![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.10.2011 Пользователь №: 57638 Машина:vaz-21061 Цвет:бледно-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)? А что она будет делать под пыльником? Смазывать верхнюю открытую поверхность шара? А зачем? Эта верхняя поверхность никакой нагрузки не несет, а внутрь ты смазку не затолкаешь.. Возьми новую шаровую, отверни пыльник и посмотри-там уже есть смазка...а в инструкции ни слова не найдешь про какое либо дополнительное смазывание. |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)? А что она будет делать под пыльником? Смазывать верхнюю открытую поверхность шара? А зачем? Эта верхняя поверхность никакой нагрузки не несет, а внутрь ты смазку не затолкаешь.. Возьми новую шаровую, отверни пыльник и посмотри-там уже есть смазка...а в инструкции ни слова не найдешь про какое либо дополнительное смазывание. Понятно спасибо просто может оказаться что никакой смазкой там и не пахнет... |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вопрос не совсем по теме: на днях есть возможность приобрести шаровые Трэк, какую смазку лучше в них забить перед установкой и куда она забивается (под пыльник)? А что она будет делать под пыльником? Смазывать верхнюю открытую поверхность шара? А зачем? Эта верхняя поверхность никакой нагрузки не несет, а внутрь ты смазку не затолкаешь.. Возьми новую шаровую, отверни пыльник и посмотри-там уже есть смазка...а в инструкции ни слова не найдешь про какое либо дополнительное смазывание. Понятно спасибо просто может оказаться что никакой смазкой там и не пахнет... Помазюкай чуток, главное чтоб не слишком много - пыльник надуется =))) Ты положи литола или еще чего, и не говори никому ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
смазка нужна..
не для смазывания,для защиты от попадания воды и коррозии(и последущего скрипа)шарика |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.6.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 52858 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил шаровые TRW очень даже неплохи!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да, смазка нужна под пыльник в любом случае (если пыльник отдельно, шаровая отдельно), палец внутри вращаеться, трёт на сухую, со смазкой продлим жизнь шаровой.
В свои зафигачил (сначала бензом отмыл) ЛИТОЛ-24 и ШРБ. Помоему 3 года (не меньше) отьездили по ухабам, выбоинам, грунтовка, просёлочные дороги.... Снял недавно, а ничего, ТРЕК держиться, люфтов нет, палец внутри довольно плотненько ещё сидит. З.Ы. Нормальный ЛИТОЛ-24 нужно ну очень сильно нагреть чтобы он потёк. Температура я скажу гораздо больше 100С. К тому же, ЛИТОЛ после сильного нагрева, теряет свои свойства, например он твердеть начинает после охлаждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, смазка нужна под пыльник в любом случае (если пыльник отдельно, шаровая отдельно), палец внутри вращаеться, трёт на сухую, со смазкой продлим жизнь шаровой. В свои зафигачил (сначала бензом отмыл) ЛИТОЛ-24 и ШРБ. Помоему 3 года (не меньше) отьездили по ухабам, выбоинам, грунтовка, просёлочные дороги.... Снял недавно, а ничего, ТРЕК держиться, люфтов нет, палец внутри довольно плотненько ещё сидит. З.Ы. Нормальный ЛИТОЛ-24 нужно ну очень сильно нагреть чтобы он потёк. Температура я скажу гораздо больше 100С. К тому же, ЛИТОЛ после сильного нагрева, теряет свои свойства, например он твердеть начинает после охлаждения. сила земного притяжения заставит его переместиться внизх, но дело не в этом; я вообще категорически против Литола, либо мастило синяя смазка такая, либо шруз с графитом которая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ставлю трек. Езжу часто по карьеру и лесам, летом люблю позажигать..40 тыс. минимум пробегают - потом снимаю чисто ради профилактики - знакомые мальцы пару раз даже брали на свою древнюю копейку. Перед установкой в верхние под пыльник от души ШРУЗА с солидолом, в нижние через тавотницу
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
От души-тоже не хорошо, пыльник порвет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 12.10.2009 Из: УФА Пользователь №: 20173 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоят белебеевские усиленные шаровые все четыре, очень доволен. Менял в том году весной. Лежат ещё новые в масле шаровые трек усиленные нижние.
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 6083 Машина:Ваз 21063 Цвет:Океан Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пользуюсь белебеевскими, 10-15 тыс. и есть износ, ранее пользовался "кедр", что тоже особо не впечатлил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажется на всем что пишут усиленный.спорт и прочее. это чисто маркетинг и все. абсолютно согласен!!! так же как и всякие немецко-японские запчасти для ЖИГУЛЕЙ!!! ни в жизнь не поверю что немцы выпускающие машины премиум класса типа мерседес и ауди, делают ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАШИХ ЖИГУЛЕЙ....Бред!!!! Ну почему-же бред, вполне реально, чтоб какой-нить заводик делал запчасти для жигулей и не только, но скорей всего делают по лицензии у нас и еще больше вероятность что в подполье((( |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Что же это за пыльник если через него все выдавливается, дырявый что ли?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ничего никогда под пыльник не пихал, так как считаю что смазка должна быть внутри шаровой а не вокруг))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Немного положить можно, для самоуспокоения, но не пихать чтоб пыльник раздувался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13941 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:46 |