![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
titoff789 ищи схему своей проводки в руководствах по ремонту автомобиля ваз от которого проводка. В схемах все просто, смотришь куда и от чего идет провод, и как это все соединяется на доноре.
Насос подключается не сложнее лампочки, с косы выходит серый провод + с отдельным разъемом, второй провод от насоса к массе соеденяешь NNEONN td05 16g твинскролл у знакомого раздувается с 3800-4200 ( около 0,2-0,3 надувает) .С 4500 уже выходит на буст. Под твои требования даже не знаю, что подойдет(см турбокарты), посмотри vf38. gazunok От помпы в печку ![]() ![]() ![]() От ГБЦ к печке ![]() Фот есть в теме, на предъидущих страницах Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.10.2012, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это жесть с 4000 раздуваться это почти возле отсечки... чё там тока раздулась и переключать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NNEONN тебе же на дрэг, там крутить надо не до 6000, а тыщ до 8. Тут как надо искать компромис, что тебе больше походит, маленьая турба будет рано выходить на буст, но и рано сдуваться, те верха будут падать. Большая турбина будет поздно выходить на буст, зато производительность будет больше наверхах, но нужно еще и все остальное готовить под большие обороты(ГБЦ,распред валы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что на драге надо обязательно сильно крутить мотор ? мне надо чтобы дула с 2400 но дула хорошо 1.5 бара гдето... Голова пиленая будит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь вф10 или тд04л, надуют они тебе 1,5 бара только сколько проживет турбина в таком режиме я незнаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gazunok От помпы в печку ![]() ![]() ![]() От ГБЦ к печке ![]() Фот есть в теме, на предъидущих страницах [/quote] фигня какая у меня)))))у меня самодельный патрубок два выхода на печку и на патрубок все сделано индеетично как у вас но не продавливает в печку!!!Трогаю верхнюю трубку подачи она кипяток а нижняя холодная,думал воздух но нет!!!беру перекрываю патрубок верхний после тройника и печка ташкентом только отпускаю сразу холодная!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставь вф10 или тд04л, надуют они тебе 1,5 бара только сколько проживет турбина в таком режиме я незнаю. А не лучше IHI VF-38 там вроде на буст выходит на 2400 интересно здуваеться во сколько... Негде не написано... Это наверное от мотора зависит И турбокарты немогу найти... |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автор наверное катаеться. В ИнтерНЕТ не находить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NNEONN Я немогу сказать как эта турбина будет ехать тк я не ездил на машине с этой моделью турбины. У тебя же есть интернет, поискать не трудно. Вот машина с этой турбиной, задай вопрос человеку он тебе раскажет как и где она едет http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-forum?fun...13&id=54399
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 62984 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал тему... Я в ШОКЕ. Автору респект. Молодец! О такой машынке я мечтаю. Автор реально крутой, построить такой апарат, наверно много раз приходилось слушать от знакомых чтото типа " вкладывание денег в металолом" или "купи ино, и не парся" ? Как сейчас обстоят дела с Вашым авто? Про бюджет не спрашываю, узнаю когда пойду по Вашым стопам. Как КПП и ГП, держат такие моменты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Bondar Спасибо за комплементы, КПП держит нормально, если нагрузка не ударная, а вот подшиники сыромятина шуметь быстро начинают. ГП держит. Про ино были вопросы, я обычно отвечаю : продам я эту машину , а что покупать? не каждая ино так едет как эта машинка. Хотя против ино ничего не имею, каждый ездит на чем хочет или что может себе позволить. Сейчас машинка эксплутируется каждый день и участвует в местных ледовых гонках. Как появится время напишу небольшой отчетец :) + есть кое какие доработки по задней подвеске, но пока фоток нет
Сообщение отредактировал ваз-210612 - 17.2.2013, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а как организована маслоподача на турбинку?
ты все на дмрв? |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DimCa фото масло подачи в теме есть. Пока на ДМРВ, нуджы переходить на ДАД пока нет, давления 0,7-0,8 хватает за глаза. Машина заводилась зимой без проблем и без прогрева в -37
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного свежих фото
Теперь руль стоит точно посередине сиденья ![]() Так же установлен рулевой редуктор, рулевая колонка и карданчик от ваз -2105. Кожух рулевой колонки остался родной от 2106, без доработок не вставал. Теперь можно без труда поменять наклон руля ![]() У меня сдох фотик ![]() Выложу немного фоток с зимнего сезона, в этом году был участником в открытом чемпионате красноярского края по ралли-спринту(проходил медкомиссию, приобрел шлем, страховка вообщем как бы понастоящему) и один этап участвовал на Красном Кольце. Позже постараюсь написать отчет, поделится собственным опытом. 1 этап РС-2ое место на старте в парном заезде ![]() фотофиниш ![]() 2этап РС-3место ![]() ![]() ![]() Ожидание заезда на КК 2013 2этап ![]() Если присмотреться то можно увидеть частичное отсутствие подкрылка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 30.9.2009 Из: Спб, Колпино Пользователь №: 19651 Машина:Lada 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Расскажи пожалуйста как так? Читаю твой форум и вижу что сцепление ты ставишь классическое, а на другом ресурсе читал там ставят 2112 сцепу. Есть разница?
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В целом без разницы какое сцепление поставить и то и то будет работать, я ставлю классическое потому что не нужно переделывать выжимной.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 30.9.2009 Из: Спб, Колпино Пользователь №: 19651 Машина:Lada 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В целом без разницы какое сцепление поставить и то и то будет работать, я ставлю классическое потому что не нужно переделывать выжимной. ??????? как я понимаю для 2112 сцепления такую штуку надо изготовить? http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1 Сообщение отредактировал ReDD - 1.5.2013, 13:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не заморачивайся, поставь комлект сцепления от классики КРАФТ(на 2112 встанет без проблем), под солдатик вилки сцепления шайбу 3-4мм и езди радуйся, при необходимости замены запчасть купишь в любом магазине. Зачем весь этот гемор с проставками???
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 30.9.2009 Из: Спб, Колпино Пользователь №: 19651 Машина:Lada 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не заморачивайся, поставь комлект сцепления от классики КРАФТ(на 2112 встанет без проблем), под солдатик вилки сцепления шайбу 3-4мм и езди радуйся, при необходимости замены запчасть купишь в любом магазине. Зачем весь этот гемор с проставками??? Я не знаю, я спрашиваю как лучше сделать ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 76253 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Легко ли удалось зарегать в ГАИ 16V на классику?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:15 |