Van-Damm
  26.10.2010, 17:23
  
 
  Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра.
В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража.
Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь! 

     (подшипник не завалился,лишнию смазку убрал,мусора нету)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
 
 
 
  а креставину молоточком осаживал?
как в итоге крутится кардан-тяжело руками одну часть относительно другой поворачивать?
 
 
 
  Роман Петрович
  26.10.2010, 19:13
  
 
  Зря выехал, если стопорное кольцо вылетет в лучшем случае отделаешся вибрацией. Заезжай в гараж порабртай как выше указано молоточком и залезет колечко как родное. Ну накрайняк немножко стопорное колечко можно по толщине сточить но это тоже не есть хорошо.
 
 
 
  Роман Кировоград
  26.10.2010, 20:22
  
 
  Стопорные кольца продаются разные по толщине, так что можно и потоньше поставить.
 
 
 
  Evgen813
  27.10.2010, 19:22
  
 
  а кто-нибудь сталкивался с проблемой что карданы немного разные? у одних уши толще у других тоньше, на тонких ушах крестовину можно поменять хоть голыми руками, а вот с толстыми у меня номер не пролез... хочу услышать мнение спецов
 
 
 
  Van-Damm
  27.10.2010, 19:40
  
 
  Цитата(Ролакс @ 26.10.2010, 21:26) 

Хочу поблагодарить уважаемого Ролакса за очень подробную информацию-большое спасибо.
Но меня интересует вопрос-я ставил обратно старую крестовину на тоже самое место ,с теми самыми фиксаторами и в итоге не хватает 0.4милиметра для захвата.Просто фантастика! 

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 26.10.2010, 20:13) 

Зря выехал, если стопорное кольцо вылетет в лучшем случае отделаешся вибрацией. Заезжай в гараж порабртай как выше указано молоточком и залезет колечко как родное. Ну накрайняк немножко стопорное колечко можно по толщине сточить но это тоже не есть хорошо.
Я этим молоточком 1,5часа колотил как индеец в барабан во время войны-в итоге никакого скальпа т.е результата. 
 все нормально, все отлично ходит астопор не садится и всё тут:(((((((
 
 
 
 
  SMOL6172
  27.10.2010, 19:44
  
 
  Я этим молоточком 1,5часа колотил как индеец в барабан во время войны-в итоге никакого скальпа т.е результата. 
 все нормально, все отлично ходит астопор не садится и всё тут:(((((((
[/quote]
я мучился раньше также пока не купил нормальные тиски-теперь проблем нет.
 
 
 
 
  mercom86
  31.10.2010, 17:57
  
 
  У меня такая же беда была. Поменял крестовину, кольца еле загнал на места и с молоточком и всяко разно. Через пару дней при трогании сильно дергалась машина, решил что сильно пережало подшибники в крестовине. Через пару недель поменял снова крестовину, у этой в наборе были кольца потоньше. Крестовину поставил без особых усилий. Все стало ОК.
 
 
 
 
  Сегодня менял крестовину, всё нафотографировал. Коментировать думаю смысла нет, там всё из картинок понятно.
Фотки проделанной работы
  
 
 
  Van-Damm
  23.11.2010, 20:16
  
 
  Цитата(Van-Damm @ 26.10.2010, 17:23) 

Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра.
В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража.
Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь! 

     (подшипник не завалился,лишнию смазку убрал,мусора нету)
Короче,решил я проблему просто -сточи на наждаке лишние доли миллиметра ивсе нормально село,уже месяц ездию ,даже вибрации нет! 
  
 
 
 
  Заезжал вчера на диагностику ходовой и походу дела еще выяснилось что задняя крестовина имеет не большой люфт. Тоесть с заменой можно не торопится, но люфт явно есть. Самое обидное, что обе крестовины и подвесной подшипник менялись этим летом, получается что отходила новая крестовина 6 -7 месяцев. Креставины ставил не самые дешовые, вот такого производителя Волга Авто Пром. Когда покупал крестовины на ветрине был ценник, но самой крестовины в наличии не было, типа крестовина 2101 Япония. Отнесся катогдак  к этому ценнику я не доверчиво, подумав что только не напишут, что ыбы продать. Но это можно сказать лирическое отступление. Вччера порывшись в инете выяснилось, что размеры нашей крестовины не уникальны и крестовины с такими же размерами ставятся на некоторые иномарки VOLVO,FORD, японки и производятся многими зарубежными фирмами.
Вот например 
Крестовина GUIS-56 GMB ЯПОНИЯ:OEM 5-37300-008-0,5-37300-019-0,9-37300-017-0,9-37300-609-0,9-37300-031-0 ; размер 23,82/61,30 mm
Крестовина Loebro U-050  
23.82x61.29 - VOLVO:/FIAT 
Изучив цены по инет магазинам, оказалось что цена этих крестовин в пределах 200-400р, то есть не дороже чем отечественного автопрома.  Вот и задумался я, может стоит купить действительно фирменную крестовину, а не играть в очередной раз в лотерею с нашими производителями.
Вот тут можно ознакомится с производителями и ценами
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5-37300-019-0Кто что может сказать, посоветовать по этому поводу?
 
