IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.6.2009, 8:03
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



vaz21063,Проставка производства AutoGauge. Она только для датчиков.
vadim-bagger, Сегодня вечером поеду еще раз, тормоза заметно лучше стали, уменьшился ход педали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 18.6.2009, 10:07
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Да. Работа супер hi.gif
Но надо тюнить дальше! А то как-то неубедительно выглядят цифры ИМХО.
Посмотрю что выйдет в результате, может и себе так же сделаю read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 28.6.2009, 17:30
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте всем! Установил датчик давления масла, подключил, все ок! Прибор и датчик фирмы AUTO GAGE(помойму так пишиться ). На холостом на горячую 1кгс/см2, на 2500 -4,0кгс/см2, на холодную на прогреве 5 кгс/см2.
Продолжение темы про ТО(тех.осмотр)
Уровень шума намерили 95,6 Дб, сертификат на глушитель есть(по остальным пунктам авто испавно) но талончик техосмотра все равно не дали :( . Инспектор сказал "мне начальство запретило давать тебе талон тк у тебя прямоток".
Спорить я думаю бесполезно, тк если отправят на перепроверку , там найдеться нужный шумомер который покажет за 97 ДБ. Пришлось поставить стандартный глушитель, с ним я прошел тех.осмотр :) .
Старый глушитель пока живет на балконе,теперь думаю стоит ставить его обратно или нет.
Скоро получу з/п поменяю масло в ДВС и займусь задней подвеской.
Illusion это обязательно! Самому этих цифр мало,но пока на очереди подвеска и тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rocket
сообщение 7.9.2009, 5:09
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 30.1.2009
Из: РХ, Абакан
Пользователь №: 8926
Машина:lada 1600
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Ты участвуешь в заездах на Красном кольце?
Видел тему на форуме КК "Lada Time Attack" теперь сам загорелся поучаствовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 7.9.2009, 9:30
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это реально МегоТАЗ!!!Зашибись сделал!
если решусь свапить движку буду твоими мануалами пользоватся)))засматриваюсь на движку 21216, 82х75, 133 шатун, 98 л.с.
Вопрос такой назрел...возможно глупый, не задумывался просто над ним никогда: а отделение НАМИ есть в каждом регионе, или ты в сталицу гонял?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 12.9.2009, 16:19
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Здравствуйте! Давно меня здесь небыло!
За это время были установлены новы детальки
-дроссель 54 мм
-черные "очки" на фары
-держатели дворников(стандартные)
-новая решетка радиатора (старую разбил камень на трассе вылетевший из под камаза).
сделан развал-схождение
Пацаны еще привезли комплект доработанных аммортизаторов (под дрифт, я езжу на них по городу и на кольце выступил на них)

Так-же сня лог расхода воздуха

масовый расход- показатель мощности
цикловой- момент
Дальше был сброс процессора мозг БОШ 154
Небольшой фотоотчет с любительских гонок на Красном Кольце. Лада Тайм атак-задний привод.

Решил выступить на Красном кольце
Боевой авто. Занижение , пришлось резать отбойники верхних рычагов.
Развал под кольцо переделывался


Обгон в шпильке по внутреннему радиусу


Работа стандартной подвески в крутом повороте (шпильке)


моя подвеска в том-же повороте


Завершение первого заезда


Тройка призеров
белая-3место
красная-1место
синия-2место



На этом фото за рулем Алексей ,человек помогавший мне готовить подвеску, ехали в гонки с ним по очереди он занял 3-место, я - 6ое.
Призеров определяли по лучшему времени круга.

rocket. Уже поучавствовал понравилось.
IKZZZ, у нас есть в Красноярске, в других городах не знаю как дело обстоит.
Для гражданской езды приоровский низ нормальный (82,0*133*75,6) но в боевых калинах он разваливаеться(поршень рассыпаеться).
Если на 21126 моторе хорошо отжигать он сдохнет+ремонтных поршней не предусмотрено(если только ковка СТИ)
Для себя я взял бы наверно 21124(82,0*121*75,6).

