Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор Г221А некоторые замеры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
AndreyUA
Решил поделиться проблемой с моим генератором Г221А.
Значит, заметил я что аккумулятор разряжается при езде со включенными фарами (у меня все четыре работают и на ближний и на дальний). А тут еще и ПТФ установил :)

Ну, думаю, все нужно что-то решать.
Снял я этот генератор и отдал знакомому электрику на проверку и перемотку, чтобы ток повысить. В ходе проверок выяснилось, что была сгоревшая роторная обмотка (обмотка якоря). Якорь заменили, статор перемотали проводом потолще.
И пошли тесты :)
Для точных данных поцепил ампермерт в разрыв минусовой клемы аккумулятора и массы машины. Амперметр со стрелкой по середине, по этому могу сразу видеть и разряд и заряд.

И вот такие данные по потреблению тока:

- машина не заведена:
ближний свет - порядка 19 ампер.
дальний свет - 22,5 ампер
дальний + ПТФ - 30 ампер.

- завел машину:
ближний свет - аккум заряжается (можно смело клему скинуть, машина не заглохнет) - ток заряда - около 3 ампер
дальний свет - аккум заряжается (аналогично)
дальний свет + ПТФ - аккум идет на разрядку - ток разряда около 5 ампер.

Тесты проводились на различных оборотах от 1000 до 3500. Вариации тока не существенны.

Вот теперь и думаю, что за засада. Даже заводской Г221А должен выдавать 42 ампера. А тут перемотанный 25 ампер максимум, что выдать может.
Народ, не подскажите, где засада?
К электрику претензий не имею, он человек совестный. Я ему звонил, в следующий понедельник будем смотреть.
Ну, а пока время есть, думаю, напишу ка я сюда :)
Может возникнут какие-то мысли по этому поводу?
Mitka
Тебе нужен боле мощный генератор. 42А - это теоретический максимум, что может отдать заводской гена на 5000 об/мин (ротора). Что же ты от него хочешь, инвалида перемотанного?
AndreyUA
Цитата(Mitka @ 19.4.2010, 19:42) *
Тебе нужен боле мощный генератор. 42А - это теоретический максимум, что может отдать заводской гена на 5000 об/мин (ротора). Что же ты от него хочешь, инвалида перемотанного?

Где-то на форуме читал, что соотношение передаточного числа двигатель-генератор 1:2 (если не ошибаюсь). Выходит, при 3500 мотора - генератор 7000 крутит. Теоретический максимум слишком завышен, значит. Мдя...
Я вот тоже задумуюсь над более мощьным :) А как на счет девяточного? Ротор у него побольше. Кто-то знает на какой он "теоретический максимум"?
Warrior
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 1:03) *
Цитата(Mitka @ 19.4.2010, 19:42) *
Тебе нужен боле мощный генератор. 42А - это теоретический максимум, что может отдать заводской гена на 5000 об/мин (ротора). Что же ты от него хочешь, инвалида перемотанного?

Где-то на форуме читал, что соотношение передаточного числа двигатель-генератор 1:2 (если не ошибаюсь). Выходит, при 3500 мотора - генератор 7000 крутит. Теоретический максимум слишком завышен, значит. Мдя...
Я вот тоже задумуюсь над более мощьным :) А как на счет девяточного? Ротор у него побольше. Кто-то знает на какой он "теоретический максимум"?


Ставь сразу от Нивы 21214. 80А тебе на все хватит и АКБ постоянно заряжен будет..
Lev_Ekb
Цитата(AndreyUA @ 19.4.2010, 16:33) *
Решил поделиться проблемой с моим генератором Г221А.
Значит, заметил я что аккумулятор разряжается при езде со включенными фарами (у меня все четыре работают и на ближний и на дальний). А тут еще и ПТФ установил :)

Ну, думаю, все нужно что-то решать.
Снял я этот генератор и отдал знакомому электрику на проверку и перемотку, чтобы ток повысить. В ходе проверок выяснилось, что была сгоревшая роторная обмотка (обмотка якоря). Якорь заменили, статор перемотали проводом потолще.
И пошли тесты :)
Для точных данных поцепил ампермерт в разрыв минусовой клемы аккумулятора и массы машины. Амперметр со стрелкой по середине, по этому могу сразу видеть и разряд и заряд.

И вот такие данные по потреблению тока:

- машина не заведена:
ближний свет - порядка 19 ампер.
дальний свет - 22,5 ампер
дальний + ПТФ - 30 ампер.