 
 
 
 
  вот всем тут лиж бы молоточком поиграться.... выкиньте <censored> этот молоточек, все беды от него. Вот наверное достучался что ухо деформировалось, вот и не лезет штопор(с такой же бедой кардан в сарае валяется, по неопытности-дурости тотже молоточек)... конечно дело ваше, стучите наздоровье. но съемник на крестовину стоит 300 рублей, а кардан 3000...
 
 
 
 
  Цитата(dim-mon @ 11.3.2011, 4:14) 

может стоит купить действительно фирменную крестовину, а не играть в очередной раз в лотерею с нашими производителями.
думаю стоит попробовать,один хрен по деньгам не теряеш.Хуже по качеству точно не будет)а вобще конечно удивлен что щас так делают,родные стоят 
  
 
 
  Выходной_день
  16.4.2011, 17:41
  
 
  Поменяли мне сегодня заднюю крестовину. (передняя в порядке)
Появилась на скорости от 60. Не то что трясет, а прямо таки долбит (((
До замены крестовины была некоторая вибрация на скоросоти около 80, ни как сравнимая с тем что сейчас. 
Это что, крестовина такая новая или её так поставили "красиво"?
Крестовину меняли на СТО, карданный вал снимал и ставил сам. Подвесной подшипник в порядке.
 
 
 
 
  поставили так скорее всего
 
 
 
  Выходной_день
  16.4.2011, 18:35
  
 
  Цитата(tuner @ 16.4.2011, 19:31) 

поставили так скорее всего
Фланец туго двигался на крестовине в обоих направлениях. Это наверное неправильно?
Я подумал "ну может быть крестовина новая, приработается".
 
 
 
 
  demon902008
  16.4.2011, 18:47
  
 
  Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:35) 

Цитата(tuner @ 16.4.2011, 19:31) 

поставили так скорее всего
Фланец туго двигался на крестовине в обоих направлениях. Это наверное неправильно?
Я подумал "ну может быть крестовина новая, приработается".
попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
 
 
 
 
  Выходной_день
  16.4.2011, 18:55
  
 
  Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47) 

попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.
 
 
 
 
 
  должно туговато крутиться,не слабо
 
 
 
  demon902008
  16.4.2011, 20:23
  
 
  Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:55) 

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47) 

попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.
поверь мне может. я ставил по своим же меткам (делал легким ударом молотка по зубилу так что бы была чёткая риска) и в итоге была жуткая вибрация после 70 км\ч.  стоило перевернуть на 180 градусов и всё прошло.
P.S. кстати я обычно меняю обе крестовины а не поотдельности. так надёжнее.
 
 
 
 
  Выходной_день
  16.4.2011, 20:43
  
 
  Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 21:23) 

Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:55) 

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47) 

попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.
поверь мне может. я ставил по своим же меткам (делал легким ударом молотка по зубилу так что бы была чёткая риска) и в итоге была жуткая вибрация после 70 км\ч.  стоило перевернуть на 180 градусов и всё прошло.
P.S. кстати я обычно меняю обе крестовины а не поотдельности. так надёжнее.
ОК, попробую завтра завтра перевернуть. А крестовины в свое время менялись обе в один день. Брал усиленные. В итоге передняя в идеале, а задняя в говно.
 
 
 
 
  demon902008
  16.4.2011, 21:19
  
 
  Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 20:43) 

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 21:23) 

Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 18:55) 

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 19:47) 

попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было.
А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?)))
Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс.
поверь мне может. я ставил по своим же меткам (делал легким ударом молотка по зубилу так что бы была чёткая риска) и в итоге была жуткая вибрация после 70 км\ч.  стоило перевернуть на 180 градусов и всё прошло.
P.S. кстати я обычно меняю обе крестовины а не поотдельности. так надёжнее.
ОК, попробую завтра завтра перевернуть. А крестовины в свое время менялись обе в один день. Брал усиленные. В итоге передняя в идеале, а задняя в говно.
оно так всегда, на заднюю нагрузка в разы больше. результат переворачивания напиши.
 
 
 
 
  Выходной_день
  17.4.2011, 17:50
  
 
  Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 22:19) 

оно так всегда, на заднюю нагрузка в разы больше. результат переворачивания напиши.
Перевернул. Не помогло. 
Похоже это из-за редуктоа - у него фланец болтается во все стороны.
 
