|  Делаю Блок управления отопителем на ВАЗ, Помогите свежими мыслями, а то чайник кипит | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Делаю Блок управления отопителем на ВАЗ, Помогите свежими мыслями, а то чайник кипит | 
|  22.6.2009, 10:33 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Тогда у меня еще одна мысль, зарядка от прикуривателя она ведь выдает 5В, можно ее использывать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.6.2009, 12:38 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Как вариант.....А ей мощщщи хватит, чтобы релюхи включить? Хм.....тут появился праздный интерес: там на сидюковской плате ест маленький концевичок....при отк. закр. его мотеляет туда-сюда, после чего сидюк, собственно, и узнает где у него лоток.....как ты ему объяснил что ему теперь с платформой работать придется??? если есть мертвая материнка, или еще какое-нибудь другое мертвое устройство, то стабилизатор (кренку) мона оттуда сковырнуть. ( смотреть по маркировке гуглом). Есть такие, которым обвязка не нужна, да и ток до 2 А держат... Сообщение отредактировал Elperegrino - 22.6.2009, 12:39 | 
|  | |
|  22.6.2009, 13:33 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				В четверг поеду в обласной центр, заеду в промэлектронику, у них полюбому будут кренки возьму с запасом на всякий случай. А с концевиками все просто. В наличии у меня для опытоа 2 СД (у которых только работает выгрузка-загрузка) у одного рычажок (вправо-влево) у другого 2 концевика (нормально-разомкнутые). Остановился на втором, выпаял концевики приладил их к платформе и проводами припаял на места где они стояли (так сказать вынес их). По такому принципу вынесу кнопку. А кренку какую брать, порыскал в инете LM7805 попалась подходящая. И к вопросу о 5В. Собственно эти 5В питают микросхемы, а 12В идут на силовые передачи к эл.двигателям и т.д. (как я понимаю). Но надо попробывать, у меня где-то валялся старый зарядник, но вот в чем загвоздка в холостую он дает 5В, но под нагрузкой падает до 3,8В, может не потянуть. Сообщение отредактировал DrVovik - 22.6.2009, 13:54 | 
|  | |
|  22.6.2009, 16:52 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | ... кренки возьму с запасом на всякий случай. Смотри! Попросишь кренок, тебе и насыпят КРХХЕНХХ проси стабилизатор напряжения. И если нет в наличии конкретной модели, проси помощи - мужики, если не козлы, то расскажут, или дадут справочник полистать. Нужно, чтоб Uстаб=5В, а Uмакс>=15В.... | 
|  | |
|  24.6.2009, 16:22 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай!   Удачи! Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор  ) всетаки оказался в среднем положении! Сообщение отредактировал Tr@ncer - 24.6.2009, 16:41 
	Прикрепленные файлы
	  Безымянный.JPG ( 210.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 111  Безымянный.JPG ( 210.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 59 | 
|  | |
|  24.6.2009, 18:28 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай!   Удачи! Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор  ) всетаки оказался в среднем положении! Твоя схема и есть на 5ти вольтовом стабилизаторе. | 
|  | |
|  25.6.2009, 9:54 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай!   Удачи! Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор  ) всетаки оказался в среднем положении! Твоя схема и есть на 5ти вольтовом стабилизаторе. Да, там есть 5-ти вольтовый стабилизатор, но максимальный ток его 100 мА (78L05 в корпусе ТО92), а на CD-ROM требуется минимум 0,5 - 1А. Ну делать по схеме или нет - выбор автора! Может ему будет проще купить Кренку посадить ее на радиатор и поставить где-нибудь рядышком. ;-) | 
|  | |
|  25.6.2009, 16:59 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай!   Удачи! Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор  ) всетаки оказался в среднем положении! Твоя схема и есть на 5ти вольтовом стабилизаторе. Да, там есть 5-ти вольтовый стабилизатор, но максимальный ток его 100 мА (78L05 в корпусе ТО92), а на CD-ROM требуется минимум 0,5 - 1А. Ну делать по схеме или нет - выбор автора! Может ему будет проще купить Кренку посадить ее на радиатор и поставить где-нибудь рядышком. ;-) Микросхема LM7905CT- стабилизатор 5В,1А | 
|  | |
