![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
читал тему на ваз ее...классна че тут сказать...хорошая заморочка...тоже что ль взять с тебя пример...распиши пожалуйста подробнее все операции связанные с постановкой двига на учет в ГАИ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 30.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11704 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачет.
![]() ![]() ![]() Случайно фоток днища машины нет? Если не сложно выложи фотки крепления двигателя к кузову, что переделывал при установке? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодец!!! Очень классно машину сделал!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
вот эт я понимаю тюненг! Все остальное рядом колхоз! Респект создателю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну отвечать по порядку
кобзев, рычаги брал в магазине запчастей, цена за нижний в сборе помойму была 1200р, подробности лучше прочитать на сайте, чем они отличаютья от обычных.Устанавливаються как стандартные без проблем,ссылку на фирму найду выложу. 210612-мое творчество. прямоток ставил я сам, те работа -бесплатно, стоимость всех переделок около 80 тыс.рублей наверно, если не больше Yurik44, Щит надо резать хоть как, подвод охлаждающей жидкости к ГБЦ осуществляеться сзади, а расстояния между двс и моторным щитом очень мало. По совмещенюю двс и кпп и не только, постараюсь написать отдельное большое сообщение. Joker', Привет!!! Привет Всем Красноярцам!!! srg_a, судя по расходу воздуха 300 кг/ч на 5000 об/мин наверно около 100лс, момент с этими валами около 145 н/м ВСХ из сайта сти сток мотора с такими валами http://www.sti-motor.ru/detpic/20070108221309.gif Едет до 100 где-то 11 секунд не больше, но мне сейчас мало хочу сделать чтоб из 8 выехала Максималка на 5 была по спидометру 171 км/ч, на 4 лень крутить, но был мертвый топливный насос и РДТ.Думаю на 4 спидометр положит, как нибудь попробую. Надо какнибудь снять видео разгона до 100. Едет не плохо, где надо проскочит -легко. Всем огромное спасибо, за уделеноое внимание . Вспомню все переделки, тонкости, и постановку на учет обязательно напишу в ближайшее время Сдесь почти все фотки мои http://foto.mail.ru/mail/kop2101/8?page=1 Фотки где собираеться двиг , это сборка двигателя брату-переделывали его 1500 2112 в 1600см3 Сообщение отредактировал ваз-210612 - 18.5.2009, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
внатурь снимаю шляпу
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
красавчеГ. респект за проделаную работу. тачка супер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Приветствую!!
Автору зачет!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Респект, тоже хотел 2112 мотор ставить, но сам не управлюсь, а за установку в сервисе 50тысяч р обьявили, пока отказался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11533 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какая у тебя цель была для установки этого движка? Просто таких результатов по разгону и максималке можно достичь с нашим движком 1.5, вложив максимум 10 тысяч. Ито она будет стрелку без проблем ложить и разгоняться порезвее. То что сам всё это сделал, это красавчик просто!!! На встрече ещё поговорим
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() нет слов |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какая у тебя цель была для установки этого движка? Просто таких результатов по разгону и максималке можно достичь с нашим движком 1.5, вложив максимум 10 тысяч. Ито она будет стрелку без проблем ложить и разгоняться порезвее. за 10 тысяч 8 клапов не поедут как 16 ве, в родной мотор надо 30-40 вложить, а стрелку с классической трансмиссией положить просто нереально, верьте больше врущим приборам) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поднимаю челюсть со стола. Респект супер тачку. Земляк привет :))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вадя415, двиг ВАЗ-2103 1,45 л так не поедет, даже если сделаешь мегаГБЦ, вал типа М4 может и будет в нем 120лс но это будет двиг далеко не для города, ехать будет тыс 4.
Мой едет с самого низа, и мотор почти стоковый в нем только валы с фазой всего 270гр. У 16кл мотра куда больший потенциал за счет ГБЦ будь это атмо про турбо и говорить не надо. Цель постройки проекта - сделать шустрый городской авто, чтоб не обижали в потоке иномарки, с эффективной подвеской и тормозной системой. На 4 стрела ляжет 100%, сейчас буду делать чтоб и на 5 ложилась, сегодня заберу волговские форсунки, потом сделаю и поставлю ресивер, чтоб мотор на верху мощ не терял. Hate 13 Фоток днища нет, в субботу поеду на работу в сервис сделаю фотки. Вечером после работы постараюсь написать как ставил двиг и что переделывал. Постараюсь радовать всех своими дальнейшими дорабоками и делать больше фото. Сообщение отредактировал ваз-210612 - 19.5.2009, 7:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Удачи в дальнейших доработках!
Машина понравилась! Движок супер! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин круто сделал , но вот скоростные х-стики не очеь как то , у меня с гп 4,3 так же поедет на стоке
ЗЫ хз как у кого , но в городе мою тачку обидеть сможет авто которое риально раза в 2 сильнее , 1 и 2 передача не по зубам многим ино с 2-х литровым двиглом |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Респект, земеля. Просто круто! Когда у нас встречу назначают? Я с пятницы в кап-ремонт, тоже кое-какие доработки делаю своему Шольцу. Эстонца-2 поставил. Думаю, до встречи успею. Скажи, что это на нулевик натянуто? На чулок похоже или колготку
![]() Сообщение отредактировал Kikos - 19.5.2009, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Респект, земеля. Просто круто! Когда у нас встречу назначают? Я с пятницы в кап-ремонт, тоже кое-какие доработки делаю своему Шольцу. Эстонца-2 поставил. Думаю, до встречи успею. Скажи, что это на нулевик натянуто? На чулок похоже или колготку ![]() Спасибо, на нуливике чулок. Из нового, приобрел сегодня себе форсунки от волги за 20литров АИ-92. Надо будет ставить и шить под них мозг. На счет динамики - будем улучшать, приведу еще пример взятый с сайта картюнинг http://kartuning.ru/press/index.php?idi=79 объем 1,9л едет 12сек до 100км/ч. Ну да ладно... Напишу небольшой мануальчик как поставить двиг от 2112 в классику (точнее как я это делал) 1. Опоры двигателя изобретать и переносить не надо, можно использовать старые или купить новые и привернуть к блоку. Посадочные места полностью одинаковые( за что я люблю эти машины, что на ваз 2101 можно прикрутить запчасть от ваз 2170 без проблем). ![]() ![]() 2. Поддон ваз 2112 не симметричной формы сзади , выпуклость будет упираться в балку. Можно доработать прибегнув к услугам сварщика, я делал кувалдой, вот так получилось… ![]() ![]() 3. Первичный вал переднеприводных ВАЗ(ПП) не имеет подшипника первичного вала в коленчатом валу необходимо расточить имеющееся отв d15мм до посадочного диаметра классического подшипника (помойму 35),я побоялся что ослаблю фланец и поставил игольчатый. Лучше классический поставить, надо сделать так чтоб подшипник торчал из вала на 3 мм., как на классике. http://content.foto.mail.ru/mail/kop2101/95/i-105.jpg не моя фотка ![]() 4. Классическое сцепление без проблем встает на 2112 маховик, примерка ![]() Сейчас стоит крафт от НИВЫ 21213 5. Стартер на ПП крепиться со стороны кпп(точнее к КПП), у классики со стороны двигателя, следовательно у них венец находиться со стороны КПП, на классике со стороны двс. Берем маховик от 2112 спрессовываем венец, несем к токарю и с другой стороны делаем проточку под венец. Покупаем венец от 2101 и напрессовываем его на новое место. ![]() ![]() 6. Под стартер понадобиться проставка 13мм. Чертежа нет, эскиз начерчу выложу позже. Стартер с проставкой ![]() ![]() 7. Система охлаждения , думаю на фото все понятно, нет только фоток из салона со снятой печкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 8. Когда я ставил двиг топливного бака от инж. классики было не сыскать, переделал топливоприемник и поставил в обычный бак, провел трубку обратки рядом с со старой используемой в карбюраторном двигателе(теперь это подача). ![]() ![]() 9. необходимо поставить педаль газа от инжекторной классики, старая уже ни как не влезет и установить тросик газа. 10. По механике вроде бы все(может конечно уже что и забыл, но это основное), электрика… У меня мозг бош 154Н(январь 5,1-…-41), коса под него (мозг и коса должны соответствовать друг другу) На косе инжектора (пучок проводов соединяющий мозг и все датчики ) есть разъем 8 контактный ( на тахометре такой же) он используется для подключения к проводке авто. Из 8 проводов нам нужно 3 Голубой с красной полосой - при подаче на него +12в от замка зажигания( с15 контакт) включается мозг – двиг готов к старту Белый с красной полоской -провод для лампы чек-енж (у меня ее функцию выполняет лампа подсоса) Коричневй с красной полоской-сигнал тахометра. Тахометр нужно переделывать, вот схема. ![]() Мозг и реле я расположил в бардачке, очень удобно. Вот и все наверно . У меня это заняло 3 дня, но я снимал гбц тк загнул клапана в 4 цилиндре при транспортировке. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да уж,всё так подробненько.Расскажи пожалуйста,про коробку передач,то что она стала это понятно,какие особенности как крутишь нап 1,2 ,3 передачах.И ест ли отличия собственно с самой 2112?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что с глушителем делал? гнул его?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:39 |