IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
demon902008
сообщение 1.6.2011, 21:38
Сообщение #671
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 138
Регистрация: 8.2.2011
Из: казачьи лагери
Пользователь №: 46926
Машина:ваз 21061
Цвет:белоснежная королева
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovakh @ 1.6.2011, 20:35) *
Съемником натяг только делать враспор.А потом молотком стукнуть.


ну у меня не такой съёмник как в мурзилке показан. там конструкция гороздо проще и как оказалось не надёжная да и не особо удобная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
555konstantin555
сообщение 7.6.2011, 11:31
Сообщение #672
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 29.3.2011
Из: волгоград
Пользователь №: 49034
Машина:ваз2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



На днях купил шаровые взял Трек Чемпион,в комплекте нет крепежа,палец хрен с места сдвинеш и с виду они одинаковые что верхние что нижние это как так идолжно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 7.6.2011, 11:59
Сообщение #673
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(555konstantin555 @ 7.6.2011, 12:31) *
На днях купил шаровые взял Трек Чемпион,в комплекте нет крепежа,палец хрен с места сдвинеш и с виду они одинаковые что верхние что нижние это как так идолжно быть?


тебя смущает отсутствие трех вентиков?? ни разу не встречал в комплекте их. Палец так и должен сидеть, очень плотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 7.6.2011, 12:00
Сообщение #674
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я как-то купил трек шаровые комплект, на одном резьба непонятная была) и не левая и не правая, а центровая какая-то)))брак
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 7.6.2011, 12:10
Сообщение #675
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pruzhina @ 7.6.2011, 13:00) *
я как-то купил трек шаровые комплект, на одном резьба непонятная была) и не левая и не правая, а центровая какая-то)))брак


У меня стоят Белмаг, на СТО поставили, очень рекомендовали. А до этого итальянские стояли - два года и выпала нижняя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 10.6.2011, 10:26
Сообщение #676
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 7.6.2011, 13:10) *
Цитата(Pruzhina @ 7.6.2011, 13:00) *
я как-то купил трек шаровые комплект, на одном резьба непонятная была) и не левая и не правая, а центровая какая-то)))брак


У меня стоят Белмаг, на СТО поставили, очень рекомендовали. А до этого итальянские стояли - два года и выпала нижняя


Вот как раз хотел спросить какие брать сейчас лучше, кто че посоветует, а то покупал 3 года назада, может политика поменялась? Белмаг взять?

Сообщение отредактировал Pruzhina - 10.6.2011, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.6.2011, 11:16
Сообщение #677
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 11:26) *
Цитата(Предел добра @ 7.6.2011, 13:10) *
Цитата(Pruzhina @ 7.6.2011, 13:00) *
я как-то купил трек шаровые комплект, на одном резьба непонятная была) и не левая и не правая, а центровая какая-то)))брак


У меня стоят Белмаг, на СТО поставили, очень рекомендовали. А до этого итальянские стояли - два года и выпала нижняя


Вот как раз хотел спросить какие брать сейчас лучше, кто че посоветует, а то покупал 3 года назада, может политика поменялась? Белмаг взять?

я одновременно менял шаровые на обеих сторонах.на одной стоят бел мага,на другой трек-чемпион.потом как то разбирал все это хозяйство,так вот,у белмаг"а" палец намного легче крутится чем у трека,а с новья сидели оба плотно...бери ТРЕК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 10.6.2011, 12:44
Сообщение #678
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



а как на подделку не нарваться, есть ли у трека-чемпиона отличительные признаки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 10.6.2011, 13:53
Сообщение #679
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 13:44) *
а как на подделку не нарваться, есть ли у трека-чемпиона отличительные признаки?


знаю точно что у него чехол прозрачный, должен быть в упаковке...ну и бери в проверенном магазине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 10.6.2011, 21:30
Сообщение #680
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



кто-нибудь юзал Трек серия TRS это спортивный вариант, чудо смазка, укрепленный пыльник, усиленный.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.6.2011, 21:49
Сообщение #681
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 13:44) *
а как на подделку не нарваться, есть ли у трека-чемпиона отличительные признаки?

Цитата(ИЛЬЯ & @ 10.6.2011, 14:53) *
знаю точно что у него чехол прозрачный, должен быть в упаковке...ну и бери в проверенном магазине.

Цитата(Pruzhina @ 10.6.2011, 22:30) *
кто-нибудь юзал Трек серия TRS это спортивный вариант, чудо смазка, укрепленный пыльник, усиленный.?


У трека вообще в целом - хорошая подвеска. Не все шаровые трека с прозрачным пыльником - с ним (силиконовым) идут только усиленные трек (чемпион). Про чудо смазку - все равно стоит добавить под пыльник литола/шруса/др., только смотреть чтобы не слишком много - иначе пыльник надуется и долго не отходит.
Стот посмотреть палец и резьбу на нем - он должен быть холоднокатанным, не выточенным, и резьба тоже накатная. Палец должен туго сидеть. Рукой палец в шаровой не сдвинуть. Смотреть в целом изготовление, коробку - чтоб цвета были четкие, яркие, логотипы четкие - не отсканеные дядей васей и напечатанные в подвале)))
И еще на треке, на шаровых, рулевых и др. должна быть выпрессован логотип трек - как на коробке, закорючка такая.

У меня нижние шаровые усиленные трек, верхние просто трэк, рулевая трек чемпион, сайленты трек, маятник трек-трансматер. Полет отличный, ни на что эту марку не променяю russian.gif По началу туговато ходило, но потом разработалось. Едешь как на воздушной подушке, никаких стуков и люфтов)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 10.6.2011, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 10.6.2011, 22:44
Сообщение #682
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Шарнир шаровой 2101 верхний Классика (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Шаровой палец:получен методом холодной высадки; термообработан, с накатанной резьбой,что значительно увеличивает долговечность изделия.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение и герметичность корпуса.
Особенности установки шаровых опоры серий «Классика» и «Стиль»:
Перед установкой изделий на автомобиль, под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.


Шарнир шаровой 2101 нижний Классика (крепеж)
Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, с накатанной резьбой, что значительно увеличивает долговечность изделия. Поверхность пальца подвергается обработке ТВЧ для увеличения прочности.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой в вакууме, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца во вкладыше.
Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение и герметичность корпуса.
Особенности установки шаровых опор серий «Классика» и «Стиль»: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.

Шарнир шаровой 2101 нижний Стиль (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, что значительно увеличивает долговечность изделия; резьба наносится методом накатки. Покрытие никелем шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15% за счет безупречного скольжения сферы во вкладыше.
Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой в вакууме, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца во вкладыше.
Защитный чехол из полиуретана: обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Особенности установки шаровых опоры серий Классика и Стиль: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.

Шарнир шаровой 2101 верхний Стиль (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Шаровой палец: получен методом холодной высадки; термообработан, что значительно увеличивает долговечность изделия; резьба наносится методом накатки. Покрытие никелем шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15% за счет безупречного скольжения сферы во вкладыше.
Защитный чехол из полиуретана: обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
Особенности установки шаровых опоры серий Классика и Стиль: перед установкой изделий на автомобиль под защитный чехол опоры необходимо заложить смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. на верхние уплотнительные кромки чехла и по окружности открытой части сферы пальца.


Шарнир шаровой 2101 нижний Чемпион
Описание особенностей автокомпонента
На защитный чехол для шаровых шарниров «Чемпион» получено «Свидетельство на полезную модель».
На конструкцию шарового шарнира и способ его сборки получен «Патент на изобретение».
Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем.
Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
Гарантия 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых опоры серии Чемпион: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

Шарнир шаровой 2101 верхний Чемпион
Описание особенностей автокомпонента
На защитный чехол для шаровых шарниров «Чемпион» получено «Свидетельство на полезную модель».
На конструкцию шарового шарнира и способ его сборки получен «Патент на изобретение».
Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем.
Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
Гарантия 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых опоры серии Чемпион: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

Комплект шарниров шаровых 2101 TRS (крепеж)
Описание особенностей автокомпонента
Идеально подходят для экстемальных условий эксплуатации.
Разработаны с учетом опыта автоспорта.
Применение «цельного» корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,8 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации. Усилие выдавливания пальца из корпуса увеличено в 7 раз по сравнению с нормативным показателем.
Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями); снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
Пружинные кольца на нижнем и верхнем уплотнениях защитного чехла обеспечивают полную герметичность соединения чехла с корпусом шарнира.
Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 4-5 раз выше, чем у резины, без ухудшения эластичности; работоспособен при температурах от -65С до 110С.
Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.
Гарантия 40 000 км пробега.
Особенности установки шаровых опоры серии TRS: под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в необходимом количестве, поэтому отсутствует необходимость в операции нанесения смазки.
ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!
ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы».

Серия Классика
Серия предназначена для тех автолюбителей, которые верны традициям и не склонны к экспериментам.

Изделие: соответствует техническим условиям завода-производителя к конструкции. Используются материалы, аналогичные оригинальным, допускаются более современные их аналоги.

