Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
.:Артур:.
Вроде как бинзин
YaJAROFF
Ну тогда вроде как карбюратор переливает
.:Артур:.
Ну карб я ведь не трогал. подтянул цепь и началось. может когда я натягиваю цепь, то распредвал немного проворачивается? такое возможно?
YaJAROFF
В таком случае еще раз натяни цепь, согласно мурзилке, проверь положение меток К/вала и Р/вала, и отрегулируй опережение зажигания, желательно стробоскопом.
vaz21070721
Приветствую,много времени прошло с момента твоей проблемы ,у меня все тоже самое сейчас,белый дым и огромный расход на семерке.Тосол на месте,эмульсии нет,после капиталки,дядь ты решил проблему,в чем дело?
ИванычЪ
Привет .. Тот дядь навряд ответит.. Я бы для проверки подкинул бы другой карбюратор.. и проверил зазоры в распредвалу.. big_boss.gif
vaz21070721
Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2022, 11:11) *
Привет .. Тот дядь навряд ответит.. Я бы для проверки подкинул бы другой карбюратор.. и проверил зазоры в распредвалу.. big_boss.gif

Здравствуйте,уфф хоть кто-то тут живой.Жду друга,чтобы карбы переставить,клапана регулировал мастер который капиталку делал,неохота туда лезть,распредвал родной стоит ,тачка 2003года,я как то пытался там зазоры отрегулировать-так затарахтела как дизель.Вы,наверняка знаете что там уже перекашиваются рокера и щупом проблематично все подогнать новичку,а планки с часами нет.Вы,может быть знаете,возможна ли течь тосола в цилиндры без признаков-тосол чистый,уровень не уходит,масло на месте,без эмульсий,запах и вкус выхлопа без примесей тосола,вода будто.Кстати,конденсата просто тонны,в том месте где стоит машина при прогреве земля вся черная становится.Дым белый но испаряется сразу.
Винт качества выкручен на 4 оборота,при меньшем количестве оборотов трясется и троит двигатель,карб прочищен,жиклеры и уплотнительные кольца с мембранами все целое.Уже голову сломал в чем дело.
По расходу-заливал 20л,езжу по селу,до магаза и назад-4-7км,но не каждый день,прогреваю до рабочей температуры,так вот судя по датчику-уже половины бенза нет-а наездил всего лишь 30км.Видимых течей нет,уровень топлива-середина наклонной камеры,игла держит,не заливает.Надо отметить,что при установке уровня топлива и при этом руководствуясь инструкциями,аля зазор 6,5-14,5 ничего не выходит-уровень топлива становится выше верхней черты наклонной камеры,оставил свободный ход 14,5,а там где 6,5(по сверлу)почти сантиметр,хз почему так,попловок целый тоже.Может такой расход связан с зимой и короткими поездками с прогревами,но как по мне это жор страшный+ обкатка.
В общем буду рад любым советам
ПС.Двигатель капиталился,первый ремонт
1300SL
Да ладно, щупом тоже можно, не особо то и перекашивает. Даже если руки кривые. Конечно расход большой если ты греешь долго, а подсос открывать не забываешь?
vaz21070721
Без подсоса она глохнет ведь на холодную,все как положено-выжимаю сцепление,далее подсос,по мере прогрева сбавляю обороты)

Цитата(1300SL @ 7.1.2022, 21:44) *
Да ладно, щупом тоже можно, не особо то и перекашивает. Даже если руки кривые. Конечно расход большой если ты греешь долго, а подсос открывать не забываешь?

Щупом регулировал тонким,старался просовывать его посередине,сквозил с усилием,но увы у меня не получилось хорошо,будто дизель работал.Это потом уже где то прочел,что на раздолбаных и кривых нужно чтобы еле влазил и очень очень туго ходил.
1300SL
vaz21070721 широкая "лопатка" щуп на 0,15 есть в продаже стоит рубли. Не дожать не страшно, а вот передать...это не хорошо.
Когда подсос задвинул, он полностью открылся? Сними крышку воздухана-загляни.
vaz21070721
С подсосом все как положено,пусковые зазоры на месте,воздух не сосет и тд.Мнея смущает тот факт что везде пишут что винт качества у всех чуть ли не на 1,5-2,5 оборота,а у меня на таких режимах даже не заводится,минимум 3,5 и то трясет
1300SL
Да тут уже на первой страницы все причины показаны...

vaz21070721 у тебя озон карбюратор?
Сам перебирал, что так уверенно про зазоры говоришь?
Заслонку на закрытие выставлял?

