![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Представительство на Украине есть? В украине есть наш дилер "ООО Крон авто " он занимается непосредственно реализацией нашей продукции в магазины и на мелкий опт. Но есть 1 нюанс: в Украине больше всего подделок трек. так что будьте внимательны при покупке. если у вас возникли вопросы по качеству или, не дай Бог, браку, можете обратиться в выше указанную компанию- они без проблем вам заменят деталь. на всех упаковках, ну почти всех. пишут "усиленные"... Первыми этот термин стал применять Недиков, из Воронежа, у него были так называемые "Воронежские" усиленные опоры. На коробках было написано - УШШН. Универсальный Шаровой Шарнир Недикова. Но сейчас они не выпускаются. Действительно они были усиленные, усилены настолько, что как правило ломался рычаг, а с опорой ничего не случалось. У меня отходили более 100 тыс км, одну заклинило из-за ослабшего пыльника и сломало рычаг, а вторая была как новая после такого пробега. Ну а сейчас с аровыми проблем нет, есть Белмаг, есть Трек (он же За Рулем) и т.п. Мне лично трековская не понравилась. Купил на свой ваз 2111 шаровую За Рулем" (Трек), она была вообще без смазки, смазал сам, через 3 тыс км начала скрипеть, скрежетать, проездил 1 год в мучениях (добавлял один раз смазку, но помогло на 1 неделю...) поставил какую-то "Пермскую" - проехал уже 20 тыс - без проблем. Я много раз сталкивался с таким вопросом по поводу смазки: На шаровой опоре серии Классика смазка в комплекте не идет, её необходимо наносить непосредственно перед установкой шаровой опоры. установку ШО Классика лучше всего делать в сервисе, потому что: 1) От правильности нанесения смазки зависит срок службы ШО. 2) В случаи брака ( что поверьте мне бывает очень редко ) вы имеете возможность без проблем поменять её на новую. Если вы хотите ставить ШО самостоятельно мой совет берите серию Чемпион. там не надо заморачиваться со смазкой и вы будите уверенны, что она проходит минимум 40-50 т.км без проблем. На счет усилинных ШО, вы наверное заметили что корпус ШО в основном они состоят из двух половинок, которые скреплены между собой сваркой. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НАПИСАНО НА УПАКОВКЕ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО ТАКАЯ ШАРОВАЯ ОПОРА УСИЛЕННАЯ- ЭТО БРЕД!!!! Усиленная опора должна быть штампованая и иметь монолитный корпус БЕЗ ШВОВ+усиленное посадочное гнездо самого пальца ( в основном на нижней шаровой Т.К она больше всего подвержена нагрузке). в треке это серия "Чемпион" и "TRS" Кстати если вам нужна инормация как правильно наносить смазку на ШО могу выложить. Цитата постараюсь решить этот вопрос с не добросовестным продавцом. побежите по модулям в рынке, морды бить????))) -шутка. это я видел на рынке по весне еще, и такая разница просто удивила немного и запала в память... искал шаровые, узнавал ассортимент, ну мне и предложили такую комбинацию. но мне ведь рычаги не были нужны. а у "напарника" сложилось сразу мнение, раз рычаг в сборе дешевле если брать по отдельности-значь туфта... вот такие то пироги. э-э-э куда делся представитель? что поехал на рынок что ль? все таки все шаровые разные, но как ни странно на всех упаковках, ну почти всех. пишут "усиленные"... Ну, морду я бить ему не поеду конечно же :) есть много других способов влияние на таких продавцов. Мой вам совет не берите Трек на рынке там много подтелок, а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают ( по крайней мере не было ни одного выявленного факта, да и подделать её без спец. оборудования нельзя.) на рычагах в сборе ставят ШО Чемпион (пыльник силиконовый) если увидети другие знайте, это подделка. Рычаг с классическим шаром поставляется только в Египет. Сообщение отредактировал raf2007 - 13.12.2011, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Цитата а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают а фото чудо шаровой кинте, и объясните пожалуйста на пальцах. если так много подделок вашей продукции то чем защищен "чемпион"??? что его сложно подделать??? силиконовые пыльники разве что?... |
