IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
sedoy
сообщение 3.11.2011, 19:18
Сообщение #811
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 3.11.2011, 19:55) *
Цитата(sedoy @ 3.11.2011, 18:44) *
ничего никогда под пыльник не пихал, так как считаю что смазка должна быть внутри шаровой а не вокруг))))

Смазка в етом случае исполняет роль сальника который при повреждении ыльника не дает попадать грязи и влаге к шаровому пальцу

ну не знаю, у меня пыльники не успевают рваться) раньше умирают сами пальцы))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 6.11.2011, 17:31
Сообщение #812
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите срочно! Купил шаровую Трек Чемпион нижнюю, снял старую, родную, вставил новую. Наживил на 3 болта (держащих шаровую) гайки.
И начал закручивать гайку на пальце шаровой. Закручиваю и вдруг начинается гайка прокручиватся вместе с этим пальцем. Получается палец вышел в гайке на расстояние примерно уровню гайки. (Тоесть не вышел из нее а чуть ниже уровня ее, во как))) Вообщем подскажите что делать? Как можно закрутить гайку? Или это паленая шаровая?
Если да, то даже не знаю что делать, у продавца чек не брал, понадеялся что все будет нормально, а тут..

Коробка вроде лицензионная, есть наклейка на ней, которая сложно сдирается (на крышке коробки как-бы). Пыльник силиконовый, в нем смазка есть

Сообщение отредактировал Muzhik - 6.11.2011, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.11.2011, 17:34
Сообщение #813
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



шаровую за низ (если там болтик то выкрутить) вдавить при помощи подкатного домкрата или опускания на подставку (кирпич)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.11.2011, 17:36
Сообщение #814
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну да-важно, чтоб конус пальца полностью влез в рычаг, тогда он там зафиксится как следует и не буде проворачиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 6.11.2011, 17:38
Сообщение #815
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 6.11.2011, 16:34) *
шаровую за низ (если там болтик то выкрутить) вдавить при помощи подкатного домкрата или опускания на подставку (кирпич)

Вроде пробовал так, ставил именно под шаровую козлик (сверху еще деревяшку) опускал на нее домкрат, пробовал затягивать, все равно прокручивало..
Также пробовал затягивать просто на домкрате, и уже без него надев колесо и опустив машину..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 6.11.2011, 17:40
Сообщение #816
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



не надо колесо, просто вдавить конус в поворотный кулак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 6.11.2011, 17:58
Сообщение #817
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А возможен такой вариант, что я положил немного смазки в поворотный кулак, и поэтому палец шаровой теперь в нем проворачивается?
Ну я конечно завтра еще попробую выкрутить гайку на пальце, ослабить 3 болта, далее ставлю козлик по шаровую, опуская домкрат, чтобы рычаг ровно столял и опять закручиваю гайку. Правильный план действий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.11.2011, 18:06
Сообщение #818
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Резьбу-прогони,конус-обезжирь,писюн всем весом машины должен в цапфу зайти,тогда и прикручуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 6.11.2011, 18:08
Сообщение #819
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Muzhik @ 6.11.2011, 17:58) *
А возможен такой вариант, что я положил немного смазки в поворотный кулак, и поэтому палец шаровой теперь в нем проворачивается?
Ну я конечно завтра еще попробую выкрутить гайку на пальце, ослабить 3 болта, далее ставлю козлик по шаровую, опуская домкрат, чтобы рычаг ровно столял и опять закручиваю гайку. Правильный план действий?

У самого такое было когда менял нижние шаровые, у тебя он скорее всего начинает прокручиватся ,когда резьба доходит до пластика на гайке тебе просто нужно осадить конус, гайка упрется в поворотный кулак . Этого должно хватить ,чтоб конус сел плотно и нормально завернуть.
А зачем и чем мазал поворотный кулак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 6.11.2011, 18:11
Сообщение #820
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Понял, спасибо завтра попробую так сделать. А еще такой вопрос, может ли, если просто взять новую шаровую в руку и закрутить на палец гайку, что этот палец при кручении будет прокручиваться? У меня на старой шаровой так было..
Емеля, смазал литолом, думал на будущее если вдруг прийдется снимать, чтобы легко вышла..

Сообщение отредактировал Muzhik - 6.11.2011, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 6.11.2011, 18:20
Сообщение #821
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Muzhik @ 6.11.2011, 18:11) *
Понял, спасибо завтра попробую так сделать. А еще такой вопрос, может ли, если просто взять новую шаровую в руку и закрутить на палец гайку, что этот палец при кручении будет прокручиваться? У меня на старой шаровой так было..
Емеля, смазал литолом, думал на будущее если вдруг прийдется снимать, чтобы легко вышла..

Литолом это зря , закоксуется так что потом ничем не вытащиш.
По идее ,шаровая нормальная не должна свободно крутится, рукой если и прокрутится то с большим усилием
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 18:02
Сообщение #822
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Muzhik , как успехи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muzhik
сообщение 7.11.2011, 20:43
Сообщение #823
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 14.7.2010
Из: Макеевка, Донецкая обл.
Пользователь №: 35136
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 7.11.2011, 17:02) *
Muzhik , как успехи?