Да и регулировать карб надо на прогретой....
vaz21070721
Цитата(1300SL @ 7.1.2022, 22:24) *
Да тут уже на первой страницы все причины показаны...

vaz21070721 у тебя озон карбюратор?
Сам перебирал, что так уверенно про зазоры говоришь?
Заслонку на закрытие выставлял?

Да и регулировать карб надо на прогретой....

Да сам,по инструкции с канала Прокарбюратор на ютубе,карб Озон,все выставлял по инструкции и рекомендациям,жиклеры заводские,трубки,ЭМК нет вместо него держатель....Я сюда пишу не по причине незнания,а просто из за отчаяния,я все что только можно перепробовал,а тут последний шанс
1300SL
vaz21070721 эмк нет...а там держатель, а в держателе на сколько жиклер 0,4 или 0,5 -?
Да видишь у всех почти богатит. На 1й и 4й. У тебя пробеги маленькие, не очищается. Ты ж почти на холостых работаешь.
vaz21070721
жиклер 5
ИванычЪ
Друг с таким же карбом , я надеюсь.. Ибо не алё будет.. ЭМК или просто "заглушка".. Как балбесы держатель называют.. Пофигу.. Главно номинал жиклёра .. А вот про винт смущает..У меня и савсем вкрученый раьотает. Про уровень.. Сверлом или кайлом.. Середина самое то.. При этом значит поплавок в норме.. big_boss.gif
vaz21070721
ИванычЪ, меня тоже это смущает,почему столько оборотов много,только так движок не трясет.Увы,когда все по рекомендованным расстояниям,под сверло и прочее то уровень выше верхней точки наклонной камеры,делал чтобы было по середине и тогда там где должно быть6,5 становится почти сантиметр .Куплю новый поплавок и иглу может быть это ситуацию спасет.Пробовал ставить иглу с резиновым наконечником и колодец для иглы новый-все тоже самое,осталось только поплавок проверить.
ИванычЪ
Дядя... если уровень посередине.. То игла , колодец и поплавок - НОРМАЛЬНЫЕ... boredom.gif
1300SL
А обороты какие, когда не трясет? Коллектор герметичен? Ну там трубки на трамблёр, или эконометр-на месте?
А зажигалка по меткам стоит?
vaz21070721
Цитата(1300SL @ 8.1.2022, 22:13) *
А обороты какие, когда не трясет? Коллектор герметичен? Ну там трубки на трамблёр, или эконометр-на месте?
А зажигалка по меткам стоит?

Трясет на 850-900(на горячую),рычаг кпп в припадке,1000-1100 оч хорошо работает.Трубки все на месте,подсоса нет.Все по меткам стоит


Цитата(ИванычЪ @ 8.1.2022, 21:09) *
Дядя... если уровень посередине.. То игла , колодец и поплавок - НОРМАЛЬНЫЕ... boredom.gif

Ну смущает то что этот уровень выставляется вопреки рекомендации 6,5-14,5мм.Кстати,на ютубе в видео про регулировку уровня топлива в коментах везде можно встретить подобную проблеиу и мегамастера кричат все как один,что это невозможно,но тем не менее)).Люди в основном делают так-свободный ход 14,5,а там где под сверло-какой получается))
ПС.Джентльмены,еще есть один ньюанс который бесит,вот выставляю холостой на прогретом корыте,с дальним светом,все замечательно.Потом завожу,например с утра,а эти обороты,которые были на хх в норме,уже в области 400,я грешил на заслонки заедающие но там все норм.Если немного выкрутить держатель хх,то работает очень ровно,но бензин кажется тогда идет в обход системе хх.Не пойму ,вся система прочищена,ничего не забито,а воз и ныне там.Хочу взять ремкомплект,поплавок и иглу и заменить абсолютно все,хз в чем дело
ИванычЪ
Цитата(vaz21070721 @ 9.1.2022, 8:55) *
Хочу взять ремкомплект,поплавок и иглу и заменить абсолютно все,хз в чем дело