Стиль вождения автомобиля: спокойный.

Дорожное покрытие: асфальт, хорошая грунтовка.

Время замены запчасти: в соответствии с регламентом, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Серия Стиль

Изделия данной серии – усовершенствованная «Классика». Сочетание классической конструкции и новейших технологических решений обеспечивают увеличение ресурса эксплуатации деталей на 15%.

Изделие: традиционная конструкция с применением оригинальных решений для увеличения срока эксплуатации.

Стиль вождения автомобиля: спокойный.

Дорожное покрытие: асфальт, хорошая грунтовка.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Серия Чемпион
Серия предназначена для автолюбителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, а также для тех, кто часто эксплуатирует автомобиль в тяжелых дорожных условиях. В произ­водстве серии «Чемпион» используется опыт автоспорта, что гарантирует безопасность поездок даже при макси­мальных нагрузках на системы автомобиля.

Изделие: применены конструкционные решения, значительно увеличивающий ресурс изделия и повышающий его безопасность.

Стиль вождения автомобиля: амбициозный, агрессивный.

Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Серия TRS


Изделия данной серии предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Инновационные решения позволяют с максимальной уверенностью использовать детали в экстремальном гоночном режиме. Максимально безопасны.

Изделие: в производстве используются инновационные материалы и конструкции.

Стиль вождения автомобиля: спортивный, агрессивный.

Дорожное покрытие: асфальт, грунтовка, бездорожье, гоночные трассы.

Время замены запчасти: возможна замена с большим интервалом, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.


Взято с сайта трек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.6.2011, 12:18
Сообщение #683
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Пол дня потратил чтоб найти трек-чемпион. нижние в одном магазине ваерхний в другом, ужас какой-то. внешне ничем не отличаются. смазки там вполне хватает вроде, вскрывать чехол лучше не буду!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.6.2011, 13:19
Сообщение #684
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Поставил вчера шаровые Начало, купился на эксклюзивные тавотницы верхних. Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)
Как часто нужно шприцевать шаровые? ШРБ я заложил под пыльники достаточно.
У кого есть мнение о Начале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 11.6.2011, 13:23
Сообщение #685
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



двух смысленное название)))Начало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.6.2011, 13:42
Сообщение #686
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Pruzhina @ 11.6.2011, 13:23) *
двух смысленное название)))Начало

Да вот не хотелось бы, чтоб название со временем изменилось на "Это только начало..." grin.gif

Уверяли, что внутри нет никаких пластиковых хреновин, только металл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 11.6.2011, 20:54
Сообщение #687
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)

Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет...

Сообщение отредактировал Alex995 - 11.6.2011, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRANLOD
сообщение 11.6.2011, 21:17
Сообщение #688
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 11.6.2011
Из: г.Сызрань Самарской обл.
Пользователь №: 52540
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(yanizz @ 11.6.2011, 14:49) *
Поставил вчера шаровые Начало, купился на эксклюзивные тавотницы верхних. Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)
Как часто нужно шприцевать шаровые? ШРБ я заложил под пыльники достаточно.
У кого есть мнение о Начале?

Cмотря как будешь ездить.Я за год прожу около 15 тык,мажу 2 раза осенью и весной. О Начале незнаю ни фига,но будешь мазать--будут ходить.Для этого и брал с маслёнками.

Цитата(Alex995 @ 11.6.2011, 22:24) *
Цитата
Руль начал крутиться как никогда, пробег пока 5 км)

Вощето когда шаровые новые, особенно если все 4 поменял, то руль поначалу туже крутится, точнее чуть более плотнее страгивается из нулевой точки, пока они не расходились. А шприцевать их нафиг оно надо, щас дифицита нет и цена 1000руб за 4 шт не такая уж чтоб нельзя было позволить себе менять их раз в 3-5 лет...

А на кой хрен позволять,когда можно и не позволять.Он их взял с тавотницами--чтоб мазать и чтоб они дольше ходили.С таким же успехом можно масел в двигле не менять,на дв. щас дефицита нет .

Сообщение отредактировал KRANLOD - 11.6.2011, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.6.2011, 21:27
Сообщение #689
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ян, скоко Начало стоит?
И Начало чего ....интересно...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kruzenwtern
сообщение 12.6.2011, 0:15
Сообщение #690
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 30.8.2010
Пользователь №: 37386
Машина:21063
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе 4 шаровых "аvton" воронежские какие то.
Руль немного туже чем был.
Заменил вследствии вырыва левой нижней(стояли "надежда" бывший хозяин ставил, отходили 23040 км).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 14:02