![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063,Проставка производства AutoGauge. Она только для датчиков.
vadim-bagger, Сегодня вечером поеду еще раз, тормоза заметно лучше стали, уменьшился ход педали. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да. Работа супер
![]() Но надо тюнить дальше! А то как-то неубедительно выглядят цифры ИМХО. Посмотрю что выйдет в результате, может и себе так же сделаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте всем! Установил датчик давления масла, подключил, все ок! Прибор и датчик фирмы AUTO GAGE(помойму так пишиться ). На холостом на горячую 1кгс/см2, на 2500 -4,0кгс/см2, на холодную на прогреве 5 кгс/см2.
Продолжение темы про ТО(тех.осмотр) Уровень шума намерили 95,6 Дб, сертификат на глушитель есть(по остальным пунктам авто испавно) но талончик техосмотра все равно не дали :( . Инспектор сказал "мне начальство запретило давать тебе талон тк у тебя прямоток". Спорить я думаю бесполезно, тк если отправят на перепроверку , там найдеться нужный шумомер который покажет за 97 ДБ. Пришлось поставить стандартный глушитель, с ним я прошел тех.осмотр :) . Старый глушитель пока живет на балконе,теперь думаю стоит ставить его обратно или нет. Скоро получу з/п поменяю масло в ДВС и займусь задней подвеской. Illusion это обязательно! Самому этих цифр мало,но пока на очереди подвеска и тормоза. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 30.1.2009 Из: РХ, Абакан Пользователь №: 8926 Машина:lada 1600 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Ты участвуешь в заездах на Красном кольце? Видел тему на форуме КК "Lada Time Attack" теперь сам загорелся поучаствовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это реально МегоТАЗ!!!Зашибись сделал!
если решусь свапить движку буду твоими мануалами пользоватся)))засматриваюсь на движку 21216, 82х75, 133 шатун, 98 л.с. Вопрос такой назрел...возможно глупый, не задумывался просто над ним никогда: а отделение НАМИ есть в каждом регионе, или ты в сталицу гонял?! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Здравствуйте! Давно меня здесь небыло!
За это время были установлены новы детальки -дроссель 54 мм -черные "очки" на фары -держатели дворников(стандартные) -новая решетка радиатора (старую разбил камень на трассе вылетевший из под камаза). сделан развал-схождение Пацаны еще привезли комплект доработанных аммортизаторов (под дрифт, я езжу на них по городу и на кольце выступил на них) Так-же сня лог расхода воздуха ![]() масовый расход- показатель мощности цикловой- момент Дальше был сброс процессора мозг БОШ 154 Небольшой фотоотчет с любительских гонок на Красном Кольце. Лада Тайм атак-задний привод. Решил выступить на Красном кольце Боевой авто. Занижение , пришлось резать отбойники верхних рычагов. Развал под кольцо переделывался ![]() Обгон в шпильке по внутреннему радиусу ![]() Работа стандартной подвески в крутом повороте (шпильке) ![]() моя подвеска в том-же повороте ![]() Завершение первого заезда ![]() Тройка призеров белая-3место красная-1место синия-2место ![]() На этом фото за рулем Алексей ,человек помогавший мне готовить подвеску, ехали в гонки с ним по очереди он занял 3-место, я - 6ое. Призеров определяли по лучшему времени круга. rocket. Уже поучавствовал понравилось. IKZZZ, у нас есть в Красноярске, в других городах не знаю как дело обстоит. Для гражданской езды приоровский низ нормальный (82,0*133*75,6) но в боевых калинах он разваливаеться(поршень рассыпаеться). Если на 21126 моторе хорошо отжигать он сдохнет+ремонтных поршней не предусмотрено(если только ковка СТИ) Для себя я взял бы наверно 21124(82,0*121*75,6). Сообщение отредактировал ваз-210612 - 12.9.2009, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.8.2009 Из: Казань Пользователь №: 17434 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2112 двиг.. Расскажи, как ты это документально оформлял, пожалуйста.
Тут есть Bluebird V6, думаю от него двиг перекинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С печкой пришлось распрощаться?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Malaki_Constant смотри эту же страничку выше. Я описывал как и куда ходил., но скорее всего не разрешат.