- завел машину:
ближний свет - аккум заряжается (можно смело клему скинуть, машина не заглохнет) - ток заряда - около 3 ампер
дальний свет - аккум заряжается (аналогично)
дальний свет + ПТФ - аккум идет на разрядку - ток разряда около 5 ампер.

Тесты проводились на различных оборотах от 1000 до 3500. Вариации тока не существенны.

Вот теперь и думаю, что за засада. Даже заводской Г221А должен выдавать 42 ампера. А тут перемотанный 25 ампер максимум, что выдать может.
Народ, не подскажите, где засада?
К электрику претензий не имею, он человек совестный. Я ему звонил, в следующий понедельник будем смотреть.
Ну, а пока время есть, думаю, напишу ка я сюда :)
Может возникнут какие-то мысли по этому поводу?


я не очень понял как производились измерения.

и если не ошибаюсь, то г-221 выдает 42А при 13000 об/мин
придаточное отношение двигатель - генератор 1 : 2,04

и грубо получается, что максимальный ток генератор г-221 выдает при оборотах двигателя 6300об/мин
Warrior
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 14:36) *
Цитата(AndreyUA @ 19.4.2010, 16:33) *
Решил поделиться проблемой с моим генератором Г221А.
Значит, заметил я что аккумулятор разряжается при езде со включенными фарами (у меня все четыре работают и на ближний и на дальний). А тут еще и ПТФ установил :)

Ну, думаю, все нужно что-то решать.
Снял я этот генератор и отдал знакомому электрику на проверку и перемотку, чтобы ток повысить. В ходе проверок выяснилось, что была сгоревшая роторная обмотка (обмотка якоря). Якорь заменили, статор перемотали проводом потолще.
И пошли тесты :)
Для точных данных поцепил ампермерт в разрыв минусовой клемы аккумулятора и массы машины. Амперметр со стрелкой по середине, по этому могу сразу видеть и разряд и заряд.

И вот такие данные по потреблению тока:

- машина не заведена:
ближний свет - порядка 19 ампер.
дальний свет - 22,5 ампер
дальний + ПТФ - 30 ампер.

- завел машину:
ближний свет - аккум заряжается (можно смело клему скинуть, машина не заглохнет) - ток заряда - около 3 ампер
дальний свет - аккум заряжается (аналогично)
дальний свет + ПТФ - аккум идет на разрядку - ток разряда около 5 ампер.

Тесты проводились на различных оборотах от 1000 до 3500. Вариации тока не существенны.

Вот теперь и думаю, что за засада. Даже заводской Г221А должен выдавать 42 ампера. А тут перемотанный 25 ампер максимум, что выдать может.
Народ, не подскажите, где засада?
К электрику претензий не имею, он человек совестный. Я ему звонил, в следующий понедельник будем смотреть.
Ну, а пока время есть, думаю, напишу ка я сюда :)
Может возникнут какие-то мысли по этому поводу?


я не очень понял как производились измерения.

и если не ошибаюсь, то г-221 выдает 42А при 13000 об/мин
придаточное отношение двигатель - генератор 1 : 2,04

и грубо получается, что максимальный ток генератор г-221 выдает при оборотах двигателя 6300об/мин


Обычно максимальный ток генератора приводится для 5500 оборотов/мин...
Lev_Ekb
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 14:04) *
Обычно максимальный ток генератора приводится для 5500 оборотов/мин...


да немного неправильно написал.

Генератор Г221



Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В...................................... 12

Направление вращения .................. правое (со стороны привода)

Максимальная сила тока отдачи при 14 В и
частоте вращения ротора 5000 мин-1, А..................... 42

Максимальная частота вращения ротора, мин1..............13000

Передаточное отношение
двигатель-генератор ............................................ 1 : 2,04
AndreyUA
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 10:25) *
Ставь сразу от Нивы 21214. 80А тебе на все хватит и АКБ постоянно заряжен будет..

Пока не могу себе позволить такой генератор. За девяточный спросил, так как есть возможность такой поставить. Он с завода на 55 ампер, на сколько я понимаю.

Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 10:36) *
я не очень понял как производились измерения.

