|  Сильно трясет при старте, помогите определить причину | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Сильно трясет при старте, помогите определить причину | 
|  16.5.2010, 0:12 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.5.2010, 6:33 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | забрал машину с сервиса (капиталили двигло)... теперь при старте тряска есть....неприятно да и рычаг кпп в ногу бьет))) такое ощущение что мост хочет отвалиться просто!!!! при езде никаких нареканий...только при трогании с места.... что может быть? в сервис к ним же поеду в понедельник, раз***ать их Если сделают, не забудь сообщить что было - тут у многих такие проблемы... | 
|  | |
|  16.5.2010, 8:41 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Тряск при старте может быть вызван разными причинами такими как повреждены подушки двигателя диск сцепления может иметь трещины, коробление, повреждение пружинок, эластичная муфта проверить крепление хвостовика кардана к мосту проверить люфты в мосту | 
|  | |
|  16.5.2010, 10:05 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				подушки точно целые...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.5.2010, 10:13 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Демпферные пружины на ведомом диске прослабли , вот и трясет ...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.5.2010, 11:15 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.5.2010, 17:11 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31976 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				сцепление это!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.5.2010, 21:12 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				накатал за сегодня  километров 200-250, теперь ооочень редко стук есть...может сцепление приработалось
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.5.2010, 23:16 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				тоже тряхало при старте на горячую (или после сотни-другой км по трассе, или после городского цикла "пара десятков остановок-троганий).  Заменил в субботу сцепление в сборе - тьфу-тьфу-тьфу, пропала эта беда. При том что на снятые железки сервисмен глянул- и визуальных дефектов не нашел...  PS. комплект сцепления КРАФТ после родного - очень тяжелая педаль сцепы стала... | 
|  | |
|  17.5.2010, 19:48 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Была та же самая проблема на горячую. Заменил диск сцепления на десяточный и проточил маховик. Теперь никаких рывков, мягкое трогание вернулось на место.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.5.2010, 12:22 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.5.2010, 12:33 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить? Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче. Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать. | 
|  | |
|  21.5.2010, 17:15 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2008 Пользователь №: 3949 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить? Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче. Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать. Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём. | 
|  | |
|  22.5.2010, 5:09 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Зампотех ♏  Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | Раз уже пошла такая тема, то какой комплект сцепления лучше ставить? Думаю лучше сразу поставить комплект сцепления от "Шеви-нива". По цене конечно не очень , но есть надежда что можно будет на время про сцепу забыть. Да и педаль обещают полегче. Подробности: http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm Там для 21213 Нивы, но все один в один и для классики. Будут деньги свободные - буду делать. Знакомый СТО-шник посоветовал, бери что угодно, но только не VALEO, а там смотрю речь о нём. Там вообще об установке сцепления от Шеви-нива. Валео никто не заставляет брать, просто для примера.. | 
|  | |
|  28.6.2010, 23:38 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ...Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному. А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно. Сообщение отредактировал Hidden - 28.6.2010, 23:42 | 
|  | |
|  9.7.2010, 22:23 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.2.2010 Из: НН Пользователь №: 27249 Машина:06 Цвет:white Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Господа у меня аналагичная беда, только маленько другая, вобщем заметил такой парадокс а именно непонятная тряска, но не при трогании с места а уже при езде... начинается в жару когда машина прогревается до 90-100 градусов. Вот например стоял сегодня в пробке, было очень жарко когда пробка уже рассасалась, разогнался до 3 передачи и начались тряски, пару раз заново воткнул передачу но всеравно никакого толку, после этого машина заглохла, при попытке завести не заводилась минут 20. Вы скажите что бензонасос, но я сразу на него подумал и сменил на пекарский! Но нет, проблема не исчезла. З.Ы. Система зажигания полностью заменина и отрегулированная на стенде, в том числе свечи новые и проверенные... карб тоже чистил недавно... что же может быть уже ума не приложу подскажите пожалуйста, может кто то с этим сталкивался
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.7.2010, 9:02 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата В общем дело принимает новый оборот!!!Теперь тряска на холодную + глухие удары при переключении ...Если это происходит по-горячему, то может быть дело в нажимном диске в корзине (его погоробило, к примеру когда вы его перегрели) и нет полного размыкания с ведомым. Проверить можно зная, что у задней передачи на классике нет синхронизатора, поэтому при выжатом сцеплении плавно включаем заднюю передачу: если слышно как одни зубья тарахтят по другим, то едем до ближаешего СТО или делаем сами. Что нужно делать сразу: увеличить свободный ход сцепления, потому как при выжатом сцепленнии вращение таки передаётся синхронизаторам и как результат - износ синхронизаторов и эти самые глухие удары при переключении и вибрация уже по-холодному. А после уже менять корзину и тот самый диск сцепления одновременно. А если корзина не прошла и 2 тысяч,можно заменой только диска обойтись?Кстати,сцепление неотрегулировано было конкретно!Вот и сгорело...=( | 
|  | |
|  18.7.2010, 9:06 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Можно, все оценивается визуально, снимай смотри.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.7.2010, 0:10 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Игорь Аляев: 2 тыс. км - очень мало, надо сильно постараться чтобы ухайдокать. В любом случае, как сказал ROMAN KIROVOGRAD, снимать и смотреть - ведь всё одно снимать всё. Я когда свою брал - спепление (со слов хозяина диск) был изношен (сильно), из-за разных причин сразу не получилось заменить (за что и поплатился позже). Зато когда снял - О !!! Пятка сорвана, паук только на одной лапе держался ! И как после такого называть предыдущего автомастера который это накуролесил ?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.7.2010, 19:46 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.4.2010 Пользователь №: 30405 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Оливковый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Заменил диск сцепления.Старый с виду - вообще идеальный!!!А вот тряска пропала тут же!!!НО!!Я всю осень,зиму и весну проездил с неотрегулированным сцеплением(отсутствовал напрочь свободный ход).Может от перегрева что-то с ним и произошло такое...что на глаз не заметно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:53 |