Помойму нельзя ставить двигатель, чей объем больше штатного более чем на 30%. Mopedist, нет печка у меня работает и не дает замерзнуть даже в -40 градусов. Зиму 2008-2009 отъездил без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 30.1.2009 Из: РХ, Абакан Пользователь №: 8926 Машина:lada 1600 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие пружины и амортизаторы стоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно было бы узнать каков момент в итоге и кол-во л.с.? Интересуюсь потому, что сам подумываю сделать тож самое, однако смущает ценник в 80 т.р. (поскольку вложив в свой мотор в 4 раза меньше бабла получил 126 л.с. и не только =)) Иными словами интересует коэффициент бабло/производительность! =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IKZZZ, у нас есть в Красноярске, в других городах не знаю как дело обстоит. Для гражданской езды приоровский низ нормальный (82,0*133*75,6) но в боевых калинах он разваливаеться(поршень рассыпаеться). Если на 21126 моторе хорошо отжигать он сдохнет+ремонтных поршней не предусмотрено(если только ковка СТИ) Для себя я взял бы наверно 21124(82,0*121*75,6). вот как...я не знал...спасибо за информацию...думал что отечественный автопром собрал хорошую движку (21126) ...а на деле как обычно))) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, Когда я решал что делать с этой машиной в плане ДВС было два варианта 1,8л на нивовском блоке или пока 1,5л 16кл. Я выбрал второй вариант тк уже в стоке 1,5л 91лс+ очень большой простор для тюнинга, огромное количество валов, мотокомплектов и тд. ГБЦ уже в стоке имеет достаточный запас по производительности+можно ее запилить неплохо.
ТК у них раздельны валы впуска и выпуска увеличиваеться диапазон настроек. Сейчас у меня немного большим 100 лс и более 140 н*м момента(но не больше150). Валики у меня моментные СТИ-1 подъем 8,8 фаза 271, дроссель 54мм,форсунки волга(БОШ 560). Ровный ХХ, расход в городе в режиме тапка в пол 11-12л. Я думал с настройкой мозгов будет сложно разбираться, оказалось проще карба+широкий набор настроек(УОЗ например делаешь сам а не трамблер грузиками и также с топливоподачей ) , сделал раз и забыл(хотя есть свои нюансы, литературу изучить необходимо). Классический двиг с геометрией 80*84 (1,8) меня не достает на прямой и в гору я от него ухожу. У брата на 2112 окло 125 лс и 160 н*м (двиг2112 1,5л переделан в 1,6 (ГБЦ стандарт,ресивер и дроссель стандарт,калиновский к.вал+поршни ТДМК (смещение пальца 2,3мм) валы СТИ-2 (8,8мм фаза291) паук 421) едет до 7000 об/мин без проблем. Если к мотору 2112 1,5л прикрутить турбо то классический двиг его уж точно не догонит. Я ни уговариваю ставить 2112 мотор, я описываю увиденные мной достоинства. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 15.9.2009, 17:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера мне привезли комплект колесных шпилек, приобрел к ним в придачу резьбовой герметик ...
Теперь можно устанавливать проставки и легкосплавные диски без проблем Комплект готов к установке ![]() Передняя ось ![]() Задняя ось ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера заменил тормозную жидкость в тормозной системе и гидроприводе сцепления на РосДОТ 4.5
![]() Температура кипения 270оС Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А от чего шпильки если не секрет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С боевой калины, на нее заказали новые, а старые я себе забрал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос к автору.
Расскажи поподробнее, как поучавствовать на Красном кольце? Хочу в следующем сезоне попробовать. Что нужно для этого, какие там классы заездов для жигулей, какие требования к машинам и т. п. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Yurik44, можешь сам сделать, подбери 16шт каленых болов или шпилек с резьбой М12х1,25, отдай токарю чтоб прогнал резьбу по всей длине, длина шпильки около 50мм. Гайки от нивы.
Могу нарисовать чертеж, если нужен. Kikos я про гонки среди ВАЗиков на КК увидел вот здесь http://www.24auto.ru/forum/race/topic-65058.html , позвонил, договорились о встечи, записался и все. О тех требованиях, классах написано там же Сообщение отредактировал ваз-210612 - 20.9.2009, 12:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:30 |