IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

75 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шаровые опоры., и всё что с этим связано.
Шаровые
Ваш выбор?
AMG [ 17 ] ** [1.70%]
Fenox [ 25 ] ** [2.50%]
HOLA [ 31 ] ** [3.10%]
KRAFT [ 24 ] ** [2.40%]
LEMFORDER [ 45 ] ** [4.50%]
MASTER SPORT [ 12 ] ** [1.20%]
АвтоВАЗ(ВИС) [ 66 ] ** [6.61%]
Белебей [ 82 ] ** [8.21%]
БелМаг [ 64 ] ** [6.41%]
За Рулем [ 25 ] ** [2.50%]
Кедр [ 54 ] ** [5.41%]
Надежда [ 9 ] ** [0.90%]
Начало [ 2 ] ** [0.20%]
РОСАВТОСПОРТ [ 7 ] ** [0.70%]
Трек [ 447 ] ** [44.74%]
Фобос [ 9 ] ** [0.90%]
другие [ 77 ] ** [7.71%]
Золекс [ 3 ] ** [0.30%]
Всего голосов: 931
Гости не могут голосовать 
сибиряк157
сообщение 31.3.2011, 0:04
Сообщение #571
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 49083
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Почита форум, купил шаровые опоры Трек чемпион с силиконовыми пыльниками, но без пробки. Тут ранее писали, что лучше их забить смазкой для ШРУС-4, так как отсутствует пробка, сколько под пыльник пихать ее нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 31.3.2011, 10:52
Сообщение #572
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(сибиряк157 @ 31.3.2011, 1:04) *
Почита форум, купил шаровые опоры Трек чемпион с силиконовыми пыльниками, но без пробки. Тут ранее писали, что лучше их забить смазкой для ШРУС-4, так как отсутствует пробка, сколько под пыльник пихать ее нужно?


Что такое без пробки?))
Отверткой аккуратно поддень стопорное кольцо и смести вверх к резьбе пальца. Сними пыльник, вокруг пальца добавь чутка, и в пыльник - где то 1/3 - 1/4 его объема. Тут главное не перебрщить, т.к. когда поставишь шаровую на место, пыльник просядет и если там много смазки - то пыльник будет работать "в напряге" и быстрее порвется (он раздуется если много положишь). Каждый на глаз туда бухает =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.3.2011, 13:24
Сообщение #573
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пробка идет на нижних опорах, вместо нее можно масленку вкручивать и смазывать через нее опору, раз ее нет , ложи под пыльник, не сильно много, чтоб он не порвался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 4.4.2011, 20:34
Сообщение #574
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы любое соединение хорошо открутилось в следующий раз, всегда смазываю маслом (моторное, трансмиссионное, что есть), и в это масло у меня добавлен графитовый порошок. Опыт с работы в котельной, там смазывали паранитовые прокладки, особо помогало при тепловых нагрузках. Палец шаровой нужно смазать, но без фанатизма, в след раз замена будет более легкой. Открытую часть резбы заложить консистентной смазкой, против ржи. В сервисе работают на время, а сдесь, в гараже, делается для себя. Вот, как то так))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 5.4.2011, 4:06
Сообщение #575
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Чтоб хорошо откручивалось есть графитовая смазка, не масло. Сделана на солидоле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 5.4.2011, 6:43
Сообщение #576
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ан неет, графитовая смазка засохнет, тем самым заклинит соединение, опробовано на шпильках суппортов передних.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.4.2011, 8:32
Сообщение #577
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(SE#GA @ 5.4.2011, 7:43) *
Ан неет, графитовая смазка засохнет, тем самым заклинит соединение, опробовано на шпильках суппортов передних.

Ничего она не заклинит, масляная основа может и высыхает со временем или выгорает где температура, а вот графит оттуда никуда не пропадает, проверено на всех резьбовых соединениях передней и задней подвесок, все гайки и болты смазанные графиткой при сборке разбираются просто отлично. А на котельной ты делал ту же графитку, только сам, таже масляная основа и порошок графита, нафига изобретать велосипед?! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DUL06
сообщение 11.4.2011, 23:43
Сообщение #578
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 844
Регистрация: 15.10.2010
Из: Мичуринск
Пользователь №: 39869
Машина:VAZ-2111
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 38 раз



Вот говорите в сервисах на время... Может и так, да только лично мы всё мажем не графитовой смазкой(в которой крупные частицы графита), а отработанным шрусом! Поверьте, лучше смазки для болтов не встречал. Просто если взять и намазать обычным шрусом или графитовой смазкой, то если провести по болту рукой, она сотрется, а отработанный шрус до того мелкий что въедается и в болт и в руки grin.gif что просто так его уже не сотрешь, не говоря уже о том чтобы он сам куда то делся с болта... Проверенно на передне-приводных стойках при развал-схождении. Там очень интересные болты, которые даже новые закипают через пол года на смерть. А мы мажем и через год и два и три всё крутится как будто только что помазали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 17.4.2011, 17:58
Сообщение #579
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал 16 страниц, надоело.
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.4.2011, 18:08
Сообщение #580
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Покупай съемник...даже если нет желания. А т о так и будешь долбиться вхолостую.
Я тоже самонадеянно не покупал...-то горелкой нагревал (маленький баллончик газа+горелочка), то лупил со всей дури...потом надоело-купил аж два съемника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.4.2011, 18:28
Сообщение #581
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Anonym @ 17.4.2011, 17:58) *
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость?