и если не ошибаюсь, то г-221 выдает 42А при 13000 об/мин
придаточное отношение двигатель - генератор 1 : 2,04

и грубо получается, что максимальный ток генератор г-221 выдает при оборотах двигателя 6300об/мин

Замеры производились элементарно. Амперметр со стрелкой посередине (50А влево - 50А вправо). Поставил в разрыв минусового вывода аккумулятора и корпусом авто.
Включил потребители - идет потребление тока с аккумулятора. Стрелка отклоняется вправо - разряд. Выключил свет, завел машину - стрелка отклоняется влево - заряд.
Оставалось только поиграться светом различными комбинациями. Так как у меня ПТФ подключены специфически, есть вариации комбинаций света.

Вот мне просто интересно, все ли генераторы так занижено отдают ток (или завышено указано в тех. описании) или только у меня такой :))
Lev_Ekb
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 16:39) *
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 10:25) *
Ставь сразу от Нивы 21214. 80А тебе на все хватит и АКБ постоянно заряжен будет..

Пока не могу себе позволить такой генератор. За девяточный спросил, так как есть возможность такой поставить. Он с завода на 55 ампер, на сколько я понимаю.

Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 10:36) *
я не очень понял как производились измерения.

и если не ошибаюсь, то г-221 выдает 42А при 13000 об/мин
придаточное отношение двигатель - генератор 1 : 2,04

и грубо получается, что максимальный ток генератор г-221 выдает при оборотах двигателя 6300об/мин

Замеры производились элементарно. Амперметр со стрелкой посередине (50А влево - 50А вправо). Поставил в разрыв минусового вывода аккумулятора и корпусом авто.
Включил потребители - идет потребление тока с аккумулятора. Стрелка отклоняется вправо - разряд. Выключил свет, завел машину - стрелка отклоняется влево - заряд.
Оставалось только поиграться светом различными комбинациями. Так как у меня ПТФ подключены специфически, есть вариации комбинаций света.

А вот по поводу 13 тыс. оборотов я не знал. Мотор до 6300 не приходилось крутить еще :) Он при 4000 тыс. кричит как сумасшедший, а то 6300. ОГО :)


Ну и чего ты ожидал?

Ты включал потребители на 30А (по твоим подсчетам) и с какой радости генератор должен был выдать ток больше чем требуется потребителям.

Включи потребитель на 40А генератор тебе выдаст ток на 40А.

ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ВЫДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЕСЛИ НЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ЭТОТ ТОК.
AndreyUA
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 13:45) *
Ты включал потребители на 30А (по твоим подсчетам) и с какой радости генератор должен был выдать ток больше чем требуется потребителям.

Включи потребитель на 40А генератор тебе выдаст ток на 40А.

ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ВЫДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЕСЛИ НЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ЭТОТ ТОК.


Нет, не так. Лампы потребляют 30 ампер. А генератор выдает 25 ампер + 5 ампер берет с аккумулятора. Клему скину - машина заглохнет.
Warrior
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 17:45) *
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 16:39) *
Цитата(Warrior @ 20.4.2010, 10:25) *
Ставь сразу от Нивы 21214. 80А тебе на все хватит и АКБ постоянно заряжен будет..

Пока не могу себе позволить такой генератор. За девяточный спросил, так как есть возможность такой поставить. Он с завода на 55 ампер, на сколько я понимаю.

Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 10:36) *
я не очень понял как производились измерения.

и если не ошибаюсь, то г-221 выдает 42А при 13000 об/мин
придаточное отношение двигатель - генератор 1 : 2,04

и грубо получается, что максимальный ток генератор г-221 выдает при оборотах двигателя 6300об/мин

Замеры производились элементарно. Амперметр со стрелкой посередине (50А влево - 50А вправо). Поставил в разрыв минусового вывода аккумулятора и корпусом авто.
Включил потребители - идет потребление тока с аккумулятора. Стрелка отклоняется вправо - разряд. Выключил свет, завел машину - стрелка отклоняется влево - заряд.
Оставалось только поиграться светом различными комбинациями. Так как у меня ПТФ подключены специфически, есть вариации комбинаций света.

А вот по поводу 13 тыс. оборотов я не знал. Мотор до 6300 не приходилось крутить еще :) Он при 4000 тыс. кричит как сумасшедший, а то 6300. ОГО :)


Ну и чего ты ожидал?

Ты включал потребители на 30А (по твоим подсчетам) и с какой радости генератор должен был выдать ток больше чем требуется потребителям.

Включи потребитель на 40А генератор тебе выдаст ток на 40А.

ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ВЫДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЕСЛИ НЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ЭТОТ ТОК.


