![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Грамотные тормозилки,какие колодки будут?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.11.2011 Из: Самара ,Самарская область Пользователь №: 60025 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извините что тут спрашиваю про юридическую сторону, но может мне кто подскажет а то очень интересно- вот сейчас в ГАИ
на номер двигателя не смотрят то есть получается движок- как запчасть , но если поставить двигатель от ваз 2112 его всё равно нужно регистрировать ? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
s2dent92 скорее всего нужно будет получать справку о соответствии конструкции ( как и раньше), лучше зайти на пункт регистрации ТС( транспортных средств) и объяснить ситуацию( Хочу поставить мотор от ваз-2112 в классику, мне нужно это оформлять документально или нет ? Сейчас же не пишут марку и номер ДВС). Навернокак как то так.
OPTIMUS PRIME пока будут LGR, потом наверно закажу FERODO Racing состав DS2500, но нужно еще 15 диски на лето купить Сообщение отредактировал ваз-210612 - 13.1.2012, 8:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 17.11.2011 Из: Самара ,Самарская область Пользователь №: 60025 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='ваз-210612' date='13.1.2012, 10:51' post='510320']
s2dent92 скорее всего нужно будет получать справку о соответствии конструкции ( как и раньше), лучше зайти на пункт регистрации ТС( транспортных средств) и объяснить ситуацию( Хочу поставить мотор от ваз-2112 в классику, мне нужно это оформлять документально или нет ? Сейчас же не пишут марку и номер ДВС). Навернокак как то так. Спасибо , так и сделаю ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ох уж не думал что кто то у нас в крае сделает подобное о_О
молодец,тачка класс,аж слюни бегут от завести) |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снял кпп для замены сепления, после деффектовки стало ясно вчем была причина: просто износились накладки ведомого диска, в некоторых местах возле заклепок появились трещины( хорошо что не разлетелся :) ) Маховик и корзина без износа. Но тк был куплен новый комплект Нивского KRAFT TECH, поменял все всборе корзину, диск и выжимной
![]() Корзина ![]() Маркировка комплекта сцепления W18200G, корзины X07200J (может кому пригодится) Сейчас все отлично работает , не буксует. Для пробы решил заменить свечи зажигания, NGK 7ки не нашел, взял для пробы аналоги DENSO Q22PR-U11. Разница по сравнению с АУ17ДВРМ, только в цене ( для давления 0,7-1 бар) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
здорово! денег представляю сколько ушло, но если ушло, значит они были))
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Как с тобой встретиться можно? Ни как не могу найти контору в которой проточили бы коленвал под подшипник. Скажи, если не секрет где точил себе.
Сообщение отредактировал titoff789 - 11.5.2012, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
titoff789 точил в токарке по ул. шахтеров 4 стр4 . Адрес не точно, но где-то в том районе
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо. Там с помощью люнета зажимали за шейку коленвал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, используя фторопластовые проставки чтоб не помять ее
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И как,мощности хватает на 0,5 барах?Буст как наркотик-хочется всё больше и больше-по себе знаю.Дунул 0,3-хорошо но мало,0,5-уже ништяк,0,8-б..,страшно,буксует зараза на 2передаче(пассажиры вообще кричат что уже никуда не спешат и хотят выйти)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
turbotroikadrift машина у меня ездит на 0,7 бара уже год, мне хватает. Без блокировки с парой 3,9 на чуть влажном асфальте буксует на 3 передаче при разгоне. Можно и на средней турбине дунуть 1,5 (такая как у меня тд04л или вф10) получить 30-32 кг момента и около 250 сил и буксовать на 4 передаче
![]() Сообщение отредактировал ваз-210612 - 1.7.2012, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ваз-210612, привет. Скажи а с гайцами проблем небыло из за таких изменений? или регистрировал както?
Сообщение отредактировал Sekutor - 1.8.2012, 7:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Sekutor, пролистай тему, там наиподробнейшая инструкция как что делать, всё зарегистрировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красный Луч Пользователь №: 35789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
s2dent92 Ну что зделал? Узнал как там с гайцами?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Сколько может дуть TD04L ?
Может лучше IHI VF23 или 24 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немножко новенького ...
Газовая трубка ![]() которая использовалась для слива масла с турбины через 15 тыс км пробега, в результате воздействия на нее высокой температуры, вибрации стала хрупкая и начала лопаться. Если с немного отпотевающими соединениями можно было мериться, то чинить уставшую трубку (я пытался сделать это раз 5) через каждые 200-600 км пробега надоело. Поэтому были куплены два переходника 1/2"-шланг 16 мм, 0,8 м армированного шланга AN10 и проблема решена, теперь все ок. Так же были заменены все вакуумные шланчики на силиконовые установлена термошуба на турбину(капоту будет полегче-особенно краске), термоизоляция на тосольные шланги (Забыл настроить дату на фотике :) ) Сейчас пробег ДВС с турбокомпрессором 22.600 км NNEONN TD04L может и 1,5 дунуть. Смотря для каких целей использовать, для дрэга лучше IHI VF23 . Мне TD04L хватает и 0,7 избытка |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё ясно. Для гражданской езды 04L. А где глянуть чем они отличаються? А интересно где училься прошивать могзи?(вернее в настройке прошивки) ? А
Сообщение отредактировал NNEONN - 30.9.2012, 21:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:10 |