Меняй.. Машина твоя.. boredom.gif А вот мил человек, дроссель дожига и хитрая дырочка под ним , в каком состоянии ?.. Оно на ХХ тоже влияет.. big_boss.gif
vaz21070721
Цитата(ИванычЪ @ 9.1.2022, 11:45) *
Меняй.. Машина твоя.. boredom.gif А вот мил человек, дроссель дожига и хитрая дырочка под ним , в каком состоянии ?.. Оно на ХХ тоже влияет.. big_boss.gif

Эмм,дросель дожига я так понимаю то место где стоит пластиковое кольцо именуемое золотником,если вы об этом то его я заменил на новое и дырочка не забита
Наверное это последнее сообщение от меня,уже стыдно писать сюда,замучил всех,спасибо и вам и другим кто пытался помочь,покатаюсь пока так,может притрется все
,пробег все таки 40км сейчас,а на счет огромного расхода,то думаю если бы там и уходило литрами то это не было бы незаметно и котлы наверное бы заливались,протечек в питательной системе нет,сегодня в яме лазил смотрел,все сухо.возможно датчик врет.Кстати сегодня лампочка гореть начала,сколько в среднем режиме на ней проехать можно?Да,сегодня в бак палочку вставил,там бензина см20,посмотрю сколько проеду,канистру с собой буду возить пока не заглохнет.В общем с момента залития 20л с прогревами и короткими поездками,сюда еще прогревы для мучений с карбюратором и общим пробегом 40км загорелась лампочка,такие дела.Еще раз спасибо!
ПС.Выкручивал свечи-налет типа светлого какао,количество 4 оборота,качество 3.5
1300SL
vaz21070721 лампочки у всех сугубо индивидуально.
Начни ездить, и после поездок смотри свечи
.держи всегда запас топлива в багажнике, но не в пластиковой бутылке.
ИванычЪ
Про дроссель верно понимаешь и что знаешь , тоже радует.. одно тока добавлю.. если карб древний . то просто замены мало я у себя плоскость выводил ибо на наиболее используемом положении золотник набивает под собой ямку и прилегания уже нету.. Про лампочку я гдето читал.. 30 км после полного загарания.. Но проверяй с запасной канистрой.. drugba.gif Пиши ещё.. big_boss.gif
Route_66
Лампочка показывает от датчика к датчику плюс-минус трамвайная остановка. По мануалу остаток, когда она ДОЛЖНА загораться, составляет 4,0 ... 6,5 л (ЕМНИП). Но это относится к правильным заводским датчикам из давно минувшей эпохи. На практике с новодельными датчиками у меня получилось только со второго раза. Первый долго гнул туда-сюда, добиваясь более-менее правдоподобных показаний, а в итоге просто его выкинул. Со вторым повезло: он сразу, "из коробки", показывает правильно. И лампочку правильно включает. Что, вообще-то, немного странно. Поскольку внешне они совершенно одинаковые.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 9.1.2022, 18:25) *
Со вторым повезло: он сразу, "из коробки", показывает правильно. И лампочку правильно включает. Что, вообще-то, немного странно. Поскольку внешне они совершенно одинаковые.

Новодел... Какашка.. dntknw.gif

Из запасников СССР.. Валялося поти 15 лет, после папани.. ржавое и стрёмное... недавно доглядел... Тюненг аля Ленинский Путь..

Поставил.. Бум тестить... dntknw.gif
Route_66
Да новодел - говно, не спорю. Но у стародела лопнула латунная шина, соединяющая датчик с контактом на фланце. В результате лампочка перестала включаться вообще. Паять не захотел, поскольку металл у этих шин со временем превратился в какой-то хрупкий картон, и в долговременный успех мне как-то не верилось. Интересно: это химия в чудо-бензине на него так повлияла, или же здесь имеют место чисто усталостные явления от вибрации?