|  26.6.2009, 10:38 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 9477 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Привет! Если интересно, сваял тут схемку! Паять, если умеешь минут 20! Зато не надо городить с платами от CD-ROM и мощными стабилизаторами на 5В. Схемку прикрепляю! Триггер можно из серии SN74HC112. Вместо полевых транзисторов можно использовать 2 маломощные реле, тогда схема еще упростится! Вместо транзисторов, которые обозначены, как BC846B, подойдут совковые КТ315В. Мотор подключается вместо R10. Полярность определяется следующим образом: выдвигаешь лоток, подсоединяешь батарейку типа кроны, и смотришь куда движется лоток! Если он задвигается, то тот конец, который сидит на плюсе кроны в этот момент, подсоединяется слева по схеме! Будут вопросы, задавай!   Удачи! Да, забыл! Кнопка S1 - кнопка выдвижения/задвигания лотка! S2, S3 - концевики! Застревания лотка в среднем положении исключено! Для верности в схему можно добавить 2 резистора по 9,1k параллельно концевикам. Они помогут вернуться лотку, если тот по каким либо причинам (внезапно сел аккумулятор  ) всетаки оказался в среднем положении! Твоя схема и есть на 5ти вольтовом стабилизаторе. Да, там есть 5-ти вольтовый стабилизатор, но максимальный ток его 100 мА (78L05 в корпусе ТО92), а на CD-ROM требуется минимум 0,5 - 1А. Ну делать по схеме или нет - выбор автора! Может ему будет проще купить Кренку посадить ее на радиатор и поставить где-нибудь рядышком. ;-) Микросхема LM7905CT- стабилизатор 5В,1А Это да... я его просто в модели описывал! Забыл указать, что туда нужен 78L05! | 
|  | |
|  27.6.2009, 9:34 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Tr@ncer Спасибо за схемы, сохранил их, если не получится с платой от СД, то буду искать толкового электрика чтобы спаял. Сам не смогу   . Приобрел стабилизатор  IMG_5765.JPG ( 88.02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 54 , если получится в воскресенье поставлю все на место. И проверю, работает ли эта пакость или нет, а то получится как в фильме назад в будущее, когда Мартин встретил в прошлом доктора Брауна: - "Ты понимаешь что это значит???!!!! А это значит что эта дрянь не работает!!!!" Проверим, фото с результатами пробного включения с меня. | 
|  | |
|  3.7.2009, 16:00 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Пока работа немного приостановилась, решил сделать кнопку для выброса лотка. Отрезал кусочек стержня из оргстекла, на одном конце с помощью ножовочного полотна и напильника выпилил символ выброса диска как на СД дисководах и прочей техники:  1.JPG ( 33.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73  2.JPG ( 71.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 63 Из того же пластика что и крышка блока сделал саму кнопку:  3.JPG ( 50.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 86 В заготовке сначала прорезал отверстия в виде символа, затем надел ее на стержень и придал окончательную форму. Вот что получилось:  4.JPG ( 75.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 83  5.JPG ( 50.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 116 Дакльше на очереди посадочное место, крепеж, подсветка и кнопочный выключатель, а на этом на сегодня все. | 
|  | |
|    3.7.2009, 16:06 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Кнопку чётко сделал )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.7.2009, 12:16 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Пока работа над основным блоком привстала, ввиду отсутствия свободного времени, на работе занялся мелочами. Начал делать заготовки контрольных ламп (точнее сказать светодиодов)  1.JPG ( 32.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 83  2.JPG ( 50.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 104  3.JPG ( 32.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88 Углубления полученных заготовок думаю заполнить пластмассой, какой-нибудь черной, не пропускающей света. Накапать горящую думаю не получится, расклавит оргстекло, если только разогреть до пластичности вдавить на заготовку и сразу остудить, может что и получится. | 
|  | |
|  9.7.2009, 8:00 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Залил заготовки горячей пластмассой, вполне сносно получилось.   1.JPG ( 47.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 180 | 
|  | |
|    10.7.2009, 8:54 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | Залил заготовки горячей пластмассой, вполне сносно получилось.   1.JPG ( 47.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 180 Нормально так... | 
|  | |
|  1.10.2009, 14:18 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 25.5.2009 Из: город Череповец Пользователь №: 14379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну и чем все дело закончилось ?!  О_о
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2009, 10:05 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Пока все в процессе, после рождения ребенка времени совсем нет, все блоки готовые лежат осталось только смонтировать их и установить, по времени это займет часов 3-4. которых просто нет, как что сделаю сразу фото выложу.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2010, 8:45 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Вся система собранна на место, тестовый запуск прошла, площадка выдвигается и задвигается обратно как положено, все исправно работает. Но только есть одно НО! Продал саму машину так и не доделав до конца этот БУ. Приобрел ГАЗ 3110, вот где раздолье для доработок переделок тюнинга и пр.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.11.2010, 12:47 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				По сему, Закрыто.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:45 |