![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
Сообщение отредактировал NNEONN - 30.9.2012, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
божественно:)
Снимаю шляпу и восхищаюсь проектом) Скажи иномарки, которые пытаются потягаться в шоке?) |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NNEONN по поводу отличий турбин, посмотри турбокарты интересующих турбин, у Коли Моторкрафта много графиков ВСХ (замера мощности ) с различными турбинами и конфигами ДВС.
Я год отработал в гоночной команде. Начинал с прочтения "теория управления ДВС", хелпа чип-тюнинга. Занимался диагностикой ДВС ВАЗ, кое-что расказал мой учитель(директор команды), но в осном изучал все сам. lanceСпасибо что понравилась машинка! Если честно, то не знаю, наверно да. Один раз в гору довольно затяжную,меня несмогла догнать БМВ Х6М,скорость в конце подъема была больше 190км/ч ,водитель и пассажир спрашивали что я сней сделал :). Сообщение отредактировал ваз-210612 - 1.10.2012, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вау) а можешь рассказать поподробнее о работе в гоночной команде? Ну, каково это вообще)
Расскажи, если не трудно конечно) Сообщение отредактировал lance - 1.10.2012, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 Скажи пожалуйста где можно про чип тюнинг прочитать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
ваз-210612 Скажи пожалуйста где можно про чип тюнинг прочитать? Помогу чтобы если что долго не ждать. Тут |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IGORYAN все верно. Самый ценный раздел там документация. Там есть ссылочка на файл "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Книжка большая и трудная для понимания, я розбрался только после 3го раза прочтения. Зато потом станет немного ясно, что и для чего нужно изменять в прошивке. Все алгоритмы работы системы впрыска основываются на матиматике (от начальной до высшей).
lance какие именно моменты интересны? |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
установлена термошуба на турбину(капоту будет полегче-особенно краске), термоизоляция на тосольные шланги Вот вопрос про термошубу: турбина и так подвержена высокой температуре, не будет ли термошуба способствовать термоудару, т.к. тепло не будет передаваться в окружающую среду. Или просто перед тем как глушить машину теперь нужно больше времени на остужение турбины? Просто не сильно шарю (только в руках крутил да что делает знаю) в них. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Вот вопрос про термошубу: турбина и так подвержена высокой температуре, не будет ли термошуба способствовать термоудару, продублирую вопрос. Для защиты капота -капот и нужно было изолировать |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как видно из фото там рядом еще воздушный фильтр, это еще одна из причин установки термошубы. На капот на самом деле пофиг. Да действительно, я сейчас дольше даю поработать мотору на холостых перед тем как глушить, минут 5-6
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил написать небольшое руководство на тему "Переделка электрооборудования при установки двигателя ВАЗ 2112 в классику" (тк много людей пишет и спрашивает что и как делать)
Начнем с подключения проводки блока управления двигателя(косе) к штатной проводке ЭБУ я разместил в бардачке,там же находятся реле и предохранители системы впрыска. 1.Находим на проводке блока управления двигателем (далее косе) белый 8 контактный разъем, расположенный не далеко от разъема ЭБУ. Именно он используется для подключения к штаной проводке в салоне. 2. Распиновка (вид на разъем со стороны контактов) ![]() На рисунке приведена не полная распиновка, тк другие контакты в основном не используются цвета проводов для косы ваз -21103 (Январь 5.1-41) ГП-голубой с красной полоской БП-белый с красной полоской КП-коричневый с красной полоской 3. Ищем в магазине ответную часть данного разъема и изготавливаем переходник ![]() Голубой провод(по фото) подключаем к клеме 15 замка зажигания( или 9-10 предохранитель большого блока, что тоже самое) Серый провод- лампа "чек енж" . Я использую в качестве индикатора "чек енж", кл лампу "подсоса", отсоединяем провод идущий от концевика, который расположен возле рукоятки управления "подсосом" и подключаем его к данному проводу. Коричневый провод- сигнал на тахометр. Подключаем к тахометру, не забывая его переделывать http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&st=80 привиду здесь, чтоб было на одной страничке Закорачиваем входной резистор(сопротивление) на входе в тахометр R1 ![]() И добавляем небольшой адаптер, его можно разместить прямо в корпусе тахометра, либо отдельно в небольшой коробочке. Я разместил в корбочке рядом с эбу(неохото было разбирать тахометр, резистор для BOSCHa я уже давно перемкнул) ![]() Желтый - не используется Теперь что касается подключения генератора. На двигателе ваз 2112 используется другой, более мощный генератор, у него подругому реализовано