IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
waduha
сообщение 24.6.2008, 14:30
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А кто нибудь шаровые "Вазинтерсервис" ставил ??? отзывы есть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 28.6.2008, 10:33
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 18.12.2007, 18:21) *
ставил HOLLA везде, пока не жалуюсь.

ну это как попадешь.я тоже их ставил проехал 5000км.в результате выбросил и шаровые и рулевые болтались как язык в колокольчике.чего не скажешь про трэк чимпион я считаю они просто суппер

Цитата(bandurin @ 28.12.2007, 2:50) *
в замене шаровых опор главное дело это съемники.
как то пришлось в одно жало на трассе менять шаровую
перечень необходимого в автокосметичке: новая шаровая, ромбический домкрат, съемники для пружин, съемники для шаровых и рулевых тяг.
ключи соответственно. (13 , 19, 22 кажется другие не нужны)
и все.
при наличии съемников дело занимает совсем мало времени, после второго подобного случая работа занимает час - два.

ага сказки! я не раз пробовал снять шаровой который прикипел думаю что сложней чем эта прцедура нет.съемник под гайку до охренения заганял и бестолку пока не прогрел чуть сваркой.а про рулевые вообще молчу туда очень не удобно лазить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
брат шумы
сообщение 29.6.2008, 14:31
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 17.2.2008
Пользователь №: 2383
Машина:ваз-21061
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



поехал на БЕЛМАГЕ-КОМФОРТ(красно- белая упаковка с синими пыльниками)уже 55тысяч км,а они не стучат и не люфтят и вообще не просят замену.купил уже новые шаровые БЕЛМАГА и не знаю,что делать,менять или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.6.2008, 14:39
Сообщение #74
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Зелёная упаковка, фирму не помню, пыльники чёрного цвета, зимой ставил все 4 шт., вчера глянул все четыре пыльника в топку! Пыльники отдельно продаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 2.7.2008, 13:06
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 29.6.2008, 17:43) *
Зелёная упаковка, фирму не помню, пыльники чёрного цвета, зимой ставил все 4 шт., вчера глянул все четыре пыльника в топку! Пыльники отдельно продаются?

Вроде должны продаваться, видел в магазине.
Я не знаю какие стоят у меня, но пару месяцев назад появился скрип при качании левого переднего крыла, ну и при медленной езде доставало. Сначала думал на сайлентблоки, побрызгал ВД-40 - не помогло. Мастер посмотрел, сказал нижняя шаровая накрылась. Взял Белмаг Комфорт в красно-белой упаковке с пыльником, крепежом в комплекте. Менял не сам, мастер менял минут 40 используя съёмник. Перед установкой литолом заправили через маслёнку, т.к. в магазине сказали, что все шаровые вне зависимости от производителя смазывать нужно. Нареканий пока нет. Но по отзывам других форумов хорошо отзываются про Белмаг Комфорт, Трек Чемпион (правда говорят их обязательно надо смазкой заправить - не под пыльник, а в саму шаровую, т.к. то что под пыльник набили, то там и останется), Белебеевские - тоже хорошо работают. Про остальные отзывы неоднозначные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlas
сообщение 7.7.2008, 18:00
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Какие есть шаровые опоры? Я имею в виду усиленные,или что-то вроде того
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.7.2008, 23:06
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Vlas @ 7.7.2008, 19:04) *
Какие есть шаровые опоры? Я имею в виду усиленные,или что-то вроде того

да все они стандартные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek_1987
сообщение 12.7.2008, 13:17
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 3926
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов
Тоже недавно покупал,все они обычные,ток фирмы разные
сам купил Фирмы "ТРЕК",так как понравились тем что у них селиконовые пыльники(прозразные),а стоят на 20р дороже чем с лохматой резиной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 12.7.2008, 16:20
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Говорят нижние вроде нагрузку больше держат чем верхние или наоборот, точно не помню, а так верхняя и нижняя полностью одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek_1987
сообщение 12.7.2008, 17:16
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 3926
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



chpok
Ну сам не смотрел разницу,но когда покупал,продавцы сразу спрашивают "какую надо?"
да и на кажддой маркировка:В-верхняя,Н-нижняя
значит наверно разница у них какая то есть dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 12.7.2008, 17:23
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(sanek_1987 @ 12.7.2008, 18:20) *
chpok
Ну сам не смотрел разницу,но когда покупал,продавцы сразу спрашивают "какую надо?"
да и на кажддой маркировка:В-верхняя,Н-нижняя
значит наверно разница у них какая то есть dntknw.gif


