![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выложи пожалуйста несколько фоток через форум, а то ни одну фотку посмотреть не могу, а хооочееетсяяяя))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут фотоальбом есть все фотки
http://foto.mail.ru/mail/kop2101/8 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На днях видел интересную систему вентиляции картера: шланг вентиляции был выведен рядом с глушителем, под багажник. Может, тоже попробуешь?
Кстати, какой расход топлива с дросселями? |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расход толива по сравнению с ресиверной машиной меньше, момента на низких и средних поболе будет. Опять же расход зависит от стиля вождения, при спокойной езде 7-8л., При корректировки-отдадки прошивки при 100% дросселе в гору на скорости 170 км/ч (4 передача) 25л/100км. Для меня расход топлива не показатель тк он зависит от меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612, волгофорсы заменил? Как она у тебя сейчас едет (какое время 0-100 км/ч)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть же плоские клапанные крыжки, они даж как я понял без вентиляции.
Скока щас валит тачка квотер? :) на спринте наверно стало в кайф с таким впуском ехать? )) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, давно тут не появлялся.
Немножко новенького. Сейчас увеличиваю объем ДВС. Устанавливаю коленчатый вал сходом поршня 78 мм, облегченные шатуны ваз-2110, поршня ТДМК 82,4, прокладка ГБЦ от ваз-21126 стальная, также пиленая мной голова. Немного фоток Так как двигатель и гбц сняты сделал фото вот такой штучки ![]() ![]() Пришел колен вал из Тольятти ход 78 мм , сделан он из заготовки 11183 ![]() и уже установленный в нем опорный подшипник первичного вала КПП ![]() ![]() Прокладка впускного коллектора доработанная ф отверсти в ней 40 мм ![]() Рога распиленные до ф 37.5 мм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Какой обьемчик получится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 37074 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Круто ооочень даже
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, ваз-210612. Ты проходил техосмотр с 14 колёсами? вопросов не возникло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все запчсти куплены. начинаем сборку двс.
![]() Устанавливаем коленчатый вал и затягиваем его. ![]() Подготавливаем поршневую к установке (кольца автоваз) ![]() Все поршня заняли свои места ![]() тщательная проверка качества сборки ![]() Прикрутили масляный насос фильтр датчик уровня мала ![]() ![]() дело пошло, уже и маховик привернули !!! ![]() и Сцепление ![]() Поддон картера установлен без прокладки на черный геметик локтайт низ тем временем уже поселился в подкапотном пространстве ![]() КПП -закрепляется на 3 х болтах ![]() Устанавливаем стартер используя проставку ![]() ![]() ![]() готово! стартер стоит ![]() для обеспечения автомобиля электричетвом нужен генератор а для привода клапанов ремень ГРМ ![]() отводная труба помпы ![]() для увеличения степени сжатия под 98 бензин используем прокладку от приоры ![]() масляный канал ![]() ГБЦ установлена ![]() ![]() ![]() валы лежат грм собран ![]() Привернули выпукной коллектор и установили радиатор ![]() Намазали клапанную крышку локтайтом, сейчас прикрутим ! ![]() Прикрутили ![]() Последние штрихи модуль зажигания и дросселя ![]() объем 1662 см3, с 14 колесами вопросы при прохождении ТО были, но пропустили |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Фото отчет супер, так держать , удачи, ждем информации по результатам запуска и ощущений в ходу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да уж, глобальная переделка! Снимаю перед автором шляпу.
Сообщение отредактировал STIK - 5.9.2010, 11:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачет! просто супер!!! респект и уважуха атвору за подробный фотоотчет и проделанную работу :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем решил я снова поэксперементировать со впуском и изготовил ресивер алюиминиевый, собственной конструкции, дроссель установил от ГАЗ 60мм, так сказать с запасом на будущее.
В системе теперь снова присутсвует ДМРВ (Тоже кстати от ГАЗа, Сименс). Ситема ХХ осталась от дросселей. Система вентиляции картера снова стала закрытого типа . Объем получился 1,715 л., но его хватает за глаза. Общая длина впускного канала от ГБЦ до среза дудки 240мм, диаметр по всей длине 37мм. Вот собственной фотки нового ресивера уже так сказать в работе ![]() ![]() ![]() Эксперемент оказался удачным :) Машина поехала с самых низов. Цикловой расход воздуха с валами сти-1 ![]() Хочу попробовать закинуть валы Нуждин 9,85 фаза 280 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ваз-210612, от одних только фотографий слюнки уже текут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Были установлены валы Нуждин 9,85мм подъем фаза 289. Расчитывал на мощность около 145-150сил,но
выпуск душит мотор, поэтому решился сделать паук нормальный. Набрал себе железа ![]() 1)паук 4-2-1 поменял (поменял, отдал брату 4-1 У-Поверский) 2) две Ш-нивовских приемных трубы ф 45мм, вообще хотел на 51мм но маятник будет мешать просунуть две трубы 51 диаметра, на выходных буду пилить-варить. Сейчас внутренние диаметры труб (количество*диаметр) 4*34-2*36-1*48 душно мотору сильно мощности многовато забирает, будет 4*36-2*42-1*51(или на 60 посмотрим), думаю полегче выдыхать будет :) Сообщение отредактировал ваз-210612 - 29.11.2010, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот это тюнинг так тюнинг. Не то что многие обвесы или всякое другое навесное. Вид остался сток, но внутренности зверя))) Года два-три поезжу тоже начну думать насчёт переделки двигателя, а то сейчас машина нужна постоянно и поэтому разбирать её не будет выгодно. Спасибо за фото-отчет, по нему можно собрать двигло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
да уж, респект и уважуха
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:17 |