лючком наружу, бензина оставил литров 5-6 (на всякий случай). В 5.25 сигналка сработала, брелок запищал. Выскочил на лоджию-поздно, уже никого. Лючок закрыт (пружинка сработала). Выключил сирену, поставил снова на охрану и пошел дальше спать.
Посмотрим, что дальше будет.

самое верное решение, наверное. я под этим подпишусь!
niko63
Цитата(Сергий @ 8.8.2007, 15:31) *
Цитата(MOTORist @ 8.8.2007, 1:16) *
Сергий
В Москве к сожалению не полтинник...


А сколько в Москве? К слову сказать, у нас и за 40 еще сохранились стоянки.
Хотя все относительно. Считается же, что уровень жизни и з/п в Москве другой, логично, что по сравненю с провинцией, стоимость, в том числе, стоянки выше

У нас в Твери за 40 не найти. 80-100 р/сутки. Абонемент на месяц - 1800.
Раньше у подъезда оставлял. Сначала бензин слили. Потом, вообще, чуть не угнали. Хорошо стартер плохо крутил smile.gif Теперь ставлю на стоянку и сплю спокойно.
А замок на крышку бензобака - неудобство одно. Подъехал как-то на заправку. И не смог открыть - замок переклинил. Пришлось самому ломать отверткой. Купил новую крышку - и не закрываю больше.
LIS
Volknn будь добр расскажи подробнее что за механизм такой с герконом? -сегодня утром сажусь в машину поворачиваю ключ, загорается лампа топлива, параллельно мысль вот **уки бензин слили.. diablo.gif diablo.gif так оно и оказалось -пол бака 95-го, причем и пробку стоковую с собой унесли..

Пробка с замком металлическая у меня стояла до этого и служила верой и правдой до тех пор пока не провернулась личинка замка.. -к слову, случилось это на заправке, когда бак был почти на нуле... Взял отвертку и молоток и за 10 минут ковыряний выломал ее.. так что единственный + этой такой пробки то, что с ней надо повозиться. Думаю у кого рука набита сорвет за минуту.. Поэтому такую ставить не больше не буду.. Сегодня купил обычную за 25р.
volknn
Рассказываю, братцы, про свой механизм защиты от слива бензина на а/м ВАЗ-2106 (2101, 2102, 2103, 2104 ну и т.д., сами знаете).

Что понадобится:

1. Геркон (герметичный контакт). Геркон нужен нормально-замкнутый (в охранных системах для помещений используются нормально-разомкнутые герконы). Такой мне достать не удалось, поэтому использовал переключающий геркон – 35 р. на радиорынке.

Схема работы девайса:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как он выглядит в железе (точнее в стекле):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Толстый вывод (который один) можно откусить в 2-3 мм. от колбы, т.к. он нам не понадобится.

2. Магнит. Подойдет любой подходящий по размеру, но достаточно мощный. Я взял от большой мебельной защелки – 15 р. в хозмаге.

3. Металлический уголок – 5 р. в хозмаге (уже с отверстиями).

4. Корпус для геркона. Где взять – не знаю, у меня валялся в хламе. Можно раздобыть у установщиков квартирных пожарно-охранных сигнализаций, а можно обойтись и без корпуса, заключив геркон в термоусадочную трубку или еще в какой-нибудь корпус и заизолировав внешние контакты от влаги.

5. Пружина. Любая подходящая по размеру и жесткости. У меня была откуда-то, наверное от старой раскладушки.

6. Отрезок водопроводной трубы диаметром от 0,5 до 2 дюймов, или бейсбольная бита, или рессора от ГАЗ-53 – кому что больше нравится. Но это опция для тех, кто живет на 1-м этаже и успеет выскочить и отпиз….(пожурить) этих уё….(нехороших людей), которые по ночам занимаются такой ху….(безобразничают вобщем).

Ну а дальше выкладываю фото, на которых все прекрасно видно:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как это работает (кстати, полевые испытания пройдены успешно).

