Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радитор печки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3
fife
В общем загадился радиатор печки :( машина 85 года и туда не лазили ни когда .... Максимум краник поменять .... Промывка не помогла. Решено было покупать новый. ... Вот тут то и есть загвоздка ... Радиатор старого образца , кран и патрубок на шпильках крепятся ... В магазине нашёл такой же ,но он медный и стоит 1200 р. (дорошо) Алюминиевого такого же нет .... есть, но без шпилек и пластик ( 470р.)..... Он влезет нормально заместо старого ? И пластик всётки .. не лопнет на морозе когда я затягивать буду ?
progressi
Цитата(fife @ 16.12.2009, 12:38) *
В общем загадился радиатор печки :( машина 85 года и туда не лазили ни когда .... Максимум краник поменять .... Промывка не помогла. Решено было покупать новый. ... Вот тут то и есть загвоздка ... Радиатор старого образца , кран и патрубок на шпильках крепятся ... В магазине нашёл такой же ,но он медный и стоит 1200 р. (дорошо) Алюминиевого такого же нет .... есть, но без шпилек и пластик ( 470р.)..... Он влезет нормально заместо старого ? И пластик всётки .. не лопнет на морозе когда я затягивать буду ?


я бы поставил медный хоть и дорого ведь делаеш для себя а медный по всем показателям лутче других.
fife
Да дело в том что она врятли 99% что она не увилит следующей зимы .... :(((
progressi
Цитата(fife @ 16.12.2009, 13:05) *
Да дело в том что она врятли 99% что она не увилит следующей зимы .... :(((

это твой выбор ....
fife
ну он нормально встанет ? надеюсь печки не поменялись с 85 года :)
korish
твой не течет?
Если нет , то почитай как я свой промывал.
Нет ничего лучше медного советского радиатора.
Современный шлак может сразу потечь.
mik58
а где читать
я знаю народ снимает радиатор и каустической содой моет (залил отстоялось слил итд)
grafit
(я знаю народ снимает радиатор и каустической содой моет (залил отстоялось слил итд))

Каустическая сода хорошо растворяет старую краску на масляной основе, а также биожиры и белковые загрязнения. Каустическая сода растворяет алюминий, а также олово, которое содержится в местах пайки кришки и трубочек радиатора.

Я бы посоветовал промывку делать уксусной и лимонной кислотами (сначала залил бы радиатор уксусной кислотой (9% раствор). а потом раствором лимонной кислоты (15-30% раствор), можно попробовать залить смесь кислот). Лимонная кислота прекрасно удаляет/растворяет ржавчину в любом ее виде. Уксусная кислота перекрасно растворяет карбонаты, которые содержатся в накипи. Выдерживать нужно 12-24 часа. Чем тепле помещение, тем эфективнее растворение.

fife
поменял я на алюминиевый . Толку не особ .... как не грело так и не греет ( старый решил оставить вдруг что ) . Буду искать где еще может быть проблема ... :( в машине чуть теплее чем на улице :(
мастер гранд гаража
Цитата
поменял я на алюминиевый . Толку не особ .... как не грело так и не греет ( старый решил оставить вдруг что ) . Буду искать где еще может быть проблема ... :( в машине чуть теплее чем на улице :(

