IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
Mitka
сообщение 24.4.2011, 17:58
Сообщение #591
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 18:55) *
... Можно ездить так или лучше всё таки поменять?

Пыльник нужно поменять. А что мешало до установки смазки набить? Или оставить как есть?

Сообщение отредактировал Mitka - 24.4.2011, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 24.4.2011, 19:24
Сообщение #592
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 24.4.2011, 18:58) *
Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 18:55) *
... Можно ездить так или лучше всё таки поменять?

Пыльник нужно поменять. А что мешало до установки смазки набить? Или оставить как есть?


Да торопился я... И тем более там смазки почти не было вот я и решил смазать!
А если так оставить? Мне кажеться вода и грязь врядли через эту трешину попадет тем более там литола полный пыльник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.4.2011, 19:58
Сообщение #593
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 20:24) *
А если так оставить? Мне кажеться вода и грязь врядли через эту трешину попадет тем более там литола полный пыльник.

Оставляй, как есть...все равно этот самодеятельный литол там -что мертвому припарка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.4.2011, 20:11
Сообщение #594
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



от я всегда терялся в догадках, для чего под пыльники литол набивать? смазывать то ему там нечего)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.4.2011, 20:22
Сообщение #595
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(sedoy @ 24.4.2011, 21:11) *
от я всегда терялся в догадках, для чего под пыльники литол набивать? смазывать то ему там нечего)


Это уже ритуал такой...типо жертвоприношение ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.4.2011, 20:26
Сообщение #596
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.4.2011, 20:22) *
Цитата(sedoy @ 24.4.2011, 21:11) *
от я всегда терялся в догадках, для чего под пыльники литол набивать? смазывать то ему там нечего)


Это уже ритуал такой...типо жертвоприношение ))

слабая надежда на то что продлится жизнь мертвой шаровой?) так если ее разобьет - литол ничего спасти не сможет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.4.2011, 20:27
Сообщение #597
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



я нижние шприцую..только там секрет имеется..
жаль верхние нельзя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 24.4.2011, 20:31
Сообщение #598
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 24.4.2011, 20:27) *
я нижние шприцую..только там секрет имеется..
жаль верхние нельзя

неее, шприцуешь ты саму шаровую, но не под пыльник же литол загоняешь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.4.2011, 20:34
Сообщение #599
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



под пыльник токо когда новая,можно слегонца пройти литолом возле шара,чтоб не ржавел,а процессе конечно туда не лезу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 24.4.2011, 20:36
Сообщение #600
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 24.4.2011, 21:27) *
я нижние шприцую..только там секрет имеется..
жаль верхние нельзя

Чё за секрет? Кстати на верхних же есть какие то отверстия, может там винт какой нить потайной?)

Сообщение отредактировал Xploid - 24.4.2011, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.4.2011, 20:45
Сообщение #601
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В нижние можно масленку закрутить и шприцем задавить литол, в верхние нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 1.5.2011, 14:07
Сообщение #602
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток!

Назрела необходимость заменить передние пружины. Чтобы это сделать, необходимо отвести нижний рычаг вниз. Для этого требуется выпрессовать палец нижней шаровой опоры. Как это сделать? Пытался сделать это при помощи подручных инструментов - ничего не получилось. В литературе пишут, что нужно воспользоваться специальным съемником. А без него никак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 1.5.2011, 14:39
Сообщение #603
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



После замены шаровых опор нужно делать розвал схождение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.5.2011, 14:40
Сообщение #604
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нужно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.5.2011, 14:59
Сообщение #605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(keygabrielll @ 1.5.2011, 15:39) *
После замены шаровых опор нужно делать розвал схождение?

не надо

Цитата(russianrailways @ 1.5.2011, 15:07) *
Доброго времени суток!

Назрела необходимость заменить передние пружины. Чтобы это сделать, необходимо отвести нижний рычаг вниз. Для этого требуется выпрессовать палец нижней шаровой опоры. Как это сделать? Пытался сделать это при помощи подручных инструментов - ничего не получилось. В литературе пишут, что нужно воспользоваться специальным съемником. А без него никак?

тут
http://www.semerka.info/content/zamena_sha..._dlya_novichkov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.5.2011, 15:47
Сообщение #606
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(keygabrielll @ 1.5.2011, 14:39) *
После замены шаровых опор нужно делать розвал схождение?