 
 
 
 
  сразу бы глянул-может гайка открутилась
 
 
 
 
  гайку на хвостовике поставь новую и затяни.)
 
 
 
  Выходной_день
  17.4.2011, 18:22
  
 
  Цитата(LINKOR @ 17.4.2011, 18:57) 

гайку на хвостовике поставь новую и затяни.)
А там гайка кажется с определенным усилием должна закручиваться?
 
 
 
 
  Роман Кировоград
  17.4.2011, 20:10
  
 
  Да, поищи на форуме темы есть по редукторам.
 
 
 
  demon902008
  17.4.2011, 21:27
  
 
  Цитата(Выходной_день @ 17.4.2011, 17:50) 

Цитата(demon902008 @ 16.4.2011, 22:19) 

оно так всегда, на заднюю нагрузка в разы больше. результат переворачивания напиши.
Перевернул. Не помогло. 
Похоже это из-за редуктоа - у него фланец болтается во все стороны.
раз не помогло верни все на место как было и решай проблемму с фланцем.
 
 
 
 
  Выходной_день
  18.4.2011, 14:27
  
 
  Цитата(demon902008 @ 17.4.2011, 22:27) 

раз не помогло верни все на место как было и решай проблемму с фланцем.
Заменил гайку хвостовика. Колотить на 60-70 перестало. Осталась некоторая вибрация на 80-90. 
Попробую взять у кого-нибудь погонять нормальный карданный вал.
 
 
 
 
 
  Крестовину удобно менять с помощью съемника
только не такого как в мурзилке описан, а вот такой: 

Вчера тоже у себя менял.
Крестовина старая - с молотка выходить не хотела, только самим съемником тоже не получилось. Делал так: затянул, уйнул по съемнику молотком, затянул, уйнул - так и выбил. Причем бить не опасно - т.к. съемник опирается только на крестовину и на ухо из которого выбиваешь. 
Обратно ставить этим съемником тоже удобно - затянул сколько нужно и все, не надо ничего подбивать.
Van-Damm, по поводу не севшей крестовины - глянь села ли чашка до упора на крестовину, а то например у меня при сборке иголка подвернулась и легла на дно чашки - вовремя заметил. Как-раз добавляет около полмиллиметра высоты.
 
 
 
 
  Роман Петрович
  18.4.2011, 18:27
  
 
  Так что выходит , лучший съёмник это молоток!
 
 
 
  demon902008
  18.4.2011, 19:33
  
 
  Цитата(Выходной_день @ 18.4.2011, 14:27) 

Цитата(demon902008 @ 17.4.2011, 22:27) 

раз не помогло верни все на место как было и решай проблемму с фланцем.
Заменил гайку хвостовика. Колотить на 60-70 перестало. Осталась некоторая вибрация на 80-90. 
Попробую взять у кого-нибудь погонять нормальный карданный вал.
опорный подшипник в порядке? пробовал его крутить когда снят был кардан? он должен крутиться легко без всяких закусываний.
P.S. попробуй открути два болтика что держат опорный подшипник , при вывешанном заднем колесе прократи вал пару - тройку раз, дабы для того что бы подшипник отцентровался, а потом затяни.
 
 
 
 
  Выходной_день
  18.4.2011, 20:00
  
 
  Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33) 

опорный подшипник в порядке? пробовал его крутить когда снят был кардан? он должен крутиться легко без всяких закусываний.
Да, он крутился идеально. Мастер на СТО сказал что менять его не требуется и проходит он ещё долго.
Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33) 

P.S. попробуй открути два болтика что держат опорный подшипник , при вывешанном заднем колесе прократи вал пару - тройку раз, дабы для того что бы подшипник отцентровался, а потом затяни.
А вот это да. Видимо напрасно я открутил подвесной от планки, к которой он прикручивается теми двумя болтиками. Лучше было снять вместе с ней. А ещё подшипник перекашивался так как когда я его обратно прикручивал, болты вворачивались туго. В итоге на глаз выставил относительно ровно.
ps сейчас гаража своего нет и поэтому нет возможности каждый день лазить под машину, а ездить надо каждый день. На 60 км/ч вибрации нет, появляется от 70, самая сильная на 80, к 100 стихает и на 120 только мелкая дрожь.
До замены гайки на хвостовике редуктора с увеличением скорости вибрация только нарастала и больше 100 было уже просто страшно ехать.
 