Приезжаем уставшие с работы. Ставим авто на сигнализацию. Уходим домой отдохнуть. Рано утром (или глубокой ночью) один (а скорее всего двое, т.к. второй за рулем в подъехавшей машине) имеют намерение слить с нашей любимой машинки чуток бензинчика. Осторожно, чтобы от датчика удара не сработала сигнализация, открывается лючок бензобака. Геркон срабатывает с еле слышным щелчком (слышно в полной тишине, если специально прислушаться). Примерно через 1-2 сек. (зависит от сигнализации) после замыкания контакта геркона на массу включается сирена, габариты (ну и все остальное, что там у кого навешано) и начинает верещать брелок на прикроватной тумбочке у нас с вами в спальне. Что делает человек (хотя человеком его назвать язык не поворачивается), пытающийся слить у нас с вами бензин?

а) Да ни хера особенного не делает, а откручивает крышку бензобака, засовывает туда шланг и начинает сливать драгоценное топливо как ни в чем не бывало!

В таком случае либо это глухой, либо слепой (а скорее всего и то и другое одновременно, но тогда не понятно какого х…. он тут вообще делает), либо у него железные нервы и яйца из того же материала. Кстати, появляется возможность проверить их (не нервы) на механическую прочность, особенно если вы житель нижних этажей и у вас под рукой случайно оказался отрезок водопроводной трубы диаметром от 0,5 до 2 дюймов, или бейсбольная бита, или ….. Стоп! По-моему я это где-то уже читал.

б) Быстро испаряется (быстрее, чем бензин), используя подручное транспортное средство.

Лючок бензобака под действием пружины возвращается в исходное положение. Контакты геркона размыкаются. Сигнализация продолжает верещать. Выключаем сирену с брелка и бурча себе под нос всевозможные ругательства идем спать. Сигнализация остается в режиме охраны.
Если бы лючок остался открытым, то в зависимости от настроек сигнализации она бы либо продолжала орать до тех пор пока мы не выйдем и не закроем лючок, либо встала на охрану, но исключив зону лючка (т.е. лючок открыт и без охраны). Ни то, ни другое нам не нужно.

в) Испаряется, но не далеко, с целью посмотреть, что же будет дальше.

А дальше будет то же, что и в п. б. Лючок то закрыт и машина под охраной сигнализации.

К недостаткам данного устройства можно отнести то, что при откручивании крышки бензобака приходится придерживать рукой лючок чтобы он не закрывался. Больше пока недостатков не замечено.

В заключение несколько советов по монтажу всего этого хозяйства.

Очень важное значение для уверенного срабатывания геркона имеет его взаимное положение относительно магнита. При этом если в руках геркон срабатывает, то это вовсе не означает, что он также будет работать на металлическом корпусе автомобиля. Скорее всего это связано с ослаблением или искажением поля магнита при нахождении рядом с металлическими предметами. Поэтому прежде чем крепить намертво геркон на корпусе авто поэкспериментируйте с магнитом и герконом, используя двухсторонний скотч, например. Возможно даже, что придется заменить магнит (у меня было 2 одинаковых мебельных защелки, но нормально геркон работает только с одним из двух магнитов). Так что магнит должен быть помощнее.
Кроме того, советую сначала собрать всю механику дома в тепле, прикрутив лючок саморезами к деревянному бруску и отрегулировать длину пружины путем подрезки витков. Лючок должен достаточно свободно открываться и уверенно возвращаться в закрытое состояние, но без фанатизма, а то можно и пальцы прищемить.
Все трущиеся части я обильно смазал силиконовой смазкой из баллончика.
Вполне возможно, что есть сигналки, работающие не на замыкание, а на размыкание концевых выключателей на корпус. В таком случае подойдет нормально-разомкнутый геркон.
Если нет сигнализации, то наверное можно подключить эту конструкцию через реле к штатному звуковому сигналу авто. Тогда при открытии лючка будет включаться бибикалка, а при возвращении в исходное положение сигнал будет отключаться.

Еще про что-то хотел рассказать, но пока набивал текст – забыл. Вспомню – напишу.
Может кто еще чего-нибудь посоветует?

