![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.7.2010 Из: Кразнойарзг Пользователь №: 35417 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
офигенный аппарат получился :)
вроде всё прочитал, но не нашёл что нужно для установки передних тормозов от двенашки? суппорта и видимо какие-то проставки? у меня пока есть только вентилируемые диски. и в каком районе живёшь? тоже может как-нибудь заценю в яву :) |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
офигенный аппарат получился :) вроде всё прочитал, но не нашёл что нужно для установки передних тормозов от двенашки? суппорта и видимо какие-то проставки? у меня пока есть только вентилируемые диски. и в каком районе живёшь? тоже может как-нибудь заценю в яву :) Нужны кронштейны для установки суппортов ваз 2112 на классику. В интернет магазинах продаются. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как уже писал выше, при переходе на турбо, хотелось сохранить объем ДВС те остаться на 78 мм колене в низком блоке, поискав поршня со смещением 3,5 (да даже 2,3) ни чего не нашел, ТДМК делает их редко, а вдруг поршень развалиться и опять ждать неизвестно сколько. Ковку нехочу ставить да и дорого.
Дешевле и надежней за основу взять высокий блок 11193 ![]() и собирать мотор на стандартном колене 75,6 мм и нивопоршне. Если что и развалится то можно легко купить в обычном магазине и не ждать месяцы Интеркулер от Паджерика ![]() Размеры рабочей поверхности 210х250мм,ширина 65мм |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
новый блок собрать решил? интеркуллер, несамый удачный помоему, как думаеш его разместить? сам настраивать будеш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного. А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блокаПроставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного. А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блокаПроставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм. Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где. Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик. Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам. Еще один ништичек, сажигание на коммутаторах с катушкой БОШ на выходных поставлю ![]() Сообщение отредактировал ваз-210612 - 10.2.2011, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного. А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блокаПроставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм. Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где. Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик. Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного. А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блокаПроставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм. Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где. Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик. Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам. Маховик протачивается не для смещения его куда либо, а для того чтоб стартер вошел в зацепление с венцом, на ваз 2109-2112 стартер со стороны КПП. Еще раз внимательно посмотрите на стандартный маховик ваз2112 и все поймете что и для чего нужно проточить |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного. А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блокаПроставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм. Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где. Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик. Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам. Маховик протачивается не для смещения его куда либо, а для того чтоб стартер вошел в зацепление с венцом, на ваз 2109-2112 стартер со стороны КПП. Еще раз внимательно посмотрите на стандартный маховик ваз2112 и все поймете что и для чего нужно проточить |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот смотрим
маховик ваз 2112 но уже венец перенесен на нужную сторону, в этом случае используем проставку под стартер иначе стартер всегда будет в зацеплении ![]() можно поступить подругому, напресовываем венец 2101 вместо венца ваз 2112, но протачиваем маховик чтоб стартер вошел в зацепление с венцом(те нужно сточить ту часть где находится венец на верхнем фото, указано отверткой на нижнем ) при пуске в это случае проставку не используем, и заодно облегчаем маховик ![]() Теперь понятно? Сообщение отредактировал ваз-210612 - 10.2.2011, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот смотрим Вроде понял , так как не знал как работает стартер, а почему ты не надел венец как надо чтобы проставки не было ?маховик ваз 2112 но уже венец перенесен на нужную сторону, в этом случае используем проставку под стартер иначе стартер всегда будет в зацеплении ![]() можно поступить подругому, напресовываем венец 2101 вместо венца ваз 2112, но протачиваем маховик чтоб стартер вошел в зацепление с венцом(те нужно сточить ту часть где находится венец на верхнем фото, указано отверткой на нижнем ) при пуске в это случае проставку не используем, и заодно облегчаем маховик ![]() Теперь понятно? |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd уже писал выше - не хочу облегчать маховик
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Boyd, а ведь настолько сточенный маховик может разлететься... Как осколочная граната на 6000 оборотах будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам. радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам. радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером За бампером, угрохать его просто ИМХО)) Дороги единой россии больше похожи на танковую тропу, а сейчас хотят ещё больше денег в дороги закопать, так что ещё хуже походу будет) ![]() *** Зажигание на коммутаторах это хорошо ! У тебя какие мозги ? Сообщение отредактировал Radiovandal - 12.2.2011, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объсните мне зачем нужно зажигание на коммутатораж на инже и принцип его работы ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
_Игорь_ маховик не развалится, проточка стой стороны на прочность не повлияет.
дима44 если честно незнаю, поставлю посмотрим. Неставлю перед бампером как правильно заметил Radiovandal по причине отсутствия дорог даже в городе(дороги больше похожи на раллийные допы). Вылетающие из под колес шипы и камни,грязь и др предметы, если не пробьют его , то свидут его эффективность к минимуму. Эбу у меня январь 5.1 дима 24 принцип тот же что, в обычной электронной системе зажигания только вместо датчика холла имульсы выдает ЭБУ. Ставиться взамен модуля так более надежное, совместно с катушкой БОШ мощность искры больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 30.11.2010 Из: красноярк Пользователь №: 42818 Машина: 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 83г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:) а на стоковой системе как система зажигания реализована? там же тоже модуль стоит, неужели он не обладает достаточной мощностью искры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 8:33 |