Про свечи. Будут работать, никуда не денутся. Однако ж... Это не ДВ, а ДВР - под электронную систему. Отличие имеют в виде встроенного резистора. В контактной системе энергия разряда и так не алё, а тут еще дополительно будет сопротивителями съедаться, на ихний нагрев.

Цитата(vaz21070721 @ 9.1.2022, 9:55) *
Трясет на 850-900(на горячую),рычаг кпп в припадке,1000-1100 оч хорошо работает.Трубки все на месте,подсоса нет.Все по меткам стоит

Дико стесняюся спросить, чтобы не подумали, будто я что-то обидное имею в виду...
А с компрессией у тебя точно все нормально? Если, к примеру, ГБЦ не вполне герметична, и какой-то клапан чуть пропускает - вполне могут иметь место подобные симптомы. На минимальных оборотах ХХ из-за утечки может троить и колбасить, а с увеличением оборотов цилиндр включается в работу.
vaz21070721
Цитата(Route_66 @ 10.1.2022, 2:09) *
Да новодел - говно, не спорю. Но у стародела лопнула латунная шина, соединяющая датчик с контактом на фланце. В результате лампочка перестала включаться вообще. Паять не захотел, поскольку металл у этих шин со временем превратился в какой-то хрупкий картон, и в долговременный успех мне как-то не верилось. Интересно: это химия в чудо-бензине на него так повлияла, или же здесь имеют место чисто усталостные явления от вибрации?

Про свечи. Будут работать, никуда не денутся. Однако ж... Это не ДВ, а ДВР - под электронную систему. Отличие имеют в виде встроенного резистора. В контактной системе энергия разряда и так не алё, а тут еще дополительно будет сопротивителями съедаться, на ихний нагрев.


Дико стесняюся спросить, чтобы не подумали, будто я что-то обидное имею в виду...
А с компрессией у тебя точно все нормально? Если, к примеру, ГБЦ не вполне герметична, и какой-то клапан чуть пропускает - вполне могут иметь место подобные симптомы. На минимальных оборотах ХХ из-за утечки может троить и колбасить, а с увеличением оборотов цилиндр включается в работу.

Ну снимаю насвечники,двиг явно худо себя чувствует,все котлы работают.Меня если честно расход более всего смущает,друзья говорят типа это норма с прогревами и короткими расстояниями,но мне как то тяжело все это воспринимать
ИванычЪ
Цитата(vaz21070721 @ 10.1.2022, 8:49) *
мне как то тяжело все это воспринимать

Ну до весны хрен да нехрена осталось.. Попустит непременно.. Знакомый кажет , что на ОКЕ 10 - 12 по зиме.. Это если с буксами и пробками.. А по трассе 5 - 6..
Route_66
Цитата(vaz21070721 @ 10.1.2022, 9:49) *
Ну снимаю насвечники,двиг явно худо себя чувствует,все котлы работают.Меня если честно расход более всего смущает,друзья говорят типа это норма с прогревами и короткими расстояниями,но мне как то тяжело все это воспринимать

Скидывание свечного провода отключает горшок полностью. А при относительно небольшой утечке через неплотно закрытый клапан он просто может давать перебои и пропуски на низких оборотах. При повышении оборотов время рабочего цикла уменьшается, давление в конце такта сжатия становится выше (смесь просто не успевает выдавить из цилиндра), и цилиндр начинает работать нормально, или около того.

Просто, как рабочая версия. Если есть возможность - проверь компрессию.
1300SL
И ещё глупый вопрос, а свечи все одинаковые?
OPTIMUS PRIME
Цитата(1300SL @ 10.1.2022, 16:34) *
И ещё глупый вопрос, а свечи все одинаковые?

Токо по принципу работы
1300SL
OPTIMUS PRIME я про номера. Хотя как то ездил две вазовские две уазовские, особо разницы не заметил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU