IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Непонятна работа двигателя, при сдёргивании свечей с него
prosto
сообщение 22.5.2009, 23:19
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 22.5.2009, 12:14) *
Добвавлю: преимущество силикона и в том, что провода остаются гибкими и пластичными даже при очень низких температурах, ниже -30С. Поэтому при перегибании изоляция не трескается, её структура не нарушается, что тоже немаловажно.
Сейчас очень много подделок, так как уже признано высокое качество таких проводов. Тебе вероятно, подделка "под силикон" и досталась. Многие, кто установил нормальные 4-5 годков тому назад до сих пор не жалуются.


Соглашусь с выше сказанным но еще добавлю 1 плюс этих проводов в том что у них токопроводящий элемент не медный тонюсенький сопливый проводок а токопроводящая резина. Таким образом как его не мни и не гни - функция проводника заже в сильные морозы не нарушается. Прошел этот эксперимент уже не на одной машине и, как в первый раз в 2002 на силиконовые перешел - так с тех пор только ими и пользуюсь.

По поводу подделок - их много. На сегодняшний день сам езжу на TESLA проводах уже 1.5 года (с момента покупки подержанного авто сразу поменял) и прошел около 18000 км - без нареканий. При покупке смотрите чтоб на клеммах не было окислов и проводник был не металлическим в середине провода а именно резиновым. Как правило из черной резины.... Если сновя контактные клеммы окислены (последний раз такое наблюдал на новых ХОРСовских) - забейте их продавцу в гудок - это явный левак. Провода должны быть мягкими и гибкими как презерватив и не принимать свою форму в виде буквы Г если их так согнуть.... Они должны сами после деформации возвращаться в расслабленное прямое состояние.

Наконечники у них на столько эластичные что так сильно обнимают свечи и "соски" трамблера и катушки зажигания что никакая вода не смеет нарушать нормальный процесс искрообразования. Т.е. можешь хоть подводным плаванием заниматься на своем авто лишь бы в воздухан вода не попала - проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 23.5.2009, 11:43
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я езжу на ХОРСЕ 4года. В магазе тогда ещё только были ЦЕЗАРЬ, по моему и всё.
По ночам ничего не светится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.5.2009, 17:56
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



За "ЦЕЗАРЬ" могу сказать - провода хорошие.
Как машину купил, гуру-карбюраторщик со стажем посоветовал поменять мне провода на "ЦЕЗАРЬ"(они должны быть белые со светло-зелеными буквапи на изоляции), чтобы забыть про проблемы с ними, у него тройка сто лет уже была своя, он их пользовал сам.
С тех пор проездил я уже на них два года, морозы этой зимой -40 были(то есть были и ниже, до -45, но заводил и ездил я лично в -40), прошли они около 65 000 км с момента установки. Две недели назад проверял прибором их проводимость - во всех, как в одном, в норме, с хорошим запасом.

Но это всё лирика...
Главное, что хотел сообщить, господа. Вчера раскидали движку!
Про похожую , проблему, только с точностью до наоборот я писал выше, и даже в нескольких темах. Но, повторюсь, кто на в курсе...
Короче, ХХ плавал слегка, но я грешил на недавно установленный р/в "Нуждин-2" вместо стокового. Да и хрен бы с ним, ХХ более менее настроил, НО! при сдергивании провода со второго горшка не изменялась, практически, работа двигателя на ХХ. То есть со всеми остальными всё как и должно быть, отключаешь свечу - сильно троит и ХХ падает заметно, а со второго снимаешь - эффекта практически нет, то есть он есть, но едва-едва заметный, если судить объективно.
Компрессию при этом снял следующую: 11 - 10,3 - 11 - 10,5
Вся электрика(бегунок, крышка, свечи, провода) была проверена или заменена на новую(крышка), как вероятная причина, но эффект не исчез.
Так вот, что оказалось при вскрытии.
1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, сто стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей.
2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут grin.gif )
3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане.
4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного подъедания уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно
ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле
б) плавающий ХХ
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.
Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я, естественно, выбрал немецкие, к тому они продавались по бросовой цене(просто последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось даже дешевле, зато все подогнано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте.

Капремонт продолжается hi.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2009, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:48