Fatal1ty
У меня стоит - думаю, что стоит! smile.gif
LIS
Cпасибо за рассказ - читал, получил удовольствие good.gif

А самое главное -как подключить геркон к активатору сигнализации(багажника или двери)? :)
Mitka
Цитата(LIS @ 10.12.2009, 21:51) *
...А самое главное -как подключить геркон к активатору сигнализации(багажника или двери)? :)

Геркон подключается параллельно концевику багажника... Зачем его подключать к активаторам? Или может LIS желает, чтобы при открытии лючка, открывалась машина и заодно багажник? Вот воры спасибо скажут... smile.gif
LIS
Конечно параллельно, нечего к словам придираться Х)))
>BOSYAK<
Есть конечно варварская идея, но мне кажется самая эффективная - нужно вынуть бак, продуть его около часа через выхлоп, чтоб не рванули пары. Потом вырезать в нем лючок болгаркой и изнутри на горловину наварить сеточку мелкую и фильтр получится и защита от слива, потом все заварить и на место.
IKZZZ
Цитата(>BOSYAK< @ 14.12.2009, 23:07) *
Есть конечно варварская идея, но мне кажется самая эффективная - нужно вынуть бак, продуть его около часа через выхлоп, чтоб не рванули пары. Потом вырезать в нем лючок болгаркой и изнутри на горловину наварить сеточку мелкую и фильтр получится и защита от слива, потом все заварить и на место.

только сеточку кажется покапитальней надо...а то злоумышленики трубочку на шланг одевают...тырк и дыра в сеточке
федор
Цитата(IKZZZ @ 14.12.2009, 22:18) *
Цитата(>BOSYAK< @ 14.12.2009, 23:07) *
Есть конечно варварская идея, но мне кажется самая эффективная - нужно вынуть бак, продуть его около часа через выхлоп, чтоб не рванули пары. Потом вырезать в нем лючок болгаркой и изнутри на горловину наварить сеточку мелкую и фильтр получится и защита от слива, потом все заварить и на место.

только сеточку кажется покапитальней надо...а то злоумышленики трубочку на шланг одевают...тырк и дыра в сеточке

С тем же успехом в горловину вваривается кусок трубы с заранее привареными кусками проволоки аля сетка. И в баке дыру вырезать не надо.
Алексей 063
Уменя пробку ставил первый хозяин.Обычная пробка,но сверху одевается металлический колпак с замком.Летом ворюги пытались поддеть пробку (походу монтировкой).Пробку не сняли,а вот крыло помяли.Вот и думай что лучше-слитый бензин или вмятина?
IKZZZ
Цитата(Алексей 063 @ 16.12.2009, 17:21) *
Уменя пробку ставил первый хозяин.Обычная пробка,но сверху одевается металлический колпак с замком.Летом ворюги пытались поддеть пробку (походу монтировкой).Пробку не сняли,а вот крыло помяли.Вот и думай что лучше-слитый бензин или вмятина?

мда бывают же уроды... а с сеточкой когда замучаются варюги шланг толкать (а он не лезит) могут и со злости, простите, насццать... вот если бы намутить в горловине что-то наподоби дроссельной заслонки , или бак от зубила на дно багажника положить... гемора много правда
Nafania
Цитата(mutabor @ 7.8.2007, 11:53) *
Темы такой не нашёл..
Вот хочу услышать мнения и личный опыт??
Есть ли смысл навентить крышку с ключом?
Или какие ещё варианты защиты бензобака?
Чтоб не слили бензин, а главное в бак ничего чужеродного не добавили... (бывает и такое)



Итак, столкнувшись с такой проблемой, поставил крышку под замок... СЛОМАЛИ!!! п******ы... aggressive.gif sad.gif нащет крышки якобы "с кодом" на личном опыте понял что нет ничего сложного ее снять...

