IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
motofoto
сообщение 5.2.2011, 23:44
Сообщение #171
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.7.2010
Из: Кразнойарзг
Пользователь №: 35417
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



офигенный аппарат получился :)
вроде всё прочитал, но не нашёл что нужно для установки передних тормозов от двенашки? суппорта и видимо какие-то проставки? у меня пока есть только вентилируемые диски.
и в каком районе живёшь? тоже может как-нибудь заценю в яву :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 8.2.2011, 14:35
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(motofoto @ 6.2.2011, 3:44) *
офигенный аппарат получился :)
вроде всё прочитал, но не нашёл что нужно для установки передних тормозов от двенашки? суппорта и видимо какие-то проставки? у меня пока есть только вентилируемые диски.
и в каком районе живёшь? тоже может как-нибудь заценю в яву :)

Нужны кронштейны для установки суппортов ваз 2112 на классику. В интернет магазинах продаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 9.2.2011, 15:37
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Как уже писал выше, при переходе на турбо, хотелось сохранить объем ДВС те остаться на 78 мм колене в низком блоке, поискав поршня со смещением 3,5 (да даже 2,3) ни чего не нашел, ТДМК делает их редко, а вдруг поршень развалиться и опять ждать неизвестно сколько. Ковку нехочу ставить да и дорого.
Дешевле и надежней
за основу взять высокий блок 11193

и собирать мотор на стандартном колене 75,6 мм и нивопоршне.
Если что и развалится то можно легко купить в обычном магазине и не ждать месяцы
Интеркулер от Паджерика

Размеры рабочей поверхности 210х250мм,ширина 65мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.2.2011, 19:24
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



новый блок собрать решил? интеркуллер, несамый удачный помоему, как думаеш его разместить? сам настраивать будеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 10.2.2011, 3:53
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 10.2.2011, 17:31
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
Еще один ништичек, сажигание на коммутаторах с катушкой БОШ на выходных поставлю


Сообщение отредактировал ваз-210612 - 10.2.2011, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 10.2.2011, 17:49
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
ну по логике протачив маховик толщина маховика уменьшится и маховик сместится ещё дальше к блоку , тогда нужна проставка куда больше. облегчать маховик я полюбому буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 10.2.2011, 18:03
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 21:49) *
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
ну по логике протачив маховик толщина маховика уменьшится и маховик сместится ещё дальше к блоку , тогда нужна проставка куда больше. облегчать маховик я полюбому буду

Маховик протачивается не для смещения его куда либо, а для того чтоб стартер вошел в зацепление с венцом, на ваз 2109-2112 стартер со стороны КПП. Еще раз внимательно посмотрите на стандартный маховик ваз2112 и все поймете что и для чего нужно проточить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 10.2.2011, 18:19
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 18:03) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 21:49) *
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Цитата(Boyd @ 10.2.2011, 7:53) *
Цитата(ваз-210612 @ 12.1.2011, 17:22) *
Boyd, посмотрите фотки в теме, там по системе охлаждения ничего сложного.
Проставки под выжимным нет, выжимной как и сцепление - комплект крафт для ваз 21213. Под опорным болтом вилки сцепления шайба 3-4мм.
А не проще у токаря выточить проставку под маховик , и стартер встанет идеально и под выжимной ничего ненадо будет , фланец на классическом колене толще чем на 83, можно высчитать нужные размеры отталкиваясь от торца блока

Не проще, и не надежно. Если совсем проще то можно проточить маховик, оставив венец на старом месте тем самым облегчив его, тогда не надо будет ставить проставку ни где.
Я сделал проставку тк нехочу облегчать маховик.

Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.
ну по логике протачив маховик толщина маховика уменьшится и маховик сместится ещё дальше к блоку , тогда нужна проставка куда больше. облегчать маховик я полюбому буду

Маховик протачивается не для смещения его куда либо, а для того чтоб стартер вошел в зацепление с венцом, на ваз 2109-2112 стартер со стороны КПП. Еще раз внимательно посмотрите на стандартный маховик ваз2112 и все поймете что и для чего нужно проточить
ты хочешь сказать протачивается под венец ? уменьшается в диаметре , калссический венец меньше на 1 зубец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 10.2.2011, 18:59
Сообщение #180
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот смотрим
маховик ваз 2112 но уже венец перенесен на нужную сторону, в этом случае используем проставку под стартер иначе стартер всегда будет в зацеплении


можно поступить подругому, напресовываем венец 2101 вместо венца ваз 2112, но протачиваем маховик чтоб стартер вошел в зацепление с венцом(те нужно сточить ту часть где находится венец на верхнем фото, указано отверткой на нижнем ) при пуске
в это случае проставку не используем, и заодно облегчаем маховик

Теперь понятно?

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 10.2.2011, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 10.2.2011, 20:16
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 18:59) *
Вот смотрим
маховик ваз 2112 но уже венец перенесен на нужную сторону, в этом случае используем проставку под стартер иначе стартер всегда будет в зацеплении


можно поступить подругому, напресовываем венец 2101 вместо венца ваз 2112, но протачиваем маховик чтоб стартер вошел в зацепление с венцом(те нужно сточить ту часть где находится венец на верхнем фото, указано отверткой на нижнем ) при пуске
в это случае проставку не используем, и заодно облегчаем маховик

Теперь понятно?
Вроде понял , так как не знал как работает стартер, а почему ты не надел венец как надо чтобы проставки не было ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 11.2.2011, 19:54
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Boyd уже писал выше - не хочу облегчать маховик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.2.2011, 20:06
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Boyd, а ведь настолько сточенный маховик может разлететься... Как осколочная граната на 6000 оборотах будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 11.2.2011, 20:15
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.

радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 11.2.2011, 23:11
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 11.2.2011, 20:06) *
Boyd, а ведь настолько сточенный маховик может разлететься... Как осколочная граната на 6000 оборотах будет...
буду инсталить там и посомтрим. планов загаыдвать не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 12.2.2011, 9:20
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(дима44 @ 11.2.2011, 20:15) *
Цитата(ваз-210612 @ 10.2.2011, 17:31) *
Интеркулер будет перед радиатором и скрыт решеткой радиатора, что он маленький я не спорю, но думаю мне хватит давление будет не больше 1 бар. Настраиваю всегда сам.

радиатору из-за интеркулера, обдува думаеш хватит? всёже мне кажетса данный кулер некомильфо, лучше взять нормальный фронтал и поставить гденибудь за бампером


За бампером, угрохать его просто ИМХО)) Дороги единой россии больше похожи на танковую тропу, а сейчас хотят ещё больше денег в дороги закопать, так что ещё хуже походу будет) diablo.gif
***
Зажигание на коммутаторах это хорошо ! У тебя какие мозги ?

Сообщение отредактировал Radiovandal - 12.2.2011, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 12.2.2011, 16:45
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



объсните мне зачем нужно зажигание на коммутатораж на инже и принцип его работы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 12.2.2011, 17:41
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



_Игорь_ маховик не развалится, проточка стой стороны на прочность не повлияет.
дима44 если честно незнаю, поставлю посмотрим. Неставлю перед бампером как правильно заметил Radiovandal по причине отсутствия дорог даже в городе(дороги больше похожи на раллийные допы). Вылетающие из под колес шипы и камни,грязь и др предметы, если не пробьют его , то свидут его эффективность к минимуму.
Эбу у меня январь 5.1
дима 24 принцип тот же что, в обычной электронной системе зажигания только вместо датчика холла имульсы выдает ЭБУ. Ставиться взамен модуля так более надежное, совместно с катушкой БОШ мощность искры больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима 24
сообщение 13.2.2011, 20:07
Сообщение #189
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2010
Из: красноярк
Пользователь №: 42818
Машина: 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 83г
Спасибо сказали: 0 раз



:) а на стоковой системе как система зажигания реализована? там же тоже модуль стоит, неужели он не обладает достаточной мощностью искры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 15.2.2011, 12:41
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима 24 @ 14.2.2011, 0:07) *
:) а на стоковой системе как система зажигания реализована? там же тоже модуль стоит, неужели он не обладает достаточной мощностью искры?

Он от перегрева выходит из строя, возможно его мощности не хватит. Я думаю над тем как его перенести в менее горячую зону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:33