![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна.
Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем. Как говорится все что не делается все к лучшему ![]() Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.12.2010, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Хорошо, что вовремя неисправность вылезла наружу. Последствия могли быть и хуже.
Только что обратил внимание, какой у тебя расширительный бачок) Забавно! Если не сложно, объясни мне, пожалуйста, как по расходу воздуха определить мощность? Допустим, есть ДМРВ сименсовский, Январь 7.2, к-лайн адаптер... Я, как понимаю, нужно на 3ей передаче с хх до отсечки с максимальной акселерацией раскручивать? И почему все эти ресиверы "Брагин" и пр. (огнетушитель с форсунками) стоят так дорого? Ничего же сложного в конструкции нет? А стоковый ресивер на классику такой формы (улитка), что специальным образом завихряет воздушные потоки, направляя их в ГБЦ, а вот твой большой новый - прямоугольный? Или объём решает? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15078 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1244 раза ![]() |
Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна. Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем. Как говорится все что не делается все к лучшему ![]() Интересно вот что, а как ты поставил гидрики от INA на ту же голову? Они же имеют другую конструкцию и для них идет другая голова 21214??? |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера под вечер у нас даванул мороз под -26, заважу машину, все ок, потом слышу чпок и пшшш, смотрю ни где ни чего не бежит, но под капотом воняет как от пазика, выдавило заглушку в гбц, которая стоит за распредвалом между (на 16 кл 2 штучки закрывают технологические отверстия, сзади гбц) и от туда идут картерные газы и выбрасывает масло.Заглушку давануло тк перемерз конденсат в шланге сапуна. Сегодня заехал в бокс, снял клапаную крышку иначе не подлезешь и увидел, что валам прошедшим чуть более 1000 км пришел писец и заодно они убили часть гидриков, испортив их рабочую поверхность. На валах выкрошилась часть кулочков, на гидриках от этого появились риски. Вообщем поменял гидрики, теперь стоят фирмы INA, положил валы сти-1, проверенные временем, 30000км прбега без проблем. Как говорится все что не делается все к лучшему ![]() Интересно вот что, а как ты поставил гидрики от INA на ту же голову? Они же имеют другую конструкцию и для них идет другая голова 21214??? Выше на фотках видно что в машине мотор от ВАЗ-2112 16кл По вопросу о ресиверах. Объем моего всего 1,7л. На классике стандартный ресивер такой формы сделан для увеличения длины канала, просто никак ни влезет под капот рес с прямыми каналами длиной около 400мм. Объем в ресе не главное, посмотрите на объем хондовского реса на двигателе б20 с втеком, не большой примерно литра на 2 -2,5 но там еще заслонки переключающие длину какнала впуска размещены, но это не мешает ему выдавать с двух литров объема двигателя 180лс. По цене не подскажу почему такая стоимоть, изготовление моего мне обошлось в 3500р. Примерно для тазомоторов мощность = масовый расход воздуха кг/ч /3-примерно !!! Мерится так как вы сказали на 3 передаче, при 100% дросселе с 1500-2000 об. Смотоим на максимальный установившийся расход а не на отдельные скачки, лучше снять лог какой нибудь самопишущей прогой. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 2.12.2010, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо большое за развернутый ответ!
![]() P.s. по твоим графикам мой глаз видит чуть больше 175 л.с... Ого... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на графике это цикловой расход или цикловое напонение те сколько воздуха потребляет мотор за 1 такт, измеряется мг/такт, массовый измеряется кг/час. У меня максимальный массовый на 6200-6600 360кг/ч те примерно 120лс, но у меня степень сжатия 11,2 и 98 бенз может +3-5лс еще будет, а вообще это мало выпуск сильно душит
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажи как проводку подсоединял , начал копаться так и ничего не понял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Boyd, Блок управления у Вас какой?
Сегодня пришел паучек фирмы Стингер 4-2-1 для классики, с доставкой обошелся 3500р ![]() ![]() Сделан он разъемным, фланцы будут примерно расположены в районе стартера ![]() ![]() ![]() Фланцы все же придется немного доработать по диаметру чтоб не было заужений ![]() ![]() Установкой паука займусь после Нового года. В инете нашел вот такой график зависимости длины впуска от оборотов максимальной мощности двигателя накоторую расчитывается впуск. ![]() Судя по всему из какой-то нашей старой книги, возможно даже он действительно верный Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.12.2010, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44289 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 пишешь:
5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место. а от классики почему не подходит? Сообщение отредактировал coocherR - 25.12.2010, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 пишешь: 5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место. а от классики почему не подходит? что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу. |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44289 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 пишешь: 5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место. а от классики почему не подходит? что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу. Я про маховик, понятно. А коленвал с ходом 78 мм на заказ делали? И поршни какие для этого коленвала брал? |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 пишешь: 5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место. а от классики почему не подходит? что не подходит венец? маховик? Если речь про венец что классика что ваз -2101 одно и тоже. Если про маховик то у классики и ваз-2112 разное расположение болтов крепления маховика к коленвалу. Я про маховик, понятно. А коленвал с ходом 78 мм на заказ делали? И поршни какие для этого коленвала брал? Коленвал тюнинговый купил в интернет-магазине, поршни ТДМК брал непосредственно у производителя . |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44289 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 спасибо за комментарии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.8.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 36657 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, земляк. Машина класс. Хочу поставить такой же двигатель. Возможно с тобой встретиться? Хочу посмотреть как ты вырелал моторный шит и на печку интересно посмотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
titoff789, Встретится можно, я все равно пока дома в отпуске, мотрный щит как вырезан есть фотки на 7странице.
Паук перед установкой внутри немного доработал и поверхности фланцев тож пришлось поправить, прокладка между фланцами от классики с распиленными дырами до 41мм, отверстия во фланцах совмещены. Поставил сегодня паучка, разница чувсвуется, но лог с ним снять не получается, на улице морозы -30- ДМРВ обмерзает и асфальт обледенелый буксует на 4 после 3000 об/мин уже на 25-30% дросселе. Пилил, резал, гнул, подгонял - я, варил - Mad_MAX - за что ему большое спасибо! Завтра выложу фотки установленного паука. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 7.1.2011, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы тоже хотел подьехать посмотреть в живую на твоё детище :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обещанные фотки
Основная часть, труба 2го цилиндра осталось на своем месте остальные пришлось подгонять ![]() Работе маятника трубы не мешают, между фланцем и стартером зазор есть ![]() И между фланцем и лонжероном ![]() Вид снизу ![]() dnk2009 Мне не жалко приезжайте смотрите Сообщение отредактировал ваз-210612 - 8.1.2011, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня было тепло на улице, асфальт сухой снял логи
повторюсь, до замены паука было так ![]() после установки нормального паука 4-2-1 ![]() Делаем вывод - тюнинговому мотору хороший выпуск просто необходим. Цикловое выросло на 40мг/такт в диапазоне 2700-6600 (максимальное значение 574 мг/такт в диапазоне 5100-5700) , масовый с максимальных 356 до 398. И все это с самыми гражданскими валами СТИ-1 фазой 270 гр и подъемом 8,8. Получился хороший моторчик мощностью около 130-135лс, и моментом 160-165н*м, холостой 840 об/мин как стандартный. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 9.1.2011, 19:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Молодца вот таким и должен быть тюнинг классики, доработка тех. составляющей, а не как у некоторых нелепый пластик, да пердак китайский. Отличное авто
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 7:35 |