![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#811
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ничего никогда под пыльник не пихал, так как считаю что смазка должна быть внутри шаровой а не вокруг)))) Смазка в етом случае исполняет роль сальника который при повреждении ыльника не дает попадать грязи и влаге к шаровому пальцу ну не знаю, у меня пыльники не успевают рваться) раньше умирают сами пальцы)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите срочно! Купил шаровую Трек Чемпион нижнюю, снял старую, родную, вставил новую. Наживил на 3 болта (держащих шаровую) гайки.
И начал закручивать гайку на пальце шаровой. Закручиваю и вдруг начинается гайка прокручиватся вместе с этим пальцем. Получается палец вышел в гайке на расстояние примерно уровню гайки. (Тоесть не вышел из нее а чуть ниже уровня ее, во как))) Вообщем подскажите что делать? Как можно закрутить гайку? Или это паленая шаровая? Если да, то даже не знаю что делать, у продавца чек не брал, понадеялся что все будет нормально, а тут.. Коробка вроде лицензионная, есть наклейка на ней, которая сложно сдирается (на крышке коробки как-бы). Пыльник силиконовый, в нем смазка есть Сообщение отредактировал Muzhik - 6.11.2011, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шаровую за низ (если там болтик то выкрутить) вдавить при помощи подкатного домкрата или опускания на подставку (кирпич)
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну да-важно, чтоб конус пальца полностью влез в рычаг, тогда он там зафиксится как следует и не буде проворачиваться
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шаровую за низ (если там болтик то выкрутить) вдавить при помощи подкатного домкрата или опускания на подставку (кирпич) Вроде пробовал так, ставил именно под шаровую козлик (сверху еще деревяшку) опускал на нее домкрат, пробовал затягивать, все равно прокручивало.. Также пробовал затягивать просто на домкрате, и уже без него надев колесо и опустив машину.. |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не надо колесо, просто вдавить конус в поворотный кулак
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А возможен такой вариант, что я положил немного смазки в поворотный кулак, и поэтому палец шаровой теперь в нем проворачивается?
Ну я конечно завтра еще попробую выкрутить гайку на пальце, ослабить 3 болта, далее ставлю козлик по шаровую, опуская домкрат, чтобы рычаг ровно столял и опять закручиваю гайку. Правильный план действий? |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Резьбу-прогони,конус-обезжирь,писюн всем весом машины должен в цапфу зайти,тогда и прикручуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А возможен такой вариант, что я положил немного смазки в поворотный кулак, и поэтому палец шаровой теперь в нем проворачивается? Ну я конечно завтра еще попробую выкрутить гайку на пальце, ослабить 3 болта, далее ставлю козлик по шаровую, опуская домкрат, чтобы рычаг ровно столял и опять закручиваю гайку. Правильный план действий? У самого такое было когда менял нижние шаровые, у тебя он скорее всего начинает прокручиватся ,когда резьба доходит до пластика на гайке тебе просто нужно осадить конус, гайка упрется в поворотный кулак . Этого должно хватить ,чтоб конус сел плотно и нормально завернуть. А зачем и чем мазал поворотный кулак. |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо завтра попробую так сделать. А еще такой вопрос, может ли, если просто взять новую шаровую в руку и закрутить на палец гайку, что этот палец при кручении будет прокручиваться? У меня на старой шаровой так было..