Я вообще обдумывал сделать какой нить замок как у иномарок: открытие с салона.
или, например, как многие делают эл. привод багажника... Ну пока что тока думки... а так можно многое что намутить :)
Aleksandriys
Я себе прикрутил замок на дверцу бензобака, замок очень "хитрый", мало того что ключ не обычный, а ввиде пустой трубочки с бугорками, по типу как на компах ставят, отверткой не отвернеш)))). Так еще и сама крышка от бензобака с ключем, фиг прорвешся.
Только правда на заправках прикольно когда заправщики по инерции торопятся и пытаются открыть или дверцу или крышку, ошарашенные глаза делают)))))))))
фуррик
купил крышечку с ключом дааз,пару раз открыл-закрыл,потом перестал ключ поворачивацца в крышке.... nea.gif как-нибудь можно починить?
dvjm@kc
Цитата(mutabor @ 7.8.2007, 11:53) *
Темы такой не нашёл..
Вот хочу услышать мнения и личный опыт??
Есть ли смысл навентить крышку с ключом?
Или какие ещё варианты защиты бензобака?
Чтоб не слили бензин, а главное в бак ничего чужеродного не добавили... (бывает и такое)

я думаю надо поставить только не с ключем а кодовую крышку и ключь не нужен и слить не кто не сможет
гесер
Цитата(dvjm@kc @ 25.12.2009, 17:26) *
Цитата(mutabor @ 7.8.2007, 11:53) *
Темы такой не нашёл..
Вот хочу услышать мнения и личный опыт??
Есть ли смысл навентить крышку с ключом?
Или какие ещё варианты защиты бензобака?
Чтоб не слили бензин, а главное в бак ничего чужеродного не добавили... (бывает и такое)

я думаю надо поставить только не с ключем а кодовую крышку и ключь не нужен и слить не кто не сможет


Почитай посты повыше. Кодовку с..ки вскрыли. Я после этого сигу на люк воткнул.
Belk
Да надо над этим подумать: Надо насколько антибензинокражных приспособ Сигналка, крышка с кодом или ключом, может сетку в бак пихнуть, или механику какую поставить
vasilgreat
А я, после того, как бензин слили, поставил пробку с эксцентриком, там вместо ключа "бобышка" специальная и два концентрических отверстия со смещенным центром. Конструкция простая и надежная.
LEO89
Цитата(vasilgreat @ 26.12.2009, 18:51) *
А я, после того, как бензин слили, поставил пробку с эксцентриком, там вместо ключа "бобышка" специальная и два концентрических отверстия со смещенным центром. Конструкция простая и надежная.


Они откручиваются легко. У меня такая стояла, так на моих глазах ее сняли.Крышку ставишь на излом и просто откручиваешь без ключа.
sffanat
Цитата(Nafania @ 19.12.2009, 23:41) *
Итак, столкнувшись с такой проблемой, поставил крышку под замок... СЛОМАЛИ!!! п******ы... aggressive.gif sad.gif нащет крышки якобы "с кодом" на личном опыте понял что нет ничего сложного ее снять...

Я вообще обдумывал сделать какой нить замок как у иномарок: открытие с салона.
или, например, как многие делают эл. привод багажника... Ну пока что тока думки... а так можно многое что намутить :)


Машина под окнами стоит :) 2 раза бензин сливали. Потом разозлился и поставил кодовую крышку + вывел концевик от сигнализации на лючок (там он легко крепится, вместо стандартной ограничительной резинки), с тех пор не сливают... хотя раза 3 по ночам ещё беспокоила сигналка после этого, приходилось спускаться и закрывать лючок aggressive.gif

А что касается замка на лючок, я лично подумал что ничего хорошего из этого не выйдет, так как это ведь не иномарка, а соответственно, по логике русских людей, люк должен открываться руками. И если он открываться не хочет, то обязательно начнут ОТКРЫВАТЬ ломом... в итоге испортят крыло или ещё чего...
гесер
Цитата(sffanat @ 12.1.2010, 0:18) *
... вывел концевик от сигнализации на лючок ... с тех пор не сливают... хотя раза 3 по ночам ещё беспокоила сигналка после этого, приходилось спускаться и закрывать лючок..


