Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шаровые опоры., и всё что с этим связано. |
12.7.2008, 17:23
Сообщение
#81
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
chpok Ну сам не смотрел разницу,но когда покупал,продавцы сразу спрашивают "какую надо?" да и на кажддой маркировка:В-верхняя,Н-нижняя значит наверно разница у них какая то есть Сам тоже брал верхнию и нижнию. В нижней бывает масленка. А так одна из них рассчитана на большую нагрузку. Крепления должны быть одинаковыми. |
|
|
12.7.2008, 20:01
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2008 Пользователь №: 2110 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Начнем с того , что они работают по разному. Поэтому продавцы и спрашивают. А по фирмам в нашей области хвалят ПО "Надежда"
г. Миасс. |
|
|
12.7.2008, 22:21
Сообщение
#83
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
Как в нижнюю и верхнюю шаровую натолкать смазки, если нет масленки и если толкать не под пыльник?
|
|
|
14.7.2008, 18:13
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
15.7.2008, 10:13
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
А есть ли какая нибудь статистика по пыльникам силиконовым, что идут на шаровых "трек мастер"?
Может сразу менять их на резиновые? Только в одном месте читал, что пружина, которая их держит, ослабевает от ржавчины, и пыльник сползает и не держит уже. У кого как? |
|
|
15.7.2008, 10:24
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Если шаровая без болта под масленку(такая по форме как верхняя стоковая), то сверлить и ставить масленку безсмысленно-там некуда качать смазку - она тефлоновая. Я давно когдато пробовал )
В таком случае только под пыльник. |
|
|
16.7.2008, 23:27
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Я купил все четыре опоры "Белебей".У низ официальный импортер ВАЗ.Теперь вот никак не выкрою время,чтобы поставить.Приходится на рабочем автобусе на работу ездить,а не на космолете)))
|
|
|
17.7.2008, 20:23
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
тоже буду менять шаровые...
значит для работы нужо: 1 стяжка для пружины (пружину вендь при смене шаровых нужно снимать то?чтоб немешала...) 2 молоточег 3 ключи 4 съёмнег (если есть) вот еще вопрос в книге написано что надо затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом???-обязательно?? суппорт снимать надо? Сообщение отредактировал GREEEN - 17.7.2008, 20:28
Прикрепленные файлы
|
|
|
17.7.2008, 21:25
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
тоже буду менять шаровые... значит для работы нужо: 1 стяжка для пружины (пружину вендь при смене шаровых нужно снимать то?чтоб немешала...) 2 молоточег 3 ключи 4 съёмнег (если есть) вот еще вопрос в книге написано что надо затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом???-обязательно?? суппорт снимать надо? зачем пружину-то снимать,суппорт тоже снимать не надо,динамометрическим ключом затягивать не обязательно.если будешь на полу менять думай что подсунешь под нижний рычаг чтоб назад застегнуть и чтоб когда сбивать будешь пружина не стрельнула(типа маленького домкрата).если будешь сбивать шаровую молотком начинай с верхней. Сообщение отредактировал Михаил456 - 17.7.2008, 21:29 |
|
|
18.7.2008, 20:57
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
зачем пружину-то снимать,суппорт тоже снимать не надо,динамометрическим ключом затягивать не обязательно.если будешь на полу менять думай что подсунешь под нижний рычаг чтоб назад застегнуть и чтоб когда сбивать будешь пружина не стрельнула(типа маленького домкрата).если будешь сбивать шаровую молотком начинай с верхней. А зачем по ниж рычаг чего-то пихать?????? и какая пружина стреляет???? На днях менял и верх и низ, ничего никуда не пихал и ничего не стреляло. Машину на домкрат, и колесо немного повернуть, чтоб удобней было ковыряться, вд 40, съемник и ключи 13 и 22, как говорилось раньше. Правда вот появился какой-то шелест, похоже с той стороны где менял шаровые, такое впечатление что резина шелестит. Проехал верст 400-500, по резине не видно чтоб кушалась ??????? А может раньше так и было , просто прислушиваюсь ???? Кстати, ставил Белмаг, как поведут себя не знаю, но винтики для крепления которые шли в комплекте, оказались фуфлом. Когда затягивал, то резьбы на половине послизывались, с остальными не рисковал. Взял старые, прогнал на них резьбу, и на гайках тоже, и поставил на место, затянулись на ура как новые. Сообщение отредактировал waduha - 18.7.2008, 21:06 |
|
|
24.7.2008, 11:13
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Зачем пихать что-то под рычаг? Здрасьте! Вообще-то на него с недецкой силой давит пружина, и у большинства пацанов нижний рычаг от бешеного удара по асфальту, а пружиной по репе удерживают именно шаровые. Waduha, может у тебя на пятерке стоит эксклюзивная подвеска без такой архаики как пружина? Фоты в студию!
