![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13823 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня прыгала стрелка тахометра при включении поворотников. После установки сигнализации стала скакать еще больше. Как я понял это проблема на многих машинах, даже иностранных. Дело в большом падении напряжения при включении поворотников. Я решил эту проблему путем изменения электросхемы авто. Переделки небольшие занимают где-то вечер после работы.
Я купил обыкновенное реле, какие продаются в каждом магазине и колодку с проводами под него. Обошлось рублей в 60. Рекомендую покупать колодку с проводами подлиньше. Я купил с короткими проводами, сантиметров по 15. Пришлось их менять на 25-исантиметровые. И установил реле как показано на схеме – под цифрой «1». Все установил за щитком приборов. Реле с помощью хомутика прикрепил к одному из жгутов, чтобы не болтался. Как видно реле управляется по сигналу от 10 предохранителя. Поскольку у меня гена – от десятки, то толстый оранжевый провод я убрал от блока предохранителей и заизолировал – он стал не нужен. На его место подсоединил провод от релюшки. А ток для питания реле-прерывателя берется от 6 предохранителя, кстати оттуда же питается и аварийка. Не забудьте поставить диод под цифрой «2». Иначе двигатель не будет выключаться. Это пожалуй все, что я хотел написать. Удачи. Сообщение отредактировал Yura - 23.5.2009, 6:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пользуйся поиском, подобные темы не раз обсуждались.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13823 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, обсуждались. Но предлагаемые решения мне не подходили, они временные что-ли. Постоянно следить за РР, зачищать контакты, шевелить предохранители и т. д.
Я предложил кардинальное решение проблемы - уменьшить число контактов на пути "Генератор -> Реле-прерыватель поворотников". Ведь из-за них так много жрут напруги поворотники. И сделать это довольно просто. Эффект виден хорошо, все проблемы которые меня мучали - исчезли. Чего и вам желаю :-), |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была несколько иная проблема с тахометром: стрелка могла показывать заниженные обороты или вообще самопроизвольно падала в ноль. Когда меня это совсем достало, я перепаял начинку тахометра на плату из нормального текстолита(раньше гетинакс был и отвратнейшего качества-при распайке дорожки отваливались). Результат-все стало нормально. На поворотники и почие перепады напряжения - никакой реакции. Стрелка стоит как вкопанная при напряжении от 14В при небольшой нагрузке до 11.8В при всей включенной иллюминации на хх. Кстати, привожу схему тахометра. Обратите внимание на элемент V5. Это стабилитрон с напряжением стабилизации гдето7 - 7.5 В. При его обрыве напряжение на всей схеме будет прыгать в такт напряжению борт сети и вызовет скачки стрелки тахометра. Проверить просто-надо разобрать тахометр и измерить напряжение на вышеуказанном элементе при подключении тахометра к борт. сети. Если оно равно нулю-ищем обрывы дорожек, если на нем напряжение борт сети - меняем его(стабилитрон).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня другая проблем: разгоняюсь плавно - стрелка поднимается и где-то на 1.5 как пауза, потом дальше и на 2.5 такая же пауза...как будто тахометр передачи переключает внутри себя)))) как лечить? да... на непрогретой машине без подсоса тах вообще 0 оборотов показывает. Хотя сравнивал с тахом Вовки из Белгорода, у него 300-500 показывает всё равно
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неконтакт на плате. пропаивай
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Soundwind, обрадовал. я с платами не общался. можно будет тя потом с фотами подонимать, что и где паять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не вопрос. Как разберешь-фоткай. У меня просто той платы, что была раньше не осталось, перепаял все на другую, монтажную.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, я мож у меня ато не правельное, но стрелка у меня прыгает при включение поворотника если зарядка плохая идет, так же если вообше зарядке кердык. лампочка при малой зарядке может и не гареть. Поменял щетки и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята не страдайте хернёй. переделки там разные. масса присто на кузов должна быть хорошей да и всё!!!!еще раз повторюсь масса
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разумеется, когда массы нет, то нет и стабильности. А если масса есть, напруга нормальная, а вот платка треснула, как тогда? Или стаб в обрыве и стрелка показывает не только обороты а еще и напряжение? Я сталкивался с таким уже раза 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня в копейке стоял тахометр, дергалась стрелка, проблема в массе была.
в 06 дергалась, особо после запуска и на кочках, на днях вылечилось с установкой безконтактного зажигания, скорей всего контакт на старой катушке окислился. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2011 Пользователь №: 54420 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте любители советской классики!!! у меня такая проблема, почему то постоянно перегорает 9 предохранитель и не работает почти все (тахометр, датчик давления и температуры, и лампа зарядки аккумулятора). и еще постоянно горят фонари заднего хода, проверил контакты на коробке все хорошо, правда не проверял еще все провода (может быть где нибудь шьют на корпус)... может вы что нибудь толкового подскажите, не охото пол машины разбирать.. Зарание спасибо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:32 |