![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Масленка может сбоку есть, посмотри с ямы, машину пробывал вывешивать и крутить руль, как он , так же туго вращается?
Опора если бы сухая была и клинила, то скрипела бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Масленка может сбоку есть, посмотри с ямы, машину пробывал вывешивать и крутить руль, как он , так же туго вращается? туго вращаеться на ходу даже-когда должно быть значительно легче-ведь колеса катяться. масленка имееться ввиду на маятнике? если есть то качнуть не проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да на маятнике, там скорее всего пробка вкручена, вместо нее масленку вкрутить и зашприцевать, если подлезешь туда., она со стороны кожуха маховика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может маятник на втулках тугой? может его подмазать можно как нить? разбирать и менять неохота. машина то новая почти. для этого нужны весомые аргументы. Ачё там разбирать то? Как 2 пальца об асфальт! Минимум телодвижений:выдернул шплинт из гайки оси,отвернул эту гайку,вывернул 2 болта крепления маятника к лонжерону и снял корпус с оси. Хочешь маж,хочешь втулки меняй(ремкомплект стоит копейки). Делов то! Больше базара.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят возник вопрос после замены нижних шаровых развал надо делать?
а то надоели эти маленкие стуки. да иногда хруст. решил вот сменить сегодня в сервис заехал. сказали низ шаровые это купил новые белмаг оригинал. Сообщение отредактировал чехов - 11.7.2011, 16:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обязательно. А зачем? В таком случае, после каждой пойманной ямки развал надо делать... Да, бывает, что и после ямки приходиться делать. Я так понял, что вопрос "А зачем?"- риторический? Иначе-это глупый вопрос. Развал, может и не придется делать, но проверить надо обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Обязательно. А зачем? В таком случае, после каждой пойманной ямки развал надо делать... Да, бывает, что и после ямки приходиться делать. Я так понял, что вопрос "А зачем?"- риторический? Иначе-это глупый вопрос. Развал, может и не придется делать, но проверить надо обязательно. Соглашусь с yanizzом...Тем более, что проверить надо обязательно. недешевое удовольствие |
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обязательно. А зачем? В таком случае, после каждой пойманной ямки развал надо делать... Да, бывает, что и после ямки приходиться делать. Я так понял, что вопрос "А зачем?"- риторический? Иначе-это глупый вопрос. Развал, может и не придется делать, но проверить надо обязательно. Соглашусь с yanizzом...Тем более, что проверить надо обязательно. недешевое удовольствие У нас, в Воронеже(там, где я делаю), если развал нормальный, то берут за диагностику 150 руб. Я не считаю, что это дорогое удовольствие. Зато, когда резину сожрет-выйдет намного дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ладно поменяй сайленты нижние и шаровые тогда поганю на развал..
у нас развал стоит 350 р |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#743
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54020 Машина:Ваз-2106 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос по замене шаровых опор на Ваз.
Привет! Вот пишут,что при замене шаровых опор нужно: "Вывесить и снять колесо.Где установлен домкрат поставить страховочного "козлика",а под нижний рычаг поставил брусок и опустить машину на него". У меня вопрос:страховочный "козлик" и брусок под нижним рычагом должны находиться при замене,как верхней шаровой,так и нижней? Выскочит ли нижняя шаровая из поворотного кулака,если нижний рычаг зафиксирован бруском? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
У меня вопрос:страховочный "козлик" и брусок под нижним рычагом должны находиться при замене,как верхней шаровой,так и нижней? Страховочный козлик где домкрат ставь обязательно, еще обездвиж упорами с обеих сторон заднее противоположное колесо. Когда выбиваешь верхнюю шаровую, ни чего под рычаг не подлаживай, а когда нижнюю, то брусок под ступицу и чуть приспусти домкрат, типа домкрат вот вот выскочит, и обязательно страховочный козлик возле него (или пару колес). ![]() Сообщение отредактировал payalnikk - 15.7.2011, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54020 Машина:Ваз-2106 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А скажите пожалуйста,а во время снятия нижней шаровой,если под нижним рычагом не будет опоры,меня не ожидают какие нибудь сюрпризы? Например с выскочившей пружиной или с опустившимся нижним рычагом,да так,что шаровую в поворотный кулак не вставить?
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Рычагу опуститься сильно вниз не даст амортизатор. К тому же гайку на шаровой полностью не откручивай.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 11404 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ужас дорогие стали комплекты!!! Даже менять не хочется)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54020 Машина:Ваз-2106 Цвет:Триумф Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пасиб за консультацию.
А вот ещё вопросик. В магазине автозапчастей в комплекте (верхние и нижние) были только шаровые опоры "За рулём".Так как лень было в другие магазины ехать, то приобрёл их (продавцы хвалили). Палец нижней шаровой двигается в гнезде с большим усилием, а вот палец верхней шаровой двигается при приложении небольшого усилия. Так и должно быть? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.4.2011 Пользователь №: 50272 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:24 |