А теперь вопрос ко всем: менял я на днях пыльник на верхней шаровой, производителя ее не знаю. Резиновый пыльник от старости весь потрескался, но шаровая еще живая. Снял ее, под резиновым пыльником оказался еще один, материал очень похож на плотный силикон или пластик полупрозрачный. Т.е. по сути два пыльника, один из которых остался невредимым. Сам вопрос: Кто такие шаровые выпускает? Что за фирма, кто-нить сталкивался с такими? мне оч. понравилось исполнение. |
|
|
24.7.2008, 11:22
Сообщение
#92
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Зелёная упаковка, фирму не помню, пыльники чёрного цвета, зимой ставил все 4 шт., вчера глянул все четыре пыльника в топку! Пыльники отдельно продаются? Ща не стал ммелочиться на пыльниках, поменял все 4 шаровые, а то если пылники гавно, не факт, что шаровая окуеная! |
|
|
24.7.2008, 14:52
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
пыльники из прозрачного пластика фирмы "ТРЕК"
|
|
|
27.7.2008, 0:18
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.7.2008, 13:17
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 4155 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Липы Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил все шаровые фирмы КААЗ. Кто знает че за фирма? Продавец клялся, что добротные.
Но сами знаете как продавцам верить. |
|
|
7.8.2008, 20:02
Сообщение
#96
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Ну и как они себя ведут?
|
|
|
10.8.2008, 20:25
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
некода сам сход-развал неделал((
как это делают в сервисе? дорого? нужно ли поднимать будет машину??(передние колёса-после замены всех шаровых+и шар.рулевых, пружин и амортов?)) а то поддамкрачивать её я некому непозволю! с моими то порогами и поддамкратниками..((( |
|
|
11.8.2008, 8:33
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
некода сам сход-развал неделал(( как это делают в сервисе? дорого? нужно ли поднимать будет машину??(передние колёса-после замены всех шаровых+и шар.рулевых, пружин и амортов?)) а то поддамкрачивать её я некому непозволю! с моими то порогами и поддамкратниками..((( Есть в инете такое описание, но сам не делал http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...spension-2.html А поддомкрачивать можно под мост или под нижний рычаг. Мне порекомендовали так, когда я после смены порогов штатным дократом чуть новый порог не замял Под мост и под рычаг гораздо быстрее получается, правда тяжелее домкрат крутить. Ну и само собой штатный домкрат для этого не годится. |
|
|
11.8.2008, 18:59
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
некода сам сход-развал неделал(( как это делают в сервисе? дорого? нужно ли поднимать будет машину??(передние колёса-после замены всех шаровых+и шар.рулевых, пружин и амортов?)) а то поддамкрачивать её я некому непозволю! с моими то порогами и поддамкратниками..((( При регулировке этого дела машину ставят на специальный подъемник(забыл как он называется по научному) , т.е. машина стоит на своих колесах - своим ходом туда заежжаешь а потом выходишь и машинку поднимают как на столе... Единственное что когда будут регать развал, то под балку стойку поставят чтоб передок вывесить... Развал/сход стоит что-то около 1000руб... |
|
|
11.8.2008, 19:15
Сообщение
#100
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
вот у вас цены((((((((((((
у нас 400 рупий |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:02 |