Поставь пружину на лючок, чтобы он сам закрывался.
Kardinal
sffanat можешь фото концевика выложить? smile.gif
sffanat
Цитата(Kardinal @ 12.1.2010, 10:33) *
sffanat можешь фото концевика выложить? smile.gif

вот... обычный концевик от сигналки, слегка подпиленный до необходимого размера :)

гесер
Цитата(sffanat @ 14.1.2010, 14:23) *
Цитата(Kardinal @ 12.1.2010, 10:33) *
sffanat можешь фото концевика выложить? smile.gif

вот... обычный концевик от сигналки, слегка подпиленный до необходимого размера :)


А сам концевик лючок за габариты кузова не выталкивает? Я когда самодеятельность с сигналом на лючке творил, изначально задумывал концевик включающий свет при открывании дверей туда замутить, но прикинул, что лючок её не придавит до конца. Вывел провод с припаянной на конце медной пластиной размером примерно 7х7 мм под пружинную пластинчатую тягу, притягивающую крышку люка. Пластину на двухсторонний сотч приклеил. Открываешь люк, пластинка замыкает на массу и включает реле, а оно включает обычный ревун(то бишь сигнал) Вся эта байда спрятана в багажнике прямо на бензобаке. Схема собрана так, что если открыл люк начинается ОР. Закрыл люк или нет, ОР так и будет стоять пока не выйду и не отключу тумблер в багажнике. Смысл- поднять всех на уши, и выцепить эту с*ку, открывшую личный крекинг в моём бензобаке. Правда после всей этой замуты никто больше не лезет. Фоты этого творения в стиле кружка "Юный техник" позже выложу, драивер фотика с компа вылетел, фотки с других устройств брать не хочет.
sffanat
Цитата(гесер @ 14.1.2010, 16:21) *
Цитата(sffanat @ 14.1.2010, 14:23) *
Цитата(Kardinal @ 12.1.2010, 10:33) *
sffanat можешь фото концевика выложить? smile.gif

вот... обычный концевик от сигналки, слегка подпиленный до необходимого размера :)


А сам концевик лючок за габариты кузова не выталкивает? Я когда самодеятельность с сигналом на лючке творил, изначально задумывал концевик включающий свет при открывании дверей туда замутить, но прикинул, что лючок её не придавит до конца. Вывел провод с припаянной на конце медной пластиной размером примерно 7х7 мм под пружинную пластинчатую тягу, притягивающую крышку люка. Пластину на двухсторонний сотч приклеил. Открываешь люк, пластинка замыкает на массу и включает реле, а оно включает обычный ревун(то бишь сигнал) Вся эта байда спрятана в багажнике прямо на бензобаке. Схема собрана так, что если открыл люк начинается ОР. Закрыл люк или нет, ОР так и будет стоять пока не выйду и не отключу тумблер в багажнике. Смысл- поднять всех на уши, и выцепить эту с*ку, открывшую личный крекинг в моём бензобаке. Правда после всей этой замуты никто больше не лезет. Фоты этого творения в стиле кружка "Юный техник" позже выложу, драивер фотика с компа вылетел, фотки с других устройств брать не хочет.

Он пытается вытолкнуть, но ему здоровья не хватает, потому что он обрезанный точно под размер :) grin.gif
Technocrat
Уже четыре раза сливали. Последний раз нарвались на пустой бак (который до этого сами же опустошили), так уперли пробку. Она новая 18 рублей стоит, но ведь нет, надо хоть что-то стащить...
На лючке стоит замок, чем-то поддевали, при этом царапали крыло и гнули язычок замка. Теперь ставлю на круглосуточно охраняемую стоянку, прямо к будке охранников, а лючок запирать перестал - бесполезно, только исцарапают все.
lost_slon
Цитата(MOTORist @ 8.8.2007, 0:16) *
Сергий
В Москве к сожалению не полтинник...

Уезжай оттуда!!! что там хорошего? grin.gif

Цитата(>BOSYAK< @ 14.12.2009, 21:07) *
Есть конечно варварская идея, но мне кажется самая эффективная - нужно вынуть бак, продуть его около часа через выхлоп, чтоб не рванули пары. Потом вырезать в нем лючок болгаркой и изнутри на горловину наварить сеточку мелкую и фильтр получится и защита от слива, потом все заварить и на место.


