![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто нибудь шаровые "Вазинтерсервис" ставил ??? отзывы есть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ставил HOLLA везде, пока не жалуюсь. ну это как попадешь.я тоже их ставил проехал 5000км.в результате выбросил и шаровые и рулевые болтались как язык в колокольчике.чего не скажешь про трэк чимпион я считаю они просто суппер в замене шаровых опор главное дело это съемники. как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг. ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны) и все. при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два. ага сказки! я не раз пробовал снять шаровой который прикипел думаю что сложней чем эта прцедура нет.съемник под гайку до охренения заганял и бестолку пока не прогрел чуть сваркой.а про рулевые вообще молчу туда очень не удобно лазить |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь №: 2383 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поехал на БЕЛМАГЕ-КОМФОРТ(красно- белая упаковка с синими пыльниками)уже 55тысяч км,а они не стучат и не люфтят и вообще не просят замену.купил уже новые шаровые БЕЛМАГА и не знаю,что делать,менять или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зелёная упаковка, фирму не помню, пыльники чёрного цвета, зимой ставил все 4 шт., вчера глянул все четыре пыльника в топку! Пыльники отдельно продаются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зелёная упаковка, фирму не помню, пыльники чёрного цвета, зимой ставил все 4 шт., вчера глянул все четыре пыльника в топку! Пыльники отдельно продаются? Вроде должны продаваться, видел в магазине. Я не знаю какие стоят у меня, но пару месяцев назад появился скрип при качании левого переднего крыла, ну и при медленной езде доставало. Сначала думал на сайлентблоки, побрызгал ВД-40 - не помогло. Мастер посмотрел, сказал нижняя шаровая накрылась. Взял Белмаг Комфорт в красно-белой упаковке с пыльником, крепежом в комплекте. Менял не сам, мастер менял минут 40 используя съёмник. Перед установкой литолом заправили через маслёнку, т.к. в магазине сказали, что все шаровые вне зависимости от производителя смазывать нужно. Нареканий пока нет. Но по отзывам других форумов хорошо отзываются про Белмаг Комфорт, Трек Чемпион (правда говорят их обязательно надо смазкой заправить - не под пыльник, а в саму шаровую, т.к. то что под пыльник набили, то там и останется), Белебеевские - тоже хорошо работают. Про остальные отзывы неоднозначные. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какие есть шаровые опоры? Я имею в виду усиленные,или что-то вроде того
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов
Тоже недавно покупал,все они обычные,ток фирмы разные сам купил Фирмы "ТРЕК",так как понравились тем что у них селиконовые пыльники(прозразные),а стоят на 20р дороже чем с лохматой резиной |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Говорят нижние вроде нагрузку больше держат чем верхние или наоборот, точно не помню, а так верхняя и нижняя полностью одинаковые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
chpok
Ну сам не смотрел разницу,но когда покупал,продавцы сразу спрашивают "какую надо?" да и на кажддой маркировка:В-верхняя,Н-нижняя значит наверно разница у них какая то есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
chpok Ну сам не смотрел разницу,но когда покупал,продавцы сразу спрашивают "какую надо?" да и на кажддой маркировка:В-верхняя,Н-нижняя значит наверно разница у них какая то есть ![]() Сам тоже брал верхнию и нижнию. В нижней бывает масленка. А так одна из них рассчитана на большую нагрузку. Крепления должны быть одинаковыми. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.1.2008 Пользователь №: 2110 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начнем с того , что они работают по разному. Поэтому продавцы и спрашивают. А по фирмам в нашей области хвалят ПО "Надежда"
г. Миасс. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Как в нижнюю и верхнюю шаровую натолкать смазки, если нет масленки и если толкать не под пыльник?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть ли какая нибудь статистика по пыльникам силиконовым, что идут на шаровых "трек мастер"?
Может сразу менять их на резиновые? Только в одном месте читал, что пружина, которая их держит, ослабевает от ржавчины, и пыльник сползает и не держит уже. У кого как? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если шаровая без болта под масленку(такая по форме как верхняя стоковая), то сверлить и ставить масленку безсмысленно-там некуда качать смазку - она тефлоновая. Я давно когдато пробовал )
В таком случае только под пыльник. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я купил все четыре опоры "Белебей".У низ официальный импортер ВАЗ.Теперь вот никак не выкрою время,чтобы поставить.Приходится на рабочем автобусе на работу ездить,а не на космолете)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тоже буду менять шаровые...
значит для работы нужо: 1 стяжка для пружины (пружину вендь при смене шаровых нужно снимать то?чтоб немешала...) 2 молоточег 3 ключи 4 съёмнег (если есть) вот еще вопрос в книге написано что надо затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом???-обязательно?? суппорт снимать надо? Сообщение отредактировал GREEEN - 17.7.2008, 20:28
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже буду менять шаровые... значит для работы нужо: 1 стяжка для пружины (пружину вендь при смене шаровых нужно снимать то?чтоб немешала...) 2 молоточег 3 ключи 4 съёмнег (если есть) вот еще вопрос в книге написано что надо затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом???-обязательно?? суппорт снимать надо? зачем пружину-то снимать,суппорт тоже снимать не надо,динамометрическим ключом затягивать не обязательно.если будешь на полу менять думай что подсунешь под нижний рычаг чтоб назад застегнуть и чтоб когда сбивать будешь пружина не стрельнула(типа маленького домкрата).если будешь сбивать шаровую молотком начинай с верхней. Сообщение отредактировал Михаил456 - 17.7.2008, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем пружину-то снимать,суппорт тоже снимать не надо,динамометрическим ключом затягивать не обязательно.если будешь на полу менять думай что подсунешь под нижний рычаг чтоб назад застегнуть и чтоб когда сбивать будешь пружина не стрельнула(типа маленького домкрата).если будешь сбивать шаровую молотком начинай с верхней. А зачем по ниж рычаг чего-то пихать?????? и какая пружина стреляет???? На днях менял и верх и низ, ничего никуда не пихал и ничего не стреляло. Машину на домкрат, и колесо немного повернуть, чтоб удобней было ковыряться, вд 40, съемник и ключи 13 и 22, как говорилось раньше. Правда вот появился какой-то шелест, похоже с той стороны где менял шаровые, такое впечатление что резина шелестит. Проехал верст 400-500, по резине не видно чтоб кушалась ??????? А может раньше так и было , просто прислушиваюсь ???? Кстати, ставил Белмаг, как поведут себя не знаю, но винтики для крепления которые шли в комплекте, оказались фуфлом. Когда затягивал, то резьбы на половине послизывались, с остальными не рисковал. Взял старые, прогнал на них резьбу, и на гайках тоже, и поставил на место, затянулись на ура как новые. Сообщение отредактировал waduha - 18.7.2008, 21:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 8:37 |