 
 
 
  demon902008
  18.4.2011, 20:56
  
 
  Цитата(Выходной_день @ 18.4.2011, 19:00) 

Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33) 

опорный подшипник в порядке? пробовал его крутить когда снят был кардан? он должен крутиться легко без всяких закусываний.
Да, он крутился идеально. Мастер на СТО сказал что менять его не требуется и проходит он ещё долго.
Цитата(demon902008 @ 18.4.2011, 20:33) 

P.S. попробуй открути два болтика что держат опорный подшипник , при вывешанном заднем колесе прократи вал пару - тройку раз, дабы для того что бы подшипник отцентровался, а потом затяни.
А вот это да. Видимо напрасно я открутил подвесной от планки, к которой он прикручивается теми двумя болтиками. Лучше было снять вместе с ней. А ещё подшипник перекашивался так как когда я его обратно прикручивал, болты вворачивались туго. В итоге на глаз выставил относительно ровно.
ps сейчас гаража своего нет и поэтому нет возможности каждый день лазить под машину, а ездить надо каждый день. На 60 км/ч вибрации нет, появляется от 70, самая сильная на 80, к 100 стихает и на 120 только мелкая дрожь.
До замены гайки на хвостовике редуктора с увеличением скорости вибрация только нарастала и больше 100 было уже просто страшно ехать.
скажу по секрету хоть у меня и есть гараж а всё приходиться делать на улице так как гараж оооочень тесный (это мой дед его ещё делал по ИНВАЛИДКУ )
P.S. а на будущие при снятии кардана вместе с планкой всё равно придётся планку откручивать так как она будет очень здорово мешать вставить кардан в коробку. я уже пробовал.
P.P.S. а по поводу болтиков на подвесном их даже лучше не откручивать до конца а слегка открутить где то на 3-4 оборота.
 
 
 
 
  сибиряк157
  26.4.2011, 21:24
  
 
  Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?
 
 
 
  gosha68rus
  22.5.2011, 21:58
  
 
  Цитата(сибиряк157 @ 26.4.2011, 22:24) 

Какой фирмы крестовины и подшипник для ремонта кардана покупать?
И чем отличается усиленные крестовины от ВАЗ 2105 от простых крестовин для ВАЗ 2101-07?
Ставь немецкие SM вроде ходят неплохо уже четыре тысячи проехал на них и пока все спокойно, а кедр или вазовские чо то мне не особо понравились через тыщу км им почему то хана приходит в данном сдучае у меня
 
 
 
 
 
  Ставил крестовины SM, прошел на них 15 тыс пока все нормально.
 
 
 
 
  Цитата(Emelya @ 22.5.2011, 22:14) 

Ставил крестовины SM, прошел на них 15 тыс пока все нормально.
По осени менял обе крестовины и подвесной подшибник. Задняя крестовина уже весной имела приличный люфт, крестовины ставил  Волга Авто Пром.
Щас поставил японскую TOYO, встала как родная, стопора с комплекта подошли без проблем, еще какие то выводы рано делать, полет нормальный.
Менял с помощью съемника, как на фото выше, кардан даже не снимал, только от моста отсоеденил, очень просто и удобно.
 
 
 
 
  Роман Петрович
  1.7.2011, 16:00
  
 
  Мужики вопрос такой.
Реально ли поменять подвесной не меняя при этом крестовину.
Крестовина хорошая а подвесной всего год протянул  

 шоркает и появился люфт в подшипнике.
 
 
 
 
 
  Да, аккуратно съемником снять крестовину... далее по плану. Метить обязательно!
 
 
 
  Роман Петрович
  1.7.2011, 16:14
  
 
  Цитата(YaJAROFF @ 1.7.2011, 16:07) 

Да, аккуратно съемником снять крестовину... далее по плану. Метить обязательно!
Попробую завтра , жалко крестовину покупать она у меня и двух тыш не прокатила.
 
 
 
 
  Роман Кировоград
  1.7.2011, 20:59
  
 
  На всяк случай новую купи, пригодится.
 
 
 
  Роман Петрович
  1.7.2011, 22:22
  
 
  У меня магазин рядом с гаражом  , лучше потом згоняю а то так денег ненапосёшся.
Я думаю что с ней станется , оккуратно выбью и усё.
 
 
 
 
  Главное, чтоб иголочки не выпали из подшипника и грязь не попала.
 
 
 
  Роман Кировоград
  1.7.2011, 22:37
  
 
  Или так...
 
 
 
 
  Парни,может есть у кого ссылка на мануал по замене крестовины?(соединение кардана и редуктора)
что то в инете ни как не найду.
 
 
 
  Роман Кировоград
  26.7.2011, 10:42
  
 
 
 
  vipersrt8
  14.8.2011, 17:45
  
 
  Народ а кто что может сказать за крестовины Мастер Спорт с тавотицей?
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.