Вообще любой источник тока сам по себе ток не выдает, задача потребителей взять его..
Lev_Ekb
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 16:52) *
Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 13:45) *
Ты включал потребители на 30А (по твоим подсчетам) и с какой радости генератор должен был выдать ток больше чем требуется потребителям.

Включи потребитель на 40А генератор тебе выдаст ток на 40А.

ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ВЫДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЕСЛИ НЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ЭТОТ ТОК.


Нет, не так. Лампы потребляют 30 ампер. А генератор выдает 25 ампер + 5 ампер берет с аккумулятора. Клему скину - машина заглохнет.


значит есть проблемы с генератором.
возьми заведомо исправный и попробуй с ним.
Msnc
Цитата(AndreyUA @ 19.4.2010, 14:33) *
- завел машину:
ближний свет - аккум заряжается (можно смело клему скинуть, машина не заглохнет) - ток заряда - около 3 ампер
дальний свет - аккум заряжается (аналогично)
дальний свет + ПТФ - аккум идет на разрядку - ток разряда около 5 ампер.

Тесты проводились на различных оборотах от 1000 до 3500. Вариации тока не существенны.

А какие вообще лампочки стоят в фарах и ПТФ?
AndreyUA
Цитата(Msnc @ 20.4.2010, 14:48) *
А какие вообще лампочки стоят в фарах и ПТФ?

В фарах все лампочки недорогие Narva (если правильно написал):
Ближний - 55вт+55вт+55вт+55вт.
Дальний - 60вт+60вт+60вт+60вт.
В ПТФ стоят родные (хз какие):
Ближний - 60вт+60вт.
Дальний - 60вт+60вт.
Msnc
Да, так и получается - 30А. Значит что-то с геной не в порядке. У меня стоят такие же лампочки и такой же гена. В салоне вместо часов стоит амперметр. На 1000 об тоже идет разряд АКБ, но начиная где-то с 2-2,5 тыс об генератор вполне справляется с нагрузкой (дальний, ПТФ, печка).
AndreyUA
Цитата(Msnc @ 20.4.2010, 15:26) *
Да, так и получается - 30А. Значит что-то с геной не в порядке. У меня стоят такие же лампочки и такой же гена. В салоне вместо часов стоит амперметр. На 1000 об тоже идет разряд АКБ, но начиная где-то с 2-2,5 тыс об генератор вполне справляется с нагрузкой (дальний, ПТФ, печка).

Тоже подумываю об установке амперметра :)
Вот у меня получается что на 1000 об/мин. что на 3500 об/мин. практически одинаковый ток.
Чтож, спасибо. Будем разбираться
Mitka
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 14:39) *
Замеры производились элементарно. Амперметр со стрелкой посередине (50А влево - 50А вправо). Поставил в разрыв минусового вывода аккумулятора и корпусом авто.

Странное подключение амперметра... Замеры будут неверные, т.к. ты считаешь, что двигатель на 100% изолирован от кузова авто, а это не так. Подключать надо в разрыв "+"...
Павлуха
Если проводить точные замеры,то амперметр ставится в разрыв 30 клеммы генератор.Там будет показана реальная отдача.Дополнительный амперметр в разрыв провода на АКБ,покажет заряд-разряд.
AndreyUA
Цитата(Mitka @ 20.4.2010, 15:50) *
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 14:39) *
Замеры производились элементарно. Амперметр со стрелкой посередине (50А влево - 50А вправо). Поставил в разрыв минусового вывода аккумулятора и корпусом авто.

Странное подключение амперметра... Замеры будут неверные, т.к. ты считаешь, что двигатель на 100% изолирован от кузова авто, а это не так. Подключать надо в разрыв "+"...

От кузова авто я изолировал не двигатель, а аккумулятор. Собственно, за его поведением, выходит и следил :)
Так было удобно. Просто, сначала я замерял потребление тока на не заведенной машине. А потом, методом исключения выяснил отдаваемый ток генератором.

Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 16:50) *
Если проводить точные замеры,то амперметр ставится в разрыв 30 клеммы генератор.Там будет показана реальная отдача.Дополнительный амперметр в разрыв провода на АКБ,покажет заряд-разряд.

Тут я согласен, но два амперметра при себе не имею :))
Mitka
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 20:22) *
От кузова авто я изолировал не двигатель, а аккумулятор. Собственно, за его поведением, выходит и следил :)
Так было удобно. Просто, сначала я замерял потребление тока на не заведенной машине. А потом, методом исключения выяснил отдаваемый ток генератором.

