IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
NNEONN
сообщение 30.9.2012, 21:45
Сообщение #351
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



.

Сообщение отредактировал NNEONN - 30.9.2012, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 30.9.2012, 22:46
Сообщение #352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



божественно:)
Снимаю шляпу и восхищаюсь проектом)

Скажи иномарки, которые пытаются потягаться в шоке?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 1.10.2012, 15:14
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NNEONN по поводу отличий турбин, посмотри турбокарты интересующих турбин, у Коли Моторкрафта много графиков ВСХ (замера мощности ) с различными турбинами и конфигами ДВС.
Я год отработал в гоночной команде. Начинал с прочтения "теория управления ДВС", хелпа чип-тюнинга. Занимался диагностикой ДВС ВАЗ, кое-что расказал мой учитель(директор команды), но в осном изучал все сам.
lanceСпасибо что понравилась машинка! Если честно, то не знаю, наверно да. Один раз в гору довольно затяжную,меня несмогла догнать БМВ Х6М,скорость в конце подъема была больше 190км/ч ,водитель и пассажир спрашивали что я сней сделал :).

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 1.10.2012, 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 1.10.2012, 23:31
Сообщение #354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



вау) а можешь рассказать поподробнее о работе в гоночной команде? Ну, каково это вообще)
Расскажи, если не трудно конечно)

Сообщение отредактировал lance - 1.10.2012, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 2.10.2012, 0:01
Сообщение #355
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ваз-210612 Скажи пожалуйста где можно про чип тюнинг прочитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.10.2012, 8:18
Сообщение #356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(NNEONN @ 2.10.2012, 1:01) *
ваз-210612 Скажи пожалуйста где можно про чип тюнинг прочитать?

Помогу чтобы если что долго не ждать. Тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.10.2012, 13:50
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



IGORYAN все верно. Самый ценный раздел там документация. Там есть ссылочка на файл "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Книжка большая и трудная для понимания, я розбрался только после 3го раза прочтения. Зато потом станет немного ясно, что и для чего нужно изменять в прошивке. Все алгоритмы работы системы впрыска основываются на матиматике (от начальной до высшей).
lance какие именно моменты интересны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shosha
сообщение 2.10.2012, 20:36
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



good.gif класс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.10.2012, 20:59
Сообщение #359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ваз-210612 @ 30.9.2012, 12:19) *
установлена термошуба на турбину(капоту будет полегче-особенно краске), термоизоляция на тосольные шланги


Вот вопрос про термошубу: турбина и так подвержена высокой температуре, не будет ли термошуба способствовать термоудару, т.к. тепло не будет передаваться в окружающую среду. Или просто перед тем как глушить машину теперь нужно больше времени на остужение турбины?

Просто не сильно шарю (только в руках крутил да что делает знаю) в них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.10.2012, 21:33
Сообщение #360
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Вот вопрос про термошубу: турбина и так подвержена высокой температуре, не будет ли термошуба способствовать термоудару,

продублирую вопрос.
Для защиты капота -капот и нужно было изолировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 3.10.2012, 14:32
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Как видно из фото там рядом еще воздушный фильтр, это еще одна из причин установки термошубы. На капот на самом деле пофиг. Да действительно, я сейчас дольше даю поработать мотору на холостых перед тем как глушить, минут 5-6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 7.10.2012, 5:30
Сообщение #362
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Решил написать небольшое руководство на тему "Переделка электрооборудования при установки двигателя ВАЗ 2112 в классику" (тк много людей пишет и спрашивает что и как делать)


Начнем с подключения проводки блока управления двигателя(косе) к штатной проводке
ЭБУ я разместил в бардачке,там же находятся реле и предохранители системы впрыска.
1.Находим на проводке блока управления двигателем (далее косе) белый 8 контактный разъем, расположенный не далеко от разъема ЭБУ.
Именно он используется для подключения к штаной проводке в салоне.
2. Распиновка (вид на разъем со стороны контактов)

На рисунке приведена не полная распиновка, тк другие контакты в основном не используются
цвета проводов для косы ваз -21103 (Январь 5.1-41)
ГП-голубой с красной полоской
БП-белый с красной полоской
КП-коричневый с красной полоской

3. Ищем в магазине ответную часть данного разъема и изготавливаем переходник

Голубой провод(по фото) подключаем к клеме 15 замка зажигания( или 9-10 предохранитель большого блока, что тоже самое)
Серый провод- лампа "чек енж" . Я использую в качестве индикатора "чек енж", кл лампу "подсоса", отсоединяем провод идущий от концевика, который расположен возле рукоятки управления "подсосом" и подключаем его к данному проводу.
Коричневый провод- сигнал на тахометр. Подключаем к тахометру, не забывая его переделывать
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9804&st=80
привиду здесь, чтоб было на одной страничке
Закорачиваем входной резистор(сопротивление) на входе в тахометр R1

И добавляем небольшой адаптер, его можно разместить прямо в корпусе тахометра, либо отдельно в небольшой коробочке. Я разместил в корбочке рядом с эбу(неохото было разбирать тахометр, резистор для BOSCHa я уже давно перемкнул)


Желтый - не используется

Теперь что касается подключения генератора. На двигателе ваз 2112 используется другой, более мощный генератор, у него подругому реализовано управление напряжением.
Схема подключения генератора ваз -2112

