![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#591
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Можно ездить так или лучше всё таки поменять? Пыльник нужно поменять. А что мешало до установки смазки набить? Или оставить как есть? Да торопился я... И тем более там смазки почти не было вот я и решил смазать! А если так оставить? Мне кажеться вода и грязь врядли через эту трешину попадет тем более там литола полный пыльник. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
от я всегда терялся в догадках, для чего под пыльники литол набивать? смазывать то ему там нечего)
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
от я всегда терялся в догадках, для чего под пыльники литол набивать? смазывать то ему там нечего) Это уже ритуал такой...типо жертвоприношение )) слабая надежда на то что продлится жизнь мертвой шаровой?) так если ее разобьет - литол ничего спасти не сможет) |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
я нижние шприцую..только там секрет имеется..
жаль верхние нельзя |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
под пыльник токо когда новая,можно слегонца пройти литолом возле шара,чтоб не ржавел,а процессе конечно туда не лезу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В нижние можно масленку закрутить и шприцем задавить литол, в верхние нет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#602
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6188 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:SINEY Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Назрела необходимость заменить передние пружины. Чтобы это сделать, необходимо отвести нижний рычаг вниз. Для этого требуется выпрессовать палец нижней шаровой опоры. Как это сделать? Пытался сделать это при помощи подручных инструментов - ничего не получилось. В литературе пишут, что нужно воспользоваться специальным съемником. А без него никак? |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После замены шаровых опор нужно делать розвал схождение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нужно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После замены шаровых опор нужно делать розвал схождение? не надо Доброго времени суток! Назрела необходимость заменить передние пружины. Чтобы это сделать, необходимо отвести нижний рычаг вниз. Для этого требуется выпрессовать палец нижней шаровой опоры. Как это сделать? Пытался сделать это при помощи подручных инструментов - ничего не получилось. В литературе пишут, что нужно воспользоваться специальным съемником. А без него никак? тут http://www.semerka.info/content/zamena_sha..._dlya_novichkov |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#607
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся вот с чем, жду совета.
пришел кердык нижней шаровой. Поехал в сервис - запросили 1500 за четыре. Денег мало, решил сам. Поддомкратил машину, подложил два колеса. Заодно решил и суппорта поменять с цилиндрами. Все закипело наглухо. Верхнюю шаровую открутил гайку, нижня это пипецц ![]() Снял ступицу и все шаровые встали. Съемник поставил, прокрутил до упора, верхняя даже не шелохнулась. Может надо на кирпичи поставить? Что делать с гайкой, убил рубил - не крутится. Если ее в одном месте разрубить открутится? или как? Наконечник рулевой тяги хотел снять ни хер... не снялось, съемник рулевых тяг погнклся. Чего мене делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся вот с чем, жду совета. пришел кердык нижней шаровой. Поехал в сервис - запросили 1500 за четыре. Денег мало, решил сам. Поддомкратил машину, подложил два колеса. Заодно решил и суппорта поменять с цилиндрами. Все закипело наглухо. Верхнюю шаровую открутил гайку, нижня это пипецц ![]() Снял ступицу и все шаровые встали. Съемник поставил, прокрутил до упора, верхняя даже не шелохнулась. Может надо на кирпичи поставить? Что делать с гайкой, убил рубил - не крутится. Если ее в одном месте разрубить открутится? или как? Наконечник рулевой тяги хотел снять ни хер... не снялось, съемник рулевых тяг погнклся. Чего мене делать? вобщем ничего не понятно 1 гайки можно просто разрубить сначала на нижней 2 приспособой выдавить, положив под нижний рычаг брусок 3 меняем нижнию шаровую и выдавливаем верхнию |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся вот с чем, жду совета. пришел кердык нижней шаровой. Поехал в сервис - запросили 1500 за четыре. Денег мало, решил сам. Поддомкратил машину, подложил два колеса. Заодно решил и суппорта поменять с цилиндрами. Все закипело наглухо. Верхнюю шаровую открутил гайку, нижня это пипецц ![]() Снял ступицу и все шаровые встали. Съемник поставил, прокрутил до упора, верхняя даже не шелохнулась. Может надо на кирпичи поставить? Что делать с гайкой, убил рубил - не крутится. Если ее в одном месте разрубить открутится? или как? Наконечник рулевой тяги хотел снять ни хер... не снялось, съемник рулевых тяг погнклся. Чего мене делать? вобщем ничего не понятно 1 гайки можно просто разрубить сначала на нижней 2 приспособой выдавить, положив под нижний рычаг брусок 3 меняем нижнию шаровую и выдавливаем верхнию Тоесть если колесо находится на весу - ничего не поменяешь? Подо что подкладывать брусок? И Значит я поменяю нижнюю, ставлю новую, потом опять приспособу, ивыдавдиваю верхнюю? |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
под нижнию опору ставится подставка чтобы не высочела пружина, когда снимется шаровая
Сообщение отредактировал mik58 - 1.5.2011, 21:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:07 |