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают а фото чудо шаровой кинте, и объясните пожалуйста на пальцах. если так много подделок вашей продукции то чем защищен "чемпион"??? что его сложно подделать??? силиконовые пыльники разве что?... Хороший вопрос 1) это монолитный корпус ( не сварной) который можно изготовить только при наличии, пресса горячей штамповки( думаю вряд в каком нибудь гараже такой стоит :) 2) как вы уже сказали силиконовый пыльник 3) Защитное покрытие на ШО (покраска производится в горячей камере под давлением) просто тем кто делает подделку не выгодно закупать такое оборудование и держать под это производственные площади, ведь их могут найти в любой момент. фото можно найти в инете введя в поисковою строку "Трек Чемпион" ( просто фоток в компе нет) Сообщение отредактировал raf2007 - 14.12.2011, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Цитата "Трек Чемпион" ( просто фоток в компе нет) ![]() правда все фото в инете по чему то стоят ракурсом на пыльник. а не на корпус.... вопрос другого плана. каков гарантированный ресурс??? и вопрос по рулевой трапеции так же,раз уж одна фирма. сколько предполагает изготовитель: срок службы детали-запчасти... |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата "Трек Чемпион" ( просто фоток в компе нет) ![]() правда все фото в инете по чему то стоят ракурсом на пыльник. а не на корпус.... вопрос другого плана. каков гарантированный ресурс??? и вопрос по рулевой трапеции так же,раз уж одна фирма. сколько предполагает изготовитель: срок службы детали-запчасти... Гарантийный 40т.км в среднем 80т.км на испытаниях на машине показал 120т.км |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати внимание всем ШАРОВЫЕ "ЗА РУЛЕМ" ЭТО НЕ ТРЕК как почему то многие думают. Производит их белмаг. описано у них на сайте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
"ЗА РУЛЕМ" ЭТО НЕ ТРЕК как почему то многие думают. А я и не думал. Я прочитал что было написано на коробке. Справедливости ради - речь в моем посте шла о опоре на ВАЗ 2108 и покупал я их 3 года назад. ПО поводу опор ТРЕК - часто слышал что они скрипят. В моем случае так и произошло. Наверное сглазил. Совет ставить шаровые в сервисе - довольно экстравагантный, особенно если учесть КТО там работает и КАК работает. Они, зачастую, пока ставят деталь, умудряются её сломать или убить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Цитата Они, зачастую, пока ставят деталь, умудряются её сломать или убить.... мало того не только убить деталь, но и предоставляют водителю сыграть в "русскую рулетку" с главным бонусом-призом дополнительной финальной игрой "сыграть в ящик". не закручивая, затягивая гайки, или затягивая сорвать резьбу и бросить... вообще как по мне ходовая рулевая,(кроме развал схождения, и то потом лезть гайки проверять)и тормозная система должна делаться самим, ибо от этого зависит ваша жизнь и т.д. ... |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"ЗА РУЛЕМ" ЭТО НЕ ТРЕК как почему то многие думают. А я и не думал. Я прочитал что было написано на коробке. Справедливости ради - речь в моем посте шла о опоре на ВАЗ 2108 и покупал я их 3 года назад. ПО поводу опор ТРЕК - часто слышал что они скрипят. В моем случае так и произошло. Наверное сглазил. Совет ставить шаровые в сервисе - довольно экстравагантный, особенно если учесть КТО там работает и КАК работает. Они, зачастую, пока ставят деталь, умудряются её сломать или убить.... СПС я реально об этом узнаю в первый раз:) значит буду задавать вопросы в ЗА РУЛЕМ, почему они это пишут. ![]() Я уже в предвкушении что ЗА рулем ПОПАЛ ![]() на всякий случай мой Е-mail a.ryabokon@trek.ru Сообщение отредактировал raf2007 - 14.12.2011, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Неужели Вы думаете, что я три года буду хранить пустую коробку от вышедшей из строя шаровой опоры?
Или буду убиваться, рвать волосы на жопе, грозить судом производителю и продавцу? ![]() Поставил новую и все. Но обычно, в случае преждевременного выхода из строя, всегда ищешь деталь от другого производителя, вот и все. Не думаю, что мой случай показателен, просто видимо надо получше смазывать опору в момент установки, но возможен и определенный процент брака... Сообщение отредактировал Волкодав - 14.12.2011, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как я уже говорил ранее кто ставит шаровые самостоятельно БЕРИТЕ ЧЕМПИОН ИЛИ СТИЛЬ реально геморроя не хапните, ходят очень долго особенно чемпион.
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:) на стенде под нагрузкой продержалась еще 15т.км потом появился скрип и люфт. но её не вырвало!!! У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно . ОШ трека серии Классика может заскрипеть на 3 т.км если была не правильно нанесена смазка т.е смазку тупо положили сверху на палец и набили в пыльник. нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь. проделать эту операцию раза 2 после чего положить смазку в пыльник и устанавливать. Неужели Вы думаете, что я три года буду хранить пустую коробку от вышедшей из строя шаровой опоры? Или буду убиваться, рвать волосы на жопе, грозить судом производителю и продавцу? ![]() Поставил новую и все. Но обычно, в случае преждевременного выхода из строя, всегда ищешь деталь от другого производителя, вот и все. Не думаю, что мой случай показателен, просто видимо надо получше смазывать опору в момент установки, но возможен и определенный процент брака... все ровно СПС за информацию, какие шары сейчас ставите??? если не секрет. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:) Не знаю, чего там может быть страшного, у меня напр, на ваз 2111, правая прошла 185 тыс и появился легкий люфт, а левая прошла уже 205 тыс км, люфтов нет. На переднеприводных Вазах их не вырывает, т.к. она несет очень малую нагрузку.... У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно . Вы веселите меня все больше и больше.... ![]() нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь. Возможно я не прав, а что, когда я поставил шаровую в рычаг, заложил смазку в пыльник, все собрал, выехал, и первый же раз повернул руль, наехал на кочку, шаровая разве не придет в движение? ПО моему смазка вполне сама распредлится, куда сможет? какие шары сейчас ставите??? если не секрет. Ну Вы думаете, это такая запчасть как тормозные колодки или дворники??? В последний раз (на ВАЗ 2106), после того как сломался нижний рычаг, при пробеге 195 тыс км (шаровые стояли воронежские, поставил их при пробеге 90 тыс км взамен заводских, прошли воронежские соотв. 105 тыс км) я на дороге поставил рычаг в боре с шаровой, насколько я помню - производства Трек. Потом через год - заменил аналогично и второй. На ВАЗ 2111 поставил (взамен За Рулем, которая прослужила 3-5 тыс км , немного в общем) пермскую, названия не помню... Более менять ничего не приходилось, машины проехали на данный момент, каждая по 205 тыс км. Пока новые детали работают без нареканий. Сообщение отредактировал Волкодав - 14.12.2011, 13:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На ВАЗ 14(офисная машина) поставили чемпион проехал 105т.км сняли потому что водителю было просто страшно ездить:) Не знаю, чего там может быть страшного, у меня напр, на ваз 2111, правая прошла 185 тыс и появился легкий люфт, а левая прошла уже 205 тыс км, люфтов нет. На переднеприводных Вазах их не вырывает, т.к. она несет очень малую нагрузку.... У трека есть специализированные СТО где продают нашу продукцию и люди обучены её устанавливать правильно . Вы веселите меня все больше и больше.... ![]() нужно нанести смазку на палец ( прорезь) зажать его в тисках и покрутить, тогда смазка попадает вовнутрь. Возможно я не прав, а что, когда я поставил шаровую в рычаг, заложил смазку в пыльник, все собрал, выехал, и первый же раз повернул руль, наехал на кочку, шаровая разве не придет в движение? ПО моему смазка вполне сама распредлится, куда сможет? какие шары сейчас ставите??? если не секрет. Ну Вы думаете, это такая запчасть как тормозные колодки или дворники??? В последний раз (на ВАЗ 2106), после того как сломался нижний рычаг, при пробеге 195 тыс км (шаровые стояли воронежские, поставил их при пробеге 90 тыс км взамен заводских, прошли воронежские соотв. 105 тыс км) я на дороге поставил рычаг в боре с шаровой, насколько я помню - производства Трек. Потом через год - заменил аналогично и второй. На ВАЗ 2111 поставил (взамен За Рулем, которая прослужила 3-5 тыс км , немного в общем) пермскую, названия не помню... Более менять ничего не приходилось, машины проехали на данный момент, каждая по 205 тыс км. Пока новые детали работают без нареканий. конечно на счет СТО я не знаю потому что у меня не отечественная машина и я только на ТО заезжаю время от времени к официальному дилеру( расходники поменять масло ремни) серьёзного ремонта еще не было. А насчет что на переднеприводных шаровые не вырывает это вы зря смотря как её уматать. у моего товарища на восьмерке 900 лохматого года выпуска вырвало когда он в яму на скорости въехал. хотя там не только шаровую вырвало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела. Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела. Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать. Кстати Чемпион я не нашёл ни в одном из 5 автомагазинов.Получается,что подделки закупают из за более низкой цены,а продают по цене заводских,в итоге навар больше?Фенокс и трэк(не чемпион) были по 200р.,Интересно,какова рыночная цена настоящих трэков?Не могли бы озвучить? |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил шо Белмаг,в коробках,но без гаек и смазки.Комплект 880р.Были ещё трэк,белебей.Продавец не советовал брать трэк,т.к.очень много подделок у нас.И они больше не будут их закупать.А белебей и белмаг ставят с завода.Такие вот дела. Согласен подделок много, из линейки Трек подделывают только серию Классика. А остальные(СТИЛЬ, ЧЕМПИОН,TRS) нет? в связи с тем что их НЕВОЗМОЖНО подделать. Кстати Чемпион я не нашёл ни в одном из 5 автомагазинов.Получается,что подделки закупают из за более низкой цены,а продают по цене заводских,в итоге навар больше?Фенокс и трэк(не чемпион) были по 200р.,Интересно,какова рыночная цена настоящих трэков?Не могли бы озвучить? в среднем рыночная цена в магазине на трек (шаровая опора 01 классика 210-230р) |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2011 Из: г.Махачкала Пользователь №: 60365 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый тёмный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если вы имеете отношение к продукции трэк,то наверное имеете информацию об официальных дилерах.Если можно,не могли бы узнать,есть ли в моём городе(Махачкала) автомагазин,ваш дилер?Ну или где можно об этом узнать,сайт к примеру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Махачкалы нету
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:40 |