Замеры тем более не верны: при работе от АКБ напряжение ниже чем от генератора. Соответствено, по закону Ома, сила тока при той же нагрузке от АКБ будет ниже, чем при питании от генератора.
Ставь амперметр на выходе генератора и получишь реальный ток, выдаваемый генератором.
ЗЫ: Про изоляцию двигателя я говорил не случайно, т.к. генератор корпусом (минусом) прикручен к двигателю. И двигатель с корпусом может соединятся не только этим проводком с АКБ (Ты не описал точно как подключил амперметр, с "-" АКБ один провод идет на двигатель, другой тонкий на кузов).
AndreyUA
Цитата(Mitka @ 20.4.2010, 20:08) *
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 20:22) *
От кузова авто я изолировал не двигатель, а аккумулятор. Собственно, за его поведением, выходит и следил :)
Так было удобно. Просто, сначала я замерял потребление тока на не заведенной машине. А потом, методом исключения выяснил отдаваемый ток генератором.

Замеры тем более не верны: при работе от АКБ напряжение ниже чем от генератора. Соответствено, по закону Ома, сила тока при той же нагрузке от АКБ будет ниже, чем при питании от генератора.
Ставь амперметр на выходе генератора и получишь реальный ток, выдаваемый генератором.
ЗЫ: Про изоляцию двигателя я говорил не случайно, т.к. генератор корпусом (минусом) прикручен к двигателю. И двигатель с корпусом может соединятся не только этим проводком с АКБ (Ты не описал точно как подключил амперметр, с "-" АКБ один провод идет на двигатель, другой тонкий на кузов).

Я не мерял ток, выдаваемый генератором, я мерял ток, потребляемый фарами. Замеры верны. Массу к двигателю я не трогал вообще. Я ставил 50 амперный шунт в разрыв "-" клемы аккумулятора и "-" самого аккумулятора.
Когда идет потребление тока из аккумулятора - стрелка отклоняется вправо, показывая число потребляемых амперов. Но, при заведенном авто и выключеных потребителях - стрелка отклоняется влево, показывая число амперов, который потребляет аккумулятор, тобишь его заряд.
И вот при включеных потребителях в размере 30 ампер - стрелка отклонилась вправо на 5 ампер, говоря о том, что генератор не способен выдать более 30 ампер для потребителей и заряда самого аккумулятора.

Немного не так, даже. Измерялся ток, приходящий в аккумулятор и исходящий из него. Как-то так :))
Просто, при небольших нагрузках генератор компенсирует потребляемый ток из аккумулятора и плюс дает ему заряд (так как потенциал вышел). Но, когда нагрузки большие, генератор не может обеспечить положенный ток, и идет обратный процесс в аккумуляторе - разряд.
Павлуха
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 21:32) *
Я не мерял ток, выдаваемый генератором, я мерял ток, потребляемый фарами. Замеры верны.

Каким образом?
Если при нерабочем двигателе,то можно,но напряжение будет ниже,чем при рабочем,соответственно ток будет ниже.(будет но не значительно).
При рабочем,генератор и АКБ,превращаются в 2 источника питания,масса которых на кузове(двигателе),а замеры проводятся в разрыв одно массы и основная часть потребетелей будет питаться от генератора.
Mitka
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 21:51) *
Массу к двигателю я не трогал вообще. Я ставил 50 амперный шунт в разрыв "-" клемы аккумулятора и "-" самого аккумулятора.

Ну, тогда при заведенном двигателе ты измерял зарядку/разрядку АКБ... А что выдавал генератор - остается загадкой.
ЗЫ: Павлуха, 20 и более % ты считаешь не значительно?
AndreyUA
Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 20:56) *
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 21:32) *
Я не мерял ток, выдаваемый генератором, я мерял ток, потребляемый фарами. Замеры верны.

Каким образом?
Если при нерабочем двигателе,то можно,но напряжение будет ниже,чем при рабочем,соответственно ток будет ниже.(будет но не значительно).
При рабочем,генератор и АКБ,превращаются в 2 источника питания,масса которых на кузове(двигателе),а замеры проводятся в разрыв одно массы и основная часть потребетелей будет питаться от генератора.

Вообще, амперметр - есть проводник. Он не ограничивает ни ток ни напряжение. А в моем случае - стоял медный шунт на 50 ампер. А более лучшего проводника для этого не нужно.
По поводу напряжения я согласен, что потребляемый ток немного повысится, но это же не значительно. Тут дело в том, почему генератор не выдает эти амперы.