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 12.9.2009, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malaki_Constant
сообщение 13.9.2009, 11:25
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.8.2009
Из: Казань
Пользователь №: 17434
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



2112 двиг.. Расскажи, как ты это документально оформлял, пожалуйста.
Тут есть Bluebird V6, думаю от него двиг перекинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 13.9.2009, 14:10
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



С печкой пришлось распрощаться?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 13.9.2009, 16:00
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Malaki_Constant смотри эту же страничку выше. Я описывал как и куда ходил., но скорее всего не разрешат.
Помойму нельзя ставить двигатель, чей объем больше штатного более чем на 30%.
Mopedist, нет печка у меня работает и не дает замерзнуть даже в -40 градусов. Зиму 2008-2009 отъездил без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rocket
сообщение 14.9.2009, 5:32
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 30.1.2009
Из: РХ, Абакан
Пользователь №: 8926
Машина:lada 1600
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Какие пружины и амортизаторы стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.9.2009, 9:33
Сообщение #61
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Интересно было бы узнать каков момент в итоге и кол-во л.с.? Интересуюсь потому, что сам подумываю сделать тож самое, однако смущает ценник в 80 т.р. (поскольку вложив в свой мотор в 4 раза меньше бабла получил 126 л.с. и не только =)) Иными словами интересует коэффициент бабло/производительность! =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IKZZZ
сообщение 14.9.2009, 12:11
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 209
Регистрация: 15.7.2009
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 16537
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 12.9.2009, 19:19) *
IKZZZ, у нас есть в Красноярске, в других городах не знаю как дело обстоит.
Для гражданской езды приоровский низ нормальный (82,0*133*75,6) но в боевых калинах он разваливаеться(поршень рассыпаеться).
Если на 21126 моторе хорошо отжигать он сдохнет+ремонтных поршней не предусмотрено(если только ковка СТИ)
Для себя я взял бы наверно 21124(82,0*121*75,6).

вот как...я не знал...спасибо за информацию...думал что отечественный автопром собрал хорошую движку (21126) ...а на деле как обычно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 15.9.2009, 17:12
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, Когда я решал что делать с этой машиной в плане ДВС было два варианта 1,8л на нивовском блоке или пока 1,5л 16кл. Я выбрал второй вариант тк уже в стоке 1,5л 91лс+ очень большой простор для тюнинга, огромное количество валов, мотокомплектов и тд. ГБЦ уже в стоке имеет достаточный запас по производительности+можно ее запилить неплохо.
ТК у них раздельны валы впуска и выпуска увеличиваеться диапазон настроек.
Сейчас у меня немного большим 100 лс и более 140 н*м момента(но не больше150).
Валики у меня моментные СТИ-1 подъем 8,8 фаза 271, дроссель 54мм,форсунки волга(БОШ 560).
Ровный ХХ, расход в городе в режиме тапка в пол 11-12л.
Я думал с настройкой мозгов будет сложно разбираться, оказалось проще карба+широкий набор настроек(УОЗ например делаешь сам а не трамблер грузиками и также с топливоподачей ) , сделал раз и забыл(хотя есть свои нюансы, литературу изучить необходимо).
Классический двиг с геометрией 80*84 (1,8) меня не достает на прямой и в гору я от него ухожу.
У брата на 2112 окло 125 лс и 160 н*м (двиг2112 1,5л переделан в 1,6 (ГБЦ стандарт,ресивер и дроссель стандарт,калиновский к.вал+поршни ТДМК (смещение пальца 2,3мм) валы СТИ-2 (8,8мм фаза291) паук 421) едет до 7000 об/мин без проблем.
Если к мотору 2112 1,5л прикрутить турбо то классический двиг его уж точно не догонит.
Я ни уговариваю ставить 2112 мотор, я описываю увиденные мной достоинства.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 15.9.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 17.9.2009, 16:41
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера мне привезли комплект колесных шпилек, приобрел к ним в придачу резьбовой герметик ...
Теперь можно устанавливать проставки и легкосплавные диски без проблем
Комплект готов к установке


Передняя ось


Задняя ось

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.9.2009, 17:01
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера заменил тормозную жидкость в тормозной системе и гидроприводе сцепления на РосДОТ 4.5

Температура кипения 270оС

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 19.9.2009, 19:45
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



А от чего шпильки если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.9.2009, 5:08
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



С боевой калины, на нее заказали новые, а старые я себе забрал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 20.9.2009, 8:55
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 20.9.2009, 6:08) *
С боевой калины, на нее заказали новые, а старые я себе забрал.

то есть их на заказ делали или можно купить где-то такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 20.9.2009, 8:58
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос к автору.
Расскажи поподробнее, как поучавствовать на Красном кольце? Хочу в следующем сезоне попробовать. Что нужно для этого, какие там классы заездов для жигулей, какие требования к машинам и т. п.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 20.9.2009, 12:16
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Yurik44, можешь сам сделать, подбери 16шт каленых болов или шпилек с резьбой М12х1,25, отдай токарю чтоб прогнал резьбу по всей длине, длина шпильки около 50мм. Гайки от нивы.
Могу нарисовать чертеж, если нужен.
Kikos я про гонки среди ВАЗиков на КК увидел вот здесь
http://www.24auto.ru/forum/race/topic-65058.html
, позвонил, договорились о встечи, записался и все. О тех требованиях, классах написано там же

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 8:30