Скорее всего помпа
fife
помпа ? О_О ваще зава .... думаешь износилась и хреново тосол гоняет ? но вроде машина не перегревается работает нормально .... Как её проверить ?
мастер гранд гаража
Ну насчёт износилась это маловероятно, хотя если совсем старая или некачественная новая то всё может быть. Проверь натяжение ремня для начала. А вообще помпа то старая?
fife
натяжение нормальное.... Спросил у бати сок помпе ... сказал что лет 7-10
мастер гранд гаража
Я бы менял её без раздумий, т.к. не вижу больше причин холодной печки. Можно ещё от газели электропомпу замутить.
fife
как бы проверить ? она не она ... а то денег нет ... и просто так деньги выкидывать жаба душит .... Завтра пощупаю все патрубки ....
мастер гранд гаража
разве что на холодную сдёрнуть шланг с печки:)
fife
аа это я проделывал :) еще со старым радиатором ... течет ....
Оладий
У тебя же новый стоит, завоздушивание вполне вероятно. При прогреве верхний патрубок снимаешь с радиатора печи, как потечет хорошенько - одеваешь. Способ избавиться от завоздушивания с посощью двух мед. игл я уже описывал, правда, не всем нравится...
А вообще теплоотдача у алюминиевого хуже, что на фоне похолодания очень заметно. Что касается помпы - работает - не лезь!
mik58
а термостат не гоняет по большому кругу?
fife
термостат работает .. новый .... трубки горячие что входная что выходная . Если закрыть заслонку то еле дует , но зато уже более тёплым ...
нулевой
как слить тосол с двигателя ? где там пробка не могу найти?
bylavert
Цитата(нулевой @ 20.12.2011, 4:16) *
как слить тосол с двигателя ? где там пробка не могу найти?

в районе датчика давления масла
нулевой
спасибо отыскал,подскажите можно ли вместо сливной трубки с печки которая к помпе идет поставить резиновый шланг а то ни где трубку найти не могу?
bylavert
Цитата(нулевой @ 20.12.2011, 13:48) *
спасибо отыскал,подскажите можно ли вместо сливной трубки с печки которая к помпе идет поставить резиновый шланг а то ни где трубку найти не могу?

Эту трубку можно купить в любом магазине, только продавцу надо объяснить что за трубка требуется.
нулевой
у нас вгородке три магазина и те с одной базы питаются так что с запчастями напряг а ехать куда холодно совсем
Роман Кировоград
Шланг не пойдет, в месте поворота он перегнется и тосол поступать не будет или слабо будет...
barabon
[quote name='fife' date='17.12.2009, 23:26' post='237388']
термостат работает .. новый .... трубки горячие что входная что выходная . Если закрыть заслонку то еле дует , но зато уже более тёплым ...
народ, это все сраные аллюминевые радиаторы, у меня такая же хрень, на улице ноль, в машине жить можно, чуть холоднее, начинаешь дубеть....
Skorp
Тоже беда с печкой, поменял термостат, помпу, тосол, двигатель печки.... промыл всю систему, с радиатора печки вода бежит нормально, чистая(медный радиатор), но в салоне холодно, при -20 в шапке сижу и руки морозятся немного... если замерз, то уже неотогреешься в машине (
В чем мб ещо проблема? Заметил что тосол из расширительного бачка через крышку немного сочится постоянно, крышку поменял, подбил усики, сидит очень плотно(сочится серовно, но тепеле стало) Воздуха в системе нету, патрубки горячие и на вход и на выход... Возможно что это из-за прокладки ГБЦ? и какие симптомы если это прокладка ГБЦ? менять прокладку неочень то хотелось бы, но и новый радиатор тоже недешевый...
1300SL
температура движка какая?
*очень мало данных...
а забор с улицы воздуха открвт, когда работает вентилятор?
теплый воздух хоть идет?

да и при чем тут прокладка ГБЦ???
что масла,"два уровня"??? или дымит постоянно белым? по моему к теплу в салоне ну ни как не относится...
вот воздушные пробки да
Alex995
Цитата
Тоже беда с печкой, поменял термостат, помпу, тосол, двигатель печки.... промыл всю систему, с радиатора печки вода бежит нормально, чистая(медный радиатор), но в салоне холодно, при -20 в шапке сижу и руки морозятся немного... если замерз, то уже неотогреешься в машине (