Цитата(Mitka @ 20.4.2010, 20:59) *
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 21:51) *
Массу к двигателю я не трогал вообще. Я ставил 50 амперный шунт в разрыв "-" клемы аккумулятора и "-" самого аккумулятора.

Ну, тогда при заведенном двигателе ты измерял зарядку/разрядку АКБ... А что выдавал генератор - остается загадкой.
ЗЫ: Павлуха, 20 и более % ты считаешь не значительно?

Сужествует же такая наука, как математика :)))
Mitka
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 22:01) *
... Тут дело в том, почему генератор не выдает эти амперы.

Да с чего ты это взял? Замерь правильно, тогда и судить будет можно...
ЗЫ: Кроме математики, существует еще и физика.
Павлуха
Цитата(Mitka @ 20.4.2010, 21:59) *
20 и более % ты считаешь не значительно?

Грубо 5А из 30,давай уж не будем такими придирчивыми friends.gif ,хотя с таким методом не согласен.
AndreyUA
Цитата(Mitka @ 20.4.2010, 21:03) *
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 22:01) *
... Тут дело в том, почему генератор не выдает эти амперы.

Да с чего ты это взял? Замерь правильно, тогда и судить будет можно...
ЗЫ: Кроме математики, существует еще и физика.

Я же пояснял в постах выше неоднократно. Потому что - идет разряд аккумулятора для поддержания потребителей.
Задам вопрос по другому: "Почему, когда у меня горит шесть фар, разряжается аккумулятор? При этом мотор крутит 3500 об/мин."
Mitka
Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 22:05) *
Цитата(Mitka @ 20.4.2010, 21:59) *
20 и более % ты считаешь не значительно?

Грубо 5А из 30,давай уж не будем такими придирчивыми friends.gif ,хотя с таким методом не согласен.

Так пусть автор измерит напряжение на лампах при нагр. 30 А (при питании только от АКБ), хорошо если он там увидит вольт 10....
Павлуха
Цитата(Mitka @ 20.4.2010, 22:09) *
Так пусть автор измерит напряжение на лампах при нагр. 30 А (при питании только от АКБ), хорошо если он там увидит вольт 10....

Не фиг маяться дурью,пусть мерит правильно.
Mitka
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 22:08) *
Задам вопрос по другому: "Почему, когда у меня горит шесть фар, разряжается аккумулятор? При этом мотор крутит 3500 об/мин."

Потому что не справляется. А сколько потребляется в этот момент ты не измерил. Хотя могу предположить, что мотанный генератор 42А и не даст.
Павлуха
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 22:08) *
Задам вопрос по другому: "Почему, когда у меня горит шесть фар, разряжается аккумулятор? При этом мотор крутит 3500 об/мин."

Во первых твой гена калека. grin.gif
Во вторых:6 фар-это грубо 30 А,катушка зажигания+возбуждение гены-10 А(тоже грубо),габариты 6 А,далее уточнять потребителей смысла не вижу.
AndreyUA
Цитата(Mitka @ 20.4.2010, 21:13) *
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 22:08) *
Задам вопрос по другому: "Почему, когда у меня горит шесть фар, разряжается аккумулятор? При этом мотор крутит 3500 об/мин."

Потому что не справляется. А сколько потребляется в этот момент ты не измерил. Хотя могу предположить, что мотанный генератор 42А и не даст.

Ну, мотался генератор как-бы наоборот, проводом потолще, чтобы повысить его возможности. Человек знающий делал. Я не первый у него.
В понедельник будем смотреть его, что с ним не так.
А по поводу замеров - завтра сделаю в разрыв 30 контакта генератора.
Mitka
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 22:19) *
Ну, мотался генератор как-бы наоборот, проводом потолще, чтобы повысить его возможности. Человек знающий делал. Я не первый у него.

Человек-то, может и знающий. Но обмотка уже с другими характеристиками. Ни кто не знает как он и что считал. Обычно, спецы делают чтобы перемотанный прибор не сгорел, а про качественные характеристики - это вторично (их как брак не предъявишь).
Удачи! Ждем замеров! Самому интересно стало... grin.gif
2Fast
чтобы не создавать тему, спрошу сюда, надеюсь вы мне поможете.
стоит гена на 55А
вопрос: как узнать, когда генератор отдает ток, а когда уже немного черпается с аккума?
сколько ест ближний, печка на мин/макс, обогрев заднего и естественно сам двигатель
если можно разложите все по полочкам.
и что куда сунуть, чтобы узнать ответ на вышеописанный вопрос=))))))
имеется ввиду на холостых (900об.) и на 2000 оборотах...
заранее спасибо за ответ!=)
Павлуха
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 22:19) *
Ну, мотался генератор как-бы наоборот, проводом потолще, чтобы повысить его возможности.

