![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почита форум, купил шаровые опоры Трек чемпион с силиконовыми пыльниками, но без пробки. Тут ранее писали, что лучше их забить смазкой для ШРУС-4, так как отсутствует пробка, сколько под пыльник пихать ее нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Почита форум, купил шаровые опоры Трек чемпион с силиконовыми пыльниками, но без пробки. Тут ранее писали, что лучше их забить смазкой для ШРУС-4, так как отсутствует пробка, сколько под пыльник пихать ее нужно? Что такое без пробки?)) Отверткой аккуратно поддень стопорное кольцо и смести вверх к резьбе пальца. Сними пыльник, вокруг пальца добавь чутка, и в пыльник - где то 1/3 - 1/4 его объема. Тут главное не перебрщить, т.к. когда поставишь шаровую на место, пыльник просядет и если там много смазки - то пыльник будет работать "в напряге" и быстрее порвется (он раздуется если много положишь). Каждый на глаз туда бухает =) |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пробка идет на нижних опорах, вместо нее можно масленку вкручивать и смазывать через нее опору, раз ее нет , ложи под пыльник, не сильно много, чтоб он не порвался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы любое соединение хорошо открутилось в следующий раз, всегда смазываю маслом (моторное, трансмиссионное, что есть), и в это масло у меня добавлен графитовый порошок. Опыт с работы в котельной, там смазывали паранитовые прокладки, особо помогало при тепловых нагрузках. Палец шаровой нужно смазать, но без фанатизма, в след раз замена будет более легкой. Открытую часть резбы заложить консистентной смазкой, против ржи. В сервисе работают на время, а сдесь, в гараже, делается для себя. Вот, как то так))
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб хорошо откручивалось есть графитовая смазка, не масло. Сделана на солидоле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ан неет, графитовая смазка засохнет, тем самым заклинит соединение, опробовано на шпильках суппортов передних.
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ан неет, графитовая смазка засохнет, тем самым заклинит соединение, опробовано на шпильках суппортов передних. Ничего она не заклинит, масляная основа может и высыхает со временем или выгорает где температура, а вот графит оттуда никуда не пропадает, проверено на всех резьбовых соединениях передней и задней подвесок, все гайки и болты смазанные графиткой при сборке разбираются просто отлично. А на котельной ты делал ту же графитку, только сам, таже масляная основа и порошок графита, нафига изобретать велосипед?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот говорите в сервисах на время... Может и так, да только лично мы всё мажем не графитовой смазкой(в которой крупные частицы графита), а отработанным шрусом! Поверьте, лучше смазки для болтов не встречал. Просто если взять и намазать обычным шрусом или графитовой смазкой, то если провести по болту рукой, она сотрется, а отработанный шрус до того мелкий что въедается и в болт и в руки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал 16 страниц, надоело.
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость? |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Покупай съемник...даже если нет желания. А т о так и будешь долбиться вхолостую.
Я тоже самонадеянно не покупал...-то горелкой нагревал (маленький баллончик газа+горелочка), то лупил со всей дури...потом надоело-купил аж два съемника! |
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость? мощная труба поможет.А вообще надо было использовать силу пружины-сорвать все,а уж потом менять.На уже новой жалко молотить/срывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Наврядли труба поможет, он не может с конуса ее сбить, сьемник поможет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 2.5.2010 Из: Ижевск Пользователь №: 31270 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал 16 страниц, надоело. Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость? Вот нашел в "Советах бывалых" из "ЗР": Нижняя шаровая опора Жигулей Как правило, палец верхней шаровой опоры "Жигулей" удается быстро извлечь из поворотного кулака, ударяя по его корпусу массивным молотком в зоне конического пальца. С нижней опорой обычно хуже. Из-за того, что пользоваться молотком неудобно (мешают расположенные рядом детали), автолюбитель без сноровки порой долго не может справиться с работой. Между тем выбить нижнюю опору совсем не трудно другим способом. Через отверстие поворотного кулака, освободившееся от верхней опоры, просовывают стержень подходящего диаметра (например, удлинительный вороток диаметром 10–12 мм из набора ключей) и, уперев его в торец пальца нижней опоры, тем же молотком выбивают палец уже прямыми ударами, более эффективными, чем удары по корпусу кулака. Попробуй, может получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал 16 страниц, надоело. Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость? Вот нашел в "Советах бывалых" из "ЗР": Нижняя шаровая опора Жигулей Как правило, палец верхней шаровой опоры "Жигулей" удается быстро извлечь из поворотного кулака, ударяя по его корпусу массивным молотком в зоне конического пальца. С нижней опорой обычно хуже. Из-за того, что пользоваться молотком неудобно (мешают расположенные рядом детали), автолюбитель без сноровки порой долго не может справиться с работой. Между тем выбить нижнюю опору совсем не трудно другим способом. Через отверстие поворотного кулака, освободившееся от верхней опоры, просовывают стержень подходящего диаметра (например, удлинительный вороток диаметром 10–12 мм из набора ключей) и, уперев его в торец пальца нижней опоры, тем же молотком выбивают палец уже прямыми ударами, более эффективными, чем удары по корпусу кулака. Попробуй, может получится. Такая мысль была и у меня, но верхняя шаровая уже стоит новая. Не снимать же её чтобы выбить нижнюю. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#585
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такая мысль была и у меня, но верхняя шаровая уже стоит новая. Не снимать же её чтобы выбить нижнюю. Ты слабо бьешь, возьми молоток потяжелей и лупи по наплыву, выпадет все равно, просто не деформируется кулак, вот она и не выпадает. И на будущее, когда будешь новые ставить, все вытри начисто внутри и смажь пальцы графитовой смазкой, это избавит тебя в дальнейшем от лишней возни, проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая мысль была и у меня, но верхняя шаровая уже стоит новая. Не снимать же её чтобы выбить нижнюю. Ты слабо бьешь, возьми молоток потяжелей и лупи по наплыву, выпадет все равно, просто не деформируется кулак, вот она и не выпадает. И на будущее, когда будешь новые ставить, все вытри начисто внутри и смажь пальцы графитовой смазкой, это избавит тебя в дальнейшем от лишней возни, проверено. Видимо за ночь от ВДшки отмокла. С утра выбил почти сразу. Всем спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.7.2009 Из: г. Уфа Пользователь №: 16255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь может сказать о шаровых TRW Lucas? У нас в городе появились в продаже цена 450 рэ за штуку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сегодня ходил на авторынок. Там такое разнообразие ТРЕКов )) прошел 7 ларьков и нашел 3 вида ТРЕК.
Кто что может сказать про шаровые "B2 РосАвтоСпорт" и про шаровые "HOLA" ? хорошие или "как всегда" ![]() Вот так В2 выглядит http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000013438 Сообщение отредактировал vitalii777 - 21.4.2011, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 8.10.2008 Из: ХМАО, г.Югорск (86 RUS) Пользователь №: 5003 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто что может сказать про шаровые "B2 РосАвтоСпорт" и про шаровые "HOLA" ? хорошие или "как всегда" ![]() Прошлым летом ставил HOLA. Пару недель назад, когда переобувался, глянул их, все нормально, зиму продержались :) Единственное что: болты, идущие в комплекте весьма хлипкие, пришлось старые ставить с новыми гайками. Сообщение отредактировал ed_02 - 21.4.2011, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, вчера менял шаровую и после установки решил её набить солидолом через шприц и в конце концов с солидолом немного борщенул и на пыльнике образовалась дырка миллиметра 2-3 ровно по шву...
Серьёзно ли это? Можно ездить так или лучше всё таки поменять? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 22:24 |