Чето мне подсказывает что попутал ты подключение к пропеллеру печки, у тя щас скорее всего он крутится в обратную сторону и гонит тепло наружу. Либо проверяй все подряд)))
А и еще, то что вода бежит нормально это не признак незасоренности радиатора, надо туда химии забабахать и дунуть чем нить (это я про промывку конешно снятого радиатора). Если радиатор старый то лучше купить новый, пусть алюминий, но его и на -35 хватит штоб греться при условии исправности остального отопления.
Skorp
дует нормально, как и должно быть, я сразу смотрел. А признаки прокладки ГБЦ тогда какие? ну вот тоже думаю что если вода чистая и бежит норм неозначает что незасран(
varvar-s
Цитата(Skorp @ 30.1.2012, 23:15) *
Тоже беда с печкой, поменял термостат, помпу, тосол, двигатель печки.... промыл всю систему, с радиатора печки вода бежит нормально, чистая(медный радиатор), но в салоне холодно, при -20 в шапке сижу и руки морозятся немного... если замерз, то уже неотогреешься в машине (
В чем мб ещо проблема? Заметил что тосол из расширительного бачка через крышку немного сочится постоянно,

поменяй для начала крышку на радиаторе. система не должна сообщаться с расширителем... ну трудновато зимой ее постоянно перегревать чтоб открывался клапан на сброс в расширитель...
Skorp
Цитата(varvar-s @ 31.1.2012, 13:15) *
Цитата(Skorp @ 30.1.2012, 23:15) *
Тоже беда с печкой, поменял термостат, помпу, тосол, двигатель печки.... промыл всю систему, с радиатора печки вода бежит нормально, чистая(медный радиатор), но в салоне холодно, при -20 в шапке сижу и руки морозятся немного... если замерз, то уже неотогреешься в машине (
В чем мб ещо проблема? Заметил что тосол из расширительного бачка через крышку немного сочится постоянно,

поменяй для начала крышку на радиаторе. система не должна сообщаться с расширителем... ну трудновато зимой ее постоянно перегревать чтоб открывался клапан на сброс в расширитель...

я сразу крышку и радиатора и расширительного поменял...
marai92
У меня тоже была такая проблема. Все решилось заменой радиатора печки, была алюминиевая, стала медная, причем б/у радиатор покупал за 500рэ., засранная была естественно. Очищал следующим образом: сначала теплой водой, потом залил уксусную кислоту, обернул все это дело целлофановым пакетом, в два слоя, и оставил на ночь, на следующий день купил средство для очистки радиаторов "Felix", ею несколько раз промыл. Кстати я убрал краник в салоне который, так как посчитал что он дает сопротивление, под капотом был уже краник, оставил его. Посоветую снять печку, потрогать радиатор, при работающем, прогретом автомобиле, должно быть горячо так что руку не удержать. если не дует из дефлекторов воздух, включаешь печку, открываешь капот и ставишь руку под замок капота, где происходит забор воздуха, если дует, то не правильное подключение печки. Было такое, снял печку, почистил электромоторчик, поставил подключил, врубаю не дует, побежал под капот, там горячим дует smile.gif Обратно разобрал, поменял полярность моторчика поставил, все окей grin.gif Зато руку набил. Желаю удачи.
Skorp
Цитата(marai92 @ 13.2.2012, 1:46) *
У меня тоже была такая проблема. Все решилось заменой радиатора печки, была алюминиевая, стала медная, причем б/у радиатор покупал за 500рэ., засранная была естественно. Очищал следующим образом: сначала теплой водой, потом залил уксусную кислоту, обернул все это дело целлофановым пакетом, в два слоя, и оставил на ночь, на следующий день купил средство для очистки радиаторов "Felix", ею несколько раз промыл. Кстати я убрал краник в салоне который, так как посчитал что он дает сопротивление, под капотом был уже краник, оставил его. Посоветую снять печку, потрогать радиатор, при работающем, прогретом автомобиле, должно быть горячо так что руку не удержать. если не дует из дефлекторов воздух, включаешь печку, открываешь капот и ставишь руку под замок капота, где происходит забор воздуха, если дует, то не правильное подключение печки. Было такое, снял печку, почистил электромоторчик, поставил подключил, врубаю не дует, побежал под капот, там горячим дует smile.gif Обратно разобрал, поменял полярность моторчика поставил, все окей grin.gif Зато руку набил. Желаю удачи.