Емеля, смазал литолом, думал на будущее если вдруг прийдется снимать, чтобы легко вышла.. Сообщение отредактировал Muzhik - 6.11.2011, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понял, спасибо завтра попробую так сделать. А еще такой вопрос, может ли, если просто взять новую шаровую в руку и закрутить на палец гайку, что этот палец при кручении будет прокручиваться? У меня на старой шаровой так было.. Емеля, смазал литолом, думал на будущее если вдруг прийдется снимать, чтобы легко вышла.. Литолом это зря , закоксуется так что потом ничем не вытащиш. По идее ,шаровая нормальная не должна свободно крутится, рукой если и прокрутится то с большим усилием |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Muzhik , как успехи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.7.2010 Из: Макеевка, Донецкая обл. Пользователь №: 35136 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Muzhik , как успехи? пишу небольшой отчетик, раньше просто не смог :) Снял шаровую, вытер смазку, протер бензином, вставил начал закручивать. Все равно палец в том же месте начал прокручиваться. Ну думаю, значит опять не полностью одел на конус. И тут взгляд пал на съемники пружин. Взял, поставил съемник, зацепив за рычаги (верхний нижний) и немного стянул. Таким образом спокойно закрутил гайку уже без прокрутов, и до полного закручивания (дальше уже не крутится просто) Палец шаровой вышел у меня на небольшое расстояние выше гайки (как и вверху) Всем спасибо за помощь :) Сообщение отредактировал Muzhik - 7.11.2011, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Молодец, проявил смекалку, в армии служил наверно.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57778 Машина:ваз2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никто неставил шаровые LSA ? С виду нормальные,защитный пластиковый колпачок как в lemfordere болтики в комплекте,завтра собираюсь поставить потом напишу что и как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Тут вот какая засада, помню как то тест в ЗР, лет 10 назад был. Главное испытание: усилие на вырыв шарового пальца из корпуса опоры. Так вот многие именитые иностранные производители типа Лемфордер и т.п. провалили это испытание. Дело тут вот в чем - в Классике нижняя шаровая опора работает исключительно на вырыв! А в болшинстве других машин применена другая схема: например в Ниве опора перевернутого типа, и работает на вдавливание! В подвесках типа Мак Ферсон (переднеприводные Вазы и многие иномарки) всю нагрузку воспринимает опора пружины и аммортизатора. Шаровая там не работает по сути ни на вырыв ни на вдавливание. А только в боковом направлении. Соотв. у этих машин шаровые спокойно служат по 150-200 тыс км. И практически никогда не вырываются! Так вот особая прочность при изготовлении таких опор не требуется. Но когда они хотят выпустить нижнюю шаровую для Классического Ваза, то наступают на те же грабли - усиливать корпус и палец не хотят, а надо бы... Как следствие - опора по сути работает на пределе своей прочности! Ведь те российские производители, которые делают нижние шаровые для классики, специально делают усиленный корпус и палец. Поэтому нижние - лучше ставить российского производства. А верхние - какие угодно, там любая выдержит.
Если LSA - это китай, то в топку такие нижние шаровые. Они развалятся через 5-10 тыс км. |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 48632 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера завершился первый опыт разборки передней подвески... Кама Сутра просто детская забава... Верхнюю шаровую выбивал 5 минут, нижнюю 3 дня. Навернул 2 сьемника. И еще денек ушел на то чтобы сорвать со шпилек нижний рычаг. Кому интересно опишу в деталях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут вот какая засада, помню как то тест в ЗР, лет 10 назад был. Главное испытание: усилие на вырыв шарового пальца из корпуса опоры. Так вот многие именитые иностранные производители типа Лемфордер и т.п. провалили это испытание. Дело тут вот в чем - в Классике нижняя шаровая опора работает исключительно на вырыв! А в болшинстве других машин применена другая схема: например в Ниве опора перевернутого типа, и работает на вдавливание! В подвесках типа Мак Ферсон (переднеприводные Вазы и многие иномарки) всю нагрузку воспринимает опора пружины и аммортизатора. Шаровая там не работает по сути ни на вырыв ни на вдавливание. А только в боковом направлении. Соотв. у этих машин шаровые спокойно служат по 150-200 тыс км. И практически никогда не вырываются! Так вот особая прочность при изготовлении таких опор не требуется. Но когда они хотят выпустить нижнюю шаровую для Классического Ваза, то наступают на те же грабли - усиливать корпус и палец не хотят, а надо бы... Как следствие - опора по сути работает на пределе своей прочности! Ведь те российские производители, которые делают нижние шаровые для классики, специально делают усиленный корпус и палец. Поэтому нижние - лучше ставить российского производства. А верхние - какие угодно, там любая выдержит. Если LSA - это китай, то в топку такие нижние шаровые. Они развалятся через 5-10 тыс км. получается что у нивы нижний лопух лежит на поворотном кулаке??? |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
треба поменять пару шаровых. менять буду соответственно комплектом по кругу. что посоветуете брать из реально имеющегося на рынке железа ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
треба поменять пару шаровых. менять буду соответственно комплектом по кругу. что посоветуете брать из реально имеющегося на рынке железа ? Смотри лучше уже в магазине из ассортимента трэк/билебей/кедр/белмаг. Пальцы шаровых должны быть холоднокатанными (резьба не нарезана а именно холоднокатанная), в целом качество изготовления, сварку корпуса шаровой (провар хороший), люфт пальца в корпусе (хорошо когда новую шаровую трудно рукой раскачать, но чтоб без заеданий пальца было), пыльник лучше силикон, если в комплекте ибудт крепежные болты - чтоб были каленые черные, ну а так все наверное =) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 22.11.2011, 9:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:56 |