мощная труба поможет.А вообще надо было использовать силу пружины-сорвать все,а уж потом менять.На уже новой жалко молотить/срывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.4.2011, 20:18
Сообщение #582
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Наврядли труба поможет, он не может с конуса ее сбить, сьемник поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morja4ok papaj
сообщение 17.4.2011, 23:50
Сообщение #583
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 2.5.2010
Из: Ижевск
Пользователь №: 31270
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Anonym @ 17.4.2011, 18:58) *
Прочитал 16 страниц, надоело.
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость?

Вот нашел в "Советах бывалых" из "ЗР": Нижняя шаровая опора Жигулей

Как правило, палец верхней шаровой опоры "Жигулей" удается быстро извлечь из поворотного кулака, ударяя по его корпусу массивным молотком в зоне конического пальца.

С нижней опорой обычно хуже. Из-за того, что пользоваться молотком неудобно (мешают расположенные рядом детали), автолюбитель без сноровки порой долго не может справиться с работой. Между тем выбить нижнюю опору совсем не трудно другим способом. Через отверстие поворотного кулака, освободившееся от верхней опоры, просовывают стержень подходящего диаметра (например, удлинительный вороток диаметром 10–12 мм из набора ключей) и, уперев его в торец пальца нижней опоры, тем же молотком выбивают палец уже прямыми ударами, более эффективными, чем удары по корпусу кулака.
Попробуй, может получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 18.4.2011, 7:05
Сообщение #584
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(morja4ok papaj @ 17.4.2011, 23:50) *
Цитата(Anonym @ 17.4.2011, 18:58) *
Прочитал 16 страниц, надоело.
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость?

Вот нашел в "Советах бывалых" из "ЗР": Нижняя шаровая опора Жигулей

Как правило, палец верхней шаровой опоры "Жигулей" удается быстро извлечь из поворотного кулака, ударяя по его корпусу массивным молотком в зоне конического пальца.

С нижней опорой обычно хуже. Из-за того, что пользоваться молотком неудобно (мешают расположенные рядом детали), автолюбитель без сноровки порой долго не может справиться с работой. Между тем выбить нижнюю опору совсем не трудно другим способом. Через отверстие поворотного кулака, освободившееся от верхней опоры, просовывают стержень подходящего диаметра (например, удлинительный вороток диаметром 10–12 мм из набора ключей) и, уперев его в торец пальца нижней опоры, тем же молотком выбивают палец уже прямыми ударами, более эффективными, чем удары по корпусу кулака.
Попробуй, может получится.

Такая мысль была и у меня, но верхняя шаровая уже стоит новая. Не снимать же её чтобы выбить нижнюю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.4.2011, 8:17
Сообщение #585
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Anonym @ 18.4.2011, 8:05) *
Такая мысль была и у меня, но верхняя шаровая уже стоит новая. Не снимать же её чтобы выбить нижнюю.

Ты слабо бьешь, возьми молоток потяжелей и лупи по наплыву, выпадет все равно, просто не деформируется кулак, вот она и не выпадает. И на будущее, когда будешь новые ставить, все вытри начисто внутри и смажь пальцы графитовой смазкой, это избавит тебя в дальнейшем от лишней возни, проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anonym
сообщение 18.4.2011, 11:56
Сообщение #586
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 21.10.2010
Пользователь №: 40224
Машина:21063
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 18.4.2011, 8:17) *
Цитата(Anonym @ 18.4.2011, 8:05) *
Такая мысль была и у меня, но верхняя шаровая уже стоит новая. Не снимать же её чтобы выбить нижнюю.

Ты слабо бьешь, возьми молоток потяжелей и лупи по наплыву, выпадет все равно, просто не деформируется кулак, вот она и не выпадает. И на будущее, когда будешь новые ставить, все вытри начисто внутри и смажь пальцы графитовой смазкой, это избавит тебя в дальнейшем от лишней возни, проверено.

Видимо за ночь от ВДшки отмокла. С утра выбил почти сразу. Всем спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inzer
сообщение 20.4.2011, 6:30
Сообщение #587
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.7.2009
Из: г. Уфа
Пользователь №: 16255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь может сказать о шаровых TRW Lucas? У нас в городе появились в продаже цена 450 рэ за штуку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii777
сообщение 21.4.2011, 15:57
Сообщение #588
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 22.10.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 40309
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня ходил на авторынок. Там такое разнообразие ТРЕКов )) прошел 7 ларьков и нашел 3 вида ТРЕК.

Кто что может сказать про шаровые "B2 РосАвтоСпорт" и про шаровые "HOLA" ? хорошие или "как всегда" smile.gif

Вот так В2 выглядит http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000013438

Сообщение отредактировал vitalii777 - 21.4.2011, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed_02
сообщение 21.4.2011, 20:21
Сообщение #589
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 8.10.2008
Из: ХМАО, г.Югорск (86 RUS)
Пользователь №: 5003
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vitalii777 @ 21.4.2011, 18:57) *
Кто что может сказать про шаровые "B2 РосАвтоСпорт" и про шаровые "HOLA" ? хорошие или "как всегда" smile.gif

Прошлым летом ставил HOLA. Пару недель назад, когда переобувался, глянул их, все нормально, зиму продержались :)
Единственное что: болты, идущие в комплекте весьма хлипкие, пришлось старые ставить с новыми гайками.

Сообщение отредактировал ed_02 - 21.4.2011, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 24.4.2011, 17:55
Сообщение #590
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, вчера менял шаровую и после установки решил её набить солидолом через шприц и в конце концов с солидолом немного борщенул и на пыльнике образовалась дырка миллиметра 2-3 ровно по шву...
Серьёзно ли это? Можно ездить так или лучше всё таки поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

75 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 22:24