![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#871
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было бы неплохо открыть автомагазин оригинальных деталей трэк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 61850 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы
![]() Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения: 1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным; 2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет; 3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника. Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей. Сообщение отредактировал smoletynin - 25.12.2011, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы ![]() Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения: 1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным; 2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет; 3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника. Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей. а как ещё та, я создавал механическое напряжение на узлах, а потом молотком молотиш либо по цапфе(или как она там называется), либо по рулевой тяге(если пальцы меняеш) |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я менял часов 5 с перекурами.С нижними повозился,у них гайка упирается при откручивании в ступичную тягу какую то.Молоток,ключ на 22,два ключа на 13,и шприц для смазки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пришлось менять пару шаровых на одной стороне...шаровые трэк TRS прошли не более 15 тысяч(работали меньше года, с лекабря по октябрь, точнее записано в блокноте расходов по авто) и начали стучать, причем особо в ямы не лез, ну точно помню что было всего пару серьезных ям. оба пальца проворачивали, гайку верхней шаровой открутил без проблем, потом палец обильно полил ВД-шкой и после нескольких ударов молотка она сошла... нижняя чуть дольше, но в общей сложности без всяких приспособ я поменял их минут за 40-50... По первому разу тоже брал съемник...сломался он ровно после замены 4 опор...
Купил трэк-чемпион, посмотрим сколько проходят... в запасе еще лежат БЕЛМАГ с тавотницами в нижних шаровых...посмотрим как себя покажут |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Сейчас походу везде эти поддеки, нет смысла выбирать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 63004 Машина:2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион. Поставил LEMFORDER вместе с рулевой трапецией тоже ТРЕК - после 4 тыс. пробега - рулевая левая болталась - правая ходила свободно... поменял 2 тяги, шаровая левая верхняя стучит сильно, справа тоже на кочках и при торможении на малой скорости... Буду менять, что брать не знаю :( Единственный плюс - мягкий руль. Сообщение отредактировал KEV - 25.1.2012, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе поставил шаровые опоры трек спорт красные с кованными пальцами они достаточно дорогие. Ходят нормально нареканий нет. Я смотрел трапецию тоже трек сделанную по новой технологии без донышка. С низу цельные а палец вставляется через верх и потом обжимается. Также заявлено что кованные. Трапецию себе не ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Трек- честная контора! Себе ставил Трек Чемпион- остался доволен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 63004 Машина:2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Все конторы честные..пока "конкуренты" левак выпускать не будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2012 Пользователь №: 63004 Машина:2105 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион. Поставил Стиль-Трек вместе с рулевой трапецией тоже ТРЕК - после 4 тыс. пробега - рулевая левая болталась - правая ходила свободно... поменял 2 тяги, шаровая левая верхняя стучит сильно, справа тоже на кочках и при торможении на малой скорости... Буду менять, что брать не знаю :( Единственный плюс - мягкий руль. ВАЖНОЕ Уточнение дабы грех на душу не брать и братьев по рулю в блуд не вводить: шаровые оказались не Трек-Стиль, прошу прощения у сей конторы - а LEMFERDER - те (ТРЕК) ушли на другую машинку, не знаю пока как ходят, а у меня оказывается стояли "кооперативные" LEMFERDER, хотя покупались в Авторусь Бутово ЮГ. Сегодня сняли - глянул - признал -пальцы со следами резца на резбе и внешний вид - подделка, уже начитался, поумнел...блин ИТОГИ: все пальцы ходят от руки легко, а верхние - люфт в вертикальной плоскости и болтаются...просто ППЦ, менял в сентябре пробег 5 тыс. Поставил сейчас купленные в АвтоРусь Щербинка ТРЕК TRS красные...хз посмотрим как отбегают. Руль стал чуть более тугим, но дорогу ровно держит вообще - как по рельсам. Мягко, ни стуков, ничего по ямам. |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 16.9.2011 Из: Подольск Пользователь №: 56873 Машина:21074i Цвет:синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставлю на своего семёна шары только Лемфордер каждые 30 тыков нижние и через раз верхние. Перед покупкой обязательно изучаю визуально. Пока не ошибался, нижние шары - это жизнь!!! Перед установкой обязательно сверлю дырки и вкручиваю тавотницы(маслёнки). А рулевые взял как то трэк и через неделю поменял на Белмаг - руля хрен провернёшь. В рулевых обязательно маслёнки, потому что на классике концы висят вверх пальцами и когда пыльники изнашиваются (палец - пыльник) туды попадает вода и всякая шняга, а это смерть сухарям. Шприцую только импортом на литиевой основе - воды не боится.
![]() ЗЫ. Берегите себя! |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Я на своей меняю с разу в определённый срок и не надо сверлить,смазывать ни чего. Главное пыльники чтобы целые были.
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,купил шаровые на нижний рычаг,трек чемпион усилиные,проехали 1000км,менял рычаг и нужно было снять шаровую нижнию,начал откручивать гайку и вмести сней крутится палец,неужтоли сломалась шаровая,заменить?
а так нечего не скрипела не стучало:( Сообщение отредактировал voron333 - 3.2.2012, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нужно было сначала гайку открутить а потом палиц выбивать , я так тож когдато зделал потом часа 2 не мог гайку скрутить пока не зажал палец тонким газовым ключом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так гайку не открутишь полностью пока чуток палец не выбьешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет. когда пружины пилить снимал,я так с ними намучился ![]() ![]() ![]() Так как мои Hola за 2 года по износились ( палец как х в рукомойнике, но что хочу заметить никаких стуков и люфтов).Думаю до весны походят.Читал и тут мнорго разногласий,хотел ТРЕК купить (250р -1шт) но тут есть люди у которых они не пошли, какие самые надежные то??? |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет. когда пружины пилить снимал,я так с ними намучился ![]() ![]() ![]() Так как мои Hola за 2 года по износились ( палец как х в рукомойнике, но что хочу заметить никаких стуков и люфтов).Думаю до весны походят.Читал и тут мнорго разногласий,хотел ТРЕК купить (250р -1шт) но тут есть люди у которых они не пошли, какие самые надежные то??? Вот и я про то что с качеством не поймёшь,вроде и хвалят трек тем более усиленные,а даже 1000 не проехали:( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:42 |