IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 2.5.2011, 14:54
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помойму было развал -1,5 градуса, сход 0, кастер 3градуса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 5.5.2011, 16:50
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Новые прокладочки под турбину (INLET и OUTLET)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Armen111
сообщение 7.5.2011, 12:46
Сообщение #273
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 51000
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Молодец! Отлично получилось! Сам давно хотел поставить в свою мотор от двенашки, но как то руки не доходили. Сколько лошадей вышло в итоге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alighieri
сообщение 7.5.2011, 13:23
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 11.1.2011
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 45234
Машина:Ваз 21061
Цвет:Ярко-Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Супер жигуль, отличная работа. Тоже интересно, сколько в итоге л.с получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 8.5.2011, 17:12
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Скоро думаю уже все поставлю и настрою. Мощность примерно 180-200 лс думаю будет
Приобрел маслоуловитель GReddy, чтоб избавится от масла во впуске



На этом моторе уже поставил приоровскую клапанную крышку, там объем камеры маслоотделителя побольше ,но ситуацию это не исправило, через систему вентиляции картера масло всеравно попадает во впуск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 8.5.2011, 17:27
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



дык если крутить само собой будет масло) во сколько обошелся девайс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 8.5.2011, 17:43
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Оно и без выкрутов туда пробирается, шланг очень длинный сейчас стоит.
Маслоуловитель взял за 1900р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 28.5.2011, 9:34
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приобрел датчик температуры выхлопных газов чтоб не спалить турбину, у него есть пара полезных функции сигнализатор перегрева( температуру задаешь сам от 200 до 1200) и память пиковых значений

Уже установлен и работает :)


Ну и собственно мы теперь вступили в турбо эру те стали турбо ВАЗом( или ТАЗом кому как нравиться)




Подвод патрубков к интеркулеру

Сам интеркулер


Был изготовлен экран на турбинку




Пара слов об эксплуатации. Мотор стал более теплонагружен, вентиль в жару часто срабатывает, система охлаждения работает на пределе но все же успевает охлаждать мотор на полной мощности. По фоткам видно что пока не подключил байпас, тк не сделал патрубок чтоб он сбрасывал воздух после ДМРВ, скоро сделаю и поэтому к нему не подключен шланг забора вакуума от ресивера тк байпас на ХХ открыт и ДМРВ неверно считает воздух. Но все же под сброс газа его избыточным давлением открывает, а также его открывает при давлении большем 0,4 -0,45 бара те он не дает дальше увеличивать давление наддува, начинает сбрасывать воздух в атомсферу :( . Поэтому все сделаю в ближайшее время чтоб давило 0,7-1 бар.
Вестгейт начинает открывать калитку при 0,65 бара (проверил манометром и насосом). Избыток в ресивере уже при 2400-2500 об/мин.
Выхлоп стал очень тихий машину неслышно. Пока от машины одни положительные эмоции, обгонять по трассе очень удобно :) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.5.2011, 11:01
Сообщение #279
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Круто!И сколько же примерно теперь л.с.?А зачем защита на турбину?Расход увеличивается с улиткой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 28.5.2011, 11:40
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В обычных режимах даже несколько ниже, при режиме "газ в пол" естестенно больше тк мощность мотора больше. По мощности пока точно немогу сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.5.2011, 13:29
Сообщение #281
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



До 100 км замерял за сколько разгоняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 9.6.2011, 8:31
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал сброс воздуха от байпаса на вход турбины. Давление наддува не изменилось те осталось на уровне 0,5бара. Расход воздуха на 6300 - 480 кг/ч , цикловое наполнение при 100% дроосселе в диапазоне 3200-6000 600мг/такт, турбина выходит на буст уже при 25% дросселе.


В ближайшее время появится буст контроллер. Пробовал снимать шланчик с привода вестгейта, турбина легко наддувает 0,7 бара, цикловое наполнеие при этом 730-750 мг/такт.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 9.6.2011, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 9.6.2011, 9:44
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



есть такой вопрос: если корячить вакуум и ГТЦ от 08 на нивокубике, не упрётся ли вакуум в рога?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 9.6.2011, 10:36
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ROMAN KIROVOGRAD не замерял пока.
Mad_Doc упрется места там совсем мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 14.6.2011, 20:39
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



не важно количество турболошадей лошадей важно что это турболошади и он САМ сделал эту задумку и небоится трудностей в настройке машины .есть только одна сложность-турбоболезнь!после турбоклассики этот человек никогда не сядет на атмомашину-будет скучать по свисту турбины и всхлипыванию блоуоффа.одним словом респект и поаккуратнее с педалью газа-слишком быстро машина набирает скорость!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herokilah
сообщение 14.6.2011, 22:53
Сообщение #286
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 767
Регистрация: 13.9.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 38114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Да, работа проделана бешеная... Что не может не вызывать уважение! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорЁха
сообщение 23.6.2011, 21:20
Сообщение #287
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2011
Пользователь №: 53044
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здорово сделал!
Не каждому такое под силу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 3.7.2011, 15:28
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



turbotroikadrift Так и есть турболошади и атмо не сравнимы 150турбо и 150 атмо совершенно разные машины, одна трактор с большим моментом, другая крутилка которую нужно держать в диапазоне 4500-7000 чтоб она ехала.
ИгорЁха и Herokilah постараюсь и дальше делать все на таком же уровне
Установил бустконтроллер BCU, единственный его минус - давление указывается в PSI. Но есть и полезные функции сбарт-буст, варинг и ограничение наддува(лимитер). Также есть два програмируемых выходных канала и два уровня наддува LO и HI. Достаточно нажать на кнопку и давление наддува меняется. В настройке очень простой контроллер.
Сам контроллер


Управляющий соленоид


Подключенный соленоид



Пока настроил на давлении 0,7 бара (10 PSI) для города даже наверно многовато тк на первых трех передачах на мокром асфальте буксует, не всегда удобно обгонять. Зато по сухому классное ускорение :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 3.7.2011, 16:47
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



ух ты. отлично. на каких оборотах выходишь на максимальный буст?
на стенде мерять будешь? интересно сколько же там кобыл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 4.7.2011, 16:27
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Timon07-j Все зависит от передачи, чем выше передача тем раньше на буст выходит. на 4 на 3000 уже 0,7 есть. Мощность около 170 лс (может чуть больше). На стенд не поеду цена замера у нас помойму 3000-3500, лучше еще столько же добавить и блокировку дифа купить. Мне нравится как машина едет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 8:51