пишу небольшой отчетик, раньше просто не смог :)
Снял шаровую, вытер смазку, протер бензином, вставил начал закручивать. Все равно палец в том же месте начал прокручиваться. Ну думаю, значит опять не полностью одел на конус. И тут взгляд пал на съемники пружин. Взял, поставил съемник, зацепив за рычаги (верхний нижний) и немного стянул. Таким образом спокойно закрутил гайку уже без прокрутов, и до полного закручивания (дальше уже не крутится просто) Палец шаровой вышел у меня на небольшое расстояние выше гайки (как и вверху)
Всем спасибо за помощь :)

Сообщение отредактировал Muzhik - 7.11.2011, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2011, 20:49
Сообщение #824
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Молодец, проявил смекалку, в армии служил наверно.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edm
сообщение 9.11.2011, 0:54
Сообщение #825
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57778
Машина:ваз2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



никто неставил шаровые LSA ? С виду нормальные,защитный пластиковый колпачок как в lemfordere болтики в комплекте,завтра собираюсь поставить потом напишу что и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 9.11.2011, 10:26
Сообщение #826
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Тут вот какая засада, помню как то тест в ЗР, лет 10 назад был. Главное испытание: усилие на вырыв шарового пальца из корпуса опоры. Так вот многие именитые иностранные производители типа Лемфордер и т.п. провалили это испытание. Дело тут вот в чем - в Классике нижняя шаровая опора работает исключительно на вырыв! А в болшинстве других машин применена другая схема: например в Ниве опора перевернутого типа, и работает на вдавливание! В подвесках типа Мак Ферсон (переднеприводные Вазы и многие иномарки) всю нагрузку воспринимает опора пружины и аммортизатора. Шаровая там не работает по сути ни на вырыв ни на вдавливание. А только в боковом направлении. Соотв. у этих машин шаровые спокойно служат по 150-200 тыс км. И практически никогда не вырываются! Так вот особая прочность при изготовлении таких опор не требуется. Но когда они хотят выпустить нижнюю шаровую для Классического Ваза, то наступают на те же грабли - усиливать корпус и палец не хотят, а надо бы... Как следствие - опора по сути работает на пределе своей прочности! Ведь те российские производители, которые делают нижние шаровые для классики, специально делают усиленный корпус и палец. Поэтому нижние - лучше ставить российского производства. А верхние - какие угодно, там любая выдержит.
Если LSA - это китай, то в топку такие нижние шаровые. Они развалятся через 5-10 тыс км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trilobit
сообщение 9.11.2011, 18:02
Сообщение #827
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.3.2011
Пользователь №: 48632
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера завершился первый опыт разборки передней подвески... Кама Сутра просто детская забава... Верхнюю шаровую выбивал 5 минут, нижнюю 3 дня. Навернул 2 сьемника. И еще денек ушел на то чтобы сорвать со шпилек нижний рычаг. Кому интересно опишу в деталях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.11.2011, 18:17
Сообщение #828
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Волкодав @ 9.11.2011, 10:26) *
Тут вот какая засада, помню как то тест в ЗР, лет 10 назад был. Главное испытание: усилие на вырыв шарового пальца из корпуса опоры. Так вот многие именитые иностранные производители типа Лемфордер и т.п. провалили это испытание. Дело тут вот в чем - в Классике нижняя шаровая опора работает исключительно на вырыв! А в болшинстве других машин применена другая схема: например в Ниве опора перевернутого типа, и работает на вдавливание! В подвесках типа Мак Ферсон (переднеприводные Вазы и многие иномарки) всю нагрузку воспринимает опора пружины и аммортизатора. Шаровая там не работает по сути ни на вырыв ни на вдавливание. А только в боковом направлении. Соотв. у этих машин шаровые спокойно служат по 150-200 тыс км. И практически никогда не вырываются! Так вот особая прочность при изготовлении таких опор не требуется. Но когда они хотят выпустить нижнюю шаровую для Классического Ваза, то наступают на те же грабли - усиливать корпус и палец не хотят, а надо бы... Как следствие - опора по сути работает на пределе своей прочности! Ведь те российские производители, которые делают нижние шаровые для классики, специально делают усиленный корпус и палец. Поэтому нижние - лучше ставить российского производства. А верхние - какие угодно, там любая выдержит.
Если LSA - это китай, то в топку такие нижние шаровые. Они развалятся через 5-10 тыс км.

получается что у нивы нижний лопух лежит на поворотном кулаке???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.11.2011, 9:07
Сообщение #829
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



треба поменять пару шаровых. менять буду соответственно комплектом по кругу. что посоветуете брать из реально имеющегося на рынке железа ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.11.2011, 9:13
Сообщение #830
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 22.11.2011, 9:07) *
треба поменять пару шаровых. менять буду соответственно комплектом по кругу. что посоветуете брать из реально имеющегося на рынке железа ?


Смотри лучше уже в магазине из ассортимента трэк/билебей/кедр/белмаг. Пальцы шаровых должны быть холоднокатанными (резьба не нарезана а именно холоднокатанная), в целом качество изготовления, сварку корпуса шаровой (провар хороший), люфт пальца в корпусе (хорошо когда новую шаровую трудно рукой раскачать, но чтоб без заеданий пальца было), пыльник лучше силикон, если в комплекте ибудт крепежные болты - чтоб были каленые черные, ну а так все наверное =)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 22.11.2011, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 3:56