![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помойму было развал -1,5 градуса, сход 0, кастер 3градуса
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новые прокладочки под турбину (INLET и OUTLET)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 51000 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец! Отлично получилось! Сам давно хотел поставить в свою мотор от двенашки, но как то руки не доходили. Сколько лошадей вышло в итоге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 11.1.2011 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 45234 Машина:Ваз 21061 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Супер жигуль, отличная работа. Тоже интересно, сколько в итоге л.с получилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скоро думаю уже все поставлю и настрою. Мощность примерно 180-200 лс думаю будет
Приобрел маслоуловитель GReddy, чтоб избавится от масла во впуске ![]() На этом моторе уже поставил приоровскую клапанную крышку, там объем камеры маслоотделителя побольше ,но ситуацию это не исправило, через систему вентиляции картера масло всеравно попадает во впуск. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
дык если крутить само собой будет масло) во сколько обошелся девайс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оно и без выкрутов туда пробирается, шланг очень длинный сейчас стоит.
Маслоуловитель взял за 1900р |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приобрел датчик температуры выхлопных газов чтоб не спалить турбину, у него есть пара полезных функции сигнализатор перегрева( температуру задаешь сам от 200 до 1200) и память пиковых значений
![]() Уже установлен и работает :) ![]() Ну и собственно мы теперь вступили в турбо эру те стали турбо ВАЗом( или ТАЗом кому как нравиться) ![]() ![]() ![]() ![]() Подвод патрубков к интеркулеру ![]() Сам интеркулер ![]() Был изготовлен экран на турбинку ![]() ![]() ![]() Пара слов об эксплуатации. Мотор стал более теплонагружен, вентиль в жару часто срабатывает, система охлаждения работает на пределе но все же успевает охлаждать мотор на полной мощности. По фоткам видно что пока не подключил байпас, тк не сделал патрубок чтоб он сбрасывал воздух после ДМРВ, скоро сделаю и поэтому к нему не подключен шланг забора вакуума от ресивера тк байпас на ХХ открыт и ДМРВ неверно считает воздух. Но все же под сброс газа его избыточным давлением открывает, а также его открывает при давлении большем 0,4 -0,45 бара те он не дает дальше увеличивать давление наддува, начинает сбрасывать воздух в атомсферу :( . Поэтому все сделаю в ближайшее время чтоб давило 0,7-1 бар. Вестгейт начинает открывать калитку при 0,65 бара (проверил манометром и насосом). Избыток в ресивере уже при 2400-2500 об/мин. Выхлоп стал очень тихий машину неслышно. Пока от машины одни положительные эмоции, обгонять по трассе очень удобно :) . |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Круто!И сколько же примерно теперь л.с.?А зачем защита на турбину?Расход увеличивается с улиткой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В обычных режимах даже несколько ниже, при режиме "газ в пол" естестенно больше тк мощность мотора больше. По мощности пока точно немогу сказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
До 100 км замерял за сколько разгоняется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал сброс воздуха от байпаса на вход турбины. Давление наддува не изменилось те осталось на уровне 0,5бара. Расход воздуха на 6300 - 480 кг/ч , цикловое наполнение при 100% дроосселе в диапазоне 3200-6000 600мг/такт, турбина выходит на буст уже при 25% дросселе.
![]() ![]() В ближайшее время появится буст контроллер. Пробовал снимать шланчик с привода вестгейта, турбина легко наддувает 0,7 бара, цикловое наполнеие при этом 730-750 мг/такт. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 9.6.2011, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
есть такой вопрос: если корячить вакуум и ГТЦ от 08 на нивокубике, не упрётся ли вакуум в рога?
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD не замерял пока.
Mad_Doc упрется места там совсем мало |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не важно количество турболошадей лошадей важно что это турболошади и он САМ сделал эту задумку и небоится трудностей в настройке машины .есть только одна сложность-турбоболезнь!после турбоклассики этот человек никогда не сядет на атмомашину-будет скучать по свисту турбины и всхлипыванию блоуоффа.одним словом респект и поаккуратнее с педалью газа-слишком быстро машина набирает скорость!
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, работа проделана бешеная... Что не может не вызывать уважение!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.6.2011 Пользователь №: 53044 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорово сделал!
Не каждому такое под силу! |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
turbotroikadrift Так и есть турболошади и атмо не сравнимы 150турбо и 150 атмо совершенно разные машины, одна трактор с большим моментом, другая крутилка которую нужно держать в диапазоне 4500-7000 чтоб она ехала.
ИгорЁха и Herokilah постараюсь и дальше делать все на таком же уровне Установил бустконтроллер BCU, единственный его минус - давление указывается в PSI. Но есть и полезные функции сбарт-буст, варинг и ограничение наддува(лимитер). Также есть два програмируемых выходных канала и два уровня наддува LO и HI. Достаточно нажать на кнопку и давление наддува меняется. В настройке очень простой контроллер. Сам контроллер ![]() Управляющий соленоид ![]() Подключенный соленоид ![]() Пока настроил на давлении 0,7 бара (10 PSI) для города даже наверно многовато тк на первых трех передачах на мокром асфальте буксует, не всегда удобно обгонять. Зато по сухому классное ускорение :) |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
ух ты. отлично. на каких оборотах выходишь на максимальный буст?
на стенде мерять будешь? интересно сколько же там кобыл |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Timon07-j Все зависит от передачи, чем выше передача тем раньше на буст выходит. на 4 на 3000 уже 0,7 есть. Мощность около 170 лс (может чуть больше). На стенд не поеду цена замера у нас помойму 3000-3500, лучше еще столько же добавить и блокировку дифа купить. Мне нравится как машина едет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:51 |