![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Молодец, верно определил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот в круг себе поставил бел маг посмотрим сколько отходят..
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял все 4 на усиленные Трек. Буду наблюдать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажется на всем что пишут усиленный.спорт и прочее.
это чисто маркетинг и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажется на всем что пишут усиленный.спорт и прочее. это чисто маркетинг и все. абсолютно согласен!!! так же как и всякие немецко-японские запчасти для ЖИГУЛЕЙ!!! ни в жизнь не поверю что немцы выпускающие машины премиум класса типа мерседес и ауди, делают ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАШИХ ЖИГУЛЕЙ....Бред!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А скажите пожалуйста,а во время снятия нижней шаровой,если под нижним рычагом не будет опоры,меня не ожидают какие нибудь сюрпризы? Например с выскочившей пружиной или с опустившимся нижним рычагом,да так,что шаровую в поворотный кулак не вставить? Спасибо! Рычагу не даст опуститься стабилизатор... |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.7.2010 Из: г.Елец Пользователь №: 34522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помоему там еще будет держать Амортизатор.так что думаю никаких сюрпризов быть не должно
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Будет держать, это точно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 31.12.2010 Пользователь №: 44573 Машина:ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Под рычаг лучше что-нить посдставить, иначе на амортизатор нагрузка большая идёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос:страховочный "козлик" и брусок под нижним рычагом должны находиться при замене,как верхней шаровой,так и нижней? Страховочный козлик где домкрат ставь обязательно, еще обездвиж упорами с обеих сторон заднее противоположное колесо. Когда выбиваешь верхнюю шаровую, ни чего под рычаг не подлаживай, а когда нижнюю, то брусок под ступицу и чуть приспусти домкрат, типа домкрат вот вот выскочит, и обязательно страховочный козлик возле него (или пару колес). ![]() а брусочек то из шпалы )) у меня такие же нарезаны |
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да че там мутить с брусками, их во дворе не найдешь...
Снял колесо, подсунул под нижний рычаг, но так чтоб он на резину лег, а не на диск (получается примерно опора аморта на резину ложится и можно кусок доски еще подсунуть если есть). Колесо надо так положить чтоб оно не мешало скручивать нижнюю шаровую, основная часть колеса лежит под движком. Опустил домкрат, машину на 1 передачу, она уже никуда не денется... Скрутил гайку с верхней, открутил от рычага, отвел рычаг вверх, бац бац по пальцу молоточком, выбил (если намертво прикисло то пи...дец, срезать токо болгаркой, но такое бывает примерно лет через 8 если не менялись шаровые). Затем кулак (штука на которой диск тормозной) слегка приупадет на тебя держась на нижней шаровой, открутил гайку (до конца не получится), открутил от рычага, бац бац выбил, открутил окончательно гайку. Старые в мусор... СНАЧАЛА прикручиваем обе шаровые к рычагам!!! (там смотри чтоб три болтика шаровой шляпами СМОТРЕЛИ к кулаку и шаровая должна упирать своим корпусом рычаг СНИЗУ). Затем одеваем кулак на нижнюю, затягиваем гайку, потом верний рычаг притягиваем к кулаку направляя палец в дырку, окончательно затягиваем гайки. Там еще гемор будет с вращение пальца при затяжке гаек, так надо просто поднадавить рукой так чтоб конус пальца туго прижался к конусу кулака. Час работы на каждое колесо... Короче я ставил белмаг новые типа с паспортом и т.п. ... 600км и стук, нихрена не прошприцованы они как впрочем и все советские... Ездил ездил, смотрел смотрел, ну гуамно все ужос... Смотрю лежат крафт, колпак надет, смазка набита, крепеж в комплекте, корпус цельнокованный, палец блестящий и четко обработанный, запаяны в пакетик и коробке, ЛАЗЕРНАЯ гравировка, очень четкая, короче за километр пахнет нормальным заводом, в руках лежат аж радостно. Вот ежжу и радуюсь, руль одним пальцем кручу, стука нет проверяю регулярно так как хлебанул опыта тут с ними... вот они http://www.oberkraft.ru/catalogue/steering/46-kt-053211.html http://www.oberkraft.ru/catalogue/steering/47-kt-053212.html |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
НАРОД! как определить что шаровым конец приходит?
у меня вообшем хрень такая..когда проезжаеш лежачий полицейский или кочку под углом! тоесть левая сторона подымается а правая проседает так скажем создается какой-то стук слева..и кажется что идет оттуда..от шаровых.. Резинки стаба новые. сайленты хз. резинки лезут из них это точно!. колесо на стоящей машине туда сюда дергал..че-та каокй-то люфт есть..подшипник ступицы проверил, там в норме всё, что это за хрень скажите плиз? рулевые тяги новые.на яму заезжал дергал..стуков нет! а когда под углом проезжаеш полицейского стучит.а если ровно проезжаеш то нет...всетаки я на шаровые грешу..ибо другого не дано..если только штаны об балку бьют..когда движок подпрыгивает..или редуктор рулевой чета мозг парит..хз вообщем скажите плиз..как определить когда шаровым конец? |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Открываешь капот, берешь за ребро крыла двумя руками над колесом и небольшими резкими рывками вверх вниз покачиваешь машину. Если шаровым хана стукоток будет...
А воще поменяй их чтоб исключить вариант, см. мой пост выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все понял!спасибо!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, поделюсь своим небольшим опытом. Никакие съемники для шаровых не нужны. Нужен только лом со шлицом на конце. Хотя и просто под конус наверное подойдет. Вылетают со свистом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди помогите!!! Пришел кондратий нижней левой шаровой. Купил ТРЕКовские. Полез менять седня. В итоге 3 часа в пустую потратил. Ничего не сделал. Молоток не помог. Гайки закисли до немогу. Гаража нет, делал все сидя на земле. Единственное что хочу попробывать это купить зубило и им срубить гайку. Думаю что и 3 болта что держат шаровую тоже подкинут гемора. Подскажите что и как можно сделать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Гайку руби конечно, а эти три залей ведешкой, соляркой, керосином, чтоб откисли перед откручиванием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Единственное что хочу попробывать это купить зубило и им срубить гайку. Думаю что и 3 болта что держат шаровую тоже подкинут гемора. Подскажите что и как можно сделать??? Руби зубилом, однако, если возьмёш вороточек и держа ключом на 13 можно запросто просто пообламывать все 3 болта держащие шаровую. Или ты про гайку на 22? Её тоже впринципе можно потом зубилом сорвать с места. |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Единственное что хочу попробывать это купить зубило и им срубить гайку. Думаю что и 3 болта что держат шаровую тоже подкинут гемора. Подскажите что и как можно сделать??? Руби зубилом, однако, если возьмёш вороточек и держа ключом на 13 можно запросто просто пообламывать все 3 болта держащие шаровую. Или ты про гайку на 22? Её тоже впринципе можно потом зубилом сорвать с места. еще что плохо у меня только рожковый ключ на 22 есть... накидным проще немного было конечно... придется все гайки срубать. Только вот боюсь что куплю зубило, а оно как пластилин окажется. Щас такое Г продают всё. Впринципе ездить можно, люфт не очень сильный, только скрип на малых скоростях так напрягает. Если месяц протерплю, то как к родителям поеду у бати есть нормальный инструмент, там все можно сделать будет. Гайку руби конечно, а эти три залей ведешкой, соляркой, керосином, чтоб откисли перед откручиванием. я уже стока WD извел впустую. придется методом молотка работать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:23 |