1-аккумулятор
2-генератор
3-блок предохранителей
4-замок зажигания
5-комбинация приборов
6-контрольная лампа зарядки

Схема подключения генератора классики


1-аккумулятор
2-генератор
3- реле регулятор
4-замок зажигания
5-блок предохранителей
6-контрольная лампа зарядки(расположена в тахометре)
7-реле контрольной лампы зарядки(расположено на правом брызговике)

Как видим схема подключения генератора на ваз 2112 намного проще.
Как делал я.
Черный провод идущий от реле контрольной лампы зарядки-7(см классику) к контрольной лампе зарядки-6, перенести на левую сторону(теперь там у нас генератор) и подключить к выводу D генератора ваз 2112.
Контрольная лампа(далее КЛ) зарядки в ваз-2106 соединена с минусом(см схему классики) ее необходимо соединить с клемой 15 замка зажигания, но тк тахометор питается от той же клемы, то нужно проводок идущий от КЛ к минусу отрезать и подключить к + тахометра, должна получится вот такая схема

Ни какие диоды, резисторы и тп паять не нужно, все и так прекрасно работает. Не нужные оствашиеся элементы от классики (генератор,реле регулятор,реле контрольной лампы зарядки, провода) можно снять, чтоб не мешались


Подключение датчиков температуры, давления масла, лампы авариного давления масла.
Расположение датчиков на ГБЦ Ваз 2112
Датчик тепературы (лучше выкрутить со своей головки или купить новый от классики и закрутить вместо 2110го)

Датчик авариного давления масла

Подключать датчики нужно к штатной проводке автомобиля ( не к косе !!!, хотя там тоже есть разъемы для них)

По поводу датчика давления масла. Сам датчик давления масла ваз 2106 очень большой его трудно разместить между ГБЦ и моторным щитом.
Я использовал проставку под маслофильтр

и китайский датчик давления масла в комплекте с прибором. Как подключать ? См инструкцию к китайскому прибору :)
Больше по проводке я ничего не переделывал, все достаточно просто и не сложно, изменения штатной проводки минимальны

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 7.10.2012, 7:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 7.10.2012, 8:18
Сообщение #363
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



А ты как сидиш в машине пока не заглушишь эти 5 мин? У сигналок есть функция турбо, она глушит мотор через 5-6 мин как раз, не заморачивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 7.10.2012, 8:37
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Alex995Есть эти функции у меня и на сигналке и на буст контроллере, использую сигналку тк она уже подключена к замку зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titoff789
сообщение 7.10.2012, 9:49
Сообщение #365
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 36657
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Как с тобой связатся? нужна твоя помощь с проводкой. Я нахожусь в солнечном. 89029774939.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 7.10.2012, 12:53
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



titoff789 ответил в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titoff789
сообщение 7.10.2012, 13:45
Сообщение #367
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 36657
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



проводка двигателя приоры отличается от 2112? Купил с двигателем и компом с разбитой машины. Но что-то не могу неторые концы проводки найти. Можешь помочь разобраться? Само собой не за спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titoff789
сообщение 19.10.2012, 2:11
Сообщение #368
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 36657
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



как ты определил какой провод идет на тахометр а какой на чек и замок зажигания? У меня разъем отличается от твоего. Помоги разобраться пожалуйста. И как бензонасос подключить?

Сообщение отредактировал titoff789 - 19.10.2012, 2:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 21.10.2012, 19:57
Сообщение #369
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Со скольки оборотов 05L на буст выходит? Хочу дуть на драге 1.5 бара. Какую турбц посоветцешь что дуть до 1.8 бар макс и чтобы не большая была с 2500~3000 dula

Сообщение отредактировал NNEONN - 21.10.2012, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gazunok
сообщение 21.10.2012, 21:52
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48178
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(titoff789 @ 19.10.2012, 4:11) *
как ты определил какой провод идет на тахометр а какой на чек и замок зажигания? У меня разъем отличается от твоего. Помоги разобраться пожалуйста. И как бензонасос подключить?

Я подсоеденил насос проше:по сути я взял с 10 ки разобрал корпус ос всего лишнего,выташил из бензбака арматуру.взял шланг 10 см под диаметр трубки а один конец натянул на насос потом примерил насос с шлангом длину и сколько надо отрезать трубки у арматуры отрезал и все!!Потом обратка я сделал у сапуна арматуры только проверь чистый ли он у тебя,дальше делаешь 2 отверстия под провода и все!!!

Цитата(titoff789 @ 7.10.2012, 15:45) *
проводка двигателя приоры отличается от 2112? Купил с двигателем и компом с разбитой машины. Но что-то не могу неторые концы проводки найти. Можешь помочь разобраться? Само собой не за спасибо.

коса эбу не должна отличаться если эбу одинаковы!

на счет тахометра))))Я мучался мучался и не без помощи конечно же владельца этой красавицы но так и не зделал его))))я сделал проше взял тахометр от ваз 2110 только СТАРОГО образца (тоесть где шкалы как у 99)он индеетичен с ваз 2106 не знаю как с ваз 2107 !!!
ваз-210612как вы подсоеденили подачу ох жидкости на печку и откуда,просто я пустил от трубки которая шла от помпы и на холостых не фурычит газу даешь норм!!!я не хочу газовскую доп помпу ставить!!!

Сообщение отредактировал gazunok - 21.10.2012, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:11