IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 2.12.2010, 18:23
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.

Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем.
Как говорится все что не делается все к лучшему smile.gif .

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.12.2010, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.12.2010, 18:34
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Хорошо, что вовремя неисправность вылезла наружу. Последствия могли быть и хуже.
Только что обратил внимание, какой у тебя расширительный бачок) Забавно!

Если не сложно, объясни мне, пожалуйста, как по расходу воздуха определить мощность? Допустим, есть ДМРВ сименсовский, Январь 7.2, к-лайн адаптер... Я, как понимаю, нужно на 3ей передаче с хх до отсечки с максимальной акселерацией раскручивать?
И почему все эти ресиверы "Брагин" и пр. (огнетушитель с форсунками) стоят так дорого? Ничего же сложного в конструкции нет? А стоковый ресивер на классику такой формы (улитка), что специальным образом завихряет воздушные потоки, направляя их в ГБЦ, а вот твой большой новый - прямоугольный? Или объём решает?

smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.12.2010, 18:41
Сообщение #133
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15078
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1244 раза



Цитата(ваз-210612 @ 2.12.2010, 21:23) *
Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.

Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем.
Как говорится все что не делается все к лучшему smile.gif .

Интересно вот что, а как ты поставил гидрики от INA на ту же голову? Они же имеют другую конструкцию и для них идет другая голова 21214???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.12.2010, 18:45
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 2.12.2010, 22:41) *
Цитата(ваз-210612 @ 2.12.2010, 21:23) *
Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.

Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем.
Как говорится все что не делается все к лучшему smile.gif .

Интересно вот что, а как ты поставил гидрики от INA на ту же голову? Они же имеют другую конструкцию и для них идет другая голова 21214???

Выше на фотках видно что в машине мотор от ВАЗ-2112 16кл
По вопросу о ресиверах. Объем моего всего 1,7л. На классике стандартный ресивер такой формы сделан для увеличения длины канала, просто никак ни влезет под капот рес с прямыми каналами длиной около 400мм.
Объем в ресе не главное, посмотрите на объем хондовского реса на двигателе б20 с втеком, не большой примерно литра на 2 -2,5 но там еще заслонки переключающие длину какнала впуска размещены, но это не мешает ему выдавать с двух литров объема двигателя 180лс.
По цене не подскажу почему такая стоимоть, изготовление моего мне обошлось в 3500р.
Примерно для тазомоторов мощность = масовый расход воздуха кг/ч /3-примерно !!!
Мерится так как вы сказали на 3 передаче, при 100% дросселе с 1500-2000 об. Смотоим на максимальный установившийся расход а не на отдельные скачки, лучше снять лог какой нибудь самопишущей прогой.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.12.2010, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 2.12.2010, 19:04
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо большое за развернутый ответ! friends.gif
P.s. по твоим графикам мой глаз видит чуть больше 175 л.с... Ого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.12.2010, 19:19
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



на графике это цикловой расход или цикловое напонение те сколько воздуха потребляет мотор за 1 такт, измеряется мг/такт, массовый измеряется кг/час. У меня максимальный массовый на 6200-6600 360кг/ч те примерно 120лс, но у меня степень сжатия 11,2 и 98 бенз может +3-5лс еще будет, а вообще это мало выпуск сильно душит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 3.12.2010, 17:38
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



расскажи как проводку подсоединял , начал копаться так и ничего не понял...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 23.12.2010, 17:03
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Boyd, Блок управления у Вас какой?
Сегодня пришел паучек фирмы Стингер 4-2-1 для классики, с доставкой обошелся 3500р


Сделан он разъемным, фланцы будут примерно расположены в районе стартера



Фланцы все же придется немного доработать по диаметру чтоб не было заужений


Установкой паука займусь после Нового года.

В инете нашел вот такой график зависимости длины впуска от оборотов максимальной мощности двигателя накоторую расчитывается впуск.



Судя по всему из какой-то нашей старой книги, возможно даже он действительно верный

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.12.2010, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coocherR
сообщение 25.12.2010, 1:03
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44289
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ваз-210612 пишешь:

5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.

а от классики почему не подходит?