тосол случаем несочился с расширительного? просто меня напрегает точто сочится, есть подозрения на прокладку ГБЦ....
я проверял печку(точне как моторчик подключен) сигарету к дефлекторам подносил, если дым засасывается значит неправильно подключена)))
Dalver
Новая зап.часть - не всегда панацея от неисправности. Два раза (на разных авто) сталкивался со следующим: у нового радиатора печки перегородка между входной и выходной трубкой (внутри радиатора) то ли отсутствовала изначально, то ли была сломана, следовательно ОЖ входила в радиатор и сразу же выходила, почти не нагревая его. От сюда и холод в салоне, хотя патрубки оба горячие аж не прикоснуться.
А вообще причины холода в салоне могут быть:

- воздух в системе
- неисправный термостат (будет видно по температуре двигателя)
- помпа
- забитый/неисправный радиатор печки (или куча листвы на нем сверху)
- кран отопителя прикрытый
- закрытая подача воздуха (для начинающих:))
- неплотное прилегание корпуса вентилятора печки к радиатору печки (дует куда попало, только не в воздуховоды)
- низкий уровень ОЖ (см. в радиаторе)

При всех исправных узлах системы охлаждения и обеспечении температуры двигателя 90 гр (картонки, укрывание) через час езды по городу в -37 за бортом, в салоне +29. Специально замерял термометром электронным, лежащим на сиденье.
серго
Dalver вот насчет перегородки какой та внутри (кстате в печках ещё и завихрители имеются в трубках) - наверное у многих так, вроде все как надо а холодно...
VladRd
Задам и я вопросик по теме. Потек краник отопителя, пришлось менять. Заметил, что радиатор печки (алюминиевый), в месте стыковки бачков с серединой, там резинка, начал "потеть". Радиатор родной, машине 10 лет(ваз-2106). Решил купить медный на замену. Спрашивал у торговцев в своем городке, говорят есть оренбургские, иранские и "Лузар". Цена примерно одинаковая. Может кто уже выбирал, посоветуйте, плз., что лучше взять.
mixa84
Цитата(VladRd @ 8.5.2012, 10:14) *
Задам и я вопросик по теме. Потек краник отопителя, пришлось менять. Заметил, что радиатор печки (алюминиевый), в месте стыковки бачков с серединой, там резинка, начал "потеть". Радиатор родной, машине 10 лет(ваз-2106). Решил купить медный на замену. Спрашивал у торговцев в своем городке, говорят есть оренбургские, иранские и "Лузар". Цена примерно одинаковая. Может кто уже выбирал, посоветуйте, плз., что лучше взять.

ставь медный 3х рядный,лузар.
Юрий111
слушай а как полярность моторчика менять, он у меня вверх дует, а надо чтоб вниз же...
vazlomonos
Цитата(Юрий111 @ 18.10.2012, 17:47) *
слушай а как полярность моторчика менять, он у меня вверх дует, а надо чтоб вниз же...

а ты фишку на вентиляторе правильно подсоединил??? до этого правильно работал???
ZloyMaksik
Цитата(Dalver @ 28.2.2012, 15:06) *
Новая зап.часть - не всегда панацея от неисправности. Два раза (на разных авто) сталкивался со следующим: у нового радиатора печки перегородка между входной и выходной трубкой (внутри радиатора) то ли отсутствовала изначально, то ли была сломана, следовательно ОЖ входила в радиатор и сразу же выходила, почти не нагревая его. От сюда и холод в салоне, хотя патрубки оба горячие аж не прикоснуться.