При таком раскладе ... с сеточкой... бензин можно слить 2-я способами... первый более трудоёмкий - открутить снизу в бензобаке сливную пробку и слить бензин, второй варварский... пробивается крыло вместе с бензобаком заточенной трубой - и все дела.
Так что секс с болгаркой и сваркой - тоже бесполезен. Бак промывают горячей водой с мыльным раствором... а если продуть выхлопом около часа, то бак рванет как мама не горюй....

а поставишь сеточку, так с "обсохшим" другом поделиться бензиком не сможешь.. придется на галстуке тащить

Вот и ответ на главный вопрос в этой теме... пробку с замком ставить не стоит...
Но если у кого то есть желание, поставте стальную пробку с эксцентриком. Стоит на авторынке 150 ре. разбирать ее задолбёшься, а все то, что с ключами - это полный отстой
LEO89
Про крышку с эксцентриком я уже писал, она так же бесполезна как и все остальные.
DimCa
А кто как думает, вот в скором времени собираюсь перекрашивать свою 06, и хотел бы заделать т.е сравнять с крылом в единое целое лючок бензобака с крылом, ну такое е же крыло быдет как и слевой стороны а в бак заливать бенз только если открыть багажник.

Вопрос такой не будет ли каких то паров из бака идти в багажный отсек read.gif , да и вообще не опасно ли эта затея?
евгений1810
Цитата(Technocrat @ 24.1.2010, 21:13) *
Уже четыре раза сливали. Последний раз нарвались на пустой бак (который до этого сами же опустошили), так уперли пробку. Она новая 18 рублей стоит, но ведь нет, надо хоть что-то стащить...
На лючке стоит замок, чем-то поддевали, при этом царапали крыло и гнули язычок замка. Теперь ставлю на круглосуточно охраняемую стоянку, прямо к будке охранников, а лючок запирать перестал - бесполезно, только исцарапают все.


мы во дворе так и прижимаемся друг другу)) чтоб не слили
гесер
Цитата(DimCa @ 12.2.2010, 11:39) *
А кто как думает, вот в скором времени собираюсь перекрашивать свою 06, и хотел бы заделать т.е сравнять с крылом в единое целое лючок бензобака с крылом, ну такое е же крыло быдет как и слевой стороны а в бак заливать бенз только если открыть багажник.

Вопрос такой не будет ли каких то паров из бака идти в багажный отсек read.gif , да и вообще не опасно ли эта затея?


Почитай все посты, кажется кто-то так уже делал.ИМХО, с горловины должна быть вентиляция в атмосферу, иначе в салоне бензом пахнуть будет.
vadim79
Крышку с замком ставить не советую ни в каком изготовлении,потому как стояло два разных вида и все благополучно были сорваны с периодичностью в один месяц.На данный момент выведен концевичок на крышку бака,(сигналка шериф с обратной связью)пружина не потребовалась удачно мягкий концевичок. Один раз уже была сработка,естественно вор ушел с пустыми руками,так как цена на бензин АИ-95 в Украине уже чуть выше одного доллара- думаю случаи начнут увеличеваться.
Жека573
Тоже поставил концевик на лючок бензбака и к сигналке подцепил. Пока нормально, ложных срабатываний небыло. Только проводок, который идет к концевику нужно продеть в металическую трубку, т.к. грамотный сливатель может его перекусить или оторвать и п...ц.
hydasik
Еще вариант. Бак переставь на место запаски, горловина будет в багажнике. А оставшуюся дыру оформи как заливную горловину и выведи в емкость с мочой - пусть отсосут
Адриатика
Цитата(hydasik @ 31.3.2010, 21:10) *
Еще вариант. Бак переставь на место запаски, горловина будет в багажнике. А оставшуюся дыру оформи как заливную горловину и выведи в емкость с мочой - пусть отсосут