управление напряжением. Схема подключения генератора ваз -2112 ![]() 1-аккумулятор 2-генератор 3-блок предохранителей 4-замок зажигания 5-комбинация приборов 6-контрольная лампа зарядки Схема подключения генератора классики ![]() 1-аккумулятор 2-генератор 3- реле регулятор 4-замок зажигания 5-блок предохранителей 6-контрольная лампа зарядки(расположена в тахометре) 7-реле контрольной лампы зарядки(расположено на правом брызговике) Как видим схема подключения генератора на ваз 2112 намного проще. Как делал я. Черный провод идущий от реле контрольной лампы зарядки-7(см классику) к контрольной лампе зарядки-6, перенести на левую сторону(теперь там у нас генератор) и подключить к выводу D генератора ваз 2112. Контрольная лампа(далее КЛ) зарядки в ваз-2106 соединена с минусом(см схему классики) ее необходимо соединить с клемой 15 замка зажигания, но тк тахометор питается от той же клемы, то нужно проводок идущий от КЛ к минусу отрезать и подключить к + тахометра, должна получится вот такая схема ![]() Ни какие диоды, резисторы и тп паять не нужно, все и так прекрасно работает. Не нужные оствашиеся элементы от классики (генератор,реле регулятор,реле контрольной лампы зарядки, провода) можно снять, чтоб не мешались Подключение датчиков температуры, давления масла, лампы авариного давления масла. Расположение датчиков на ГБЦ Ваз 2112 Датчик тепературы (лучше выкрутить со своей головки или купить новый от классики и закрутить вместо 2110го) ![]() Датчик авариного давления масла ![]() Подключать датчики нужно к штатной проводке автомобиля ( не к косе !!!, хотя там тоже есть разъемы для них) По поводу датчика давления масла. Сам датчик давления масла ваз 2106 очень большой его трудно разместить между ГБЦ и моторным щитом. Я использовал проставку под маслофильтр ![]() и китайский датчик давления масла в комплекте с прибором. Как подключать ? См инструкцию к китайскому прибору :) Больше по проводке я ничего не переделывал, все достаточно просто и не сложно, изменения штатной проводки минимальны Сообщение отредактировал ваз-210612 - 7.10.2012, 7:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты как сидиш в машине пока не заглушишь эти 5 мин? У сигналок есть функция турбо, она глушит мотор через 5-6 мин как раз, не заморачивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alex995Есть эти функции у меня и на сигналке и на буст контроллере, использую сигналку тк она уже подключена к замку зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как с тобой связатся? нужна твоя помощь с проводкой. Я нахожусь в солнечном. 89029774939.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
titoff789 ответил в личку
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проводка двигателя приоры отличается от 2112? Купил с двигателем и компом с разбитой машины. Но что-то не могу неторые концы проводки найти. Можешь помочь разобраться? Само собой не за спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как ты определил какой провод идет на тахометр а какой на чек и замок зажигания? У меня разъем отличается от твоего. Помоги разобраться пожалуйста. И как бензонасос подключить?
Сообщение отредактировал titoff789 - 19.10.2012, 2:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со скольки оборотов 05L на буст выходит? Хочу дуть на драге 1.5 бара. Какую турбц посоветцешь что дуть до 1.8 бар макс и чтобы не большая была с 2500~3000 dula
Сообщение отредактировал NNEONN - 21.10.2012, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48178 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как ты определил какой провод идет на тахометр а какой на чек и замок зажигания? У меня разъем отличается от твоего. Помоги разобраться пожалуйста. И как бензонасос подключить? Я подсоеденил насос проше:по сути я взял с 10 ки разобрал корпус ос всего лишнего,выташил из бензбака арматуру.взял шланг 10 см под диаметр трубки а один конец натянул на насос потом примерил насос с шлангом длину и сколько надо отрезать трубки у арматуры отрезал и все!!Потом обратка я сделал у сапуна арматуры только проверь чистый ли он у тебя,дальше делаешь 2 отверстия под провода и все!!! проводка двигателя приоры отличается от 2112? Купил с двигателем и компом с разбитой машины. Но что-то не могу неторые концы проводки найти. Можешь помочь разобраться? Само собой не за спасибо. коса эбу не должна отличаться если эбу одинаковы! на счет тахометра))))Я мучался мучался и не без помощи конечно же владельца этой красавицы но так и не зделал его))))я сделал проше взял тахометр от ваз 2110 только СТАРОГО образца (тоесть где шкалы как у 99)он индеетичен с ваз 2106 не знаю как с ваз 2107 !!! ваз-210612как вы подсоеденили подачу ох жидкости на печку и откуда,просто я пустил от трубки которая шла от помпы и на холостых не фурычит газу даешь норм!!!я не хочу газовскую доп помпу ставить!!! Сообщение отредактировал gazunok - 21.10.2012, 21:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:11 |