А если допустим перегородка в радиаторе сломана или совсем отсутствует то при больших оборотах печка может начать греть или нет? Просто у меня та же проблема, мучился две зимы и в этом году решил поменять все таки радиатор, поставил новый медный радиатор, но проблема не исчерпана. Трубки вход выход обжигают а печка на ХХ не греет(дует холодным воздухом), примерно при 3000 об\мин и выше (по тахометру) начинает греть хорошо. Перепробовал практически все варианты: воздушная пробка, уровень тосола, кран печки, помпа вроде тоже норм работает, ремень натянутый. Вроде все в порядке, а греть не хочет, зимой при -30 нужно в перчатках ездить sad.gif . Сейчас пойду еще радиатор посмотрю на прогретом авто и отпишусь.
help.gif

В общем прогрел сейчас авто до 90 градусов на 3000 оборотах включил печку грела горячим, пока разбирал чтобы потрогать радиатор, печка стала дуть прохладным на ХХ. Скинул нижнюю часть корпуса, потрогал радиатор а он холодный, горячий только бачок куда подходят трубки. Начал собирать, пока собрал, включаю печку она опять нагрелась и на ХХ дует горячим вохдухом, примерно через 1.5 минуты снова остыла начала дуть прохладным. Прохладным только потому что сейчас у нас температура в городе 0 градусов, естественно при большем понижении температуры на ХХ будет дуть холодным. Вот как-то так. Я уже запарился, подскажите плз в чем дело.
Ролакс
Цитата(ZloyMaksik @ 16.11.2012, 5:39) *
В общем прогрел сейчас авто до 90 градусов на 3000 оборотах включил печку грела горячим, пока разбирал чтобы потрогать радиатор, печка стала дуть прохладным на ХХ. Скинул нижнюю часть корпуса, потрогал радиатор а он холодный, горячий только бачок куда подходят трубки. Начал собирать, пока собрал, включаю печку она опять нагрелась и на ХХ дует горячим вохдухом, примерно через 1.5 минуты снова остыла начала дуть прохладным. Прохладным только потому что сейчас у нас температура в городе 0 градусов, естественно при большем понижении температуры на ХХ будет дуть холодным. Вот как-то так. Я уже запарился, подскажите плз в чем дело.

Если печка способна дуть горячим,значит с ней все ОК.
похоже на пробки,или тосола мало.Машину мордой вверх поставь,долей тосола(печка открыта),дай помаслать 5мин чтоб воздух стравить.
при этом горловина радиатора должна быть открыта и к тому же быть выше чем вторая сторона радика.
прогазуй.
ZloyMaksik
Цитата
Если печка способна дуть горячим,значит с ней все ОК.
похоже на пробки,или тосола мало.Машину мордой вверх поставь,долей тосола(печка открыта),дай помаслать 5мин чтоб воздух стравить.
при этом горловина радиатора должна быть открыта и к тому же быть выше чем вторая сторона радика.
прогазуй.


Такую процедуру вроделывал, уже тосол не куда лить. Правда морду не сильно высоко задирал и практически правая сторона была ровно с левой.
Ролакс
Ну а что там еще может быть?получается разве,что система подзабита..когда печку менял,подводные патрубки были чистые?
ZloyMaksik
Цитата(Ролакс @ 16.11.2012, 6:28) *
Ну а что там еще может быть?получается разве,что система подзабита..когда печку менял,подводные патрубки были чистые?


Ну как бы патрубки новые ставил, а трубки которые к ГБЦ и к помпе идут полностью были заполнены тосолом.
Ролакс
На барабашку смахивает))
а когда дует прохладным на ХХ ,тем-ра скоко на двиге?
ZloyMaksik
Цитата(Ролакс @ 16.11.2012, 6:40) *
На барабашку смахивает))
а когда дует прохладным на ХХ ,тем-ра скоко на двиге?


Про барабашку сам уже начинаю верить :).
Температура 90 градусов
Роман Кировоград
и в тот момент когда печка холодным дует оба ее патрубка горячие?
ZloyMaksik
Цитата(Роман Кировоград @ 16.11.2012, 7:20) *
и в тот момент когда печка холодным дует оба ее патрубка горячие?


Да, оба патрубка горячие. Мне сейчас один человек посоветовал посмотреть место соединения трубки которая идет от печки к помпе, говорит что отверстие между ними может быть герметиком замазано, и соответственно трубка которая к ГБЦ прикручивается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU