Делаю Блок управления отопителем на ВАЗ, Помогите свежими мыслями, а то чайник кипит |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаю Блок управления отопителем на ВАЗ, Помогите свежими мыслями, а то чайник кипит |
12.5.2009, 15:01
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго всем времени суток.
Все началось с того, что я решил поставить бороду от ваз 21213 в виду дополнительных клавишных переключателей. Верхнюю часть с перельницей и управлением печки решено было удалить совсем. Вместо нее сделал то что видно на фото: IMG_5580.JPG ( 73.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 860 На фото я показал место где хочу расположить самодельный блок управления отопителем и заслонками, закрываться он будит с помощью крышки № 1(на след. фото) Решено было сделать электрический привод этого блока чтобы при нажатии кнопки он выезжал из недр панели и фиксировался в рабочем положении, при повторном нажатии кнопки он задвигался обратно прикрываясь крышкой № 1 IMG_5579.JPG ( 61.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 791 Прошу помощи продвинутых электриков в составлении эл.схемы управления сего девайса схема.JPG ( 10.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 393 Есть концевики кнопки, как все это можно подключить? Заранее спасибо. |
|
|
12.5.2009, 18:20
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Я тебе в ту тему ответ накидал.
|
|
|
13.5.2009, 7:22
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго всем времени суток, всетаки добил вчера схему (конечно же не без посторонней помощи) на выходных начну монтаж.
|
|
|
4.6.2009, 15:28
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело потихоньку сдвинулось с места, сделал крышку на петлях чтобы открывалась
IMG_5598.JPG ( 34.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 434 Вмонтировал полозья и подвижную часть внутрь IMG_5600.JPG ( 35.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 319 Вырезал платформу IMG_5599.JPG ( 20.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187 На данный момент конструирую привод благодаря которому вся эта канитель будет двигаться. |
|
|
4.6.2009, 16:58
Сообщение
#5
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
|
|
|
5.6.2009, 8:51
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Сперва хотел из СД привода сделать, уже и разобрал один, да вот только места мало для установки зубчатой рейки. Поэтому разобрал ноутбучный привод, у него лазер приводится в движение червячной передачей, вот его и использывать буду. Осталось придумать как фиксировать червяк от осевого смещения. позже фото выложу.
|
|
|
5.6.2009, 9:04
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Если кому неймется, можно использовать готовый, для привода замков.
|
|
|
9.6.2009, 15:26
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.6.2009, 15:55
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Не перестаю удивляться технической ерундиции: нет места? А под капотом смотрел?
|
|
|
10.6.2009, 7:19
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Не перестаю удивляться технической ерундиции: нет места? А под капотом смотрел? Под капотом... ну в принцыпе можно убрать воздуховоды прорезать стенку разделяющую салон и моторный отсек, но зачем? Или поставить приводы под капот и тросиками провести в салон, но я все это задумал чтобы выкинуть все тросики. Может я чего не допонял, объясни поподробней как под капот поставить привод, что бы он смог двигать платформу из панели в салоне. |
|
|
10.6.2009, 18:40
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 3666 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
А тебе нужно чтоб он прямо выезжал?
В полозья пружинку вставь и будет она тебе выталкивать весь этот блок. Кнопку нажал она выскочила, а обратно уж пальцем ткнуть и закроется) |
|
|
11.6.2009, 7:00
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
12.6.2009, 11:48
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот, набросал побырому пару схемок.
Одна на переключателе от стеклоподъемников - недостаток: кнопку жать нужно пока не вылезет, или залезет. Существенный плюс в том, что если платформа застрянет в среднем положении - ее можно дорулить. Вторая то же самое, но на релюхах с самофиксацией. И двумя кнопками, на in и на out. Тут, x.з что будет, когда платформа в среднем положении застрянет... Да, и концевики и кнопки трехконтактные на микриках. Сообщение отредактировал Elperegrino - 12.6.2009, 12:05
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.6.2009, 0:51
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Вазьми привод головы от старого 5 дюймового дисководя радотает давольнотаки надежно но нужно мудровать схемку управления двигателем там стоит шаговик
Но вообщем это все выпалнимо |
|
|
13.6.2009, 7:04
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Большое вам спасибо за советы! Схема на двух реле самый нормальный вариант. Впринципе она у меня уже есть но чуток по другому. В другой теме мне посоветовали сделать так: Взять плату от CD привода целиком, концевики и кнопку вывести в нужные места на проводах. Как думаете, такое проканает?
Сообщение отредактировал DrVovik - 13.6.2009, 7:06 |
|
|
13.6.2009, 8:43
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Большое вам спасибо за советы! Схема на двух реле самый нормальный вариант. Впринципе она у меня уже есть но чуток по другому. В другой теме мне посоветовали сделать так: Взять плату от CD привода целиком, концевики и кнопку вывести в нужные места на проводах. Как думаете, такое проканает? Проконать-то проконает, но опять же движок надо брать с того же сидюка(его крепёж будет крайне неудобным + ко всему там в основном ременная передача), и ещё один минус - нужно +5 Вольт, ну это впринципе решает крэнка. Про вариант с приводом замка - так блок управления не будет выезжать - он будет, млин, вылетать ))) Как Вариант попробуй всётаки вернутся к сидюку в целом. Единственное что напряжёт там - большой ход каретки, но это тоже можно решить (каретка ведь перестаёт ехать тогда, когда нажимает на концевик - так перенисти его <censored> (в плоть до того, что даже сделать регулировку)). |
|
|
19.6.2009, 8:39
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Продолжение саги о блоке управления.
Осталось присоединить еще один концевик и можно будет монтировать все на место. 4.JPG ( 43.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281 3.JPG ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331 2.JPG ( 63.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242 1.JPG ( 64.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 267 Испытания прошли успешно, подал 12 вольт на моторчик. Мощности вполне хватает для перемещения платформы, двигается легко без закливаний. Плюс еще будет, перед установкой смажу трущиеся детали силиконовой смазкой. А вот с платой от СД привода придется подумать, выходной мощьности для мотора не хватит, поэтому сделаю подачу на 2-х 5-ти клемных реле. схема.JPG ( 20.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97 |
|
|
22.6.2009, 9:17
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Возникла еще небольшая проблемка, на питание платы нужно подать +5В с помощью какого резистора это можно сделать? на сколько Ом? Когда проверял подключал последовательно лампу 12В 5Вт, но постоянно ее использовать нет смысла. Помогите кто чем может. Заранее благодарен.
|
|
|
22.6.2009, 9:23
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Юзай КРЕНку, или яндекс с запросом стабилизатор напряжения 5В (http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+5%D0%92)
Резистор здесь исползовать нельзя. Так как в процессе будет меняться ток потребления и, соответственно, напряжение. Точнее при использовании резистора ток будет стремиться оставаться постоянным, поэтому, например, при нагрузке напруга будет 2.2 В, а без нее 14, дабы закон Ома оставался в силе... Сообщение отредактировал Elperegrino - 22.6.2009, 9:27 |
|
|
22.6.2009, 9:37
Сообщение
#20
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
www.cxem.net - можо здесь посмотреть.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:48 |