IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замена колена, выбираем колено для улучшения работы двигателя
tuner
сообщение 9.6.2009, 17:25
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у нивовского ход как и у 2103 - 80 мм, у 01- 66мм
вал никакого отношения к поршневой группе не имеет
ничего от такого хода не теряется,а вообше чем больше ход вала при одной длинне шатуна тем крутильность меньше и больше момента внизу в принципе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 13.6.2009, 23:34
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Я собрал несколько моторов на базе блока 21011 с коленвалом 21213. Т.е. из объёма 1300 получается 1600см3. Никаких специфических проблем при этом не обнаружилось. Всё отлично работает. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 14.6.2009, 9:10
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз





Доброго времени суток.
у меня блок 21011, хочу порезвее, какую комбинацию посоветуешь. всё-таки 1300 маловато, и сколько я могу добавить объёма без расточки а за счет калена и поршневой? заранее спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.6.2009, 15:30
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



без расточки 1,6 или 1,7 на коленах 80 и 84 соответственно но это если сможешь поршня перевязать не поломав,а то под новые точить придеццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 14.6.2009, 16:22
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Про коленвал на 84 ничего сказать не могу. А колено 21213 на 80мм отлично становится в 21011 блок. Рекомендую купить два комплекта коренных вкладышей и на 1,2 и 4,5 шейки поставить вкладыши с канавкой и сверху и снизу. Укороченные шатуны с размером между осями отверстий 129мм изготавливаются в Луганске (Украина). Комплект стоит около 100$. Поршни пятёрочные. Вот с ними прийдётся повозиться. Они на рынке и в магазинах попадаются разных производителей и вроде как одинаковые все, но реально комплекты разные по высоте, и разница эта достигает 5мм. Поэтому надо брать штангенциркуль и выбирать самый низкий комплект. Иначе эти поршни в нижней мёртвой точке будут цепляться за балансиры коленвала и их придётся подпиливать. А на стоковом моторе этой проблемы нет. В этом-то единственное серьёзное отличие при сборке такого мотора. И из объёма 1300см3 за счёт увеличения хода поршня на 80-66=14мм получается объём 1600см3. Однако он будет помощнее стандартного шестёрочного мотора с таким-же объёмом. Дело в том, что и на одинадцатый и на шестой моторы ставится одна и та-же головка с одинаковым объёмом камеры сгорания. И чтобы степень сжатия была 8,5 на шестёрочном моторе блок сделан так, что поршень в ВМТ не доходит до кромки блока около 2мм. Т.е. этим увеличивают камеру сгорания. А когда в 21011 блок ставишь 21213 коленвал с ходом поршня 80мм, то поршень в ВМТ становится по срезу блока. Тем самым получается уменьшение объёма камеры сгорания и увеличение степени сжатия примерно до 10. Соответственно такой мотор по сравнению к классическим шестёрочным, получается немного форсированным. Ещё стоит поставить на этот мотор распредвал 213 или 214 и разрезную шестерню распредвала, чтобы точнее выставлять фазы газораспределения. Стоит заметить, что после увеличения степени сжатия, такой мотор желательно кормить 95-м бензином, однако многие ездят и на 92-м и даже на 76-м, как и до переделки мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 1.2.2010, 20:52
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



люди образовался у меня вопрос сегодня в гараже встал такой вопрос по вкладышам! шатунные все одинаковые, по ним вопросов нет. а вот с коренными! там их 10 шт 5 на верх 5 на низ какие куда ставить 4 из них с канавками по вдоль а 2 просто с дырками остальные вообще без дырок! с канавками как я понял на низ без канавок тоесть с дырками на 3 постель! все правильно или я не прав? поправьте! umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:53