В гене есть такая фишка,с увеличением частоты вырабатываемого напряжения,индуктивность моток изменяется,что бы не вызвать его перегрузку.Что там получилось после перемотки ХЗ.
AndreyUA
Цитата(Mitka @ 20.4.2010, 21:24) *
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 22:19) *
Ну, мотался генератор как-бы наоборот, проводом потолще, чтобы повысить его возможности. Человек знающий делал. Я не первый у него.

Человек-то, может и знающий. Но обмотка уже с другими характеристиками. Ни кто не знает как он и что считал. Обычно, спецы делают чтобы перемотанный прибор не сгорел, а про качественные характеристики - это вторично (их как брак не предъявишь).
Удачи! Ждем замеров! Самому интересно стало... grin.gif

Статорная обмотка у меня была целая. Я сам ему сказал перемотать на больший ток. На его практике (по его же словам) перемотаный генератор выдавал до 60 ампер.
Чтож, завтра результаты friends.gif
Mitka
Цитата(2Fast @ 20.4.2010, 22:26) *
чтобы не создавать тему, спрошу сюда, надеюсь вы мне поможете.
стоит гена на 55А
вопрос: как узнать, когда генератор отдает ток, а когда уже немного черпается с аккума?
сколько ест ближний, печка на мин/макс, обогрев заднего и естественно сам двигатель
если можно разложите все по полочкам.
и что куда сунуть, чтобы узнать ответ на вышеописанный вопрос=))))))
имеется ввиду на холостых (900об.) и на 2000 оборотах...
заранее спасибо за ответ!=)

Самое простое - вольтметром (тестером). Замерь напряжение на АКБ, при заглушенном двигателе и выключенном замке. Будет где-то 12,5-12,6 В. Заводи и измеряй дальше при разных потребителях и оборотах. Если напруга упадет ниже первоначального значения или около того, значит АКБ не заряжается.
AndreyUA
Цитата(2Fast @ 20.4.2010, 21:26) *
чтобы не создавать тему, спрошу сюда, надеюсь вы мне поможете.
стоит гена на 55А
вопрос: как узнать, когда генератор отдает ток, а когда уже немного черпается с аккума?
сколько ест ближний, печка на мин/макс, обогрев заднего и естественно сам двигатель
если можно разложите все по полочкам.
и что куда сунуть, чтобы узнать ответ на вышеописанный вопрос=))))))
имеется ввиду на холостых (900об.) и на 2000 оборотах...
заранее спасибо за ответ!=)

Собственно, тут и была эта дискусия. Как сказали уже - самый хороший вариант - это два амперметра. Один от генератора, другой от аккумулятора.
А что сколько кушает в отдельности - по большей части все можно посчитать.
Msnc
Цитата(Павлуха @ 20.4.2010, 22:17) *
Цитата(AndreyUA @ 20.4.2010, 22:08) *
Задам вопрос по другому: "Почему, когда у меня горит шесть фар, разряжается аккумулятор? При этом мотор крутит 3500 об/мин."

Во первых твой гена калека. grin.gif
Во вторых:6 фар-это грубо 30 А,катушка зажигания+возбуждение гены-10 А(тоже грубо),габариты 6 А,далее уточнять потребителей смысла не вижу.

А ведь Павлуха прав. Я как то совсем забыл, что кроме фар еще есть потребители (габариты, зажигание). Однако у меня 221 гена этих потребителей начиная от 2000 об обеспечивает, что видно по амперметру установленному в салоне. Да и на реле зеленый светодиод показывает, что зарядка идет. Вобщем AndreyUA своими замерами определил, что у него не все в порядке с зарядкой. А что там выдает генератор, так и не понятно.
AndreyUA
Всем доброе утро.
Поставил, значит, амперметр в разрыв 30 клемы генератора. Результаты не очень обрадовали, конечно.
Как и говорил Mitka, порядка 20% была погрешность, что собственно обусловлено простым падением напряжения на аккумуляторе.
Генератор выдает 29 ампер.
Далее, по мере появления новых потребителей, ток на генераторе не возрастает, а начинает уже брать с аккумулятора.
Вот такие вот дела sad.gif
Павлуха
AndreyUA,для точности эксперимента,пробуй все тоже,но с хорошим генератором(неперемотанным)
nowak
Ув. AndreyUA
Если Вам плевать на Правила и других участников движения то проще всегда ездить на дальнем, а не заморачиваться с переделкой
(у меня все четыре работают и на ближний и на дальний).
Ближний - 55вт+55вт+55вт+55вт.