в идеале нужно делать развал схождение после любого вмешательства, и замена шаровых влечет его за собой, другое дело если резину не сильно жаль - можно и забить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 1.5.2011, 20:36
Сообщение #607
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Столкнулся вот с чем, жду совета.
пришел кердык нижней шаровой. Поехал в сервис - запросили 1500 за четыре. Денег мало, решил сам.
Поддомкратил машину, подложил два колеса. Заодно решил и суппорта поменять с цилиндрами. Все закипело наглухо.
Верхнюю шаровую открутил гайку, нижня это пипецц diablo.gif Сразу сорвались грани. Снял суппорт. Гляжу у меня диски тормозные стерлись все. Поехал купил: тормозные диски, болтики, съемник шаровых, ВД.
Снял ступицу и все шаровые встали. Съемник поставил, прокрутил до упора, верхняя даже не шелохнулась.
Может надо на кирпичи поставить?
Что делать с гайкой, убил рубил - не крутится. Если ее в одном месте разрубить открутится? или как?
Наконечник рулевой тяги хотел снять ни хер... не снялось, съемник рулевых тяг погнклся.

Чего мене делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.5.2011, 20:48
Сообщение #608
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Динамик @ 1.5.2011, 21:36) *
Столкнулся вот с чем, жду совета.
пришел кердык нижней шаровой. Поехал в сервис - запросили 1500 за четыре. Денег мало, решил сам.
Поддомкратил машину, подложил два колеса. Заодно решил и суппорта поменять с цилиндрами. Все закипело наглухо.
Верхнюю шаровую открутил гайку, нижня это пипецц diablo.gif Сразу сорвались грани. Снял суппорт. Гляжу у меня диски тормозные стерлись все. Поехал купил: тормозные диски, болтики, съемник шаровых, ВД.
Снял ступицу и все шаровые встали. Съемник поставил, прокрутил до упора, верхняя даже не шелохнулась.
Может надо на кирпичи поставить?
Что делать с гайкой, убил рубил - не крутится. Если ее в одном месте разрубить открутится? или как?
Наконечник рулевой тяги хотел снять ни хер... не снялось, съемник рулевых тяг погнклся.

Чего мене делать?

вобщем ничего не понятно
1 гайки можно просто разрубить сначала на нижней
2 приспособой выдавить, положив под нижний рычаг брусок
3 меняем нижнию шаровую и выдавливаем верхнию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 1.5.2011, 20:52
Сообщение #609
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 1.5.2011, 21:48) *
Цитата(Динамик @ 1.5.2011, 21:36) *
Столкнулся вот с чем, жду совета.
пришел кердык нижней шаровой. Поехал в сервис - запросили 1500 за четыре. Денег мало, решил сам.
Поддомкратил машину, подложил два колеса. Заодно решил и суппорта поменять с цилиндрами. Все закипело наглухо.
Верхнюю шаровую открутил гайку, нижня это пипецц diablo.gif Сразу сорвались грани. Снял суппорт. Гляжу у меня диски тормозные стерлись все. Поехал купил: тормозные диски, болтики, съемник шаровых, ВД.
Снял ступицу и все шаровые встали. Съемник поставил, прокрутил до упора, верхняя даже не шелохнулась.
Может надо на кирпичи поставить?
Что делать с гайкой, убил рубил - не крутится. Если ее в одном месте разрубить открутится? или как?
Наконечник рулевой тяги хотел снять ни хер... не снялось, съемник рулевых тяг погнклся.

Чего мене делать?

вобщем ничего не понятно
1 гайки можно просто разрубить сначала на нижней
2 приспособой выдавить, положив под нижний рычаг брусок
3 меняем нижнию шаровую и выдавливаем верхнию


Тоесть если колесо находится на весу - ничего не поменяешь? Подо что подкладывать брусок?
И Значит я поменяю нижнюю, ставлю новую, потом опять приспособу, ивыдавдиваю верхнюю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.5.2011, 21:01
Сообщение #610
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



под нижнию опору ставится подставка чтобы не высочела пружина, когда снимется шаровая

Сообщение отредактировал mik58 - 1.5.2011, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 11:07