IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
OPTIMUS PRIME
сообщение 11.1.2012, 18:21
Сообщение #331
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13941
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Грамотные тормозилки,какие колодки будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2dent92
сообщение 12.1.2012, 15:26
Сообщение #332
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.11.2011
Из: Самара ,Самарская область
Пользователь №: 60025
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



извините что тут спрашиваю про юридическую сторону, но может мне кто подскажет а то очень интересно- вот сейчас в ГАИ
на номер двигателя не смотрят
то есть получается движок- как
запчасть , но если поставить
двигатель от ваз 2112 его всё
равно нужно регистрировать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 13.1.2012, 8:51
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



s2dent92 скорее всего нужно будет получать справку о соответствии конструкции ( как и раньше), лучше зайти на пункт регистрации ТС( транспортных средств) и объяснить ситуацию( Хочу поставить мотор от ваз-2112 в классику, мне нужно это оформлять документально или нет ? Сейчас же не пишут марку и номер ДВС). Навернокак как то так.
OPTIMUS PRIME пока будут LGR, потом наверно закажу FERODO Racing состав DS2500, но нужно еще 15 диски на лето купить

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 13.1.2012, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s2dent92
сообщение 14.1.2012, 4:04
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 17.11.2011
Из: Самара ,Самарская область
Пользователь №: 60025
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='ваз-210612' date='13.1.2012, 10:51' post='510320']
s2dent92 скорее всего нужно будет получать справку о соответствии конструкции ( как и раньше), лучше зайти на пункт регистрации ТС( транспортных средств) и объяснить ситуацию( Хочу поставить мотор от ваз-2112 в классику, мне нужно это оформлять документально или нет ? Сейчас же не пишут марку и номер ДВС). Навернокак как то так.
Спасибо , так и сделаю ! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uropb
сообщение 1.2.2012, 13:09
Сообщение #335
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54587
Машина:2106
Цвет:Темно красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ох уж не думал что кто то у нас в крае сделает подобное о_О
молодец,тачка класс,аж слюни бегут от завести)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 10.5.2012, 12:47
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Снял кпп для замены сепления, после деффектовки стало ясно вчем была причина: просто износились накладки ведомого диска, в некоторых местах возле заклепок появились трещины( хорошо что не разлетелся :) ) Маховик и корзина без износа. Но тк был куплен новый комплект Нивского KRAFT TECH, поменял все всборе корзину, диск и выжимной

Корзина

Маркировка комплекта сцепления W18200G, корзины X07200J (может кому пригодится)
Сейчас все отлично работает , не буксует.
Для пробы решил заменить свечи зажигания, NGK 7ки не нашел, взял для пробы аналоги DENSO Q22PR-U11. Разница по сравнению с АУ17ДВРМ, только в цене ( для давления 0,7-1 бар)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 10.5.2012, 14:35
Сообщение #337
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



здорово! денег представляю сколько ушло, но если ушло, значит они были))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titoff789
сообщение 11.5.2012, 18:34
Сообщение #338
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 36657
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Как с тобой встретиться можно? Ни как не могу найти контору в которой проточили бы коленвал под подшипник. Скажи, если не секрет где точил себе.

Сообщение отредактировал titoff789 - 11.5.2012, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 11.5.2012, 18:58
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



titoff789 точил в токарке по ул. шахтеров 4 стр4 . Адрес не точно, но где-то в том районе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titoff789
сообщение 12.5.2012, 5:08
Сообщение #340
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 36657
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо. Там с помощью люнета зажимали за шейку коленвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 13.5.2012, 14:31
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да, используя фторопластовые проставки чтоб не помять ее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 25.6.2012, 21:19
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



И как,мощности хватает на 0,5 барах?Буст как наркотик-хочется всё больше и больше-по себе знаю.Дунул 0,3-хорошо но мало,0,5-уже ништяк,0,8-б..,страшно,буксует зараза на 2передаче(пассажиры вообще кричат что уже никуда не спешат и хотят выйти) yahoo.gif ,но хочется на букса на 3 передаче-а это как минимум 1,5 бара и 350лс,дороговато cray.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 1.7.2012, 9:23
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



turbotroikadrift машина у меня ездит на 0,7 бара уже год, мне хватает. Без блокировки с парой 3,9 на чуть влажном асфальте буксует на 3 передаче при разгоне. Можно и на средней турбине дунуть 1,5 (такая как у меня тд04л или вф10) получить 30-32 кг момента и около 250 сил и буксовать на 4 передаче smile.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 1.7.2012, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 1.8.2012, 6:59
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



ваз-210612, привет. Скажи а с гайцами проблем небыло из за таких изменений? или регистрировал както?

Сообщение отредактировал Sekutor - 1.8.2012, 7:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 1.8.2012, 7:08
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Sekutor, пролистай тему, там наиподробнейшая инструкция как что делать, всё зарегистрировано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 1.8.2012, 7:14
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(_Игорь_ @ 1.8.2012, 8:08) *
Sekutor, пролистай тему, там наиподробнейшая инструкция как что делать, всё зарегистрировано.

Добро. Благодарствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 24.9.2012, 15:06
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



s2dent92 Ну что зделал? Узнал как там с гайцами? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 28.9.2012, 21:53
Сообщение #348
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Сколько может дуть TD04L ?
Может лучше IHI VF23 или 24 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 30.9.2012, 10:19
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Немножко новенького ...
Газовая трубка

которая использовалась для слива масла с турбины через 15 тыс км пробега, в результате воздействия на нее высокой температуры, вибрации стала хрупкая и начала лопаться. Если с немного отпотевающими соединениями можно было мериться, то чинить уставшую трубку (я пытался сделать это раз 5) через каждые 200-600 км пробега надоело.
Поэтому были куплены два переходника 1/2"-шланг 16 мм, 0,8 м армированного шланга AN10 и проблема решена, теперь все ок.




Так же были заменены все вакуумные шланчики на силиконовые


установлена термошуба на турбину(капоту будет полегче-особенно краске), термоизоляция на тосольные шланги




(Забыл настроить дату на фотике :) )
Сейчас пробег ДВС с турбокомпрессором 22.600 км


NNEONN TD04L может и 1,5 дунуть. Смотря для каких целей использовать, для дрэга лучше IHI VF23 . Мне TD04L хватает и 0,7 избытка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 30.9.2012, 19:56
Сообщение #350
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всё ясно. Для гражданской езды 04L. А где глянуть чем они отличаються? А интересно где училься прошивать могзи?(вернее в настройке прошивки) ? А

Сообщение отредактировал NNEONN - 30.9.2012, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:10