Редуктор от 2103 для 21063, подойдет ли? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редуктор от 2103 для 21063, подойдет ли? |
5.5.2009, 14:55
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.
У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого? сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо) Сообщение отредактировал parin88 - 5.5.2009, 14:56 |
|
|
5.5.2009, 14:59
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого? сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо) так там и так по моему стоит троешный редуктор, по крайней мере у меня стоит троешный и это для меня самый оптимум. |
|
|
5.5.2009, 15:04
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. У меня проблема, гудит редуктор после 2 передачи, на первой все тиха как на 2 и выше так гудит и скаждым разом все сильнее, бывший хозяин сказал что немного проехал без масла в редукторе, возможно ли из-за этого? сейчас предлогают купить задний мост полностью в сборе от ваз 2103, редуктор сказали хороший... подойдет ли он на 21063, не будет ли врать спидометр?) Все спасибо) так там и так по моему стоит троешный редуктор, по крайней мере у меня стоит троешный и это для меня самый оптимум. ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?) |
|
|
5.5.2009, 15:12
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.5.2009, 15:27
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.5.2009, 15:32
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?) если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором А сомим его реально заменить? ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много. |
|
|
5.5.2009, 15:35
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?) если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором А сомим его реально заменить? ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много. Да полностью менять....так как там еще ступица разбита...колесо на двух болтах держится... там наверное еще всяких проблем всплывет.....резинки наверное все менять придется( |
|
|
5.5.2009, 15:42
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ммммм....это хорошо) а 1,5тыс за мост б/у, не дорого?) если полностью в рабочем состояни то не дорого тем более как я понял с редуктором А сомим его реально заменить? ты полностью мост хочешь поменять, или только редуктор? и мост и редуктор можно самому поменять, но редуктор легче, с мостом гемора много. Да полностью менять....так как там еще ступица разбита...колесо на двух болтах держится... там наверное еще всяких проблем всплывет.....резинки наверное все менять придется( и все таки лучше редуктор поменять, ну за одно полуоси с покупного перекинуть на свой, а резинки и все такое полюбас на новые менять. в процессе и поменяешь. Ну кошечно если тебе нужен лишний гемор пожулуйста меняй весь мост. |
|
|
5.5.2009, 15:54
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?)
редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... так что лучше наверное мост поменять... |
|
|
5.5.2009, 16:00
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?) редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи. по мне редуктор легче поменять смотри сам. и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей. |
|
|
5.5.2009, 16:09
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?) редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи. по мне редуктор легче поменять смотри сам. и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей. Ой не знаю прям что и как сделать.... |
|
|
5.5.2009, 18:50
Сообщение
#12
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Спасиб) так и сделаю тогда)))) а там крестовины или как их там....тоже наверное менять придется?) редуктор поставить и пятно выставить придется? А полуаси же еще вытащить надо.....а это не так то и легко... крестовины если застучали однозначно менять. а че за пятно, ты про стык хвостовика редуктора и кардана? так тут ты редуктор меняешь и как говориться методом тыка. закрутитил прокатился, если есть дрожение откручиваешь кардан прокручиваешь его до следующего совпадения дарок и закручиваешь и тестишь и вот так пока не поймаешь положение без дрожи. Да когда будешь крестовины менять сделай метки на обеих соединениях, чтоб не перепутать. Удачи. по мне редуктор легче поменять смотри сам. и ничего тяжелого нет в вытаскивании полусей. Ой не знаю прям что и как сделать.... Лучше поменяй редуктор это намного быстрее и проще, полуоси если машина не сильно старая снимаються просто руками без использования ударного съемника,даже колодки менять не надо. А насчет спидометра надо смотреть передаточное число редуктора, оно выбито на большей шестерне редуктора. Удачи с заменой! Я себе сегодня тоже поменял редукто причина такая же что и у тебя, тоже купил редуктор на разборке говорили хороший а оказалось воет громче моего, так что буть осторожен! Еще раз удачи! |
|
|
6.5.2009, 21:13
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
У классики редуктора почти все одинаовые и для каждой они взаимозаменяемые просто у 06 редуктора кол-во зубьев на планетарке меньше чем у остальных он расчитан грубо говоря на скорость а не на тягу впринципи тебе смысла нет перекатывать мост проще снять редуктор а если нехочешь тратиться на нее сними старый редуктор и отрегулируй его там внутри есть регалировочный винт и все сэкономишь ну решай сам твоя машина и тебе на ней ездить
|
|
|
6.5.2009, 21:20
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ProHunter, +1
Нет смысла весь мост менять. Поменяй только редуктор. Смотри, чтоб пары были как зеркало, а ещё прокрути его - внимательно прислушивайся, чтоб щарканий не было (потому что если подшипники в редукторе полетели, будет шаркать, а менять подшипники = пол стоимости редуктора) |
|
|
27.10.2009, 0:35
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 17.7.2008 Из: г.Волгоград Пользователь №: 4038 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите плизз, а можно ли поставить задний мост от 4ки? У меня ваз 2106 1,6 97год 4х ступа. Не будет ли с ним проблем?
|
|
|
28.10.2009, 5:50
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20480 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
На шестерках бывают разные передаточные числа главной передачи 3,9 и 4,1. На четверке только 4,1. Смотри какое у тебя.
Сообщение отредактировал MatAlOK - 28.10.2009, 6:29 |
|
|
28.10.2009, 8:03
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20858 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светлый беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ProHunter, +1 Нет смысла весь мост менять. Поменяй только редуктор. Смотри, чтоб пары были как зеркало, а ещё прокрути его - внимательно прислушивайся, чтоб щарканий не было (потому что если подшипники в редукторе полетели, будет шаркать, а менять подшипники = пол стоимости редуктора) Кто может подсказать по поводу мостов. У меня четырехступка и копеечный мост. Хочу пятиступку поставить и мост шестерошный. В чем отличие копеечного моста от шестерошного? |
|
|
28.10.2009, 9:12
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата В чем отличие копеечного моста от шестерошного? в передаточных числах Ваз 2101-4.3 ваз 2106-4.1 или 3.9 копеешный мостболее тяговитый,а шаховский более скоростной с ним максималка побольше будет.... |
|
|
17.11.2009, 22:03
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Если хочешь всех рвать с места на светофорах (при условии нормально регулировки карба) ставь от копья 4,3, если не интересен такой вариант, ставь на скорость для дальников 3,9, или городской режим 4,1, я сам на копеечном редукторе +1,5 двиг 5-ти ступка, любую машину отечественного производства до сотни я впереди - потом засада мотор ревет но машина больше не разгоняется толком бенз в трубу.
Так что выбирать тебе, какой у тя стиль вождения - у меня драг. Сообщение отредактировал Santaz - 17.11.2009, 22:06 |
|
|
22.11.2009, 11:11
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 22255 Машина:ВАЗ Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть "Зоолотая" середина .Поставь 4,1 .Иногда для максималки на КПП 5-ке Мотору всетаки нехватает тяги (Ну подизношен уже мотор)И он на пятой передачи не может выкрутить Пару 3,9.А 4,1 выкрутит.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:21 |