IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Тимыч05
сообщение 18.12.2011, 8:52
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Было бы неплохо открыть автомагазин оригинальных деталей трэк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smoletynin
сообщение 25.12.2011, 10:05
Сообщение #872
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 61850
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы tease.gif
Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения:
1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным;
2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет;
3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника.
Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей.

Сообщение отредактировал smoletynin - 25.12.2011, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.12.2011, 10:52
Сообщение #873
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(smoletynin @ 25.12.2011, 11:05) *
Вчера менял все шаровые опоры с помощью универсального съёмника (шаровые и рулевые). Итог работа в течении 8 часов поменял три и на четвёртой у съёмника слизало резьбу. Да и ломит у меня всё и кости и мышцы tease.gif
Попытка замены шаровых опор в свой первый раз вынудила меня к следующей точке зрения:
1е- если есть возможность лучше заплатить мастеру и быть спокойным;
2е- если пользуешь съёмником, то обязательно совместно с его работой необходимо использовать молоток иначе резба болта съёмника не выдержит нагрузки, желательно при воздействии молотка на поворотный рычаг иметь коллено из качественной стали т.к. при работе со съёмником на нижней шаровой место для удара молотком по рычагу отсутствует, да и размахнуться молотком особо места нет;
3е- незнаю как возможно в условиях поля зимой заменить шаровую не только молотком и кувалдой, но и при наличии съёмника.
Работы проводились в гаражных условия в ограниченном пространстве с использованием ромбического домкрата и пару кирпечей.

а как ещё та, я создавал механическое напряжение на узлах, а потом молотком молотиш либо по цапфе(или как она там называется), либо по рулевой тяге(если пальцы меняеш)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 25.12.2011, 18:09
Сообщение #874
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Я менял часов 5 с перекурами.С нижними повозился,у них гайка упирается при откручивании в ступичную тягу какую то.Молоток,ключ на 22,два ключа на 13,и шприц для смазки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimka013
сообщение 15.1.2012, 6:46
Сообщение #875
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 2273
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 2 раза



пришлось менять пару шаровых на одной стороне...шаровые трэк TRS прошли не более 15 тысяч(работали меньше года, с лекабря по октябрь, точнее записано в блокноте расходов по авто) и начали стучать, причем особо в ямы не лез, ну точно помню что было всего пару серьезных ям. оба пальца проворачивали, гайку верхней шаровой открутил без проблем, потом палец обильно полил ВД-шкой и после нескольких ударов молотка она сошла... нижняя чуть дольше, но в общей сложности без всяких приспособ я поменял их минут за 40-50... По первому разу тоже брал съемник...сломался он ровно после замены 4 опор...
Купил трэк-чемпион, посмотрим сколько проходят... в запасе еще лежат БЕЛМАГ с тавотницами в нижних шаровых...посмотрим как себя покажут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 21.1.2012, 4:45
Сообщение #876
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Сейчас походу везде эти поддеки, нет смысла выбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KEV
сообщение 21.1.2012, 21:52
Сообщение #877
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 63004
Машина:2105
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 15:21) *
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион.

Поставил LEMFORDER вместе с рулевой трапецией тоже ТРЕК - после 4 тыс. пробега - рулевая левая болталась - правая ходила свободно... поменял 2 тяги, шаровая левая верхняя стучит сильно, справа тоже на кочках и при торможении на малой скорости... Буду менять, что брать не знаю :(
Единственный плюс - мягкий руль.

Сообщение отредактировал KEV - 25.1.2012, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 21.1.2012, 22:08
Сообщение #878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе поставил шаровые опоры трек спорт красные с кованными пальцами они достаточно дорогие. Ходят нормально нареканий нет. Я смотрел трапецию тоже трек сделанную по новой технологии без донышка. С низу цельные а палец вставляется через верх и потом обжимается. Также заявлено что кованные. Трапецию себе не ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 22.1.2012, 23:50
Сообщение #879
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Трек- честная контора! Себе ставил Трек Чемпион- остался доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KEV
сообщение 23.1.2012, 12:42
Сообщение #880
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 63004
Машина:2105
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 1:50) *
Трек- честная контора! Себе ставил Трек Чемпион- остался доволен!

Трек может и честная, а АвтоРусь не знаю - покупал там в Южном Бутово, вскрытие покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.1.2012, 12:56
Сообщение #881
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Все конторы честные..пока "конкуренты" левак выпускать не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KEV
сообщение 25.1.2012, 0:26
Сообщение #882
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2012
Пользователь №: 63004
Машина:2105
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KEV @ 21.1.2012, 23:52) *
Цитата(raf2007 @ 14.12.2011, 15:21) *
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион.

Поставил Стиль-Трек вместе с рулевой трапецией тоже ТРЕК - после 4 тыс. пробега - рулевая левая болталась - правая ходила свободно... поменял 2 тяги, шаровая левая верхняя стучит сильно, справа тоже на кочках и при торможении на малой скорости... Буду менять, что брать не знаю :(
Единственный плюс - мягкий руль.

ВАЖНОЕ Уточнение дабы грех на душу не брать и братьев по рулю в блуд не вводить: шаровые оказались не Трек-Стиль, прошу прощения у сей конторы - а LEMFERDER - те (ТРЕК) ушли на другую машинку, не знаю пока как ходят, а у меня оказывается стояли "кооперативные" LEMFERDER, хотя покупались в Авторусь Бутово ЮГ. Сегодня сняли - глянул - признал -пальцы со следами резца на резбе и внешний вид - подделка, уже начитался, поумнел...блин
ИТОГИ: все пальцы ходят от руки легко, а верхние - люфт в вертикальной плоскости и болтаются...просто ППЦ, менял в сентябре пробег 5 тыс.
Поставил сейчас купленные в АвтоРусь Щербинка ТРЕК TRS красные...хз посмотрим как отбегают. Руль стал чуть более тугим, но дорогу ровно держит вообще - как по рельсам. Мягко, ни стуков, ничего по ямам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samoletov
сообщение 3.2.2012, 7:53
Сообщение #883
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 16.9.2011
Из: Подольск
Пользователь №: 56873
Машина:21074i
Цвет:синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ставлю на своего семёна шары только Лемфордер каждые 30 тыков нижние и через раз верхние. Перед покупкой обязательно изучаю визуально. Пока не ошибался, нижние шары - это жизнь!!! Перед установкой обязательно сверлю дырки и вкручиваю тавотницы(маслёнки). А рулевые взял как то трэк и через неделю поменял на Белмаг - руля хрен провернёшь. В рулевых обязательно маслёнки, потому что на классике концы висят вверх пальцами и когда пыльники изнашиваются (палец - пыльник) туды попадает вода и всякая шняга, а это смерть сухарям. Шприцую только импортом на литиевой основе - воды не боится. good.gif
ЗЫ. Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 3.2.2012, 8:10
Сообщение #884
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Я на своей меняю с разу в определённый срок и не надо сверлить,смазывать ни чего. Главное пыльники чтобы целые были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 3.2.2012, 18:11
Сообщение #885
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,купил шаровые на нижний рычаг,трек чемпион усилиные,проехали 1000км,менял рычаг и нужно было снять шаровую нижнию,начал откручивать гайку и вмести сней крутится палец,неужтоли сломалась шаровая,заменить?
а так нечего не скрипела не стучало:(

Сообщение отредактировал voron333 - 3.2.2012, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.2.2012, 19:41
Сообщение #886
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Нужно было сначала гайку открутить а потом палиц выбивать , я так тож когдато зделал потом часа 2 не мог гайку скрутить пока не зажал палец тонким газовым ключом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.2.2012, 8:02
Сообщение #887
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



так гайку не открутишь полностью пока чуток палец не выбьешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 4.2.2012, 11:25
Сообщение #888
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 10.2.2012, 16:57
Сообщение #889
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Роман Петрович @ 4.2.2012, 12:25) *
Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет.

когда пружины пилить снимал,я так с ними намучился censored.gif censored.gif censored.gif , что чуть не спилил все болгаркой нахрен....гайка крутилась вместе с пальцем шаровой опоры, и ни как не мог зажать что бы не порвать пыльник

Так как мои Hola за 2 года по износились ( палец как х в рукомойнике, но что хочу заметить никаких стуков и люфтов).Думаю до весны походят.Читал и тут мнорго разногласий,хотел ТРЕК купить (250р -1шт) но тут есть люди у которых они не пошли, какие самые надежные то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 10.2.2012, 20:24
Сообщение #890
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(серго @ 10.2.2012, 18:57) *
Цитата(Роман Петрович @ 4.2.2012, 12:25) *
Прогоняеш хорошо резьбу , смазуеш , откручиваеш до упора , выбиваеш а потом уже и гайку до конца открутить проблем нет.

когда пружины пилить снимал,я так с ними намучился censored.gif censored.gif censored.gif , что чуть не спилил все болгаркой нахрен....гайка крутилась вместе с пальцем шаровой опоры, и ни как не мог зажать что бы не порвать пыльник

Так как мои Hola за 2 года по износились ( палец как х в рукомойнике, но что хочу заметить никаких стуков и люфтов).Думаю до весны походят.Читал и тут мнорго разногласий,хотел ТРЕК купить (250р -1шт) но тут есть люди у которых они не пошли, какие самые надежные то???

Вот и я про то что с качеством не поймёшь,вроде и хвалят трек тем более усиленные,а даже 1000 не проехали:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 11:42