Сообщение отредактировал coocherR - 25.12.2010, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 25.12.2010, 12:13
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(coocherR @ 25.12.2010, 5:03) *
ваз-210612 пишешь:

5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.

а от классики почему не подходит?

что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coocherR
сообщение 26.12.2010, 0:52
Сообщение #141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44289
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 25.12.2010, 12:13) *
Цитата(coocherR @ 25.12.2010, 5:03) *
ваз-210612 пишешь:

5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.

а от классики почему не подходит?

что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу.


Я про маховик, понятно. А коленвал с ходом 78 мм на заказ делали? И поршни какие для этого коленвала брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 26.12.2010, 11:31
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(coocherR @ 26.12.2010, 4:52) *
Цитата(ваз-210612 @ 25.12.2010, 12:13) *
Цитата(coocherR @ 25.12.2010, 5:03) *
ваз-210612 пишешь:

5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.

а от классики почему не подходит?

что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу.


Я про маховик, понятно. А коленвал с ходом 78 мм на заказ делали? И поршни какие для этого коленвала брал?

Коленвал тюнинговый купил в интернет-магазине, поршни ТДМК брал непосредственно у производителя .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
coocherR
сообщение 27.12.2010, 1:36
Сообщение #143
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44289
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ваз-210612 спасибо за комментарии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
titoff789
сообщение 4.1.2011, 8:40
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.8.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 36657
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, земляк. Машина класс. Хочу поставить такой же двигатель. Возможно с тобой встретиться? Хочу посмотреть как ты вырелал моторный шит и на печку интересно посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 6.1.2011, 16:15
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



titoff789, Встретится можно, я все равно пока дома в отпуске, мотрный щит как вырезан есть фотки на 7странице.
Паук перед установкой внутри немного доработал и поверхности фланцев тож пришлось поправить, прокладка между фланцами от классики с распиленными дырами до 41мм, отверстия во фланцах совмещены.
Поставил сегодня паучка, разница чувсвуется, но лог с ним снять не получается, на улице морозы -30- ДМРВ обмерзает и асфальт обледенелый буксует на 4 после 3000 об/мин уже на 25-30% дросселе.
Пилил, резал, гнул, подгонял - я, варил - Mad_MAX - за что ему большое спасибо!
Завтра выложу фотки установленного паука.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 7.1.2011, 8:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dnk2009
сообщение 7.1.2011, 2:06
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы тоже хотел подьехать посмотреть в живую на твоё детище :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 7.1.2011, 8:02
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Обещанные фотки
Основная часть, труба 2го цилиндра осталось на своем месте остальные пришлось подгонять

Работе маятника трубы не мешают, между фланцем и стартером зазор есть

И между фланцем и лонжероном

Вид снизу


dnk2009 Мне не жалко приезжайте смотрите

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 8.1.2011, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 9.1.2011, 17:12
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня было тепло на улице, асфальт сухой снял логи
повторюсь, до замены паука было так

после установки нормального паука 4-2-1



Делаем вывод - тюнинговому мотору хороший выпуск просто необходим. Цикловое выросло на 40мг/такт в диапазоне 2700-6600 (максимальное значение 574 мг/такт в диапазоне 5100-5700) , масовый с максимальных 356 до 398. И все это с самыми гражданскими валами СТИ-1 фазой 270 гр и подъемом 8,8.
Получился хороший моторчик мощностью около 130-135лс, и моментом 160-165н*м, холостой 840 об/мин как стандартный.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 9.1.2011, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 9.1.2011, 19:42
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Молодца вот таким и должен быть тюнинг классики, доработка тех. составляющей, а не как у некоторых нелепый пластик, да пердак китайский. Отличное авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 12.1.2011, 1:25
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



как обстоят дела с охлаждением , тянул новую магистраль ?

Цитата(ваз-210612 @ 23.12.2010, 17:03) *
Boyd, Блок управления у Вас какой?
Bosch М1.5.4 , всё спс, вроде разобрался по вазовской схеме , отсоединил всё что не нужно и получились жгуты от контроллера к датчикам.
под выжимной делал проставку ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 7:35