Сам тоже брал верхнию и нижнию. В нижней бывает масленка. А так одна из них рассчитана на большую нагрузку. Крепления должны быть одинаковыми. read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kei14
сообщение 12.7.2008, 20:01
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 19.1.2008
Пользователь №: 2110
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Начнем с того , что они работают по разному. Поэтому продавцы и спрашивают. А по фирмам в нашей области хвалят ПО "Надежда"
г. Миасс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 12.7.2008, 22:21
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Как в нижнюю и верхнюю шаровую натолкать смазки, если нет масленки и если толкать не под пыльник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.7.2008, 18:13
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(chpok @ 12.7.2008, 23:25) *
Как в нижнюю и верхнюю шаровую натолкать смазки, если нет масленки и если толкать не под пыльник?

к сожалению других способов нет! Хотя стоп!!! - просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить масленку grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 15.7.2008, 10:13
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А есть ли какая нибудь статистика по пыльникам силиконовым, что идут на шаровых "трек мастер"?
Может сразу менять их на резиновые?
Только в одном месте читал, что пружина, которая их держит, ослабевает от ржавчины, и пыльник сползает и не держит уже.
У кого как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 15.7.2008, 10:24
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Если шаровая без болта под масленку(такая по форме как верхняя стоковая), то сверлить и ставить масленку безсмысленно-там некуда качать смазку - она тефлоновая. Я давно когдато пробовал )
В таком случае только под пыльник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlas
сообщение 16.7.2008, 23:27
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я купил все четыре опоры "Белебей".У низ официальный импортер ВАЗ.Теперь вот никак не выкрою время,чтобы поставить.Приходится на рабочем автобусе на работу ездить,а не на космолете)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.7.2008, 20:23
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



тоже буду менять шаровые...
значит для работы нужо:
1 стяжка для пружины (пружину вендь при смене шаровых нужно снимать то?чтоб немешала...)
2 молоточег
3 ключи
4 съёмнег (если есть)

вот еще вопрос в книге написано что надо затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом???-обязательно??
суппорт снимать надо?

Сообщение отредактировал GREEEN - 17.7.2008, 20:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.JPG ( 54.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 17.7.2008, 21:25
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 17.7.2008, 21:27) *
тоже буду менять шаровые...
значит для работы нужо:
1 стяжка для пружины (пружину вендь при смене шаровых нужно снимать то?чтоб немешала...)
2 молоточег
3 ключи
4 съёмнег (если есть)

вот еще вопрос в книге написано что надо затягивать ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом???-обязательно??
суппорт снимать надо?

зачем пружину-то снимать,суппорт тоже снимать не надо,динамометрическим ключом затягивать не обязательно.если будешь на полу менять думай что подсунешь под нижний рычаг чтоб назад застегнуть и чтоб когда сбивать будешь пружина не стрельнула(типа маленького домкрата).если будешь сбивать шаровую молотком начинай с верхней.

Сообщение отредактировал Михаил456 - 17.7.2008, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waduha
сообщение 18.7.2008, 20:57
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3830
Машина:ваз21051
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 17.7.2008, 22:29) *
зачем пружину-то снимать,суппорт тоже снимать не надо,динамометрическим ключом затягивать не обязательно.если будешь на полу менять думай что подсунешь под нижний рычаг чтоб назад застегнуть и чтоб когда сбивать будешь пружина не стрельнула(типа маленького домкрата).если будешь сбивать шаровую молотком начинай с верхней.



А зачем по ниж рычаг чего-то пихать?????? и какая пружина стреляет????
На днях менял и верх и низ, ничего никуда не пихал и ничего не стреляло.
Машину на домкрат, и колесо немного повернуть, чтоб удобней было ковыряться,
вд 40, съемник и ключи 13 и 22, как говорилось раньше.


Правда вот появился какой-то шелест, похоже с той стороны где менял шаровые, такое впечатление что резина шелестит. Проехал верст 400-500, по резине не видно чтоб кушалась ??????? А может раньше так и было , просто прислушиваюсь ????

Кстати, ставил Белмаг, как поведут себя не знаю, но винтики для крепления которые шли в комплекте, оказались фуфлом. Когда затягивал, то резьбы на половине послизывались, с остальными не рисковал. Взял старые, прогнал на них резьбу, и на гайках тоже, и поставил на место, затянулись на ура как новые.

Сообщение отредактировал waduha - 18.7.2008, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 8:37