Так и сделай, а лучше машину на газ переведи, все эти пробки бесполезная хр...нь, захотят слить сольют, захотят нассать нассут (по крайней мере я бы так сделал). Так что верьте в людей, господа!
Sprpddr
У меня крышка стоит типа как от сейфа, здоровая, пришлось болгарить малёк её, чтоб лючок полностью закрывался. Было как минимум 4 покушения на бензобак - не вышло. А вот пластиковую с ключом разломали, но шуганулись - бенз не слили, а вот проблем её открыть потом не мало было. Сегодня если не забуду сфоткаю.
Sprpddr
Вот собсно и обещанное фото:
Роман Кировоград
Ну вообщем то и такие открывают, может просто шумнее будет, и сигналка, если чувствительно настроена ,то сработает.
Адриатика
Цитата(Sprpddr @ 2.4.2010, 0:54) *
Вот собсно и обещанное фото:

Интересное устройство, где брал?
Sprpddr
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2010, 22:13) *
Ну вообщем то и такие открывают, может просто шумнее будет, и сигналка, если чувствительно настроена ,то сработает.

Ну это-т понятно, 100% защиты никто и ничто не даст. Однако, как писал выше, пластиковую с ключом раскурочили, если п не охрана, то слили бы. Да и в общем-то, слить можно много у кого, чисто психологически - зачем манаться, когда рядом такая же классика стоит с крышкой попроще? Кста, как ни странно зимой ни разу на мертво не примерзала, все открывалось руками, даже после моек. Сам удивлён.

А купил я её в самом обычном магазине автозапчастей "на районе".

Из минусов отмечу, что если не спилить две шпильки, как у меня, то лючок не закрывается, и код един - его устанавливают на заводе и поменять его нельзя, то есть, кто редко машиной пользуется, можно забыть и почувствовать себя в роли бензиносливателя.
Роман Кировоград
А с внутренней стороны кольца нет, точно не разборная. У меня типо такой стоит, то разбирается и можно поменять код, заодно и почистить, смазать.
Mursay
Цитата(Sprpddr @ 2.4.2010, 11:09) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.4.2010, 22:13) *
Ну вообщем то и такие открывают, может просто шумнее будет, и сигналка, если чувствительно настроена ,то сработает.

Ну это-т понятно, 100% защиты никто и ничто не даст. Однако, как писал выше, пластиковую с ключом раскурочили, если п не охрана, то слили бы. Да и в общем-то, слить можно много у кого, чисто психологически - зачем манаться, когда рядом такая же классика стоит с крышкой попроще? Кста, как ни странно зимой ни разу на мертво не примерзала, все открывалось руками, даже после моек. Сам удивлён.

А купил я её в самом обычном магазине автозапчастей "на районе".

Из минусов отмечу, что если не спилить две шпильки, как у меня, то лючок не закрывается, и код един - его устанавливают на заводе и поменять его нельзя, то есть, кто редко машиной пользуется, можно забыть и почувствовать себя в роли бензиносливателя.

umnik2.gif я не помню на сколь у меня большие енти бобышки, но я ничего не спиливал и лючек закрывается полностью....
Ролакс
У меня стояла такая на старой машине,так 2 раза сливали,причем на одной стоянке.Собственно и стоянкой нельзя было назвать.Как открывали-сам не знаю.Сейчас обычная с ключом.Все это конечно хрень,захотят слить-сольют,просто ночью надо или в гараж,или на норм.стоянку,днем обычно не покушаются-для здоровья небезопасно.
таташка
мое мнение - смысла нет. первый раз по неопытности залила полный бак, оставила во дворе, слили 20л. поставила крышку с замком, так они ее не только открутили, так еще вместо нее какую-то затычку присобачили. В итоге нашла я хорошую стоянку рядом с домом, где не сливают (в этом уверена, полгода ставлю) и не парюсь
гесер
Как уже писал ранее поставил себе кодовую крышку и самопальную сигналку собс-ной сборки на люк. При установке крышки ничего не пилил, не подгонял, почему Sprpddrу пришлось с этим заморочиться не пойму. А недавно узнал, что тех, кто устроил личный крекинг в нашем дворе, всё-таки вывловили grin.gif . Здоровье им пошатнули изрядно diablo.gif, теперь вроде спокойно (т-т-т). Тем не менее, взял в привычку после заправки устанавливать крышку всегда в одном определённом положении, дабы убедиться в отсутствии потуг посягательства на мой бензин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU