IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
maksimka013
сообщение 18.5.2009, 15:46
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



читал тему на ваз ее...классна че тут сказать...хорошая заморочка...тоже что ль взять с тебя пример...распиши пожалуйста подробнее все операции связанные с постановкой двига на учет в ГАИ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate13
сообщение 18.5.2009, 15:59
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 30.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11704
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Зачет. clapping.gif clapping.gif clapping.gif

Случайно фоток днища машины нет? Если не сложно выложи фотки крепления двигателя к кузову, что переделывал при установке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 18.5.2009, 16:07
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



Молодец!!! Очень классно машину сделал!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 18.5.2009, 16:08
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



вот эт я понимаю тюненг! Все остальное рядом колхоз! Респект создателю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 16:24
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Начну отвечать по порядку
кобзев, рычаги брал в магазине запчастей, цена за нижний в сборе помойму была 1200р,
подробности лучше прочитать на сайте, чем они отличаютья от обычных.Устанавливаються как стандартные без проблем,ссылку на фирму найду выложу.
210612-мое творчество.
прямоток ставил я сам, те работа -бесплатно, стоимость всех переделок около 80 тыс.рублей наверно, если не больше
Yurik44, Щит надо резать хоть как, подвод охлаждающей жидкости к ГБЦ осуществляеться сзади, а расстояния между двс и моторным щитом очень мало.
По совмещенюю двс и кпп и не только, постараюсь написать отдельное большое сообщение.
Joker', Привет!!! Привет Всем Красноярцам!!!
srg_a, судя по расходу воздуха 300 кг/ч на 5000 об/мин наверно около 100лс, момент с этими валами около 145 н/м
ВСХ из сайта сти сток мотора с такими валами
http://www.sti-motor.ru/detpic/20070108221309.gif
Едет до 100 где-то 11 секунд не больше, но мне сейчас мало хочу сделать чтоб из 8 выехала
Максималка на 5 была по спидометру 171 км/ч, на 4 лень крутить, но был мертвый топливный насос и РДТ.Думаю на 4 спидометр положит, как нибудь попробую.
Надо какнибудь снять видео разгона до 100.
Едет не плохо, где надо проскочит -легко.
Всем огромное спасибо, за уделеноое внимание .
Вспомню все переделки, тонкости, и постановку на учет обязательно напишу в ближайшее время
Сдесь почти все фотки мои
http://foto.mail.ru/mail/kop2101/8?page=1
Фотки где собираеться двиг , это сборка двигателя брату-переделывали его 1500 2112 в 1600см3

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 18.5.2009, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 18.5.2009, 17:14
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



внатурь снимаю шляпу hi.gif перед создателем. нет слов. застыл у монитора umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.5.2009, 17:33
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



красавчеГ. респект за проделаную работу. тачка супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.5.2009, 17:35
Сообщение #18
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Приветствую!!
Автору зачет!!! clapping.gif Слов нет, огромная работа проделана. Доработки впечатляют!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 18.5.2009, 18:26
Сообщение #19
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Респект, тоже хотел 2112 мотор ставить, но сам не управлюсь, а за установку в сервисе 50тысяч р обьявили, пока отказался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадя415
сообщение 18.5.2009, 18:28
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11533
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Какая у тебя цель была для установки этого движка? Просто таких результатов по разгону и максималке можно достичь с нашим движком 1.5, вложив максимум 10 тысяч. Ито она будет стрелку без проблем ложить и разгоняться порезвее. То что сам всё это сделал, это красавчик просто!!! На встрече ещё поговорим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 18.5.2009, 19:43
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



hi.gif

нет слов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHERIFF
сообщение 18.5.2009, 20:03
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 687
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 260
Машина:RED61
Цвет:110
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вадя415 @ 18.5.2009, 19:28) *
Какая у тебя цель была для установки этого движка? Просто таких результатов по разгону и максималке можно достичь с нашим движком 1.5, вложив максимум 10 тысяч. Ито она будет стрелку без проблем ложить и разгоняться порезвее.

за 10 тысяч 8 клапов не поедут как 16 ве, в родной мотор надо 30-40 вложить, а стрелку с классической трансмиссией положить просто нереально, верьте больше врущим приборам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 19.5.2009, 4:28
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Поднимаю челюсть со стола. Респект супер тачку. Земляк привет :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.5.2009, 7:46
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вадя415, двиг ВАЗ-2103 1,45 л так не поедет, даже если сделаешь мегаГБЦ, вал типа М4 может и будет в нем 120лс но это будет двиг далеко не для города, ехать будет тыс 4.
Мой едет с самого низа, и мотор почти стоковый в нем только валы с фазой всего 270гр.
У 16кл мотра куда больший потенциал за счет ГБЦ будь это атмо про турбо и говорить не надо.
Цель постройки проекта - сделать шустрый городской авто, чтоб не обижали в потоке иномарки, с эффективной подвеской и тормозной системой.
На 4 стрела ляжет 100%, сейчас буду делать чтоб и на 5 ложилась, сегодня заберу волговские форсунки, потом сделаю и поставлю ресивер, чтоб мотор на верху мощ не терял.

Hate 13 Фоток днища нет, в субботу поеду на работу в сервис сделаю фотки. Вечером после работы постараюсь написать как ставил двиг и что переделывал.
Постараюсь радовать всех своими дальнейшими дорабоками и делать больше фото.

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 19.5.2009, 7:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 19.5.2009, 9:39
Сообщение #25
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Удачи в дальнейших доработках!
Машина понравилась!
Движок супер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 19.5.2009, 10:20
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



блин круто сделал , но вот скоростные х-стики не очеь как то , у меня с гп 4,3 так же поедет на стоке
ЗЫ хз как у кого , но в городе мою тачку обидеть сможет авто которое риально раза в 2 сильнее , 1 и 2 передача не по зубам многим ино с 2-х литровым двиглом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.5.2009, 17:27
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Респект, земеля. Просто круто! Когда у нас встречу назначают? Я с пятницы в кап-ремонт, тоже кое-какие доработки делаю своему Шольцу. Эстонца-2 поставил. Думаю, до встречи успею. Скажи, что это на нулевик натянуто? На чулок похоже или колготку grin.gif А то я тоже себе буду ставить, уже купил, только вот хочу как-то защитить от грязи его.

Сообщение отредактировал Kikos - 19.5.2009, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 19.5.2009, 18:07
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 19.5.2009, 22:27) *
Респект, земеля. Просто круто! Когда у нас встречу назначают? Я с пятницы в кап-ремонт, тоже кое-какие доработки делаю своему Шольцу. Эстонца-2 поставил. Думаю, до встречи успею. Скажи, что это на нулевик натянуто? На чулок похоже или колготку grin.gif А то я тоже себе буду ставить, уже купил, только вот хочу как-то защитить от грязи его.

Спасибо, на нуливике чулок.

Из нового, приобрел сегодня себе форсунки от волги за 20литров АИ-92. Надо будет ставить и шить под них мозг.
На счет динамики - будем улучшать, приведу еще пример взятый с сайта картюнинг
http://kartuning.ru/press/index.php?idi=79
объем 1,9л едет 12сек до 100км/ч.
Ну да ладно...
Напишу небольшой мануальчик как поставить двиг от 2112 в классику (точнее как я это делал)
1. Опоры двигателя изобретать и переносить не надо, можно использовать старые или купить новые и привернуть к блоку. Посадочные места полностью одинаковые( за что я люблю эти машины, что на ваз 2101 можно прикрутить запчасть от ваз 2170 без проблем).


2. Поддон ваз 2112 не симметричной формы сзади , выпуклость будет упираться в балку. Можно доработать прибегнув к услугам сварщика, я делал кувалдой, вот так получилось…


3. Первичный вал переднеприводных ВАЗ(ПП) не имеет подшипника первичного вала в коленчатом валу необходимо расточить имеющееся отв d15мм до посадочного диаметра классического подшипника (помойму 35),я побоялся что ослаблю фланец и поставил игольчатый. Лучше классический поставить, надо сделать так чтоб подшипник торчал из вала на 3 мм., как на классике.
http://content.foto.mail.ru/mail/kop2101/95/i-105.jpg
не моя фотка

4. Классическое сцепление без проблем встает на 2112 маховик, примерка


Сейчас стоит крафт от НИВЫ 21213
5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место.



6. Под стартер понадобиться проставка 13мм. Чертежа нет, эскиз начерчу выложу позже. Стартер с проставкой



7. Система охлаждения , думаю на фото все понятно, нет только фоток из салона со снятой печкой







8. Когда я ставил двиг топливного бака от инж. классики было не сыскать, переделал топливоприемник и поставил в обычный бак, провел трубку обратки рядом с со старой используемой в карбюраторном двигателе(теперь это подача).



9. необходимо поставить педаль газа от инжекторной классики, старая уже ни как не влезет и установить тросик газа.

10. По механике вроде бы все(может конечно уже что и забыл, но это основное), электрика…
У меня мозг бош 154Н(январь 5,1-…-41), коса под него (мозг и коса должны соответствовать друг другу)
На косе инжектора (пучок проводов соединяющий мозг и все датчики ) есть разъем 8 контактный ( на тахометре такой же) он используется для подключения к проводке авто. Из 8 проводов нам нужно 3
Голубой с красной полосой - при подаче на него +12в от замка зажигания( с15 контакт) включается мозг – двиг готов к старту
Белый с красной полоской -провод для лампы чек-енж (у меня ее функцию выполняет лампа подсоса)
Коричневй с красной полоской-сигнал тахометра. Тахометр нужно переделывать, вот схема.


Мозг и реле я расположил в бардачке, очень удобно.
Вот и все наверно . У меня это заняло 3 дня, но я снимал гбц тк загнул клапана в 4 цилиндре при транспортировке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.5.2009, 18:42
Сообщение #29
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да уж,всё так подробненько.Расскажи пожалуйста,про коробку передач,то что она стала это понятно,какие особенности как крутишь нап 1,2 ,3 передачах.И ест ли отличия собственно с самой 2112?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 19.5.2009, 23:23
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А что с глушителем делал? гнул его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 3:39