И потом как понимать
В ПТФ стоят родные (хз какие):
Ближний - 60вт+60вт.
Дальний - 60вт+60вт.

Здаеца это не ПТФ.

Теперь по теме.
Почему, когда у меня горит шесть фар, разряжается аккумулятор?
Аккумулятор вероятно потому и разряжается, что горят шесть фар.
Ludvig
Не учтены все потрбители тока, зажигание и иллюминация внутреняя, внешняя.
AndreyUA
Цитата(nowak @ 22.4.2010, 23:59) *
Ув. AndreyUA
Если Вам плевать на Правила и других участников движения то проще всегда ездить на дальнем, а не заморачиваться с переделкой
(у меня все четыре работают и на ближний и на дальний).
Ближний - 55вт+55вт+55вт+55вт.


И потом как понимать
В ПТФ стоят родные (хз какие):
Ближний - 60вт+60вт.
Дальний - 60вт+60вт.

Здаеца это не ПТФ.

Теперь по теме.
Почему, когда у меня горит шесть фар, разряжается аккумулятор?
Аккумулятор вероятно потому и разряжается, что горят шесть фар.


Ув. nowak.
Вероятно, Вы не сталкивались с автомобилями, которые своими галогенами, ксенонами и прочими "прелестями" автомобильного освещения слепят всю встречную полосу. Мне порядком надоело прищуриваться и вглядываться в дорогу, когда проежает мимо такой каждый второй "джигит".
А мой ближний свет никого не слепит - специально проверяли.
По поводу ПТФ.
Возможно это и не противотуманные фары, беру свои слова обратно. Возможно, это просто дополнительные галогенные фары. Но светофильтр у них желтый. По сему и назвал их ПТФ. У этих дополнительных фарах так же есть "габарит", "ближний свет" и "дальний свет". По этому я и писал, что у меня специфически подключены ПТФ. А под словом "хз какие" я имел ввиду фирму-изготовитель.

А по теме, я как-бы просил объяснить "почему так происходит", а не перекручивать мой вопрос и выдать его за ответ.

Цитата(Ludvig @ 23.4.2010, 9:26) *
Не учтены все потрбители тока, зажигание и иллюминация внутреняя, внешняя.

Тут я согласен. В первом случае (когда потребление было только от аккумулятора) оно не учитывалось, так как машина не работала и было потребление только от фар и габаритов. Но во втором случае уже было выяснено, что сколько бы потребителей небыло - генератор не выдает более 29 ампер.
Кстати, зажигание, внутреняя иллюминация и подпитка всех приборов берет около 5-7 ампер.
nowak
AndreyUA, порой аматоры светотехники ни чем не лучше упомянутых выше "джигитов". Не стОит им уподобляться иначе будет кто во что гаразд и наступит хаос... Никого не хотел обидеть, я за соблюдение Правил всеми без исключения.
чехов
ребят а как без приборов проверить дает ли гена всегов сем

включить в се на полняки и снять клему!?? минуса
Mitka
Цитата(чехов @ 9.3.2011, 23:08) *
ребят а как без приборов проверить дает ли гена всегов сем

включить в се на полняки и снять клему!?? минуса

Снимать клемму НЕЛЬЗЯ! Нужен хотя бы вольтметр...
Warrior
Цитата(Mitka @ 10.3.2011, 3:06) *
Цитата(чехов @ 9.3.2011, 23:08) *
ребят а как без приборов проверить дает ли гена всегов сем

включить в се на полняки и снять клему!?? минуса

Снимать клемму НЕЛЬЗЯ! Нужен хотя бы вольтметр...

У него КСЗ. Из электроники только магнитофон и усилитель. Вот им может реально поплохеть..
чехов
да усилок и матив можно откинуть временно хотя сегодня завел.

вст на холостых казал 13.8 на оборотах 14-14.1
Павлуха
Цитата(чехов @ 10.3.2011, 21:04) *
да усилок и матив можно откинуть временно хотя сегодня завел.

вст на холостых казал 13.8 на оборотах 14-14.1

Вот по напряжению и определяй,есть заряд или нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU