Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
9.12.2011, 22:56
Сообщение
#841
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Насчет различия верхней шаровой и нижней. Различаются они отнюдь не формой дырки под палец.
Цитата Конструктивно верхняя и нижняя шаровые опоры выполнены различно, несут разные нагрузки (наиболее нагруженная — нижняя) и поэтому не взаимозаменяемы. Конструкция шаровых опор показана на рис. 4.21 и 4.22 [77, 781.
Стальной шаровой палец 1 нижней опоры (рис. 4.21) снабжен полированной полусферической головкой, которая опирается на вкладыш 4, помещенный в отштампованную стальную обойму 5 и обеспечивающий постоянный натяг в шаровом соединении благодаря упругим свойствам специальной резины. В центре стальной обоймы установлена резьбовая пробка 6. Подшипник 2 шарового пальца изготовлен из металлокерамики и помещен в корпус 3. Поверхность шарового пальца в местах, контактирующих с подшипником, закалена. На наружной сферической поверхности подшипника 2 имеются канавки для смазки. Корпус подшипника 3 отштампован из стали толщиной 3,5 мм, его внутреннюю поверхность при изготовлении обрабатывают чеканкой и затем подвергают нитроцементации [771. После сборки шарнира корпус подшипника 3 и обойму вкладыша 5 соединяют рельефной сваркой (на заводе). В отличие от нижнего шарового пальца опорная часть шарового пальца 1 верхней опоры (рис. 4.22) заканчивается цилиндрическим шипом, на который при сборке устанавливают металло-керамический подшипник 5. Обойма вкладыша 4 и корпус подшипника 6 верхней шаровой опоры изготовлены штамповкой из стали толщиной 3 мм. Их поверхности термообработаны. В верхней части корпуса подшипника имеется резьбовая пробка 7. Вкладыш 2 верхней шаровой опоры представляет собой резиновое кольцо, создающее предварительный натяг между заплечиками шарового пальца и сферической шайбой 3. Сферическая шайба стальная, толщиной 1,2 мм, подвергнута нитроцементации на глубину 0,1—0,2 мм. Будучи надетой на палец с малым зазором, шайба поворачивается относительно обоймы вкладыша 4 вместе с пальцем и имеет в зоне трения достаточно большую поверхность. Сваренные между собой рельефной сваркой обойма вкладыша 4 и корпус подшипника 6 образуют вместе с помещенными в их внутреннюю полость деталями неразборный узел. |
|
|
9.12.2011, 23:34
Сообщение
#842
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цвет упаковки то знаю, а товара? Белебей пока норм, тьху... да и мои белебеи пока молодцами держуться, 31 000 тысячу отездили и пока всё норм, хотя по началу были жуткие сомнения по их качеству. но тьфу тьфу тьфу хотя уже немешалоб запасные прикупить... уже немного страшновато ездить зная сколько они отмохали и сколько ямок попереловили ))) Сообщение отредактировал demon902008 - 9.12.2011, 23:35 |
|
|
11.12.2011, 10:26
Сообщение
#843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
По инструкции шаровые 50тыс.должны отходить.
|
|
|
13.12.2011, 14:18
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день всем форумчанам. если у есть вопросы по качеству продукции ТРЕК, или просто совет что лучше поставить !!!задавайте, с удовольствием отвечу.
|
|
|
13.12.2011, 14:45
Сообщение
#845
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28452 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
что представитель ТРЕКа???
тогда вопрос по чему отдельно рычаг+стоимость шаровой ТРЕКа> больше чем ТРЕКовский рычаг с уже установленной шаровой (идет,есть такое в продаже, такой интересный комплект) ????вот такой вот вопрос??? на логику + математику... Сообщение отредактировал 1300SL - 13.12.2011, 14:50 |
|
|
13.12.2011, 14:48
Сообщение
#846
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Задаю.
Что лучше поставить? |
|
|
13.12.2011, 15:01
Сообщение
#847
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
что представитель ТРЕКа??? тогда вопрос по чему отдельно рычаг+стоимость шаровой ТРЕКа> больше чем ТРЕКовский рычаг с уже установленной шаровой (идет,есть такое в продаже, такой интересный комплект) ????вот такой вот вопрос??? на логику + математику... С завода выходит наоборот) Здесь цена зависит от жадности продавцов в магазине:) они накручивают ценник на самые ходовые позиции. Вы из какого города ??? постараюсь решить этот вопрос с не добросовестным продавцом. |
|
|
13.12.2011, 15:04
Сообщение
#848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Представительство на Украине есть?
|
|
|
13.12.2011, 15:22
Сообщение
#849
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28452 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата постараюсь решить этот вопрос с не добросовестным продавцом. побежите по модулям в рынке, морды бить????))) -шутка. это я видел на рынке по весне еще, и такая разница просто удивила немного и запала в память... искал шаровые, узнавал ассортимент, ну мне и предложили такую комбинацию. но мне ведь рычаги не были нужны. а у "напарника" сложилось сразу мнение, раз рычаг в сборе дешевле если брать по отдельности-значь туфта... вот такие то пироги. э-э-э куда делся представитель? что поехал на рынок что ль? все таки все шаровые разные, но как ни странно на всех упаковках, ну почти всех. пишут "усиленные"... |
|
|
13.12.2011, 15:45
Сообщение
#850
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
на всех упаковках, ну почти всех. пишут "усиленные"... Первыми этот термин стал применять Недиков, из Воронежа, у него были так называемые "Воронежские" усиленные опоры. На коробках было написано - УШШН. Универсальный Шаровой Шарнир Недикова. Но сейчас они не выпускаются. Действительно они были усиленные, усилены настолько, что как правило ломался рычаг, а с опорой ничего не случалось. У меня отходили более 100 тыс км, одну заклинило из-за ослабшего пыльника и сломало рычаг, а вторая была как новая после такого пробега. Ну а сейчас с аровыми проблем нет, есть Белмаг, есть Трек (он же За Рулем) и т.п. Мне лично трековская не понравилась. Купил на свой ваз 2111 шаровую За Рулем" (Трек), она была вообще без смазки, смазал сам, через 3 тыс км начала скрипеть, скрежетать, проездил 1 год в мучениях (добавлял один раз смазку, но помогло на 1 неделю...) поставил какую-то "Пермскую" - проехал уже 20 тыс - без проблем. |
|
|
13.12.2011, 21:48
Сообщение
#851
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Представительство на Украине есть? В украине есть наш дилер "ООО Крон авто " он занимается непосредственно реализацией нашей продукции в магазины и на мелкий опт. Но есть 1 нюанс: в Украине больше всего подделок трек. так что будьте внимательны при покупке. если у вас возникли вопросы по качеству или, не дай Бог, браку, можете обратиться в выше указанную компанию- они без проблем вам заменят деталь. на всех упаковках, ну почти всех. пишут "усиленные"... Первыми этот термин стал применять Недиков, из Воронежа, у него были так называемые "Воронежские" усиленные опоры. На коробках было написано - УШШН. Универсальный Шаровой Шарнир Недикова. Но сейчас они не выпускаются. Действительно они были усиленные, усилены настолько, что как правило ломался рычаг, а с опорой ничего не случалось. У меня отходили более 100 тыс км, одну заклинило из-за ослабшего пыльника и сломало рычаг, а вторая была как новая после такого пробега. Ну а сейчас с аровыми проблем нет, есть Белмаг, есть Трек (он же За Рулем) и т.п. Мне лично трековская не понравилась. Купил на свой ваз 2111 шаровую За Рулем" (Трек), она была вообще без смазки, смазал сам, через 3 тыс км начала скрипеть, скрежетать, проездил 1 год в мучениях (добавлял один раз смазку, но помогло на 1 неделю...) поставил какую-то "Пермскую" - проехал уже 20 тыс - без проблем. Я много раз сталкивался с таким вопросом по поводу смазки: На шаровой опоре серии Классика смазка в комплекте не идет, её необходимо наносить непосредственно перед установкой шаровой опоры. установку ШО Классика лучше всего делать в сервисе, потому что: 1) От правильности нанесения смазки зависит срок службы ШО. 2) В случаи брака ( что поверьте мне бывает очень редко ) вы имеете возможность без проблем поменять её на новую. Если вы хотите ставить ШО самостоятельно мой совет берите серию Чемпион. там не надо заморачиваться со смазкой и вы будите уверенны, что она проходит минимум 40-50 т.км без проблем. На счет усилинных ШО, вы наверное заметили что корпус ШО в основном они состоят из двух половинок, которые скреплены между собой сваркой. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НАПИСАНО НА УПАКОВКЕ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ЧТО ТАКАЯ ШАРОВАЯ ОПОРА УСИЛЕННАЯ- ЭТО БРЕД!!!! Усиленная опора должна быть штампованая и иметь монолитный корпус БЕЗ ШВОВ+усиленное посадочное гнездо самого пальца ( в основном на нижней шаровой Т.К она больше всего подвержена нагрузке). в треке это серия "Чемпион" и "TRS" Кстати если вам нужна инормация как правильно наносить смазку на ШО могу выложить. Цитата постараюсь решить этот вопрос с не добросовестным продавцом. побежите по модулям в рынке, морды бить????))) -шутка. это я видел на рынке по весне еще, и такая разница просто удивила немного и запала в память... искал шаровые, узнавал ассортимент, ну мне и предложили такую комбинацию. но мне ведь рычаги не были нужны. а у "напарника" сложилось сразу мнение, раз рычаг в сборе дешевле если брать по отдельности-значь туфта... вот такие то пироги. э-э-э куда делся представитель? что поехал на рынок что ль? все таки все шаровые разные, но как ни странно на всех упаковках, ну почти всех. пишут "усиленные"... Ну, морду я бить ему не поеду конечно же :) есть много других способов влияние на таких продавцов. Мой вам совет не берите Трек на рынке там много подтелок, а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают ( по крайней мере не было ни одного выявленного факта, да и подделать её без спец. оборудования нельзя.) на рычагах в сборе ставят ШО Чемпион (пыльник силиконовый) если увидети другие знайте, это подделка. Рычаг с классическим шаром поставляется только в Египет. Сообщение отредактировал raf2007 - 13.12.2011, 22:02 |
|
|
14.12.2011, 5:38
Сообщение
#852
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28452 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают а фото чудо шаровой кинте, и объясните пожалуйста на пальцах. если так много подделок вашей продукции то чем защищен "чемпион"??? что его сложно подделать??? силиконовые пыльники разве что?... |
|
|
14.12.2011, 7:50
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата а если все таки решили взять берите Чемпионовскую серию их не поделывают а фото чудо шаровой кинте, и объясните пожалуйста на пальцах. если так много подделок вашей продукции то чем защищен "чемпион"??? что его сложно подделать??? силиконовые пыльники разве что?... Хороший вопрос 1) это монолитный корпус ( не сварной) который можно изготовить только при наличии, пресса горячей штамповки( думаю вряд в каком нибудь гараже такой стоит :) 2) как вы уже сказали силиконовый пыльник 3) Защитное покрытие на ШО (покраска производится в горячей камере под давлением) просто тем кто делает подделку не выгодно закупать такое оборудование и держать под это производственные площади, ведь их могут найти в любой момент. фото можно найти в инете введя в поисковою строку "Трек Чемпион" ( просто фоток в компе нет) Сообщение отредактировал raf2007 - 14.12.2011, 8:44 |
|
|
14.12.2011, 9:50
Сообщение
#854
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28452 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата "Трек Чемпион" ( просто фоток в компе нет) а вы сюда и не зальете, тут ресурс маленький)))) просто дали бы ссылку на изображение.правда все фото в инете по чему то стоят ракурсом на пыльник. а не на корпус.... вопрос другого плана. каков гарантированный ресурс??? и вопрос по рулевой трапеции так же,раз уж одна фирма. сколько предполагает изготовитель: срок службы детали-запчасти... |
|
|
14.12.2011, 9:58
Сообщение
#855
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата "Трек Чемпион" ( просто фоток в компе нет) а вы сюда и не зальете, тут ресурс маленький)))) просто дали бы ссылку на изображение.правда все фото в инете по чему то стоят ракурсом на пыльник. а не на корпус.... вопрос другого плана. каков гарантированный ресурс??? и вопрос по рулевой трапеции так же,раз уж одна фирма. сколько предполагает изготовитель: срок службы детали-запчасти... Гарантийный 40т.км в среднем 80т.км на испытаниях на машине показал 120т.км |
|
|
14.12.2011, 11:16
Сообщение
#856
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати внимание всем ШАРОВЫЕ "ЗА РУЛЕМ" ЭТО НЕ ТРЕК как почему то многие думают. Производит их белмаг. описано у них на сайте.
|
|
|
14.12.2011, 12:22
Сообщение
#857
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
"ЗА РУЛЕМ" ЭТО НЕ ТРЕК как почему то многие думают. А я и не думал. Я прочитал что было написано на коробке. Справедливости ради - речь в моем посте шла о опоре на ВАЗ 2108 и покупал я их 3 года назад. ПО поводу опор ТРЕК - часто слышал что они скрипят. В моем случае так и произошло. Наверное сглазил. Совет ставить шаровые в сервисе - довольно экстравагантный, особенно если учесть КТО там работает и КАК работает. Они, зачастую, пока ставят деталь, умудряются её сломать или убить.... |
|
|
14.12.2011, 12:38
Сообщение
#858
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28452 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Цитата Они, зачастую, пока ставят деталь, умудряются её сломать или убить.... мало того не только убить деталь, но и предоставляют водителю сыграть в "русскую рулетку" с главным бонусом-призом дополнительной финальной игрой "сыграть в ящик". не закручивая, затягивая гайки, или затягивая сорвать резьбу и бросить... вообще как по мне ходовая рулевая,(кроме развал схождения, и то потом лезть гайки проверять)и тормозная система должна делаться самим, ибо от этого зависит ваша жизнь и т.д. ... |
|
|
14.12.2011, 12:59
Сообщение
#859
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 61336 Машина:ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
"ЗА РУЛЕМ" ЭТО НЕ ТРЕК как почему то многие думают. А я и не думал. Я прочитал что было написано на коробке. Справедливости ради - речь в моем посте шла о опоре на ВАЗ 2108 и покупал я их 3 года назад. ПО поводу опор ТРЕК - часто слышал что они скрипят. В моем случае так и произошло. Наверное сглазил. Совет ставить шаровые в сервисе - довольно экстравагантный, особенно если учесть КТО там работает и КАК работает. Они, зачастую, пока ставят деталь, умудряются её сломать или убить.... СПС я реально об этом узнаю в первый раз:) значит буду задавать вопросы в ЗА РУЛЕМ, почему они это пишут. если осталась коробка скинь пожалуйста. Я уже в предвкушении что ЗА рулем ПОПАЛ на всякий случай мой Е-mail a.ryabokon@trek.ru Сообщение отредактировал raf2007 - 14.12.2011, 13:03 |
|
|
14.12.2011, 13:09
Сообщение
#860
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Неужели Вы думаете, что я три года буду хранить пустую коробку от вышедшей из строя шаровой опоры?
Или буду убиваться, рвать волосы на жопе, грозить судом производителю и продавцу? Поставил новую и все. Но обычно, в случае преждевременного выхода из строя, всегда ищешь деталь от другого производителя, вот и все. Не думаю, что мой случай показателен, просто видимо надо получше смазывать опору в момент установки, но возможен и определенный процент брака... Сообщение отредактировал Волкодав - 14.12.2011, 13:10 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 19:24 |