IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Редуктор от 2103 для 21063, подойдет ли?
parin88
сообщение 5.5.2009, 14:55
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого?
сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо)

Сообщение отредактировал parin88 - 5.5.2009, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
aslan
сообщение 5.5.2009, 14:59
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 15:55) *
Всем привет.
У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого?
сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо)

так там и так по моему стоит троешный редуктор, по крайней мере у меня стоит троешный и это для меня самый оптимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 5.5.2009, 15:04
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 5.5.2009, 15:59) *
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 15:55) *
Всем привет.
У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого?
сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо)

так там и так по моему стоит троешный редуктор, по крайней мере у меня стоит троешный и это для меня самый оптимум.

ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 5.5.2009, 15:12
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04) *
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)

если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 5.5.2009, 15:27
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 5.5.2009, 16:12) *
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04) *
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)

если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором

А сомим его реально заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 5.5.2009, 15:32
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:27) *
Цитата(Alex/67 @ 5.5.2009, 16:12) *
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04) *
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)

если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором

А сомим его реально заменить?

ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 5.5.2009, 15:35
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 5.5.2009, 16:32) *
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:27) *
Цитата(Alex/67 @ 5.5.2009, 16:12) *
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04) *
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)

если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором

А сомим его реально заменить?

ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много.

Да полностью менять....так как там еще ступица разбита...колесо на двух болтах держится... там наверное еще всяких проблем всплывет.....резинки наверное все менять придется(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 5.5.2009, 15:42
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:35) *
Цитата(aslan @ 5.5.2009, 16:32) *
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:27) *
Цитата(Alex/67 @ 5.5.2009, 16:12) *
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:04) *
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?)

если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором

А сомим его реально заменить?

ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много.

Да полностью менять....так как там еще ступица разбита...колесо на двух болтах держится... там наверное еще всяких проблем всплывет.....резинки наверное все менять придется(

и все таки лучше редуктор поменять, ну за одно полуоси с покупного перекинуть на свой, а резинки и все такое полюбас на новые менять. в процессе и поменяешь. Ну кошечно если тебе нужен лишний гемор пожулуйста меняй весь мост. tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 5.5.2009, 15:54
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)

редуктор поставить и пятно выставить придется?

А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко...

так что лучше наверное мост поменять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 5.5.2009, 16:00
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:52) *
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)

редуктор поставить и пятно выставить придется?

А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко...

крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи.

по мне редуктор легче поменять смотри сам.

и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parin88
сообщение 5.5.2009, 16:09
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2009
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 9033
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 5.5.2009, 17:00) *
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:52) *
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)

редуктор поставить и пятно выставить придется?

А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко...

крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи.

по мне редуктор легче поменять смотри сам.

и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей.

Ой не знаю прям что и как сделать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 5.5.2009, 18:50
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 17:09) *
Цитата(aslan @ 5.5.2009, 17:00) *
Цитата(parin88 @ 5.5.2009, 16:52) *
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)

редуктор поставить и пятно выставить придется?

А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко...

крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи.

по мне редуктор легче поменять смотри сам.

и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей.

Ой не знаю прям что и как сделать....

Лучше поменяй редуктор это намного быстрее и проще, полуоси если машина не сильно старая снимаються просто руками без использования ударного съемника,даже колодки менять не надо. А насчет спидометра надо смотреть передаточное число редуктора, оно выбито на большей шестерне редуктора. Удачи с заменой! Я себе сегодня тоже поменял редукто причина такая же что и у тебя, тоже купил редуктор на разборке говорили хороший а оказалось воет громче моего, так что буть осторожен! Еще раз удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 6.5.2009, 21:13
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У классики редуктора почти все одинаовые и для каждой они взаимозаменяемые просто у 06 редуктора кол-во зубьев на планетарке меньше чем у остальных он расчитан грубо говоря на скорость а не на тягу впринципи тебе смысла нет перекатывать мост проще снять редуктор а если нехочешь тратиться на нее сними старый редуктор и отрегулируй его там внутри есть регалировочный винт и все сэкономишь ну решай сам твоя машина и тебе на ней ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 6.5.2009, 21:20
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ProHunter, +1
Нет смысла весь мост менять. Поменяй только редуктор. Смотри, чтоб пары были как зеркало, а ещё прокрути его - внимательно прислушивайся, чтоб щарканий не было (потому что если подшипники в редукторе полетели, будет шаркать, а менять подшипники = пол стоимости редуктора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.Alex
сообщение 27.10.2009, 0:35
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 17.7.2008
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 4038
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите плизз, а можно ли поставить задний мост от 4ки? У меня ваз 2106 1,6 97год 4х ступа. Не будет ли с ним проблем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MatAlOK
сообщение 28.10.2009, 5:50
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20480
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



На шестерках бывают разные передаточные числа главной передачи 3,9 и 4,1. На четверке только 4,1. Смотри какое у тебя.

Сообщение отредактировал MatAlOK - 28.10.2009, 6:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штольц
сообщение 28.10.2009, 8:03
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20858
Машина:Ваз 21063
Цвет:Светлый беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 6.5.2009, 21:20) *
ProHunter, +1
Нет смысла весь мост менять. Поменяй только редуктор. Смотри, чтоб пары были как зеркало, а ещё прокрути его - внимательно прислушивайся, чтоб щарканий не было (потому что если подшипники в редукторе полетели, будет шаркать, а менять подшипники = пол стоимости редуктора)


Кто может подсказать по поводу мостов. У меня четырехступка и копеечный мост. Хочу пятиступку поставить и мост шестерошный. В чем отличие копеечного моста от шестерошного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
greshnick
сообщение 28.10.2009, 9:12
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 10.6.2009
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 15147
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
В чем отличие копеечного моста от шестерошного?

в передаточных числах
Ваз 2101-4.3
ваз 2106-4.1 или 3.9
копеешный мостболее тяговитый,а шаховский более скоростной с ним максималка побольше будет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santaz
сообщение 17.11.2009, 22:03
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 7.7.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 16218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Если хочешь всех рвать с места на светофорах (при условии нормально регулировки карба) ставь от копья 4,3, если не интересен такой вариант, ставь на скорость для дальников 3,9, или городской режим 4,1, я сам на копеечном редукторе +1,5 двиг 5-ти ступка, любую машину отечественного производства до сотни я впереди - потом засада мотор ревет но машина больше не разгоняется толком бенз в трубу.
Так что выбирать тебе, какой у тя стиль вождения - у меня драг.

Сообщение отредактировал Santaz - 17.11.2009, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
САШОК_П
сообщение 22.11.2009, 11:11
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 22255
Машина:ВАЗ
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Есть "Зоолотая" середина .Поставь 4,1 .Иногда для максималки на КПП 5-ке Мотору всетаки нехватает тяги (Ну подизношен уже мотор)И он на пятой передачи не может выкрутить Пару 3,9.А 4,1 выкрутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:21